БУКВ будет МНОГО...
Собственно, ниже будет список из некоторого количества "хочу". С чем-то сталкиваюсь повседневно в игре, с чем-то мои соклане различных уровней и вроде все нужно все упростило бы или облегчило игровую жизнь, принесло личный или клановый комфорт НО... нужно толковое обсуждение.
Для ОМФ - это не предложение, их я могу скинуть в конференции админу, по личке, по корп почте или еще как) это обсуждение именно для таверны) не в пятницу, а в четверг) под газировку)))
Просто скучна) и на форуме как-то все пасмурно - мож кто тут пофлудит или потролит.
Итак поехали:
1) дайте возможность кидать порошки превращения самому на себя, либо как элики превращения без окошка с вводом ника используются в клик - из плюсов - повышение популярности и востребованyости оных на событии торговое и как рецепта в кубе с крэтсами + разргрузка сервака - так как исчезнет элемент передачи его торгом или почтой другому игроку - следовательно процессы кликов на почте торге будут отсутствовать.
2) дайте возможность покупать эликсиры превращения не только на ярмарке а в любом магазине в любое время, пусть стоят на 10-25 серебра дороже но доступны в любой момент - из плюсов постоянный спрос и его удовлетворение – не всегда возможно просчитать наперед сколько эликов понадобиться чтоб закупить сразу на 2 месяца вперед нужное количество превращалок.
3) дополните в магазинах поместья и государственных ассортимент еды и иманов на восстановление маны - зачастую 11-15 уровню не хватает максимально-доступных рыбы и большого имана для полного восстановления хп и маны, процесс требует употребления 2-3 штук в плагине автопоедания - это по 2-3 запроса на сервак - дополнительные лаги, тормоза и ошибки когда в бой персонаж заходит и то мана то жизнь не полная, соответственно и популярность событийной еды - которая в 1 клик восстанавливает все полностью.
4) дайте возможность конвертировать магазинную еду + иман в блюдо, которое в 1 клик будет восполнять ману и жизнь, в дальнейшем вообще выведите из игры раздельное питание - оставьте его только для малых левелов с градацией еды до 750 хп, с 750 хп и выше - уже убрать раздельные итемы на хп и иманы.
5) уберите запрет на продажу 1 свитка чар сытости на ярмарке, необходимость попрошайничать по окрестностям кто может купить тебе чары сытости за твои деньги - это не есть хорошо.
6) аукцион - при переключении на вкладку Новый лот - сделайте, пожалуйста, справа активной не вкладку рюкзак, а вкладку правила аукциона с текстовой информацией, у меня грузится по умолчанию весь рюкзак - это подвешивает пусть на секунды клиент, а при огромном количестве предметов в рюкзаке процесс длительный, с вкладкой правила как это сделано с почтой - я выставляя товар на аукцион в 95% случаев выберу ПРОФИЛЬНУЮ вкладку где находиться мой товар - что опять же разгрузит сервер, сохранит мои нервы и сделает игру комфортней и быстрее.
7) торговля - при торге между персонажами - пожалуйста - сделайте аналогично первой вкладку Правила, когда загружается весь рюкзак - лаги, ожидание выбешивают обоих участников торга, я снова выберу профильный раздел с товаром, игра станет быстрее и комфортнее.
8) Банк - аналогично вкладку первую с правилами и полезной инфой - после вкладки рюкзака. С клановой казной - то же самое, первая страница пустая - дальше уже рюкзак по разделам. Клановая казна в том числе.
9) Эльтский куб – убрать сразу все содержимое рюкзака которое можно добавить в куб, пустая вкладка с текстовкой и разделение по вкладкам + фильтр + поиск как в рюкзаке персонажа.
Так же технически реализовать возможность многократного процесса Преобразования – грубо говоря из 45 свитков серых делаю 15 свитков зеленых – тут же полученный результат конвертирую в 3 свитка синих, сейчас после 1го преображения приходиться повторять процедуру выбирая полученные до этого зеленые свитки чтоб сделать из них синие.
10)Почта - добавьте возможность сразу в 1м письме отсылать до 10 предметов, пусть это Бандероль будет или Посылка - не суть) главное чтоб можно было сразу несколько предметов переслать, чем создавать 10 писем, чтоб 10 предметов отправить, делая кучу кликов нагружая сервак.
11) Биржа и аукцион - добавить кнопку продлить предложение - нажатие которой спишет налог либо его часть и продлит действие предложения на стандартные сутки, опять же оптимизация и уменьшение количества лишних кликов и действий когда человек скупает ресурсы, к примеру, на медаль - и вынужден ставить одни и те же заявки много дней к ряду.
12) Купола для передачи шахмат за репутацию Флаундинов, Сфера эфрилового обмена за репутацию Триад - дать возможность помещения в оные указываемого пользователем количества предметов, передать 8 пешек с бешенным налогом после появления биржи - абсолютно не выгодно, передача 8 фигур долго и муторно а после появления биржи еще и дорого(пересмотреть налог передачи шахмат). Передача 300 фрагментов эфрила - при текущем торге - это гемморой на целый день, а то и несколько. Пусть будет возможность стак помещать.
13) Отсутствие преимущества в Полуденных сводах у игроков с 2мя медалями крофов\эльдивов и Сильфеи\Нимфеи - писалось что переезжает на боевой сервер персонаж с характеристиками а не медалями - добавьте Божествам диалоги на подтверждение наличия медалей поклонения - при успехе у обоих божеств\верховных существ - внести в характетистики строчку "Двумедальный", "двойное гражданство", "любимец двух богов" - и уже по этой характеристике давать соотстветствующий бонус. Стимуляция прокачки 2ых репутаций и медалей.
14)По аналогии с почтой, аукционом, биржей, банком - дайте кнопку МАГАЗИН - владельцам премиума чтоб открывался доступ к магазинам государственным с вкладками Арсенал, Сокровищница, Магазин с площади света, Магазин с ЦП, Профессиональный магазин - шаговая доступность увеличит оборот и те же траты игровой валюты в карман администрации, а не перераспределение между игроками – когда, находясь в дальней локации, вместо прыжка в магаз и покупки по госу там - игрок покупает дороже у кого-то с биржи аукциона. Дополнительный вывод бабла с игры. Удобство и комфорт игрокам.
15) Ограничить на аукционе возможность выставления на продажу предметов не подходящих под уровень продавца. 3ий уровень может спокойно купить центридо - (сдать по событию, или заранее подготовиться к 11му уровню) в требованиях которого 11ый уровень ,НО продать на аукционе товар - при несоответствии уровней - не должен иметь возможности.
16) Я более 6 лет в игре, я знаю кто такие Менторы, что такое Террабанк и как его пополнять) что такое банкомат и прочее - дать возможность таким игрокам отключать этот рекламный флуд по призыву в социальные структуры проекта, а имеющим возможность займа 300 брюлей (минимум 3000 бр вложений в перса ) позволить отключать флудилку Террабанка.
17) Чертежи Минотавра, во-первых, схлопнуть в рюкзаке в 1 стак, во-вторых, добавить возможность в кубе конвертировать чертеж минотавра+1 недоброкачественный эфрил, в то количество фрагментов эфрила, которое в чертеже указано на получение морока, это повысит ценность подобных чертежей с отметки «ниже плинтуса» до состояния – «нужны 16+ уровням как воздух», приобретет смысл открывание рун любых цветовых градаций и не будет являться «ненужной никому бумажкой».
19) Красные свитки Высшего мастерства добывающей профессии, с Зазеркалья и сундуков, пусть он сразу помимо максимальной профы – дает еще и все достиги до того уровня профы на который ее поднимает – это РАР или что в конце концов?)
http://omega.dclans.ru
|