Долгожданное обновление Лабиринта наконец-то вышло в свет! Давайте посмотрим, что изменилось в Эргаме с его выходом.
Новые задания
Воителям станут доступны два дополнительных задания: «Дым, разгоняющий кошмары» и «Освятить динамитом». За их выполнение вы получите не только ценные награды, но и доступ к новым товарам в магазине Исследователей Лабиринта:
Теперь, убивая боссов в Лабиринте, вы будете получать элементы коллекций. Всего для сбора доступно 20 коллекций - по одной на каждого босса. Собрав одну из них, вы получите сундук, в котором сможете найти немного ценных предметов, новый эликсир превращения или же один из предметов нового типа, который пригодится вам в дальнейшем.
Теперь Лабиринт, а также все задания, связанные с ним, включая задание «Новая заря над Эргамом» доступны воителям от 8-го уровня.
Новые способы получения праха
Теперь обладателям медали «Поклонения» Исследователей Лабиринта станет доступен новый диалог «Поболтать с Флинном» у Флинна в таверне «Последняя обитель». Благодаря нему, вы сможете изменить награду за последующие выполнения задания «Слава подземного исследователя» с золота на Кристаллизованный прах и обратно. Изменять награду таким образом можно не чаще одного раза в 30 дней.
Изменения Эффектов
Нам нравится система Призваний и то, что не все из них одинаково полезны для всех уровней и стилей игры. Каждое из них способно как усилить игрока (или же дать ему дополнительную добычу), так и полностью изменить его тактику ведения боя. Однако некоторые Призвания были заметно слабее остальных, а потому были переработаны:
Кровопийца - Теперь позволяет использовать свитки маны.
Палач - Теперь восполняет 40% здоровья при казни противника (ранее - 5%)
Ранее: Если вы погибнете в бою, то, тут же, воскреснете, получив этот эффект, дарующий вам защиту от любого урона на 10 ходов. Однако как только он спадет, вы умрете. Срабатывает один раз за бой, может не сработать, если вы были последним живым в своей команде.
Теперь:
Если вы погибнете в бою, то, тут же, воскреснете с 10% здоровья, получив этот эффект, увеличивающий наносимый вами урон на 300% на 30 секунд. Если за время действия эффекта ваш запас здоровья не поднимется до максимального, вы умрете без возможности дальнейшего воскрешения этой способностью в текущем бою. Срабатывает не чаще одного раза в 1200 секунд, может не сработать, если вы были последним живым в своей команде.
Теперь Некрозне снижает наносимый вами урон. Однако снижение защиты и максимального запаса здоровья было увеличено до 55% (ранее - 35%).
Новый режим
В скором времени в игру добавится новый режим Лабиринта: «Кошмар Селесты». Так вышло, что большинство боссов Лабиринта оказались настолько сильны, что были ослаблены еще до введения в игру. Однако нам бы хотелось, чтобы самые смелые из воителей бросили вызов боссам в том виде, в каком они задумывались изначально. Разумеется, в награду за прохождение нового режиме они получат дополнительные награды, в том числе - и Кристаллизованный прах, не идущий в месячный зачет полученного праха в Лабиринте.
В «Кошмаре Селесты» вам придется столкнуться с более сильными версиями привычных вам противников, а время на бой, зачастую, будет ограничено. Изменению подвергнутся и негативные эффекты, которые вы будете получать в бою:
Механика срабатывания эффектов будет одинаковой и похожей на то, как сейчас работает Затаенный страх - вы будете получать заряды негативного эффекта, а по достижении определенного значения вы будете получать усиленный негативный эффект;
В новый режим будет добавлен новый негативный эффект - Погибель, игнорирование которого приведет к неминуемой гибели воителя;
Справиться с негативными эффектами вам помогут новые Сопротивления, повышающие количество зарядов, которое вы можете получить без вреда для себя. Повышать сопротивления можно уже сейчас - с помощью предметов из коллекций Лабиринта!
Задание «Дым, разгоняющий кошмары» доступно игрокам, имеющим не менее 1000 репутации Исследователей Лабиринта, у ворожеи Блодияры и ведуньи Марицы в Зарослях чертополоха и поселении Ангрухон;
Вы получите доступ к испытанию «Освятить динамитом» в ходе выполнения квеста «Дым, разгоняющий кошмары»;
Об открытии нового режима Лабиринта «Кошмар Селесты» мы сообщим вам позднее.
Настало время вернуться в Лабиринт и взглянуть на изменения!
А вот это когда начнет соответствовать действительности:
Ограничения: Инстанс доступен игрокам от 8 уровня после последовательного выполнения заданий «Дивный новый мир» у демонологов И-Види и Берруша и «Накануне вечной ночи» у Леди Марии на Главной площади Эргама.
Всё супер... Но ведь многие уже сделали задание на доступ в Энграм. И на 11 уровне его заново надо проходить (подозреваю что для 8 тоже) - может стоит снизить количество ресурсов для доступа...
Текущая цель: Узнайте от жителей Эргама одну из историй для летописца Геламбера.
нету диалога ниукого
оказалось там другой квест надо пройти финила, чето про динамит, чт обы дальше квест был доступен, если что бутылка в куче мусора в селении буарвил( как переход тыкаешь)
Solo adelante, Теперь задания «Первый шаг по пути мистика» и «Когда волшебный шар бессилен» доступны воителям от 8-го уровня. Репутация Мистика по-прежнему с 9 уровня.
— ...а потом я изнасилую тебя орфографическим словарём.
— Обищаеш?
— Два раза.
Ворота справа в локции -> Использовать в сумке "импровизатор мастера" ->
Мария -> Собор рассвета ->
Использовать в сумке чашу -> Использовать в сумке динамит
Дым, разгоняющий кошмары
Убивая монстров своего уровня или участвуя в боях на Арене, найдите 10 страниц труда «Влияние мака на умственные способности» и объедините их в справочник.
(0 из 10 страниц добыто; справочник собран: 0 из 1) Убивая сверхсуществ или участвуя в боях в Храме Избранных, найдите 10 страниц труда «Аконит и его чудодейственные свойства» и объедините их в справочник.
(0 из 10 страниц добыто; справочник собран: 0 из 1) Собирая ресурсы или участвуя в боях в Кристаллических пещерах, найдите 10 страниц труда «Таинственная природа камелии» и объедините их в справочник.
(0 из 10 страниц добыто; справочник собран: 0 из 1 )
Не вижу смысла бегать в лабиринт для тех кто Сделал поклонку. Красная книжка за поклонку-- абсолютно бесполезная и дорогая вещь в игре которая НЕ РАБОТАЕТ как в описании...
Админушка, я все понимаю. Но 500 раз помереть Что это за достиг такой? Я понял бы достиг пройдите лабиринт, не умерев ни разу, но 500 раз сдохнуть, кому такое в голову вообще пришло? У вас все хорошо вообще там?
И вот интересно, почему смерти уже в зачете у меня, а монет нет ни одной, хотя как раз монет больше 100 должно быть собрано уже?
Админушка, я все понимаю. Но 500 раз помереть Что это за достиг такой? Я понял бы достиг пройдите лабиринт, не умерев ни разу, но 500 раз сдохнуть, кому такое в голову вообще пришло? У вас все хорошо вообще там?
И вот интересно, почему смерти уже в зачете у меня, а монет нет ни одной, хотя как раз монет больше 100 должно быть собрано уже?
С недавнего времени считает, не за все время, и некроз уже пару дней как работает по-новому.