Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Актуальные проблемы
страницы: [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]

Актуальные проблемы

Фелбор [20] 
0
3 Февраля 2014 19:39:58
Мы постоянно следим за отзывами игроков после любых изменений в игре. По этой причине Администрация, совместно с опытными, активными игроками, главами сильных кланов и альянсов обсудила основные проблемы в игре на данный момент. Ниже приведен список приоритетных и основных проблем, которые видят игроки в проекте:

- «лаги» серверов игры
- проблемы с «зависанием» клиента игры
- усложнение убийства монстров без аур или красных доспехов
- получение "случайных" травм, не во время ПвП активности
- малое количество ПвП активностей для всех уровней
- ПБ для 16+ уровней
- руны не дают заметного скачка мощности
- малое количество бонусов в премиуме
- общая несбалансированность комплектов, "кривой треугольник"
- отсутствие «финальной точки» в игре, ощущение «бесконечности» игры

Скорее всего, есть проблемы, которые не попали в данный список, но которые так же важны для всего сообщества. Нам крайне важно поддерживать обратную связь с игроками для того что бы контент был как можно более актуальным и интересным, а критичные баги исправлялись в кратчайшие сроки. Если вы считаете что какой-то из этих пунктов не критически важный, или наоборот, считаете что существуют не менее важный пункты которые необходимо добавить в список, то в этом топике можно их озвучить и, что не менее важно, объяснить, почему этот пункт действительно важен.

Весь флейм/флуд/отклонение от темы будет удаляться.
0
Se7en [10]  4 Февраля 2014 08:36:36 #248
-Элекиры опыта и т.п.
Вы всегда не видите, или не хотите видеть топики о том что 6 часов бития мобов утомляет, давно уже пора перевезти тоже на часовую версию, тем более с нововведением про "Усталось" сейчас я думаю что за 6 часов уже точно набью норму мобов и остальное время придется просто смотреть как горит эль опыта. Сколько уже можно тему одну и туже мусолить, в теме "Предложения" уже давно висят с сотню этих предложений по поводу элей опыта. Покажите игрокам что вы можете уже хоть что то путное ввести. :exclaim:
Seven deadly sins. Seven ways to die.
0
 Я_Аленчик [13]  4 Февраля 2014 08:39:45 #249
<div class="quote">- «лаги» серверов игры
- проблемы с «зависанием» клиента игры</div>
ждем с нетерпением комфортной игры :biggrin:

<div class="quote">- усложнение убийства монстров без аур или красных доспехов</div>
надеюсь мобов все-таки ослабят и мы сможет получать ту же прибыль за час мобобойства

<div class="quote">- малое количество ПвП активностей для всех уровней</div>
так зввания нету только у ленивого сейчас, все кто хотел качнуться качнулись. Дальше варианты только включения персов с максимальным званием в ПВП активности, самое оптимальное введение возможности полной альтернативной прокачки в ПВП-активностях. Если до ввода поместья звание бралось за 30% опыта без проблем, то сейчас за 10% регулярно отбивая по часу-два мобов можно качнуть.

<div class="quote">- малое количество бонусов в премиуме </div>
спорный вопрос, возможно)

<div class="quote">- общее несбалансированность комплектов, "кривой треугольник"</div>
я все надеюсь, что криту поправят каст за репу кродфов/эльдивов и дадут уникальную абилку и его можно будет носить в ПВП
:redface:

<div class="quote">- отсутствие «финальной точки» в игре, ощущение «бесконечности» игры</div>
это волнует только автоботов и водил

и поделите элики опыта 6 часовые и амулет дара дракона 4х часовой
0
 fin007 [11]  4 Февраля 2014 09:02:55 #250
а почему вообще заговорили про финальную точку? и нужна ли она? если проект собирается развиваться :exclaim:
Нам что бороться, что ......., лишь бы быть сверху.
0
 fin007 [11]  4 Февраля 2014 09:05:39 #251
Хайг
Вот говорят "Игра"! А во что тут стало реально играть?
Про ПвП говорить много не буду - там иногда еще есть место азарту.
А остальное?
Квесты, большинство из которых нет смысла проходить.
Бить мобов и собирать ресы - оч интересно и завлекательно! - как зубная боль. Но бить и собирать надо, причем много. Вот вам и боты из-за этого: кому будет интересно годами напролет тыкать почти в одну и ту же картинку, а тем более в связи с последними изменениями даже это не будет приносить много отдачи.
А где игровой момент? В сундучках? В колодце? В мешках и прочей дребедени, которой надо купить очень много в надежде на то, что оттуда что-то выпадет? И опять тупо жать кнопки, и опять ничего не падает и опять у всех негатив. Так всегда бывает, когда человека разводят на проигрыш в азартные игры. А то, что это развод - это всем понятно. Тут ни о каком рандоме речи нет. Пример: каждый день кидаю кубик 1 раз, почти всегда падает 2, несколько раз до 4 раз подряд. Вероятность этого события 0,0077%. Про шахматы еще хуже, все итак знают.
Игра превратилась в большого однорукого бандита, у которого только одна задача - выкачать деньги.

а ты апнись сначала уровня так до 13, будет тебе поинтереснее играть :exclaim:
Нам что бороться, что ......., лишь бы быть сверху.
0
 Эрхок [14]  4 Февраля 2014 09:06:24 #252
финальная точка 99 ллв с фул-обкастом, атрибутом, медальками естественно с разными, локации пвп, пве, сделать отдельные пвп локаций, а не так что бы гуляли по крафт локам и качали долбу,
0
 Кхат [12]  4 Февраля 2014 09:06:53 #253
Отберите луки у народа на Разломах!
Оживятся стопудоффф.
0
Королева Фёкла [4]  4 Февраля 2014 09:10:39 #254
<div class="quote">1) Устанение лагов
У меня, к примеру, лагает 1-2 раза в день по часу (Примерно), в то время как другие сайты грузятся нормально. Не очень приятно.
2) Баланс между вливающими в игру и не вливающими. Вернуть курс брюля 1к40.
Игроки, действительно увлеченные игрой, делятся на 2 вида: Те кто работают и вкладывают реальные средства в игру, и те кто проводит много времени за компьютером и таким образом зарабатывают на прокачку своего персонажа. Так вот после понижения курса брюля в 2 раза, первому варианту стало в 2 раза легче.</div>

-Zo_Ombik-
1- Выйди с порно-сайта а потом уже играй в игру :wink: не надо это делать одновременно и тогда лагать не будет

2 - Полность поддерживаю идею и предлагаю всем купившим брюлики по 20 р доплатить ещё по 20 р и в случае неуплаты повесить проклятье менялы назвав, его твоим ником.А то получается что тем кто закупился по 20 р, было в 2 раза легче чем следующим игрокам
0
Wamphyri
4 Февраля 2014 09:13:22 #255
усилить пелену ослабить магию 11-15 просто достали ныть :biggrin:

http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=12&shy;34103185
http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=11&shy;78890716
мертвые квесты из-за постоянной смены состава.

проблема в том, что игра стала не играбильной. Инсты прошел и сиди кури дальше.
0
 МускулГора [10]  4 Февраля 2014 09:17:25 #256
Фелбор

- усложнение убийства монстров без аур или красных доспехов

Так мобов же не подкручивали? :lol:
Надеюсь устраните эту проблему.
То что руны в вещах не ощущаются - это есть! Может нужно их раскачать, конечно...но все же должен же быть толк от тех что стоят?)

Слишком много событий в игре. Я за более редкие но масштабные и продуманные. Говорю о тех, которые раз в месяц.
Достиг "год прошел не зря" вообще гимн задротству (ИМХО)
0
 МускулГора [10]  4 Февраля 2014 09:34:41 #257
А вот еще вспомнил: Вторжение Хаоса
Нельзя его сделать что бы оно не было каждый раз в среду в час ночи?
Попадаю туда раз в полгода хорошо если.
0
 МегаЗавр [15]  4 Февраля 2014 09:58:41 #258
все это хорошо. хотелось бы главного,
чтобы в игре поменялась ситуация когда жильцы дома долгое время просто кричат домовладельцу о том, что развалилась правая стена и треснул фундамент дома. А домовладелец в ответ просто монотонно бубнил: "да.да. мы тут собрали специалистов и вот уже второй год решаем вопрос какую же штуку круглую или квадратную поставить на карниз с южной стороны".
0
Wamphyri
4 Февраля 2014 10:11:10 #259
увеличьте агрессию у мобов 16+ :rolleyes:
0
ИзбранницаУдачи
4 Февраля 2014 10:19:50 #260
ИзбранницаУдачи
1. Убрать вылеты с пещер если персонаж отсутвует в игре (всякие случае, не по вине игроков бывают)Был случай вчера! У провайдера проблемы.
2. Сделать у према бой в который можно вмешаться если в группе или по \\\\\\\\help
3. У према сделать возможность из окна действие по добывающей профе

Ошибка:
По производящей профе, сделать из окна чата повтор действий. К примеру игрок производит чернила в кол-во 10 шт., то при нажатии на ссылку ПОВТОРИТЬ, игрок сможет опять произвести то-же количество, либо меньшее
Игрок Спирус [17] наложил на Вас проклятие молчания длительностью 1д.
0
 И не я [4]  4 Февраля 2014 10:36:05 #261
<div class="quote">- руны не дают заметного скачка мощности</div>
А стоят при этом дороже вещей (арсенальных по-крайней мере).

Также есть проблема с наказанием игроков за "деструктив". Очень не смешно выглядит, когда за оскорбление-мат дают неделю-месяц, а за ехидство - 180 лет.
Причина молчания игрока Baia - тому пример. http://news.dclans.ru/img/photo/original/139041026&shy;0_1548306101.jpg
Нервное разбрасывание вечными кляпами на пустом месте - некорректно и говорит о неумении держать себя в рамках администрацией же одобренных правил модерирования.
Администрация не так давно обещала попытаться изменить отношение игроков к ней - на деле же...

Очень бы хотелось большего проявления лояльности в отношении к игрокам. Мы имеем право высказывать свое мнение, критику, не только тогда, когда это хочет видеть администрация.
Deja vu
0
Caver [8]  4 Февраля 2014 10:47:25 #262
Реализуйте вход в бой в блоке, вроде не сложно должно быть, и логично как бы.
0
unknow
4 Февраля 2014 11:00:52 #263
Увеличте количество дропа, а то ощущение что совсем его отменили.
0
Drunkard
4 Февраля 2014 11:04:50 #264
танку хоть урона добавьте если станы убрали.
0
 Gen-sek [14]  4 Февраля 2014 11:18:01 #265
Дать возможность создавать для 11+ расходку (банки различные, свитки) в соответствие с профами, а то что есть на данный момент, никому не надо, используется только для поднятия умелки на профе.
0
 DarkRaziel [10]  4 Февраля 2014 11:22:51 #266
Злюка с зелёной медалькой на 5-6 лвле ничего не может сделать зелёному добряку. Головоломка даёт чуть больше статов, чем похлёбка, но кмарша всё это дело перекрывает втройне. Плюс головоломка пьётся всего один раз в день, и я в упор не могу понять, почему именно так.
Синий злюка на 7-10 против синего добряка - та же история. Сорвиголова = похлёбка, а алка идёт бонусом. Кроме того, похлёбка стоит 50с, а сорвиголова - в районе 5зю, если не больше. За абсолютно одинаковые статы переплата в цене в 10 раз и отсутствие последней в свободной продаже в магазине..в общем, неправильно это.
Даёшь головоломку бесконечное количество раз в день и правку сорвиголовы:eek:
страницы: [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.