Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Магазин гладиатора или новая реальность
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

Магазин гладиатора или новая реальность

 Dankvart [12] 
6
17 Августа 2020 13:22:29
Не так давно горячо любимая администрация обрадовала игроков очередным нововведением. Появился магазин гладиатора, в котором особо активные игроки могли обменивать монеты, полученные от походов в пещеры, на какие-либо разнообразные плюшки. Я догадываюсь, что вводилось это, разумеется, с благими побуждениями, мол, игроки сразу же яростно пойдут лупцевать друг друга в хвост и в гриву. А потом на монеты гладиаторов купят себе необходимые усиления, станут красивыми, сексуальными и супермогучими.

Что же получилось в действительности?

В нашей суровой реальности практически все пещеры до 10 уровня стали выглядеть примерно вот так:

http://w2.dwar.ru/instance_stat.php?instance_id=178275061&outside=1&finish=1&server_id=2

Команда 1 собирается заведомо на слив, сразу же сливается и спокойно наблюдает, как команда 2 закрывает инст. Потенциально, победу может одержать в таком инсте даже один человек, если ему вообще понадобилось там зачем-то выиграть.

Кстати, о "зачем-то". Проблема заключается в том, дорогая администрация, что игрокам, которые туда ходят, вообще-то незачем побеждать. Они поступают совершенно резонно: приходят, сразу сливаются, ждут, пока инст закроют.

Возникают даже совершенно эпические ситуации: когда на слив пришли обе команды и обе ждут, пока противник соизволит реснуться и закрыть инст.

На наших 11+ уровнях, пещер, как вы знаете, нет, поэтому сложившаяся ситуация, в общем-то уберегает игроков от подобного мазохизма за монеты. Но если бы они тут собирались, могу заверить, наблюдалась бы абсолютно такая же картина.

Вам не кажется, что награды за победу в пещерах надо многократно усилить, а за поражение убрать вовсе или сделать чисто символической (чтобы все-таки ходили, но стремились к победам)?
Виновные будут наказаны, потерпевшие посажены, свидетели расстреляны!
Загрузка...
-2
 Dankvart [12]  17 Августа 2020 13:27:07 #1
Повторюсь, нововведение прекрасное.

Что вы задумались о привлечении игроков на ПБ - замечательно. Но необходимо было продумать его так, чтобы победа там стала РЕАЛЬНО НУЖНА или хотя бы давала значительно больше, чем поражение.

Настолько значительно больше, чтобы проигрывать там никто не хотел.
Виновные будут наказаны, потерпевшие посажены, свидетели расстреляны!
Загрузка...
3
 Threx [18]  17 Августа 2020 13:37:36 #2
К этому еще добавились изуродованные инсты древних. Их наверное изуродовали, чтобы загнать народ на обыкновенное пб. Только, вот, народ-то на обыкновенное пб ни за магазин гладиатора ни за какие другие коврижки не загонишь - просто потому что в игре нужно жить, чтобы на уровнях 11+ хоть кого там побеждать :confused:
Казалось, что гречка дно давным давно пробила, но снизу постучали)))
-----------------------
Запись об этом будет внесена в вашу историю наказаний. (с) SpeculumAureum
А, да, благодарю за вечную форумку... Вельми-понеже)))...
Загрузка...
4
 Bravery [10]  17 Августа 2020 13:38:01 #3
чтобы победа там стала РЕАЛЬНО НУЖНА
Палка о двух концах. Будет слишком мало падать за поражение - никто не пойдет даже на слив, а так хоть какие-то пещеры собираются.
Имхо - не нужен был этот магаз совсем, пещи не актуализировались в должной степени, только зазря балагурский магаз порезали :sad:
Купи триббла
Загрузка...
-1
 BigDaddy [9]  17 Августа 2020 13:44:30 #4
Bravery
Пещи люто активизировались. То, что там творится шок-контент 18+, это уже вопрос другой :rolleyes:
Загрузка...
0
 Dankvart [12]  17 Августа 2020 14:00:40 #5
Threx

Инсты древних - это уже совсем другой разговор. Там хотя бы игроки стремятся победить.
Да, например, тайм на сдачу сферы в храме при переходе - это сознательное затягивание инста. Да, с этими особенностями комплектов стало куда важнее вообще угадать, в кого одет противник. Но в целом, там еще можно воевать. Просто стало ДОЛЬШЕ.

А тут... Это же вообще страшный мазохизм.

Команды магистров-десяток приходят в пещеры, сливаются арсами и лежат, смотрят, как противник копает. А если он не хочет копать - вообще получается просто смех, авось кто реснется. Это уже страшное извращение.

Награды там явно надо изменить: например, за победу 20-30 монет, за поражение 1-2 монеты. Ну и отбалансировать стоимость предметов в магазине под эти реалии.
Виновные будут наказаны, потерпевшие посажены, свидетели расстреляны!
Загрузка...
5
 Absolyte [12]  17 Августа 2020 14:11:59 #6
Dankvart написал(-а) 2020-08-17 14:00:40
Threx

Инсты древних - это уже совсем другой разговор. Там хотя бы игроки стремятся победить.
Да, например, тайм на сдачу сферы в храме при переходе - это сознательное затягивание инста. Да, с этими особенностями комплектов стало куда важнее вообще угадать, в кого одет противник. Но в целом, там еще можно воевать. Просто стало ДОЛЬШЕ.

А тут... Это же вообще страшный мазохизм.

Команды магистров-десяток приходят в пещеры, сливаются арсами и лежат, смотрят, как противник копает. А если он не хочет копать - вообще получается просто смех, авось кто реснется. Это уже страшное извращение.

Награды там явно надо изменить: например, за победу 20-30 монет, за поражение 1-2 монеты. Ну и отбалансировать стоимость предметов в магазине под эти реалии.

Ты уверен , что за 30 монет я буду каст на 100 гульденов кушать ? :lol:
Загрузка...
-1
 Dankvart [12]  17 Августа 2020 14:16:05 #7
Absolyte написал(-а) 2020-08-17 14:11:59

Ты уверен , что за 30 монет я буду каст на 100 гульденов кушать ? :lol:


Нет такого каста. Какой еще каст на 100 гульденов? Колодные благи? Талисманы могущества, для игроков тысячами заливающих в яму?

Какой каст в Легенде сейчас стоит 100 гульденов ? :)) Дивная тайна океана ?
Виновные будут наказаны, потерпевшие посажены, свидетели расстреляны!
Загрузка...
7
 -KOCMOHABT- [10]  17 Августа 2020 14:29:10 #8
Dankvart
Все решается очень просто: для тех у кого максимальное звание убрать опыт за победу в инсте, а доблу давать славой, чтобы в сундук капало. Желающих победить увеличиться сразу. (не путать с опытом и доблой за бои в самом инсте, их оставить)

Да и каст давно пора ограничить на ПБ тем, что продается в магазине трофеев, ну + туда дракона положить. Чтобы воевать было интересно всем, а не отдельным личностям.

Но об этом писалось уже 1000 раз, а воз и ныне там, и никакие новые магазины не исправят ситуацию, сейчас она просто смешная. Для себя даже не вижу мотивации идти туда ни на слив, ни на победу.
Загрузка...
1
Кардинал
17 Августа 2020 14:35:14 #9
Дивная стоит, вопрос не в этом можно и без нее обойтись особенно сильным персам, согласен что надо пересмотреть, а именно добавить за победу монет 7-9 хотя-бы за поражение надо оставить, будет немного посерьезнее, если за поражение убавить туда перестанут ходить.
Лично я ходил бы при таком раскладе всегда на хорошем касте, выиграю отлично 20 монет, проиграю пофиг утешительный приз 7 монет без опыта и то нормально и то хорошо. Иногда и на фуле можно выступить.
Загрузка...
2
Кардинал
17 Августа 2020 14:38:56 #10
Насчет каста я бы даже согласился на пять строчек каста, какой именно решаешь сам например.
С мажерами никто не хочет драться которые жрут вообще все что есть в игре в независимости что за противник)
Загрузка...
0
 Solo adelante [10]  17 Августа 2020 14:50:07 #11
Давать опыт за слив :cool: 50% от победы
Загрузка...
0
 Nakazillius [9]  17 Августа 2020 14:55:38 #12
Я сразу сказал, что 7 против 11 за поражение и победу соответственно это лютая халява и скорее всего это в скором времени пофиксят. Скорее всего, за поражение будут давать 4-5 монет. Это будет справедливо и тогда хоть смысл появится сражаться за дополнительные 6-7 монет. Но увеличивать монеты за победу админы не будут точно, это гарантирую))

Тем не менее, для тех, кто свершения хочет делать, это в любом случае отличное нововведение и эти люди на монеты даже не смотрят (сужу по себе).

Далеко не во всех инстах одна из сторон или обе идут на намеренный слив. Подраться многие хотят, но тут в другом даже проблема. Очередь людей и очередь магмаров. Магам проще собрать тиму из 6 - сколько раз люди попадались против полного состава Шаров или Стихий, в то время как к ним закидывало залётную чайку, которая пришла за 7 монетами и даже драться не собиралась. Это вообще отвратительно. Этот 1 руинит всем (для примера - вот пещеры, в которых люди в 5 сражались против 6 магмар, потому что людской залётный "Герой" пришёл за 7 монетами руинить всем инст, а получил вообще 11). Собирай группу из 5 на слив и фарми свои монеты, вместе с таким же 6-м залётным который ни на что не должен рассчитывать, вставая в одиночку в пещи.

Может, уже пора сделать специальную "ПВП группу" для пещер размером в 6 человек? Не пускали бы такую группу на сверхов и не давали бы такой группе дроп с событий. Дали бы единственную возможность такой группе - вставать в очередь в пещеры. Просто для того, чтобы люди также могли в 6 в них собираться и не терпеть чайку-бомжа который пришёл всем подгадить.
Я всё сказал
6
СПАНЧБ0Б
17 Августа 2020 15:15:34 #13
Nakazillius
что то стате не скажешь что против 6 бились а если по теме если вы ищите только выгоду то никогда пвп не оживится потому что весь фан как громко многие говорят что ловят в пб просто переводится в золото а давая даже 20 монет за победу то инсты захлебнутся кастом после будет подсчет потраченного и полученного забьете так как невыгодно, так же наблюдаем и плато померло фана никто не хочет он появляется резко в славу х3 так как идет фарм сундуков огромный + скальпики что опять уперлось в золото, а остальное от лукавого как вы хотите но не можете сейчас даже соба запустилась все фигня славы бы х3 пишут нужен фарм сундуков остальное невыгодно :rolleyes:
Загрузка...
2
 gun-fighter [20]  17 Августа 2020 15:18:07 #14
в сводах все нормально.
за исключением очень немногих народ дерется - так что 11 за победу и 7 за поражение адекватно.

Альтрернативы решения проблем.

1. до 20го уровня у всех убрать знаки гладиатора. или оставить их получение только в сводах(тоесть 16-20 уровней)
пусть остальные качаются...

2. сделать знаков по 18 штук но за первую победу в инсте.
Ну и да... если так то все равно у 15- уровней знаки убрать, пусть апаются.

3. Наказать сливщиков и подставлял - ну и конечно убрать знаки у 15- уровней - ну вы поняли что им делать... )))
Загрузка...
0
 Мечислав [5]  17 Августа 2020 15:31:58 #15
кто хочет ходить за победой - ходите тимой, рецепту уже больше 10 лет. В чем беда не пойму. Кто хочет получить свою нищенскую монетку пусть получает. Каждый найдет своё
7
 gun-fighter [20]  17 Августа 2020 15:32:48 #16
-KOCMOHABT-
Ничего это не решит. те кто по 8 лет висят на 10ом просто выдавят всех новых игроков которые случайно зашли.

Вот если бы опыт втройне давать, и все элики минус опыта убрать из игры - вот тогда интересней будет.

Есть еще альтернатива - наконец убрать КВ для 3-10 или хотя бы сделать его 1 раз в год. а второй раз в год 3-15... вы же там тоже можете учавствовать - просто там уже будут другие дяди рулить.
Загрузка...
0
 Мечислав [5]  17 Августа 2020 15:34:26 #17
Nakazillius
если не в курсе, раньше в пещеры вставали двумя тимами и проблем не было, что в группу всего 5 человек влазит. Сейчас разучились чтоли?
0
 Threx [18]  17 Августа 2020 15:54:41 #18
gun-fighter
А вас кто или что из игры выдавит? :lol:
Казалось, что гречка дно давным давно пробила, но снизу постучали)))
-----------------------
Запись об этом будет внесена в вашу историю наказаний. (с) SpeculumAureum
А, да, благодарю за вечную форумку... Вельми-понеже)))...
2
 nike85sumy [18]  17 Августа 2020 16:00:08 #19
коротко и зло

зачем 12му лвлу мониторить то что происходит у малышей?
:eek:
Ваше мастерство флудера увеличилось на +1.
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.