Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Налог на мобов
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Налог на мобов

 Старец Фура [18] 
39
7 Октября 2018 15:57:47
Как то сидел я у себя в башне, сочинял загадки вертя на пальце ключи, и стало мне скучно, загадки то все равно никто отгадать не может.. И решил я, чем бы не заморочиться и посчитать серебро с мобов. Первые подсчёты меня немного удивили, появилось много вопросов и в надежде услышать ответы был создан топ. Который был успешно проигнорирован админами...
Но так как придумывать новые загадки все еще не было необходимости, решил я продолжить собирать статистику. Бил я мобов разных, бил с разным кастом, в инстах и не только, с бафами на голду и без, бил под события и просто.
Вот что удалось выяснить:
1. Серебро всегда падает в диапазоне указанном в бестиарии.* От и до. Может выпасть как минимум, так и максимум который там прописан.(я даже делал скриншоты ибо событие это достаточно редкое :smile: )
2. Ни каст ни ваша прокачка, ни какие либо события(типа 12-летия, где всем давали баф и имбоэли) не влияют на выпадение серебра. Что бы не происходило в игре, всегда будет сыпать одинаково.
3. Все дополнительные эффекты на получение серебра(рассвет,горшочек,благо удачи и тд.) работают нормально. Серебра не начинает падать меньше если вы под бафом на голду). Все % с бафов считают правильно и дают именно столько сколько должны.

Но если бы всё было так хорошо, я бы конечно не создал этот топик, хехе)

В игре есть такая класная фича, которую я прозвал "Налог на мобов", ибо это словосочетание лучше всего подходит под описание этой фичи.
Всё дело в том, что с мобов падает не 100% серебра, а лишь 95. То есть на 5% меньше чем должно быть.
Например взять Королевского скорпиона(13-23с), Если вы убьёте их 100шт, вы получите не +-18з, а 17.
Если взять Цисфены(45-65с), убив 100шт вы получите не +-55з, а 52. Или например всеми любимые 21-е альки(170-250с), убив их 100шт, вы на руки получите не +-210з, а 199.
и тд..
И самое интересное здесь то, что по статистике, за час вы убиваете столько мобов, что допустимый разброс серебра у них, составляет не более 4%(если совсем мало убили за час). То есть при идеальных условиях, как бы вы не старались, вы никогда не получите то самое среднее значение серебра с мобов, ибо этот "Налог" больше чем возможный разброс серебра с моба. :cool:

п.с. Кому интересно увидеть саму статистику, могу скинуть на игровую почту(эксклюзивно для сильной и независимой расы :cool: )
Загрузка...
0
 Старец Фура [18]  7 Октября 2018 15:58:33 #1
Кстати, как именно происходит срез серебра, пока не понятно, но скорее всего:
* - вероятность получить минимум Больше, чем вероятность получить максимум. От чего вы чаще видите значение серебра приближенное к миниму, чем к максимуму.

И да, есть подозрение что в игре весь рандом, где есть диапазоны, использует такую фичу)
1
 little Demoness [10]  7 Октября 2018 16:00:51 #2
Удалено.

Форумка за деструктив.


 рОСомаха_прайм [5]
Загрузка...
4
комманчо
7 Октября 2018 16:22:35 #3
согласен абсолютно

есть такая штука http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3466287009 в последнее время несколько актуальная

так вот получение 3-х эссенций за юз не было ни разу,2-х эссенций за юз было 1 раз
кому б чего загнать...да подороже
Загрузка...
0
 Shikamaru25 [17]  7 Октября 2018 16:26:23 #4
Старец Фура
Если такое и есть, то реализовано, скорее всего, как и с триадами :rolleyes:
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
-1
 Mercerr [10]  7 Октября 2018 16:26:47 #5
комманчо
это рандом, тебе просто не везет (с) :redface:
Дефа [19] : Удачи в игре.
Загрузка...
6
 Shikamaru25 [17]  7 Октября 2018 16:28:02 #6
комманчо
на лотерее можно выиграть от 10 рублей до 1 млн рублей, но это не значит, что в среднем все получат по 500 к ) :rolleyes:
Прошлое не важно. Настоящее несущественно. Будущее не определено. (с)

Читаю... Понравилось... Марта
Загрузка...
4
 идн [17]  7 Октября 2018 16:47:25 #7
идн [12] 6 Июля 2018 20:50:11 #251

Многими игроками с большой статистикой замечено, что распределение денежной награды с монстров не равномерное, а иное (причем сдвинутое к нижней границе интервала мин/макс дропа)
Расскажите о механике дропа золота, зависит ли функция распределения от суммы статов персонажа/накинутых благ на золото, ибо по статистике в сотни тысяч боев можно с уверенностью сказать, что какие-то хитрости в этой механике есть.



Цеба [10] 23 Июля 2018 15:20:04 #255

В настоящий момент нет популярных и по-настоящему интересных вопросов, на которые мы могли бы дать ответ.
Ближе к концу года будет запущена конференция в традиционном формате.
Спасибо всем участникам и до новых встреч!


:lol:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
1
_shantaram_
7 Октября 2018 16:51:10 #8
Старец Фура написал(-а) 2018-10-07 15:58:33
Кстати, как именно происходит срез серебра, пока не понятно, но скорее всего:
* - вероятность получить минимум Больше, чем вероятность получить максимум. От чего вы чаще видите значение серебра приближенное к миниму, чем к максимуму.

И да, есть подозрение что в игре весь рандом, где есть диапазоны, использует такую фичу)


Вспомнить, хотя бы, квест на красную медаль ловцов фортуны, где надо было бить стекло на песок.
Если бы выпадало с одинаковой вероятностью, то должно выпадать 1/2/3 песка с одного свитка - в среднем - 2 песка.
И тогда в среднем на медаль уходило бы 1000/2*0.75=375з.
На деле у меня ушло более 600з.
Т.е. вероятность выпадения "1" была выше чем "не 1" (суммарная вероятность "2" и "3").
(когда я его начинал делать - искр еще не было, в те темные времена у всех получалось ~500з на эту медаль)


Shikamaru25
так он про то и пишет, что вероятность получить серы менее среднего значения - выше, чем вероятность получения серы более среднего значения.
Т.е. если с моба, например, падает 10-20с, то 10-15 ты будешь получать чаще, чем 15-20.
Загрузка...
0
_shantaram_
7 Октября 2018 16:54:36 #9
идн
самое странное, я не понимаю, в чем великий смысл скрывать подобную информацию - скрывать матчасть.
Во многих РПГ эта информация доступна в официальных БЗ.
0
 Старец Фура [18]  7 Октября 2018 16:57:19 #10
_shantaram_
Недавно в игру добавили Кожаные лоскуты, за 1 ягдташ получить их можно от 55 до 200. Если бы каждый скинул сколько ему выпало за 1 Охотничий ягдташ, например в этот топ, то можно было бы создать статистику, а так это просто догадки(

Кстати ловцов мне еще предстоит покрасить, так что про ловцов еще будет топ)
2
 идн [17]  7 Октября 2018 16:59:39 #11
_shantaram_
Честно не знаю. У игроков не будет никаких претензий, если им опишут функцию распределения золота/дропа и т.д.
Наоборот, когда будет написано например "в доме шанс выбить 2 пешки 35,64%, а набор 1,58%, то и игроков будет меньше претензий типа "перестали падать наборы" и т.д. Ибо математика не врёт )

Когда-то Я ПРЕДЛАГАЛ сделать механику игры более открытой. :rolleyes:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
1
 идн [17]  7 Октября 2018 17:02:02 #12
_shantaram_
я не понимаю, в чем великий смысл скрывать подобную информацию - скрывать матчасть.


Demdem [7] 22 Мая 2016 19:06:02 #4

И как тогда подкручивать??


:cool:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
0
 DarkRaziel [11]  7 Октября 2018 17:05:00 #13
идн написал(-а) 2018-10-07 16:59:39
_shantaram_
Честно не знаю. У игроков не будет никаких претензий, если им опишут функцию распределения золота/дропа и т.д.
Наоборот, когда будет написано например "в доме шанс выбить 2 пешки 35,64%, а набор 1,58%, то и игроков будет меньше претензий типа "перестали падать наборы" и т.д. Ибо математика не врёт )

Когда-то Я ПРЕДЛАГАЛ сделать механику игры более открытой. :rolleyes:

Да вот не все с математикой дружат. Куча нытья про то, что шанс на птичку 15%, а она вообще за 3 года ни разу не вылазила и тд :rolleyes:
0
 идн [17]  7 Октября 2018 17:08:55 #14
DarkRaziel
Их можно ткнуть мордой в учебник в раздел где эта вероятность написана, и сказать что всё это нытьё :cool:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 Лопес Джо [13]  7 Октября 2018 19:24:21 #15
нужно не лениться, а постараться найти спящего воина и вот возврат недостачи с мобов на целых полчаса, будет идти безоговорочно!)
Правда, мне самой лень играть в охотников за привиденьками!)
0
_-Nice-_
7 Октября 2018 20:48:19 #16
Падает на 2.5% меньше в среднем, льготная ставка :surprised:
Человек, написавший это сообщение, оперирует фактами, и ему можно верить.

К сожалению, ничего интересного в найденных вами бумагах не оказалось.
-2
--ЧЕШИР-- [4]  7 Октября 2018 20:55:03 #17
а откуда инфа о среднем доходе? И почему он прям обязатально такой должен быть?
Матиска-ногтегрызка! =Ъ
Загрузка...
1
 идн [17]  7 Октября 2018 21:07:02 #18
--ЧЕШИР--
Статистика. Инфы о том, что он должен быть средним нет. Но есть факт, что распределение не равномерное.
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
0
 Старец Фура [18]  7 Октября 2018 21:13:46 #19
--ЧЕШИР--
потому что Нормальное распределение или распределением Гаусса :cool:

Вцелом как работает их магическая функция которая режет серу - разобрались, уверен её пихают везде ибо раз работает на мабах почему бы и нет)
Статистику больше не веду, ибо нет смысла еще что то доказывать. Да и я тут посмотрел сколько золота я выбил за это время, потом посмотрел на кошелёк, потом на золото, потом на кошелёк...:sad: :sad:
Топ пожалуй оставлю, пускай админы смотрят и будет им стыдно!
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.