Довольно часто поднимается вопрос о том, что раса магмаров малочисленнее и что это создает трудности при участии в ПвП-активностях. Для улучшения баланса рас в событиях с противостоянием была введена правка – использование лука только в свой ход. Это улучшило показатели, например, на Длани, где перевес одной расы значительно превосходил другую. Также мы внимательно следили за положением противостояния в новом событии с открытием верхних локаций. По его результатам на Прайме победили магмары, а на Миноре - люди. Также стоит вспомнить последнее Торговое путешествие, в котором на Миноре победу забрали магмары. Соответственно, возможность победы в подобных активностях есть, и, как показывает практика последних событий, магмары укрепляют свои позиции все больше и больше.
Мы стараемся сбалансировать силы рас доступными нам способами, но возможно у вас есть какие-то предложения в решении данного вопроса? Смело высказывайте свои предложения в этой теме. Возможно, в одном из них будет находиться именно то, что необходимо проекту.
BerSun
17:57 Ваше письмо игроку BerSun [20] успешно отправлено, Вы заплатили 1
Толка от вашего топа с пб не вижу. Ответа не вижу. Что-то предлагать, соответственно, тоже смысла не вижу.
Если бы переход был подешевле то больше бы народу на сторону магмар
Огромное количество административной работы на перевод 1 персонажа. Переезд иногда может занимать до нескольких дней. Так, что не вариант, причем не потому, что "жалко", а потому, что этот способ не подходит для разумной и рациональной балансировки.
BerSun
да сейчас как луки порезали вроде терпимо , можно делать как на розе раньше , усилок небольшой , тем кто слил прошлое собblтие по бою драконов например . Но признаюсь идейка так себе9 ничего другого пока в голову не лезет.
Ну и касательно магов вроде хотели сделать сейки красненькие . это тоже поможет маленько.
BerSun
А когда было последнее событие торговое? Правильно, время отпускное. Видать у людей больше народа поразъехалось, вот и все решение в победе.
1. Бои за драконов/капитана ограничить по типу ВБ.
2. В разломах пускать с каждой стороны типа дракона, который бы хилил более слабую сторону, тем самым немного выравнивал ситуёвину, но боюсь это слишком сложно решимый програмно вопрос.
3. Яма, победу давать по соотношению вброса к кол-ву персов в рассе (реально кидающих, а не просто мультов и мертвых), а не просто по кол-ву закинутого.
4. Бои за ВЛ, не выпускать из боя до его окончания, ибо один ужрется в сисю, ловит на входе всех по одному и режет. Пусть обкаст жжет, не хрен нарезать в халявку.
Раз уж пошла речь о подобных событиях - отключите автоудар в бою драконов.
Т.к. ближе к концу боя при ситуации 2 vs 50+живой дракон из этих 50-ти половина игроков уже побросали персов и ушли, а с живым драконом они могут там висеть вечно.
Надоело и надо свалить - извольте подохнуть по тайму.
Сразу могу сказать, что уменьшение количества доступного обкаста негативно скажется на длани. Обьясню почему. Сейчас если например у хумов перевес в два раза стабильно, то им просто не выгодно приходить под полным кастом, потому как все равно магов сольют быстро и нарубить скальпов особо то и не получится и каст уйдет в топку. Соответственно приходят некоторые под умеренным кастом ради скальпов и все.
При этом у магмар есть шанс, что зайдет один два ужратых в зюзю и сделают погоду, и не утыкаеш их стрелами как ежиков как раньше.
И это вовсе не значит, что я против введения ограничения на обкаст. Просто показал вам, что не все проблемы это решит, а некоторые усугубит.