Администрация проекта "Легенда: наследие драконов" регулярно просматривает форум, читает ваши темы и комментарии к новостям, но важные сообщения слишком рассеяны по всему форуму. Поэтому было принято решение о создании специальной темы, в которой игроки могут высказать общие впечатления от игры и нововведений, конструктивно, культурно и кратко рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются (клиент, мобы, ПБ, техподдержка и т.п.), оставить отзыв об изменениях и высказать предложения, направленные на улучшение игры.
Пожалуйста, высказывайтесь конструктивно и кратко, если хотите, чтобы ваше сообщение прочитали и рассмотрели с должным вниманием. Отсутствие ответа на ваше сообщение не означает, что его не увидели. Интересные и не противоречащие игровым логике, механике и экономике предложения, а также конструктивные и грамотные замечания будут приняты в работу, а обоснованная критика будет внимательно изучена для улучшения качества работы.
Во избежание форумок придерживайтесь базовых правил общения на форуме и следующих принципов:
- не нужно многократно дублировать однотипную информацию;
- не нужно зафлуживать ветку смайликами, оверквотингом, сообщениями в стиле "ап", "ну и где???", "плюсадин поддерживаю!!!1!" и т.п.;
- по возможности постарайтесь грамотно, кратко и логично формулировать свою мысль - лишние эмоции не являются ценной информацией;
- если публикуете ссылки на бои - пожалуйста, постарайтесь сохранить скриншот боя (статистика и общий вид боя), чтобы через 3 дня все еще было понятно, о чем речь, если потребуются доказательства проблемы;
- используйте нормативную лексику и избегайте оскорблений, обсуждения личной жизни, доходов и времяпрепровождения разработчиков проекта, явных домыслов и фантазий.
За нарушение норм общения в этой ветке игроки могут получить форумку, деструктивные сообщения и флуд могут быть как отредактированы, так и удалены полностью. Жалобы на форумки, полученные в этой теме, не рассматриваются.
Соблюдение норм общения и правил темы гарантирует то, что ваше сообщение будет прочитано представителем администрации проекта "Легенда: наследие драконов". Ваше мнение об игре важно для нас, равно как и комментарии, почему вы играете в двар, что вам особенно нравится или причиняет неудобства, почему вам хочется сюда возвращаться и какие элементы игры кажутся самыми интересными. Вы - пишете, мы - читаем!
Может стоит добавить чаши огня очищения в редкие ресурсы, контрабанду? Товар весьма дефицитный, нужен многим, продают неохотно, а падают не так уж часто. Пусть хоть в небольшом количестве, но будет, а?
Пора бы исправить баг с отсутствием бафа после битвы за длань, было создано много тем по этому поводу, но конкретного ответа с решением проблемы не было. Исправляли проблемы с конкретными боями.
Будут ли доработаны отвары? Например, этот. Хотя бы ввод ограничений по уровням. Вы понимает что на 3-5 уровнях, где нет возможности вывести противника из блока и достаточно низкий урон бой просто затянется. Бессмысленно и глупо затянется. Будет ли ввод новых отваров в игру, а также улучшение существующих? Не только повышающие статы, но делающим геймлей немного удобней. На последней распродаже были отвары увеличивающее место в рюкзаке, скорость перемещения. Было бы приятно увидеть отвары восставливающие уровень жизни сразу после боя.
После тех. работ 11 марта ряд игроков столкнулся с проблемой того, что в 4 клиенте прекратилась работа флэша. Клиент перестал стабильно работать - возник целый букет лагов (детальное описание проблем есть на форуме прайма и минора). На текущий момент нет ни одного официального комментария будет ли что-то делаться или игрокам стоит смириться.
Сейчас то ли тестируется то ли уже работает система наказаний за пассивность на ПБ. Прошу принять во внимание ситуации, когда инсты проходят очень быстро (как, например, во время бури в кристаллических пещерах), то некоторые персонажи из тактических соображений остаются охранять свою базу и до конца инста висят в бою с противником. Система считает их за сливщиков (урона 0 и перемещений по локам не было), хотя по факту это не так. Во избежание таких ситуаций предлагаю помимо критериев, заложенных в систему отслеживания, учитывать еще и печати позора, которые могут кинуть напарники по инсту. И выносить наказание только при наличии обоих отягчающих факторов.
Админ, проверь анимацию сотников на наличие тех. проблем.
Я сейчас не о том, что моб тянет по 7-10 сек. У меня анимация реально тормозит, будто я играю в обычную ПК игру и так 5-7 FPS.
Во-первых. такое чувство, что х2 аним. на них не работает, "слоу мо" на будто х1, к примеру под колодой камней + гипнотика 2 удара на микростане сделать не успеваю (на других мобах нормально), на микро стане от камне кожи иногда успеваю сделать всего 1 удар (на других мобах 2-3).
Во-вторых, реально лагает анимация в прямом смысле слова - картинка идет рывками.
В-третьих, иногда когда выделил сотника в локации и жму пару раз на нем мышей нападение не происходит, с раза 5-6 выходит только, и это ТОЛЬКО на сотниках.
Когда разберутся с безвременными красными топорами, которые дают дикое преимущество даже над фиолетовым оружием? Почему люди, которые достигли апа на верхние уровни совсем недавно, находятся в заведомо проигрышной ситуации перед теми, у кого эти топоры остались? Вы писали, что они сами потеряют прочку, но их используют исключительно на неслом и на КВ (где также неслом), это явный дисбаланс. Будет ли какое то решение по этому вопросу?
На старших уровнях давно назрел ребаланс мобов. Нынешний заработок 20-х уровней не мотивирует людей заниматься чем-либо кроме как фармом монстров.
Предлагаю значительно урезать денежный дроп с пустынных мобов, но при этом добавить в игру горшок/благословение, работающее в Рахдарии, с которым денежный дроп соответствовал бы нынешним цифрам.
На первый час благо можно брать у НПС бесплатно, чтобы игроки с малым онлайном не проседали сильно по заработку по отношению к персонажам с многочасовым онлайном. На второй и последующий час горшок/благо можно покупать в магазинах гладиатора, триумфатора, получать с сундука за славу и другие ПВП активности.
Таким образом, часть персонажей с неприличным онлайном будет мотивирована хоть иногда создавать массовку в ПВП.
почему вы играете в двар, что вам особенно нравится или причиняет неудобства. НЕУДОБСТВА
1)Разрешены мульты,водилы (пояснения ненужны официально разрешены чем многие и пользуются)
2) неадекватное кв ( перед кв часто менял кланы и готовился к нему был интерес последние 2-3 кв 0 боев интересных подбор противников отвратительный.)
3) нехватка мобов (после 8 вечера даже 18-х воинов возникает нехватка остаешься без игры так как видеть табличку занято надоедает а идти в локацию узборд не рентабельно из за гуляющих 20-х людей)
4) неадекватные бури на плато ( теряется смысл от прокачки персонажа как и от каста базу всегда набьешь)
5) легкая доблесть ( плато + пещеры прошлого далее никуда ходить ненадо теряется смысл прокачки х-ки доблесть сама наберается совершенно бесплатно)
6) много каста затяжные бои (бои на фул касте идут от часа балансировки комплектов нет выходит бои кто более усидчив или у кого под рукой имеется замена пункт 1 водила)
НРАВИЛОСЬ
1) Прокачка медалей
2) прокачка доблести
3)бури в плато без могучек ( только когда было запрет на негатив)
4) расслабится на мобах после работы ( до 16-ур далее игра на пианино что впринципе неудобно но терпимо так как некоторых обах можно и магией бить на 20-м такого уже нет)
5) когда то инсты сверхов нравились но персонаж их перерос и привлекательность их отпала да и инстов на группу лиц уже и ненайти 90% игрок проходит в одного.
почему еще играю, нет альтернативы куда уйти формат игры устраивает нашел бы что схожее ушел бы давно так как в этой игре делать совершенно нечего более раньше было чем гордится и к чему стремится на данный момент прокачка медалей неактуальна прокачка доблы без трудностей и трат прокачка персонажа без надобности так как в бурю все равны и стремится его улутшить стремится к нулю.
1. Индивидуальные образы и гербы. Когда?
1.1. Планируется ли ввод массовых картинок и возможность закрыть состав и историю - для клана?
2. Зачем тех. поддержка отправляет к менторам для решения вопроса по техническим причинам?
Есть много популярных ошибок в квестах. Популярными имею ввиду те ошибка, которые происходят в одних и тех же квестах у 98% игроков. В технической поддержки каждый день меняются сотрудники и не могут запомнить эти ошибки и/или передать их вам? - Ранее изложенное тормозит решение проблемы, причем не из-за действий игроков. Примеры (конечно лучше спросить о них у своих коллег, где люди видят описание ситуации от игрока, скриншоты):
Квест "Тайны прошлого и будущего" (Записки русалки)
Квест "Неустойчивый мир" (Постоянно в разных этапах)
Сезонный эвент на "Ошейник цербера"
3. Как долго копить баллы на бонус.майл? Будет ли сброшен КД на покупку хотя бы того, что там есть и уже все давным давно выкуплено? Будет ли что то новое? - За бонусы!
4. В конференции было сказано, что монеты гладиатора - хорошая причина для посещения ПБ, в 2021 году не было ни одного поля битвы - пещеры на 11-12 уровнях. Как мне активировать Руну вызывателя духов? Будут альтернативные варианты? - Это касается всех квестов, где требуется посещение ПБ, а ты уже маг. уровень.
5. Будет ли изменена механика колоды головорезов, либо ее описание? В данный момент она не соответствует информации, которая на ней написана и наоборот.
6. Квесты на куп. знаки и пачки монстров нападающие при выполнение квестов на репутацию Мистики - хорошее решение для получения достижений, которые не были получены вовремя. Будет ли подобное с подводными монстрами?
7. Сохранение ссылок в информацию о персонаже.
Вероятно Вы знаете, что эта "Сохранялка" не работает так, как было задумано. Сейчас что бы сохранить бой, нужно дождаться его окончания, нажать на окне боя на "выход" и там уже нажать на соответствующую кнопку. Просто ссылку боя/инста, даже если ты участник, как ранее сохранить у себя нельзя.
Для игроков лайфхак: Выход есть! Пользуйтесь моб. клиентом, там таких запретов нет! Но это неудобно, перезаходить ради сохранения ссылки, а ведь надо что бы тебе ее кто то скинул в игре после перезахода. Почему на ПК этот функционал "Мешает", а на мобильном клиенте нет?
8. Когда на мобильном клиенте можно будет попасть в иномирье, можно без "красивой локации", просто пусть будут кнопки зданий.
9. До какого года клиент БРАУЗЕРНОЙ игры 2006 г.в. , которая имеет минимум анимации будет потреблять ресурсов компьютера, как средние игры с полной анимацией и 3D фигурами (грубо говоря, современные стрелялки)
10. Каковы по Вашему мнению плюсы у 3ий профессии "Палач"?