Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [ОБСУЖДЕНИЕ] Новое здание поместья
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

[ОБСУЖДЕНИЕ] Новое здание поместья

Спирус [17] 
17
12 Мая 2014 11:17:20
Не за горами летнее обновление Легенды.

В списке вещей, которые появятся в этом обновлении значится, в том числе, и новое здание в личном поместье.

Внизу приведу список вариантов, которые сейчас обсуждаются, как вероятные в реализации. Список был собран на основании идей администрации, предложений игроков на форуме игры, в почте, в различных чатах и на встречах.

Предлагаю вам высказать свое мнение о предложенных вариантах, а также предложить свои.

Сразу скажу, обелиска воскрешения в поместье не будет в ближайшем будущем.

ВНИМАНИЕ! Список изобилует околоигровыми и техническими терминами. Не удивляйтесь.

Капище.
Здание дает одноразовую колоду из существующих в игре. С уровнем здания уменьшается КД на получение и расширяется ассортимент.

Конюшня.
Можно поставить одно из своих ездовых в стойла. Ездовое становится недоступным для оседлания и призыва в бой. По прошествии времени ездовое можно забрать. В течение суток после этого, траты на передвижение или/и призыв в бой будут уменьшены. С ростом уровня здания можно уменьшать время пребывания в стойлах, стоимость отдыха или длительность баффа.
Также в конюшне можно получить бафф на скорость раз в сутки. От уровня здания зависит мощность баффа.
Можно добавить специфическое ездовое, которое будет выгодно в определенных локациях (повышенные характеристики в зависимости от контекста) или условиях (тягловое животное, боевое). Получение этого ездового доступно только в конюшне. С ростом уровня конюшни, появляется возможность апнуть ездового по качеству.

Фермы.
Это выборочное здание по аналогии с теми, что обеспечивают клановыми ресурсами. Существует три вида построек: причал (добыча рыбы), ферма (добыча растений), карьер (добыча руды). При помощи здания можно добывать фармовые ресурсы с некоторыми ограничениями. От уровня здания может зависеть:
- Количество ресурса, которое можно добыть за сутки
- Ресурсы, которые можно собирать (степень мастерства)
- Специфичные ресурсы, которые можно добыть только при помощи этого здания

Телепорт.
Некое здание, которое позволяет ограниченное количество раз в сутки телепортироваться в заданные локации. Список локаций и частота телепорта зависит от уровня здания.
Также можно ограниченное количество раз воскрешаться в Поместье.

Охотничьи угодья.
Здание, при постройки которого открывается Охота. В здании можно приманить моба за энергию, после чего он появляется в охоте. Можно просто выбирать , какие мобы будут в охоте и за энергию переключать их, а можно за энергию высаживать ограниченное количество мобов. Количество приманиваний можно ограничить – столько-то раз в день, в зависимости от уровня здания.
Мобы могут быть как фармовые, так и специфические только для этого здания.
Также в здании можно получить бафф (на время или на количество боев) на увеличенное количество энергии с ботов. От уровня здания может зависеть длительность баффа.
Также здание увеличивает максимальное количество энергии.

Бродячий торговец.
Некое здание, которое дает доступ к ассортименту выбранного магазина, при этом оставаясь в Поместье. На здании задается какие магазины доступны, а также ограничения. Игрок видит список, выбирает магазин и может купить то, что ему нужно.
Можно обыграть это несколько по-другому. Игрок выбирает что-то из ассортимента магазина и делает заказ, оплачивая на месте. После чего доступ к магазину закрывается, в специальной ячейке торговца появляются товары, но забрать их можно только через некоторое время. Типа ты сделал заказ, и торговец послал гонца за товаром. От уровня здания также зависит скорость гонца.

Теневая обитель.
Место, где можно качать тень уровнем/опытом. Также можно получать ограниченное количество в день баджей для апа или корма (за энергию или просто так).
Следите за новостями. (с)
Загрузка...
0
-_Damask_-
12 Мая 2014 11:18:02 #1
Класс :eek:
0
 --ASTARTA-- [11]  12 Мая 2014 11:19:48 #2
:eek: опять не спать
0
XxX_Diabolyk_XxX
12 Мая 2014 11:20:29 #3
Ферма, телепорт, бродячий торговец Очень нужны, а вот угодья - не понял. Но тоже надо, но больше всего ферма :lol:
О_О..0_0..о_о
2
 Ниа [13]  12 Мая 2014 11:21:25 #4
А можно персональную статую Рандома в поместье во весь рост? При отстройке, допустим, раз в 2-3 дня дает баф, который ГАРАНТИРУЕТ получение некоторого количества ресурсов. Например под веркой будет за час каста падать хотя бы одно око. Лучше, конечно, два, но о таком счастье остается только мечтать.
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
Загрузка...
-1
 --Про100филя-- [6]  12 Мая 2014 11:22:52 #5
Спирус
Зачем капище? совсем колоды пофиксить хочешь?
Динамо чемпион!
Загрузка...
0
 Урановый лом [9]  12 Мая 2014 11:22:56 #6
Главное чтоб здания были не обязательны для постройки.
0
 --БЕГЛЕЦ-- [17]  12 Мая 2014 11:24:15 #7
• Телепорт.
• Охотничьи угодья.
:exclaim: :exclaim: :exclaim:
• Теневая обитель.
Место, где можно качать тень уровнем/опытом. Также можно получать ограниченное количество в день баджей для апа или корма (за энергию или просто так) - не совсем понял о какой тени идёт речь?
0
 Твикс [17]  12 Мая 2014 11:25:02 #8
а туалет в поместье когда будет :question:
0
Сниффи [6]  12 Мая 2014 11:26:34 #9
ух ты :) а можно всё реализовать?)
мне нравится!
p.s. только желательно, что бы они были необязательны к постройке, и каждый решал сам что ему строить.
0
 G_O_L_D_E_N_MEN [12]  12 Мая 2014 11:26:56 #10
почти все нужно ))) даешь стройку века :rolleyes:
0
 -SCOLOPENDRA- [11]  12 Мая 2014 11:27:57 #11
из нормального увидел только капище и ферма,остальное не нужно
0
_Настенька
12 Мая 2014 11:28:53 #12
http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=14&shy;86514521
Название: Свёрток с гербом
Квестовые вещи
Уровень 11 1
Характеристики предмета

Предмет нельзя передать
Предмет не занимает места в рюкзаке
Предмет нельзя сдать в скупку
Тряпичный свёрток, внутри которого покоится ваш родовой герб. Эмблема ждёт своего времени, чтобы занять достойное место на стене тронного зала вашего поместья.

а это куда засунуть можно будет? :redface: :eek: :question: ну или повесить на худой конец...
503 Service Temporarily Unavailable ?(??????•??)? ?(?????)? 504 Gateway Time-out ?(??????•??)? ?(?????)?
Error -101 when loading url http://w2.dwar.ru/cht.php
0
 SKODA [17]  12 Мая 2014 11:30:42 #13
вроде всё в тему!!ещё свитки поглощения переделайте на % от жизни
0
Threx [6]  12 Мая 2014 11:31:10 #14
По мне все хорошее, смысл конюшни, правда, не очень поняла...
Казалось, что гречка дно давным давно пробила, но снизу постучали)))
-----------------------
Запись об этом будет внесена в вашу историю наказаний. (с) SpeculumAureum
А, да, благодарю за вечную форумку... Вельми-понеже)))...
0
 ----TIGRICA---- [11]  12 Мая 2014 11:31:53 #15
Всё нравится, особенно телепорт, конюшня и обитель.

Еще можно было бы проводить раскопки в своем поместье и находить амулеты и квестовые ресурсы, мне кажется интересно было бы.
0
Wamphyri
12 Мая 2014 11:32:25 #16
телепорта хватит. остальное попахивает или халявой или нытьем, потому что халяву сразу заберут :biggrin:
0
DarianII
12 Мая 2014 11:34:26 #17
Телепорт, фермы - отлично.
Про теневую обитель - не понятно, что имеется ввиду.
Остальное не нужно.
0
scyover
12 Мая 2014 11:34:57 #18
пусть всё введут, а там посмотрим...
0
_Лис пустыни_
12 Мая 2014 11:38:35 #19
Фермы.
Охотничьи угодья.

Теневая обитель, можно про тень поподробнее, это обещанный двойник или нет?
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.