Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > [Тестовый запуск] Накипело уже! Тема для ваших обращений.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]

[Тестовый запуск] Накипело уже! Тема для ваших обращений.

 Maurg [20] 
-2
20 Декабря 2014 17:34:49
Внимание! Обсуждение в специальной теме

Дорогие герои! Данная тема посвящена тестовому запуску конференции «Накипело уже!» – именно в ней вам предлагается размещать свои предложения по улучшению нашей игры. Подробнее о целях и задачах конференции рассказывают администраторы «Легенды» Bersun и Maurg:

BerSun: Здравствуйте, друзья. В жизни каждого проекта наступают моменты, когда количество негатива достигает такой точки, что справиться с ним обычными, тривиальными методами становится просто невозможно. То, что ранее летало легкими облаками, собралось в большую тучу, и она становится все мрачнее. Сложно уследить за всем сразу, при этом выполняя основную работу качественно. И кажется, мы нашли решение. Эта своеобразная «конференция» позволит вам высказаться, задать интересующие вопросы и получить одобрение вашей позиции большинством. Таким образом мы сможем дать подробный и развернутый ответ на те вопросы, которые волнуют основную массу игроков, а не распыляться по всем темам форума, понимая, что лишь малая часть увидит наш ответ. Лично я очень надеюсь, что данный формат общения с Администрацией принесет пользу проекту: вы будете услышаны, а мы получим мнение большинства.

Maurg: Данный вид конференции был придуман по двум основным причинам. В последнее время на форуме мы очень часто наблюдаем огромное количество топиков, в которых игроки выражают свое недовольство различными вопросами, связанными со всеми аспектами игры. Чтобы лучше все это проанализировать и расставить приоритеты, чтобы понять, что вас беспокоит больше всего, нам нужно было в кратчайшие сроки придумать нечто концептуально новое, то, что не проводилось раньше, особый формат общения, в ходе которого вы бы могли подробно описать волнующие вас проблемы. Мы специально не ставим вас в рамки одного вопроса (пункта правил) – более того, мы специально даем вам возможность обсудить вопросы, связанные не только с механикой игры. Вторая причина, по которой мы вводим данный вид конференции, – это огромное количество сообщений о том, что в последнее время Администрация все меньше идет на контакт с игроками. Вам непонятны наши решения. Поэтому мы обязались максимально подробно ответить по каждому пункту, почему и зачем мы их приняли и реализовали. Также мы не ограничиваем вас одним лишь изложением волнующей вас проблемы – возможно, вы давно уже сами придумали интересный вариант ее решения. Такому варианту мы будем еще больше рады. И в заключение хотелось бы сказать: очень хочется построить наш диалог на взаимоуважении!

На данном – тестовом – этапе действуют следующие правила:

1. Ваша задача: максимально развернуто описать 5 проблем, которые, по вашему мнению, существуют в игровом мире. Вы можете затрагивать абсолютно любые темы, имеющие отношение к игре: от боевой механики до правил общения на игровом форуме.
2. Сообщения принимаются только в этой теме игрового форума.
3. От каждого воителя принимается только одно сообщение.
4. Запрещена публикации сообщений не по теме (оффтоп).
5. Сообщения не должны нарушать правила игры, форума и законы РФ.
6. После окончания приема сообщений все воители приступают к голосованию.
7. После окончания голосования администраторы «Легенды» дают свои ответы на развернутые сообщения с наивысшим рейтингом.
8. В случае победы сообщения, нарушающего правила форума, игры или закона РФ, Администрация на него не отвечает.
9. Если все сообщения получают отрицательный рейтинг, Администрация не отвечает ни на одно из них.

Если воители одобрят данный диалог с Администрацией и при этом не будут нарушены правила 8 и 9, то конференция «Накипело уже!» будет выходить на постоянной основе со следующими действующими правилами:

1. Периодичность – 1 раз в месяц.
2. Задача воителей: максимально развернуто описать 5 проблем, которые, по их мнению, существуют в игровом мире. Затрагиваться могут любые темы, имеющие отношение к игре: от боевой механики до правил общения на игровом форуме.
3. Сообщения в рамках каждой конференции принимаются только посвященной ей теме игрового форума.
4. От каждого воителя принимается только одно сообщение.
5. Запрещена публикации сообщений не по теме (оффтоп).
6. Сообщения не должны нарушать правила игры, форума и законы РФ.
7. После окончания приема сообщений все воители приступают к голосованию.
8. После голосования администраторы «Легенды» дают свои ответы на развернутые сообщения с наивысшим рейтингом.
9. В случае победы сообщения, нарушающего правила форума, игры или закона РФ, Администрация на него не отвечает, а следующий выпуск конференции «Накипело уже!» состоится через 3 месяца после окончания текущего.
10. Если все сообщения получают отрицательный рейтинг, Администрация не отвечает ни на одно из них, а следующий выпуск конференции «Накипело уже!» также состоится через 3 месяца после окончания текущего.

Основные этапы:
1. Начало приема сообщений – 15:00 20 декабря 2014 года.
2. Окончание приема сообщений – 13:00 30 декабря 2014 года.
3. Голосование – до 12 января 2015 года.
4. Ответы Администрации – с 12 января до 15 января 2015 года.


Итак, воители, пора приступать. Вам слово!
Загрузка...
300
 -SCOLOPENDRA- [13]  20 Декабря 2014 18:49:31 #1
1. Тянучесть мобов в бою.
2. Частые лаги особенно вечером.
Ну для меня думаю все.
Загрузка...
336
 NeGa [13]  20 Декабря 2014 18:57:03 #2
1) Борьба с аукционными - низкоуровневыми спекулянтами:
- Ограничить на аукционе возможность выставления на продажу предметов не подходящих под уровень продавца. 3ий уровень может спокойно купить центридо - (сдать по событию, или заранее подготовиться к 11му уровню) в требованиях которого 11ый уровень ,НО продать на аукционе товар - при несоответствии уровней - не должен иметь возможности.Возможность продать торгом из рук в руки - оставить. Дополнительный стимул рости по уровням а не чахнуть над златом будучи 3-4 уровнями.

2) Почта и ее улучшение:
- добавьте возможность сразу в 1м письме отсылать до 10 предметов, пусть это Бандероль будет или Посылка - не суть) главное чтоб можно было сразу несколько предметов переслать, чем создавать 10 писем, чтоб 10 предметов отправить, делая кучу кликов нагружая сервак.

3) Превращалки, траблы с порошками, нехватка эликов:
-Дайте возможность кидать порошки превращения самому на себя, либо как элики превращения без окошка с вводом ника используются в клик - из плюсов - повышение популярности и востребованyости оных на событии торговое и как рецепта в кубе с крэтсами + разргрузка сервака - так как исчезнет элемент передачи его торгом или почтой другому игроку - следовательно процессы кликов на почте торге будут отсутствовать.
-дайте возможность покупать эликсиры превращения не только на ярмарке а в любом магазине в любое время, пусть стоят на 10-25 серебра дороже но доступны в любой момент - из плюсов постоянный спрос и его удовлетворение – не всегда возможно просчитать наперед сколько эликов понадобиться чтоб закупить сразу на 2 месяца вперед нужное количество превращалок.
Те элики которые доступны повседневно - Зигреда - медленная анимация ударов вниз на физе и на 16-18 уровнях, порошки крэтса самому не юзнуть, элики минотавра требуют наличия элика крофов с сундуков.

4) Малый ассортимент еды, лаги с плагином автопоедания, ограничение на чары сытости:
-дайте возможность конвертировать магазинную еду + иман в блюдо, которое в 1 клик будет восполнять ману и жизнь, в дальнейшем вообще выведите из игры раздельное питание - оставьте его только для малых левелов с градацией еды до 750 хп, с 750 хп и выше - уже убрать раздельные итемы на хп и иманы.
-уберите запрет на продажу 1 свитка чар сытости на ярмарке, необходимость попрошайничать по окрестностям кто может купить тебе чары сытости за твои деньги - это не есть хорошо.

5) Лаги при торговле, открытии банка, клановой казны, использовании Эльтского куба:
-аукцион - при переключении на вкладку Новый лот - сделайте, пожалуйста, справа активной не вкладку рюкзак, а вкладку правила аукциона с текстовой информацией, у меня грузится по умолчанию весь рюкзак - это подвешивает пусть на секунды клиент, а при огромном количестве предметов в рюкзаке процесс длительный, с вкладкой правила как это сделано с почтой - я выставляя товар на аукцион в 95% случаев выберу ПРОФИЛЬНУЮ вкладку где находиться мой товар - что опять же разгрузит сервер, сохранит мои нервы и сделает игру комфортней и быстрее.
-торговля - при торге между персонажами - пожалуйста - сделайте аналогично первой вкладку Правила, когда загружается весь рюкзак - лаги, ожидание выбешивают обоих участников торга, я снова выберу профильный раздел с товаром, игра станет быстрее и комфортнее.
-Банк - аналогично вкладку первую с правилами и полезной инфой - после вкладки рюкзака. С клановой казной - то же самое, первая страница пустая - дальше уже рюкзак по разделам. Клановая казна в том числе.
-Эльтский куб – убрать сразу все содержимое рюкзака которое можно добавить в куб, пустая вкладка с текстовкой и разделение по вкладкам + фильтр + поиск как в рюкзаке персонажа.
Так же технически реализовать возможность многократного процесса Преобразования – грубо говоря из 45 свитков серых делаю 15 свитков зеленых – тут же полученный результат конвертирую в 3 свитка синих, сейчас после 1го преображения приходиться повторять процедуру выбирая полученные до этого зеленые свитки чтоб сделать из них синие.


P.S. пункты скомпоновал отсюда , там собственно частичное обсуждение уже было.
http://omega.dclans.ru
Загрузка...
174
 - Ahiles - [12]  20 Декабря 2014 19:02:19 #3
1. Мобы тянут по 3-5 секунд, что при травле крофордов ооочень больно.
2. В премиуме ломаются только 4 вещи, но это Обязательно БТУ, эфимерная или ярморочная ювелирка.
3. Поедание 2х и более еды (рыба+имман) затягивается до5ти -10ти секунд, при этом что то одно съедается мгновенно, а второе "тупит"
4. Сделайте ДОСТУПНУЮ еду для магов, что бы не было проблем, как в пункте 3.
5. Огромное, спасибо за хаотичные бои!!! Супер всё круто, единтвенное, начало и конец боя всегда затягивается, особенно окончание (в локации стою, чат локации, игроков всё вижу, а ни в рюкзак ни в охоту не могу попасть)
Загрузка...
-24
-StalkerS-
20 Декабря 2014 19:07:12 #4
1. Поклон РПР для игроков 16+, мы тоже хотим медальку, сделайте реальные аналогии сдачи квеста. (возможно связано со сводами/сдачей ресурсов.. фантазия же у вас будь-здоров)
2.Талисман изменчивости для репутаций Крофдоры/Эльдивы. (проблема с блажкой в сводах, после взятии второй репутации пагубами).
Загрузка...
49
 Эзиан [7]  20 Декабря 2014 19:22:30 #5
1) Очень-очень зря убрали возможность использовать обелиск доблести в заллах таллаара. Как уже писала прежде - кому он там мешал? что это, чьё-то персональное преимущество? Поместье (по крайней мере, к 7-8 уровню) есть практически у всех, а у кого его нет, в залы просто не пойдёт. Если данная мера была попыткой перетянуть внимание на другие виды ПБ - так там всё равно очередь нулевая или близкая к ней.
Поддержу NeGa
2) Порошки превращения - дайте уже возможность на себя кидать, как эли. Неудобно каждый раз искать человека (иногда в ооочень большой спешке), который был бы на месте и мог бы этот самый порошок на тебя кинуть.
3) Лаги - проблема наиболее частая и, наверное, основная. Довольно часто радугу не начинаешь именно из-за того, что слегка (или даже не слегка) подвисает. И в инстансы, соотвественно, тоже не идёшь (слетать-то желания нет).

Сильно "накипевшего" так такового у меня лично нет :rolleyes: Поэтому закруглюсь на 3х пунктах
Путь к Свету ведёт сквозь Тьму. Пойдём! Я покажу...
Загрузка...
46
 GoldBeer [11]  20 Декабря 2014 19:27:46 #6
1-5 Избавится навсегда от лагов, остальное все переживем.Думаю в подробном описании нет нужды.
_/?\_
(?`_?)
<,???? ? - - - - - - --
_/?\_
Загрузка...
21
_SagoT_
20 Декабря 2014 19:30:23 #7
1. Медаль поклонения Репутации Подземных рыцарей на 16+ уровнях (точнее на 18-м, так как я не знаю как дела обстоят уровнями ниже), было бы очень хорошо, переделать квест на полуденные своды.
2. Горная роха и Пещерный баргоф - 2 моба, которые никому не интересны (кроме как негатива, больше не вызывают никаких эмоций у игроков) и лучше их просто убрать из игры.
3. Зарлог лучник (17 ур) - 60-70 с, не самое приятное вознаграждение за 2 моба, да и остальные мобы не на много лучше. Так что было бы не плохо увеличить количество денег. (а не то, что вы сделали).
Загрузка...
28
 Solotora [17]  20 Декабря 2014 19:35:33 #8
возможность сортировать касты лука
Загрузка...
41
 ПАЛ-СЕКАМ [14]  20 Декабря 2014 19:38:46 #9
1) Завершенка на 14+ мобах.
Лимит мобов ввели. штрафы за стороннии програмы бешеные,водил отслеживаете. Ну может и пора ее вернуть ( завершенку ).
2)Функционал обмена.
Поясню: в игре очень много "нужных" вещей которыми приходиться меняться (монеты,коллекции. книги. знаки топоров), ладно тому кто в клане/альянсе многочисленном. а кто без клана? Получается надо стучать по приватам или флудить на ЦП.Функционал обмена решил бы много проблем:вводишь что хочешь отдать, и что хочешь получить, и обмениваешься ( как то так я его вижу, может у вас другие мысли есть)
3) Еда для магов.
Тут все понятно, естественно чар ярмарочных не хватает на 2 месяца, и не надо ее делить. зачем отдельно еда и имман, пусть еда будет полной
Загрузка...
174
 -Тегренок- [11]  20 Декабря 2014 19:41:59 #10
1. Мобы тянут в бою Не раз замечала в боях, что мобы тянут от 3 до 8 секунд. И когда ты с травлей это больно, а когда это продолжается из боя в бой, очень надоедает.
2. Лаги Особенно во время бития мобов под амулетом призрачного видения. Либо бой не завершается, либо мобы не сразу раздваиваются, либо игра зависает и не грузится ни бой, ни локация. также стала замечать, что при сборе ресурсов, добыча тормозит. То есть, шкала добычи дошла до 100% и зависает на неопределенное время. И самое забавное, это когда после 10+ секунд задержки пишет"добыча не удалась":) Пожалуй, лаги - самая важная проблема
3. Автопоедание Постоянно что-то не съедается, если приходится есть много. Например, если съелось 2 куска сыра, то 2 имоньяна уже не съедаются. Или наоборот. Бывает, что имоньян съедается, а про жизнь автопоедалка забывает и приходится самому открывать плагин и доедать. Либо автопоедалка вроде и съело все, однако заходя в бой ты видешь, что либо ничего не съелось, либо полная жизнь/мана, а второе не восполнилось.
Иногда хочется некоторым людям взять да подарить словарь! :)
Загрузка...
15
 я м о л ч у н [11]  20 Декабря 2014 19:43:13 #11
1. Борьба с аукционными "предпренимателями"
Сделайте вещи купленые через биржу непередаваемыми. Купил - пользуйся себе в радость!
2. Тянучесть мобов
За метил на 11-х крофах, после удара травлей крофа он начинает тянуть, бывает что бьет на 15-13 секундах по таймеру...
3-5 Пункты 2,3,4 Nega тут даже добавить или изменять ничего не надо. Хорошо и красиво написал
Загрузка...
-36
scyover
20 Декабря 2014 20:04:04 #12
1) Посадили Модэста... Верните его, все будут благодарны, без него скучно.
2) Почините рандом, он как - то субъективно относится к игрокам.
3) Стражи локаций не выполняют своих функций, хумы как бегали спокойно по локам так и бегают( у хумов тоже такое чусвство, я уверен)
4) Мобы тянут
5) Количество удвоений у фиолетовых инструментов было уменьшено
Загрузка...
159
 Alex2001 [11]  20 Декабря 2014 20:24:53 #13
1.Палачи на своей територии, даже не палачи, а отсудвие механизма награды за защиту своей територии.
2.Надпись "нельзя заморозить" на некоторых предметах доходящие до абсурда, как пример - амулет блага война.
3.Квесты - в одноразовых недекватные награды к затратам, в ежедневных - на некоторых мобах оствие дропа.
4. События сундучки, ярмарка, яма, контробанда. Одно за одним и на одной недели. Хотя через неделю, и зарание сообщите что-то будет
5.Вторжение Хаоса на которое не попадешь.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Загрузка...
-62
 Талыгай [6]  20 Декабря 2014 20:29:21 #14
1 убрать мышей . т.е тех кто наживается на людях бьющих мобов ездовыми.
решение - запретить входить в чужой бой без разрешения игрока начавшего бой.

2 лаги в игре - шмот ломается, перс падает....в случае разбирательства со службой поддержки не возвращается ни набитая доблесть в инстах ни количество побед (поражений) а ответ один - коробочка с пуншем на почту, согласитесь - слабое решение проблемы.

решение в случае подобного лага при посещении инста (полей битв) начислять бонус в виде победного как минимум. и начислять 1 победу к количеству ранее полученных. независимо победил игрок или проиграл.

3 налог на аукционе мало того что берут налог за выставление товара так и за совершенную сделку - выберите уже что то одно.

4 хамство старших ЛВЛ по отношению к младшим - запретите нападение разных уровневых ЛВл если уровень выше илиниже на 3 ... наподобие того как скальп не падает с лвл ниже чем на 2 уровня .. (пятому уровню нельзя напасть на второй и применить разного рода негативные эффекты типа зеркала солумира

5 ярмарки раз в полгода как было лет 5 назад.
Загрузка...
-3
 идн [7]  20 Декабря 2014 20:33:01 #15
1) Не полная актуальность бту. Он не подходит к любому комплекту, сбивая его на 3, 8 и т.д. уровнях.
2) Боты на мобах 3 уровня
3) Танк и мобы. Дать танку возможность бить мобов на уровне с остальными. (Чтобы был не такой большой разрыв
4) Долгая/не комфортная прокачка РПР, отсюда те самые 4 уровни, которые сидят долго. Многие 11+ имея звание на уровень ходят с серой медалью
5) Здание "аукцион" на центральной площади. А зачем оно нужно? Можно ли узнать, сколько кликов по нему было с момента введения кнопки наверху?
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
75
Деймосс
20 Декабря 2014 20:36:25 #16
1. Тянучесть мобов. Долго думают. Особенно это раздражает на отхиливающихся мобах
2. Станы, станофобия на физе и как результат - пвп блок на блок, почти в 4 раза дольше бои - за час порой 2-3 боя всего успевает пройти.
3. Залипает миникарта в охоте когда прокручиваешь окно через неё. палец с мыши убираешь а скролиинг охоты продолжается.
4. Малое количество опыта для апа с 1 до 5 лвла. Молодые игроки вынуждены "экономить" опыт чтобы достичь минимума от того что они запланировали, мобов бьют там вообще только нубы и мульты, первые причем обычно начинают заново и становятся мультами.
5. Загроможденность игры тем что надо качать. Лучше загромождать верхние лвлы, кто всего и так уже достиг. И да - избавьте несчастных от горных рох и баргофов))))

Спасибо!
:cool:
Загрузка...
45
 -Эриния- [10]  20 Декабря 2014 20:38:15 #17
Коробочка с благами..обещали ведь давно
Загрузка...
22
Gabriella
20 Декабря 2014 20:40:44 #18
Единственная проблема, как по мне, в этой игре это заработок, золота надо много а получать его сложно.
От сюда и проблемы с посещением ПБ, Ботами, малым приливом игроков и негативом от игроков по поводу мобов, ибо заработать с них и так сложно а когда еще и бои медленные, лагает, да и бить сложно, то вообще играть не хочется.

Да, проблема в золоте, однозначно...
Загрузка...
-34
 неуловимыий [7]  20 Декабря 2014 20:56:17 #19
Прозиба зделати АМНИСТИЮ играю давно и полюбил этот проект. И за соблазна быти лутше совершыл глупости. надеюси на снесхождение и руку помощи со стороны Админов. Хотеласи бы ищо дени без проклятий хоти раз в 3месеца. Таким образом можна дроп продати и дениги на выкуп собрати. Чесно говоря обидно што в бесплатной игре все пути идут к вливанию БРИЛИАНТОВ. Поидите нам на встречу и мы поидём на встречу вам. СПАСИБО
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.