Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Пособия по игре > [ГАЙД] ЗАКАЛКА
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

[ГАЙД] ЗАКАЛКА

 К0Ша_ [20] 
29
5 Сентября 2023 11:56:38
Актуально на 08.11.2024


Для доступа к закалке предметов сначала необходимо пройти основные задания.




ДАТХАР

Наполняет энергией датхар


Озарение Датхар
Влияние Датхар (при получении автоматически трасформируются в Озарение Датхар 5 шт)
Прилив Датхар (при получении автоматически трасформируются в Озарение Датхар 10 шт)


1) Можно получить выполняя 8 ежедневных заданий по 1 шт Озарение Датхар за каждое.

2) Прокачав навык «Сбор энергии датхар» вы сможете получать Озарение Датхар при добыче ресурсов в землях джиннов.

3) Убивая монстров в землях джиннов вы будете получать 1 Крупицу Датхар.
Обычно при накоплении 200 крупиц они преобразуются в Озарение Датхар, Влияние Датхар или Прилив Датхар. Также существует небольшой шанс того, что преобразование случится в любой момент.
Количество накопленных крупиц можно посмотреть в характеристиках персонажа.
[Мистрас] Крупиц датхар собрано

Под действием напитка Альвовый шербет или Крепкий альвовый шербет вы будете получать по две крупицы после победы над монстром, а шанс случайного преобразования увеличивается вдвое.
Для удобства 2ч шербет можно разбить на 2 шербета по 1ч.
Рецепт для эльтского куба: Крепкий альвовый шербет + 50 ртути = Альвовый шербет 2 шт

Дополнительно вы можете получить Озарение Датхар благодаря эффекту
Хорошего настроения при убийстве монстров в землях джиннов.

4) За квест «Еженедельный сундук» у Хранительницы Элендияр вы получите датхар в зависимости от вашего прогресса.

5) После убийства одного из усиленных монстров Мистрас призванного с помощью
Колоды «Чудовища Мистрас»
:

К вам привязалась Крупица Датхар 25 шт.

После убийства Экзарха подземелий из Камня подземного могущества (можно получить при использовании Колоды «Чудовища Мистрас») вы получите:
Влияние Датхар 1 шт, Прилив Датхар 2 шт.

6) Открывая Сумы калифа Валихара можно получить один из Нестабильных Датхаров:
от 7 000 до 14 000 единиц энергии,
от 10 500 до 17 500 единиц энергии,
от 14 000 до 21 000 единиц энергии.

7) Открывая драгоценные сундучки можно получить Озарение Датхар.




▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔



МО-ДАТХАР

Увеличивает шанс закалки


Для просеивания ресурсов необходимо прокачать навык «Исследования флоры и фауны».
При просеивании 100 ресурсов с очень большим шансом можно получить соответствующий мо-датхар.

Из камней:
Мо-датхар нурида +7%
Мо-датхар шахифрита +14%
Мо-датхар замридина +28%


Из травы:
Мо-датхар альвы благонравной +7%
Мо-датхар чёрного лотоса +14%
Мо-датхар аракша неугасимого +28%


Из рыбы:
Мо-датхар золотой шамсы +7%
Мо-датхар мистрасского рыбозмея +14%
Мо-датхар акдуфа-многонога +28%


Добывая ресурсы при прокаченном навыке «Одичание джиннов» вы можете встретиться с Хозяйкой чащ / Хозяйкой земли / Хозяйкой вод. При победе в бою вы получите мо-датхар, если умеете его добывать при просеивании ресурсов.

За увеличенную или щедрую награду в квесте «Еженедельный сундук» у Хранительницы Элендияр (Сокровищнице Святилища) вы получите Синтезированный мо-датхар +7%.
А за богатую награду ещё и Преобразователь Мо-Датхара.
Позволяет преобразовать Синтезированный мо-датхар 10 шт в Устойчивый мо-датхар 1 шт. (Шанс закалки +7 и Защита от потери энергии +1)


▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔


ЗАКАЛКА ОРУЖИЯ



Закалить можно:
- синие/фиолетовые доспехи и оружие требующие звание,
- синие/фиолетовые доспехи и оружие 3-5 уровня,
- инструменты джиннов.


Рассмотрим закалку на примере Мудрёная коса «Коварство зверя».

Для улучшения необходимо накопить 30000 единиц датхара.

Используем датхар.
В выпадающем списке выбираем оружие, которое хотим наполнить энергией.


Теперь предмет Мудрёная коса «Коварство зверя» можно закалить.

Несём оружие в Кузню.

Базовый шанс закалки этого оружия 10%.
Добавляем оружие и мо-датхары для увеличения шанса успешной закалки.
Всего в кузне доступны 6 ячеек для мо-датхаров.

Если любите рисковать, то можете попытаться улучшить предмет и с меньшим % шанса закалки, но при неудаче энергия датхар и мо-датхары пропадут.

Если не любите рисковать, то для 100% шанса закалки нам нужно
добавить мо-датхаров в сумме на 90% или более
.
Нельзя добавить два одинаковых мо-датхара.
Потому вам пригодятся мо-датхары разных профессий. Меняйтесь с друзьями.

Например:
Мо-датхар нурида +7%
Мо-датхар золотой шамсы +7%
Мо-датхар альвы благонравной +7%
Мо-датхар чёрного лотоса +14%
Мо-датхар акдуфа-многонога +28%
Мо-датхар аракша неугасимого +28%


В сумме +91% к шансу.

Нажимаем "Закалить"

Закалка прошла успешно, получено Мудрёная коса «Коварство зверя» +1


▔▔▔▔


Закалка оружия на примере Мудрёной косы «Коварство зверя».



30000 единиц датхара • Шанс закалки 10%
Мудрёная коса «Коварство зверя» => Мудрёная коса «Коварство зверя» +1
Живучесть +14
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+7%) (+7%) (+14%) (+28%) (+28%)


30000 единиц датхара • Шанс закалки 0%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +1 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +2
Интуиция +8
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%)


30000 единиц датхара • Шанс закалки -15%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +2 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +3
Повышает вероятность критического удара на 1%
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


30000 единиц датхара • Шанс закалки -20%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +3 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +4
Скорость +2
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


30000 единиц датхара • Шанс закалки -26%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +4 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +5
Увеличивает наносимый урон на 1%
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


60000 единиц датхара • Шанс закалки -56%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +5 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +6
Живучесть +14
Пример мо-датхаров для 70% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


60000 единиц датхара • Шанс закалки -66%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +6 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +7
Интуиция +8
Пример мо-датхаров для 60% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


60000 единиц датхара • Шанс закалки -76%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +7 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +8
Повышает вероятность критического удара на 1%
Пример мо-датхаров для 50% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


60000 единиц датхара • Шанс закалки -96%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +8 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +9
Скорость +2
Пример мо-датхаров для 30% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


60000 единиц датхара • Шанс закалки -101%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +9 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +10
Увеличивает наносимый урон на 1%
Пример мо-датхаров для 25% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


100000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +10 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +11
Живучесть +14
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


100000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +11 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +12
Интуиция +8
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


100000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +12 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +13
Повышает вероятность критического удара на 1%
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


100000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +13 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +14
Скорость +2
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


100000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +14 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +15
Увеличивает наносимый урон на 1%
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔


ЗАКАЛКА ИНСТРУМЕНТОВ ДЖИННОВ


Рассмотрим закалку инструментов на примере Серпа джиннов.

Для улучшения необходимо накопить 10000 единиц датхара.
Для удобства в магазине «Старая лампа» объединяем свои датхары.
Используем датхар.
В выпадающем списке выбираем инструмент джиннов, который хотим наполнить энергией.


Теперь предмет Серп джиннов можно закалить.

Несём инструмент в Кузню.

Базовый шанс закалки этого инструмента 30%.
Добавляем инструмент и мо-датхары для увеличения шанса успешной закалки.
Всего в кузне доступны 6 ячеек для мо-датхаров.

Если любите рисковать, то можете попытаться улучшить предмет и с меньшим % шанса закалки, но при неудаче энергия датхар и мо-датхары пропадут.

Если не любите рисковать, то для 100% шанса закалки нам нужно
добавить мо-датхаров в сумме на 70% или более
.
Нельзя добавить два одинаковых мо-датхара.
Потому вам пригодятся мо-датхары разных профессий. Меняйтесь с друзьями.


Например:
Мо-датхар нурида +7%
Мо-датхар альвы благонравной +7%
Мо-датхар чёрного лотоса +14%
Мо-датхар мистрасского рыбозмея +14%
Мо-датхар аракша неугасимого +28%

В сумме +70% к шансу.

Нажимаем "Закалить"

Закалка прошла успешно, получено Серп джиннов +1

▔▔▔▔


Пример закалки инструментов.


10000 единиц датхара • Шанс закалки 30%
Инструмент джиннов => Инструмент джиннов +1
Запас сил +5
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+7%) (+7%) (+7%) (+14%) (+28%)



15000 единиц датхара • Шанс закалки -10%
Инструмент джиннов +1 => Инструмент джиннов +2
Запас сил +5
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+7%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)



20000 единиц датхара • Шанс закалки -50%
Инструмент джиннов +2 => Инструмент джиннов +3
Запас сил +5
Пример мо-датхаров для 76% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)



30000 единиц датхара • Шанс закалки -100%
Инструмент джиннов +3 => Инструмент джиннов +4
Запас сил +5
Инструмент джиннов +4 => Инструмент джиннов +5
Запас сил +10
Пример мо-датхаров для 26% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)





100000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Инструмент джиннов +10 => Инструмент джиннов +11
Инструмент джиннов +11 => Инструмент джиннов +12
Инструмент джиннов +12 => Инструмент джиннов +13
Инструмент джиннов +13 => Инструмент джиннов +14
Запас сил +5
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)



100000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Инструмент джиннов +14 => Инструмент джиннов +15
Запас сил +5
Увеличивает шанс встречи с Хозяйкой при каждом сборе ресурса.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)



▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔




Чтобы использовать колоду потребуется произвести её заряд в кузне Мистраса.

100 единиц датхара • 3 золотых монеты • Шанс закалки 58%
Колода «Чудовища Мистрас» => Заряженная колода
Пробуждённая колода «Чудовища Мистрас» => Заряженная пробуждённая колода
Зачарованная колода «Чудовища Мистрас» => Заряженная зачарованная колода
Судьбоносная колода «Чудовища Мистрас» => Заряженная судьбоносная колода
Божественная колода «Чудовища Мистрас» => Заряженная божественная колода

Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+7%) (+14%) (+14%)


Использование колоды разрядит её.
Для следующего использования необходима повторная зарядка.


▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔


Изменение характеристик при закалке фиолетовых (синих)
доспехов крита 16-20 уровня до +10.


[+1] Уровень жизни/Живучесть +11
[+2] Интуиция +5 (в синей вещи +4)
[+3] Инициатива +1
[+4] Скорость +1
[+5] Интуиция +6 (в синей вещи +4)
[+6] Уровень жизни/Живучесть +11
[+7] Интуиция +6 (в синей вещи +4)
[+8] Инициатива +1
[+9] Скорость +1
[+10] Интуиция +6 (в синей вещи +4)

Изменение характеристик при закалке фиолетовых
доспехов крита 16-20 уровня от +11 до +15.


[Шлем +11] Сила +23, Мудрость +17
[Наплечники +11] Сила +12, Мудрость +9
[Наручи +11] Сила +10, Мудрость +8
[Поножи +11] Сила +10, Мудрость +11
[Кираса +11] Сила +14, Мудрость +15
[Кольчуга +11] Сила +10, Мудрость +7
[Сапоги +11] Сила +8, Мудрость +6

[+12] Интуиция +6
[+13] Инициатива +2
[+14] Скорость +2
[+15] Интуиция +8


Изменение характеристик при закалке фиолетового (синего)
оружия крита 17 уровня до +10.


[+1] Живучесть +14 (в синем +11)
[+2] Интуиция +8 (в синем +4)
[+3] Повышает вероятность критического удара на 1%
[+4] Скорость +2 (в синем +1)
[+5] Увеличивает наносимый урон на 1%
[+6] Живучесть +14 (в синем +11)
[+7] Интуиция +8 (в синем +4)
[+8] Повышает вероятность критического удара на 1%
[+9] Скорость +2 (в синем +1)
[+10] Увеличивает наносимый урон на 1%

Изменение характеристик при закалке фиолетового
оружия крита 17 уровня от+10 до +15.


[+11] Живучесть +14
[+12] Интуиция +8
[+13] Повышает вероятность критического удара на 1%
[+14] Скорость +2
[+15] Увеличивает наносимый урон на 1%


▔▔▔▔


ЗАТОЧКА


Теперь доступна закалка щитов/кинжалов (второе оружие тяжеловеса/ловкача) и заточка двуручного оружия костолома.
При этом не добавляются характеристики обычные для закалки оружия.
Появляется и улучшается только усиление. (Дополнительный эффект на оружии. У каждого стиля боя свой.)


Двуручное оружие. Костолом.


Двуручное оружие можно заточить после выполнения задания Остапа или Сойгуры - «Клинок туп - хозяин труп».

По квесту вам понадобятся 3 синих мо-датхара (каждого вида по 1 шт) и собрать пазл.

Вы завершили квест "Клинок туп – хозяин труп".
Получено: Точильный камень +1 1 шт.

Используем камень в рюкзаке. Выбираем двуручное оружие.
Предмет Мудрёная коса «Коварство зверя» +15 получил усиление В щепки

Каждая атака заточенным оружием может наложить на противника эффект В щепки. (Получаемый урон в блоке увеличен на 25%. Длительность: 2 хода.)

Точильный камень не пропадает. В дальнейшем наполняем энергией датхар и закаляем именно камень. И после этого уже затачиваем своё двуручное оружие об этот камень и этим наносим на него усиление.

В щепки
(Получаемый урон в блоке увеличен на 25% Длительность: 2 хода.)


15000 единиц датхара • Шанс закалки 0%
Точильный камень +1 => Точильный камень +2
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%)


15000 единиц датхара • Шанс закалки -15%
Точильный камень +2 => Точильный камень +3
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


15000 единиц датхара • Шанс закалки -20%
Точильный камень +3 => Точильный камень +4
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


В щепки
(Получаемый урон в блоке увеличен на 40% Длительность: 2 хода.)


15000 единиц датхара • Шанс закалки -26%
Точильный камень +4 => Точильный камень +5
Каждая атака заточенным оружием может наложить на противника эффект В щепки.
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


30000 единиц датхара • Шанс закалки -56%
Точильный камень +5 => Точильный камень +6
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 70% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


30000 единиц датхара • Шанс закалки -66%
Точильный камень +6 => Точильный камень +7
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 60% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


30000 единиц датхара • Шанс закалки -76%
Точильный камень +7 => Точильный камень +8
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 50% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


30000 единиц датхара • Шанс закалки -96%
Точильный камень +8 => Точильный камень +9
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 30% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


В щепки
(Получаемый урон в блоке увеличен на 50% Длительность: 3 хода.)


30000 единиц датхара • Шанс закалки -101%
Точильный камень +9 => Точильный камень +10
Каждая атака заточенным оружием может наложить на противника эффект В щепки.
Пример мо-датхаров для 25% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


50000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Точильный камень +10 => Точильный камень +11
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


50000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Точильный камень +11 => Точильный камень +12
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


50000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Точильный камень +12 => Точильный камень +13
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


50000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Точильный камень +13 => Точильный камень +14
Вероятность появления эффекта В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)


В щепки
(Получаемый урон в блоке увеличен на 50% Длительность: 4 хода.)


50000 единиц датхара • Шанс закалки -106%
Точильный камень +14 => Точильный камень +15
Каждая атака заточенным оружием может наложить на противника эффект В щепки.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)

▔▔▔▔


Ловкачам/тяжеловесам для получения аналогичных эффектов на оружии нужно просто закалять кинжал/щит привычным способом.


Щит. Тяжеловес.

Усиление появляется на щите после первой закалки.



(Получаемый урон увеличен на 2%. Длительность: 2 хода.)
Эффект усиливается, если он применяется к монстру.


[Щит +1] Каждая атака может наложить на противника эффект Подавление.
[Щит +2] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.
[Щит +3] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.
[Щит +4] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.


(Получаемый урон увеличен на 3%. Длительность: 2 хода.)
Эффект усиливается, если он применяется к монстру.


[Щит +5] Каждая атака может наложить на противника эффект Подавление.
[Щит +6] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.
[Щит +7] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.
[Щит +8] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.
[Щит +9] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.


(Получаемый урон увеличен на 4%. Длительность: 2 хода.)
Эффект усиливается, если он применяется к монстру.


[Щит +10] Каждая атака может наложить на противника эффект Подавление.
[Щит +11] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.
[Щит +12] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.
[Щит +13] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.
[Щит +14] Вероятность появления эффекта Подавление увеличена.


(Получаемый урон увеличен на 4%. Длительность: 3 хода.)
Эффект усиливается, если он применяется к монстру.


[Щит +15] Каждая атака может наложить на противника эффект Подавление.

▔▔▔▔


Кинжал. Ловкач.

Усиление появляется на кинжале после первой закалки.




(Эффективность исцеления снижена на 35%. Длительность: 10 секунд.)


[Кинжал +1] Каждая атака может наложить на противника эффект Множественные порезы.
[Кинжал +2] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +3] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +4] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.


(Эффективность исцеления снижена на 50%. Длительность: 20 секунд.)


[Кинжал +5] Каждая атака может наложить на противника эффект Множественные порезы.
[Кинжал +6] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +7] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +8] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +9] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.


(Эффективность исцеления снижена на 75%. Длительность: 30 секунд.)


[Кинжал +10] Каждая атака может наложить на противника эффект Множественные порезы.
[Кинжал +11] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +12] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +13] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +14] Вероятность появления эффекта Множественные порезы увеличена.


(Эффективность исцеления снижена на 99%. Длительность: 30 секунд.)


[Кинжал +15] Каждая атака может наложить на противника эффект Множественные порезы.


▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
Научу вас читать =^_^=
Загрузка...
2
 BigDaddy [16]  5 Сентября 2023 17:13:50 #1
Что-то на богатом, но спасибо :cool:
Загрузка...
0
 -_-Снупик-_- [20]  5 Сентября 2023 21:40:01 #2
максимальный итог это +8 закала)на который надо потрачить кучу времени,избить всех мобов ежедневно в локах)ради +2 к шансу крита и +1 к урону)сомнительная конечно затея)но спасибо за пояснение))) :wink:
2
 oleg460 [15]  5 Сентября 2023 21:43:53 #3
https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?art­ikul_id=40444 алебарда +8
Повышает вероятность критического удара на 2%.
Увеличивает наносимый урон на 1%.
какой урон это будет увеличивать , физический , магический или и тот и другой???
Загрузка...
0
 К0Ша_ [20]  5 Сентября 2023 22:00:05 #4
-_-Снупик-_-
Всех мобов там не нужно избивать..
На 8 ежедневок нужен всего 21 моб в день.
И при желании на "еженедельный сундук" надо будет добить еще дополнительно.
Научу вас читать =^_^=
0
 Loudeo [20]  6 Сентября 2023 08:31:55 #5
К0Ша_
Почему 21 ? там 20 надо )
0
 G_A_L_A_N [20]  6 Сентября 2023 10:47:14 #6
Если у кого фиолета оружия нет, можно туда вообще не ходить?)
0
 G_A_L_A_N [20]  6 Сентября 2023 11:08:22 #7
Уничтожьте 5 бродячих мандрагор [20] и вернитесь к Загадочному Бизхуфу.
11:06 Окончен бой « Нападение на Бродячая мандрагора».
Уничтожено монстров: 0 из 5
:lol:
0
_ChiLLouT_
6 Сентября 2023 11:37:06 #8
G_A_L_A_N написал(-а) 2023-09-06 10:47:14
Если у кого фиолета оружия нет, можно туда вообще не ходить?)


именно =)
0
 К0Ша_ [20]  6 Сентября 2023 11:38:52 #9
Loudeo
ну если маячки поставить не забыть)) то 20) да
Научу вас читать =^_^=
0
 --Preva101-- [8]  6 Сентября 2023 16:50:27 #10
так инструменты только джинов, обычный фиолет серп нельзя закалить... :lol: какой-то разводняк, верните искру :rolleyes:
как Сид и Ненси...
0
 AptypTheKing [11]  6 Сентября 2023 17:37:23 #11
+5 к выносливости за закалку, звучит как ни о чем конечно )
0
-Дмитр- [3]  8 Сентября 2023 02:04:45 #12
Ну тут ещё задам вопрос, на Прайме мне удовлетворительного ответа не дали. Ну допустим удочку на +1 закалить вообще не проблема, до +2 вполне реально, как набрать 150% закалки на + 3, не говоря уже о 200% на +4?
0
 К0Ша_ [20]  8 Сентября 2023 02:27:58 #13
-Дмитр-
А другого ответа и нет.
Никто не сказал, что нужно обязательно 100%.

Пробовать можно и с меньшим шансом. Почти наверняка это будет неудачно.
Датхар нужно будет собирать по новой как и мо-датхар. И пробовать снова и снова.

Возможно кому-то и повезёт)

Если не придумают ничего нового. Пока так)
Научу вас читать =^_^=
0
 RiNN [17]  8 Сентября 2023 07:47:29 #14
Не подскажите исправили Баг--- при закалке оружия прокачка Совершенной оправы (те доли % уже вкаченной гвоздиками) обнулялось до 0? может кто в курсе? :question:
0
-Дмитр- [3]  8 Сентября 2023 10:50:15 #15
К0Ша_
Напрашивается следующий вопрос исходя из всего этого - а нафига такое нужно? И собственно ради чего? Лично я бы мог понять, допустим с большим количеством ресов, чтото типа объединения мо-датхаров (ну можно напзвать его синтезированием или чтото типа того), но чтобы игрок был уверен, что потратив ресурсы он получит желаемое с гарантией, а не вот это вот поиграться. Вы же понимаете, что шанс закалки 26% по теории вероятности может сработать и на 100 попытке. И это всего ради 5 выносливости? Даже на добычу 2-х фиолетовых ресурсов не хватает.
1
 ZERATO [12]  8 Сентября 2023 13:18:04 #16
купил на ярмарке https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?art­ikul_id=6790, осветил у Зари.

https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?art­ifact_id=4870341623


Надпись "Для улучшения этого предмета потребуется 10000 ед. датхара." есть , надписи "Предмет может быть закален" нету(
При попытке использовать Датхар в рюкзаке - в списке вещей лишь кирка, алебарды нету(( Баг?
Загрузка...
0
 К0Ша_ [20]  8 Сентября 2023 21:18:27 #17
RiNN написал(-а) 2023-09-08 07:47:29
Не подскажите исправили Баг--- при закалке оружия прокачка Совершенной оправы (те доли % уже вкаченной гвоздиками) обнулялось до 0? может кто в курсе? :question:

Говорят уже исправили
Научу вас читать =^_^=
0
 -Bri_Sait- [7]  9 Сентября 2023 12:14:27 #18
К0Ша_ написал(-а) 2023-09-08 21:18:27
RiNN написал(-а) 2023-09-08 07:47:29
Не подскажите исправили Баг--- при закалке оружия прокачка Совершенной оправы (те доли % уже вкаченной гвоздиками) обнулялось до 0? может кто в курсе? :question:

Говорят уже исправили


нет, не исправили, только что проверял, та же самая проблема.
14:08 Увидев чудное растение, вы быстро сорвали его, но спотыкнулись о камень лежавший рядом и упали глазом на кем то утеряный меч. Получено: Заноза 1 шт. ©BriSait
1
 -Bri_Sait- [7]  9 Сентября 2023 12:16:55 #19
К0Ша_ написал(-а) 2023-09-08 21:18:27
RiNN написал(-а) 2023-09-08 07:47:29
Не подскажите исправили Баг--- при закалке оружия прокачка Совершенной оправы (те доли % уже вкаченной гвоздиками) обнулялось до 0? может кто в курсе? :question:

Говорят уже исправили

пордон, не то сообщение прочитал в цитировании...
я про то что писал   ZERATO [12]
14:08 Увидев чудное растение, вы быстро сорвали его, но спотыкнулись о камень лежавший рядом и упали глазом на кем то утеряный меч. Получено: Заноза 1 шт. ©BriSait
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.