15:50 Получена травма Ног.
15:50 Окончен бой « Нападение на ZERATO»
Заклятый перелом ног 13 1д 15ч 43мин
Админы, сколько еще нужно поднимать вопросы о пересмотре профы палача и травмах? Пробежит несколько таких, и сразу 10-20 человек уходят в офф. По-вашему это поднимает интерес к игре у человека? Заходишь, поиграть, расслабиться - лепят травму в секунду, даже гиг не оденешь, не потянешь. И человек на 1-2 сутки уходит в офф, играть в другие проекты. И потом уходит туда с концами.
Ну напал, качает пала.
1)Так почему не сделать чтоб травма после боя слетала. Какой интерес играть, когда играть то нормально попросту не дают?)
2)Или к примеру Лич-Целитель на панеле управления, которым можно сразу снять травму, оплатив стоимость свитка. Все равно травмы 11+ лечат единицы, и ходить по локам сутку и искать их никто не будет, а те же банки на ауке не всегда можно найти.
3)Заклятие равновесия: напал 12 на 10 - понижаеться урон и хп( эффект работает только на вражеском материке). Ибо нефиг быть хитроприводным - качайся на своих уровнях, на ПБ, на плате
4)Можно ввести что-то вроде награды. Бегает на вражеском материке, катает младшие уровни. Вешаеться эффект(только на вражеском материке), убиваешь персонажа вражеской расы с этим эффектом - абилка или деньги (что придумают)
5)Пересмотреть професию целителя. Уменьшить пределы для достижения новой степени, или ввести альтернативу повышения мастерства целителя. Ведь хочешь поиграть, так травму даже снять далеко не всегда есть возможность (не в затратности проблема - просто нет целителя, и банок на ауке).
Итог - офлайн
6)Увеличить время перехода на вражеском материке, усилить патрульных мобов
Много чего можно придумать - было бы желание улучшать игровой процес. Убирать раздражители - и уходящих из проекта станет меньше. Не только вводить события для донатов и бандита включать через день, а и прислушиваться к игрокам. Люди сюда приходят оттдохнуть, если игра начинает раз за разом напрягать - как долго человек будет играть? Кто-то скажет - хрестик в правом углу. Это вариант, но онлайн за последние годы упал, и таким макаром будет падать и дальше
Или вам заработок важнее комфорта играющих?
Кто начнет говорить о нытье - лесом. Не я первый, и уж точно не последний поднимаю этот вопрос