Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



поиск:
Ноябрь 2024
пн вт ср чт пт сб вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости игры


Огрий в сиянии удачи

05.12.14 14:05:00

Благостное сияние удачи, ниспосланное высшими силами на земли Фэо, угасло. На этот раз заслужить благосклонность переменчивой фортуны благодаря азарту и щедрым подношениям смогли жители Огрия.

 
 
Воины расы людей получают в дар усиленный Амулет удачи. Его магия позволит трижды испытать на себе благословение богов, на целый час увеличивающее получение доблести и золотых монет, а также прочность доспехов. Амулеты удачи, которые достаются магмарам, дают подобное преимущество лишь единожды. 
 
Воины обоих материков могут получить обещанное вознаграждение у Колодца удачи на площади О'Дельвайса и Пасти фортуны на Площади огня.
 
Получить Амулет удачи можно во время этапа «Получение награды»,
ориентировочно с 14:00 (05.12.14) до 14:00 (08.12.14) по московскому времени.


1. -Архантос-  05.12.14 14:37:49
'Огрий в сиянии удачи'-прям таки шок))
2. Templiers  05.12.14 16:00:16
кто бы сомневался... уже не позорились бы)
3. БЦЖживы  05.12.14 16:47:25
Никогда не писал, но не удержался. Изначально в событии висела полоска люди-магмары 52-48 все тем же и закончилось, интересно, что значили эти забавные цифры? По ходу админы просто волшебники, еще до начала события знали как оно закончится и с каким перевесом. Возможно эти цифры отображали какую то иную статистику, но как то неприятно все это.
С Уважением, БЦЖживы!
4. Luredo  05.12.14 17:23:32
чет всегда так жалко этих магмарят)
5. -BAJlbDEMAP- 05.12.14 17:32:25
Какая неожиданность:)
6. PANTER 666  05.12.14 18:15:44
куплено вроде уже на 100 лет вперед люди первые-маги вторые )))) так было все годы проведенные в этой игре ))))
7. Ярзэул  05.12.14 18:56:20
Админы просто не понимают, как делать такие события. Сколько помню, всегда побеждал Огрий. Есть множество вариантов сравнять шансы сторон, но нет, это выше админов. Пишу, что первое пришло в голову, как одно из множества вариантов. При победе одной из сторон, второй должна даваться фора, то есть либо сразу им накидывать пару процентов, либо увеличить разрыв между сторонами на эти проценты по схеме: не больше хоть на 1 золотой, а пара процентов + 1 золотой. И когда одна из сторон одерживает победу благодаря форе -- фора обнуляется и следующее событие течёт в обычном русле.
8. Яшкщер  05.12.14 21:52:42
Сомнительное предложение выше лучше будет заменить на банальное: количество монет, брошенных в ненасытную дырку, должно быть поделено на количество игроков, принявших участие в событии (или зашедших в этот период в игру). Это число и должно быть ключевым в противостоянии, т.к. магмаров банально меньше -_-
9. YuMat  06.12.14 00:19:39
ничего удивительного, как и в боях - можно набить урона в 5 раз больше, но изза малочисленности магов получишь доблести меньше - мы вам опять плюшки дарим огрята, сами вы без админов ничего не сможете...
10. -SIMBALTA-  07.12.14 11:02:07
разнылись, будто что-то серьзное потеряли в этой жизни ))) столько соплей из-за какой-то игрухи
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.