Приветствую.
По результатам каждой пары (Первый Дивизион, Высший Дивизион) сезонов Клановых Войн (а часто и после каждого сезона) мы анализируем то, как те или иные изменения повлияли на КВ, что помогло нам сделать игру интереснее, что не сработало. Также мы собираем мнения (через форум, интервью в КВАРах и другими способами) о том, что именно больше всего нравится/не нравится в КВ, вносим соответствующие изменения и цикл повторяется.
На сей раз мы решили приоткрыть немного наши планы по улучшениям.
Сразу скажу, на данный момент мы, глобально, довольны тем как проходят клановые войны, довольны вовлеченностью кланов и т.д., поэтому всяким революционным изменениям мы предпочитаем постепенные, эволюционные, направленные на решение тех проблем и неприятностей, с которыми сталкиваются игроки. Это позволяет постоянно улучшать КВ, не "выплеснув с водой ребенка". Возможно даже, эти изменения настолько постепенные и "гладкие", что некоторые не замечают, что они происходят :) . Для контраста, то какими КВ были год-полтора назад можно посмотреть на примере Клановых Крепостей месячной давности (мы их тоже постепенно приводим к стандарту КВ).
Как обычно, относительно крупные изменения будут производиться перед новым сезоном Первого Дивизиона, чтобы все желающие могли увидеть как они повлияют на игровой процесс (подбор соперников, начисление очков и т.п.). Соответственно, всем советую поглядывать на то, что происходит в Первом Дивизионе, хотя бы на начальном этапе, ибо это такая модель того, какие изменения, скорее всего, будут внедрены в следующем сезоне Высшего Дивизиона.
Этой серией сообщений я хотел бы показать как, и на основе чего, мы принимаем решения по преобразованиям в КВ и почему мы вынуждены отказываться от некоторых предложений игроков.
Предполагается, что я буду писать про одну проблему/изменение за раз в течении нескольких дней.
Вопросы, которые мы собираемся обсудить перед этим сезоном такие:
1 - Плохой подбор соперников/Нам достаются слишком сильные кланы, мы не можем выиграть/Нам достаются слишком простые соперники, мы получаем мало очков
2 - В прошлом сезоны было выгоднее сливать битвы/Некоторые кланы получали за это больше очков, чем те, кто бился, вышли за пределы "бонусного" времени, но не смог отнять ни одного острова
3 -- Мы набрали достаточно очков, а в Золото так и не перешли, потому что оттуда никто не вылетел/Они прилетели в Золото набив там рейтинг на слабых кланах и теперь занимают место в середине, хотя должны были быть в конце/Мы сильнее тех, кто в Золоте на последнем месте, но они в Золоте, а мы -- нет
|