Актуально на 08.11.2024
ДАТХАР
Наполняет энергией датхар
Озарение Датхар
Влияние Датхар (при получении автоматически трасформируются в
Озарение Датхар 5 шт)
Прилив Датхар (при получении автоматически трасформируются в
Озарение Датхар 10 шт)
1) Можно получить выполняя
8 ежедневных заданий по 1 шт
Озарение Датхар за каждое.
2) Прокачав навык
«Сбор энергии датхар» вы сможете получать
Озарение Датхар при добыче ресурсов в землях джиннов.
3) Убивая монстров в землях джиннов вы будете получать 1
Крупицу Датхар.
Обычно при накоплении 200
крупиц они преобразуются в
Озарение Датхар,
Влияние Датхар или
Прилив Датхар. Также существует небольшой шанс того, что преобразование случится в любой момент.
Количество накопленных
крупиц можно посмотреть в характеристиках персонажа.
[Мистрас] Крупиц датхар собрано
Под действием напитка
Альвовый шербет или Крепкий альвовый шербет вы будете получать по
две крупицы после победы над монстром, а шанс случайного преобразования увеличивается вдвое.
Для удобства 2ч шербет можно разбить на 2 шербета по 1ч.
Рецепт для эльтского куба:
Крепкий альвовый шербет + 50
ртути =
Альвовый шербет 2 шт
Дополнительно вы можете получить
Озарение Датхар благодаря эффекту
Хорошего настроения при убийстве монстров в землях джиннов.
4) За квест
«Еженедельный сундук» у Хранительницы Элендияр вы получите датхар в зависимости от вашего прогресса.
5) После убийства одного из усиленных монстров Мистрас призванного с помощью
Колоды «Чудовища Мистрас»:
К вам привязалась
Крупица Датхар 25 шт.
После убийства
Экзарха подземелий из
Камня подземного могущества (можно получить при использовании
Колоды «Чудовища Мистрас») вы получите:
Влияние Датхар 1 шт,
Прилив Датхар 2 шт.
6) Открывая
Сумы калифа Валихара можно получить один из Нестабильных Датхаров:
от 7 000 до 14 000 единиц энергии,
от 10 500 до 17 500 единиц энергии,
от 14 000 до 21 000 единиц энергии.
7) Открывая
драгоценные сундучки можно получить
Озарение Датхар.
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
МО-ДАТХАР
Увеличивает шанс закалки
Для просеивания ресурсов необходимо
прокачать навык «Исследования флоры и фауны».
При просеивании
100 ресурсов с очень большим шансом можно получить соответствующий мо-датхар.
Из камней:
Мо-датхар нурида +7%
Мо-датхар шахифрита +14%
Мо-датхар замридина +28%
Из травы:
Мо-датхар альвы благонравной +7%
Мо-датхар чёрного лотоса +14%
Мо-датхар аракша неугасимого +28%
Из рыбы:
Мо-датхар золотой шамсы +7%
Мо-датхар мистрасского рыбозмея +14%
Мо-датхар акдуфа-многонога +28%
Добывая ресурсы при прокаченном навыке
«Одичание джиннов» вы можете встретиться с
Хозяйкой чащ /
Хозяйкой земли /
Хозяйкой вод. При победе в бою вы получите мо-датхар, если умеете его добывать при просеивании ресурсов.
За увеличенную или щедрую награду в квесте
«Еженедельный сундук» у Хранительницы Элендияр (Сокровищнице Святилища) вы получите
Синтезированный мо-датхар +7%.
А за богатую награду ещё и
Преобразователь Мо-Датхара.
Позволяет преобразовать
Синтезированный мо-датхар 10 шт в
Устойчивый мо-датхар 1 шт. (Шанс закалки +7 и Защита от потери энергии +1)
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
ЗАКАЛКА ОРУЖИЯ
Закалить можно:
- синие/фиолетовые доспехи и оружие требующие звание,
- синие/фиолетовые доспехи и оружие 3-5 уровня,
- инструменты джиннов.
Рассмотрим закалку на примере
Мудрёная коса «Коварство зверя».
Для улучшения необходимо накопить
30000 единиц датхара.
Используем датхар.
В выпадающем списке выбираем оружие, которое хотим наполнить энергией.
Теперь предмет
Мудрёная коса «Коварство зверя» можно закалить.
Несём оружие в Кузню.
Базовый шанс закалки этого оружия
10%.
Добавляем оружие и мо-датхары для увеличения шанса успешной закалки.
Всего в кузне доступны
6 ячеек для мо-датхаров.
Если любите рисковать, то можете попытаться улучшить предмет и с меньшим % шанса закалки,
но при неудаче энергия датхар и мо-датхары пропадут.
Если не любите рисковать, то для 100% шанса закалки нам нужно
добавить мо-датхаров в сумме на 90% или более.
Нельзя добавить два одинаковых мо-датхара.
Потому вам
пригодятся мо-датхары разных профессий. Меняйтесь с друзьями.
Например:
Мо-датхар нурида +7%
Мо-датхар золотой шамсы +7%
Мо-датхар альвы благонравной +7%
Мо-датхар чёрного лотоса +14%
Мо-датхар акдуфа-многонога +28%
Мо-датхар аракша неугасимого +28%
В сумме +91% к шансу.
Нажимаем
"Закалить"
Закалка прошла успешно, получено
Мудрёная коса «Коварство зверя» +1
▔▔▔▔
Закалка оружия на примере Мудрёной косы «Коварство зверя».
30000 единиц датхара • Шанс закалки
10%
Мудрёная коса «Коварство зверя» => Мудрёная коса «Коварство зверя» +1
Живучесть +
14
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+7%) (+7%) (+14%) (+28%) (+28%)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
0%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +1 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +2
Интуиция +
8
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
-15%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +2 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +3
Повышает вероятность критического удара на
1%
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
-20%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +3 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +4
Скорость
+2
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
-26%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +4 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +5
Увеличивает наносимый урон на
1%
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
60000 единиц датхара • Шанс закалки
-56%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +5 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +6
Живучесть +
14
Пример мо-датхаров для 70% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
60000 единиц датхара • Шанс закалки
-66%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +6 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +7
Интуиция +
8
Пример мо-датхаров для 60% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
60000 единиц датхара • Шанс закалки
-76%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +7 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +8
Повышает вероятность критического удара на
1%
Пример мо-датхаров для 50% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
60000 единиц датхара • Шанс закалки
-96%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +8 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +9
Скорость
+2
Пример мо-датхаров для 30% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
60000 единиц датхара • Шанс закалки
-101%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +9 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +10
Увеличивает наносимый урон на
1%
Пример мо-датхаров для 25% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
100000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +10 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +11
Живучесть +
14
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
100000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +11 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +12
Интуиция +
8
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
100000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +12 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +13
Повышает вероятность критического удара на
1%
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
100000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +13 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +14
Скорость
+2
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
100000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Мудрёная коса «Коварство зверя» +14 => Мудрёная коса «Коварство зверя» +15
Увеличивает наносимый урон на
1%
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
ЗАКАЛКА ИНСТРУМЕНТОВ ДЖИННОВ
Рассмотрим закалку инструментов на примере
Серпа джиннов.
Для улучшения необходимо накопить
10000 единиц датхара.
Для удобства
в магазине «Старая лампа» объединяем свои датхары.
Используем датхар.
В выпадающем списке выбираем инструмент джиннов, который хотим наполнить энергией.
Теперь предмет
Серп джиннов можно закалить.
Несём инструмент в Кузню.
Базовый шанс закалки этого инструмента
30%.
Добавляем инструмент и мо-датхары для увеличения шанса успешной закалки.
Всего в кузне доступны
6 ячеек для мо-датхаров.
Если любите рисковать, то можете попытаться улучшить предмет и с меньшим % шанса закалки,
но при неудаче энергия датхар и мо-датхары пропадут.
Если не любите рисковать, то для 100% шанса закалки нам нужно
добавить мо-датхаров в сумме на 70% или более.
Нельзя добавить два одинаковых мо-датхара.
Потому вам
пригодятся мо-датхары разных профессий. Меняйтесь с друзьями.
Например:
Мо-датхар нурида +7%
Мо-датхар альвы благонравной +7%
Мо-датхар чёрного лотоса +14%
Мо-датхар мистрасского рыбозмея +14%
Мо-датхар аракша неугасимого +28%
В сумме +70% к шансу.
Нажимаем
"Закалить"
Закалка прошла успешно, получено
Серп джиннов +1
▔▔▔▔
Пример закалки инструментов.
100000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Инструмент джиннов +14 => Инструмент джиннов +15
Запас сил
+5
Увеличивает шанс встречи с Хозяйкой при каждом сборе ресурса.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
Использование колоды разрядит её.
Для следующего использования необходима повторная зарядка.
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
Изменение характеристик при закалке фиолетовых (синих)
доспехов крита 16-20 уровня до +10.
[+1] Уровень жизни/Живучесть +11
[+2] Интуиция +5
(в синей вещи +4)
[+3] Инициатива +1
[+4] Скорость +1
[+5] Интуиция +6
(в синей вещи +4)
[+6] Уровень жизни/Живучесть +11
[+7] Интуиция +6
(в синей вещи +4)
[+8] Инициатива +1
[+9] Скорость +1
[+10] Интуиция +6
(в синей вещи +4)
Изменение характеристик при закалке фиолетовых
доспехов крита 16-20 уровня от +11 до +15.
[Шлем +11] Сила +23, Мудрость +17
[Наплечники +11] Сила +12, Мудрость +9
[Наручи +11] Сила +10, Мудрость +8
[Поножи +11] Сила +10, Мудрость +11
[Кираса +11] Сила +14, Мудрость +15
[Кольчуга +11] Сила +10, Мудрость +7
[Сапоги +11] Сила +8, Мудрость +6
[+12] Интуиция +6
[+13] Инициатива +2
[+14] Скорость +2
[+15] Интуиция +8
Изменение характеристик при закалке фиолетового (синего)
оружия крита 17 уровня до +10.
[+1] Живучесть +14
(в синем +11)
[+2] Интуиция +8
(в синем +4)
[+3] Повышает вероятность критического удара на 1%
[+4] Скорость +2
(в синем +1)
[+5] Увеличивает наносимый урон на 1%
[+6] Живучесть +14
(в синем +11)
[+7] Интуиция +8
(в синем +4)
[+8] Повышает вероятность критического удара на 1%
[+9] Скорость +2
(в синем +1)
[+10] Увеличивает наносимый урон на 1%
Изменение характеристик при закалке фиолетового
оружия крита 17 уровня от+10 до +15.
[+11] Живучесть +14
[+12] Интуиция +8
[+13] Повышает вероятность критического удара на 1%
[+14] Скорость +2
[+15] Увеличивает наносимый урон на 1%
▔▔▔▔
ЗАТОЧКА
Теперь доступна закалка щитов/кинжалов (второе оружие тяжеловеса/ловкача) и заточка двуручного оружия костолома.
При этом не добавляются характеристики обычные для закалки оружия.
Появляется и улучшается только усиление. (Дополнительный эффект на оружии. У каждого стиля боя свой.)
Двуручное оружие. Костолом.
Двуручное оружие можно заточить после выполнения задания
Остапа или Сойгуры -
«Клинок туп - хозяин труп».
По квесту вам понадобятся
3 синих мо-датхара (каждого вида по 1 шт) и собрать пазл.
Вы завершили квест "Клинок туп – хозяин труп".
Получено: Точильный камень +1 1 шт.
Используем
камень в рюкзаке. Выбираем двуручное оружие.
Предмет Мудрёная коса «Коварство зверя» +15 получил усиление
В щепки
Каждая атака заточенным оружием может наложить на противника эффект
В щепки. (Получаемый урон в блоке увеличен на
25%. Длительность: 2 хода.)
Точильный камень не пропадает. В дальнейшем наполняем энергией датхар и закаляем именно
камень. И после этого уже затачиваем своё двуручное оружие об этот камень и этим наносим на него
усиление.
В щепки
(Получаемый урон в блоке увеличен на
25% Длительность:
2 хода.)
15000 единиц датхара • Шанс закалки
0%
Точильный камень +1 => Точильный камень +2
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%)
15000 единиц датхара • Шанс закалки
-15%
Точильный камень +2 => Точильный камень +3
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+7%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
15000 единиц датхара • Шанс закалки
-20%
Точильный камень +3 => Точильный камень +4
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
В щепки
(Получаемый урон в блоке увеличен на
40% Длительность:
2 хода.)
15000 единиц датхара • Шанс закалки
-26%
Точильный камень +4 => Точильный камень +5
Каждая атака заточенным оружием может наложить на противника эффект
В щепки.
Пример мо-датхаров для 100% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
-56%
Точильный камень +5 => Точильный камень +6
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 70% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
-66%
Точильный камень +6 => Точильный камень +7
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 60% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
-76%
Точильный камень +7 => Точильный камень +8
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 50% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
-96%
Точильный камень +8 => Точильный камень +9
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 30% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
В щепки
(Получаемый урон в блоке увеличен на
50% Длительность:
3 хода.)
30000 единиц датхара • Шанс закалки
-101%
Точильный камень +9 => Точильный камень +10
Каждая атака заточенным оружием может наложить на противника эффект
В щепки.
Пример мо-датхаров для 25% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
50000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Точильный камень +10 => Точильный камень +11
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
50000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Точильный камень +11 => Точильный камень +12
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
50000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Точильный камень +12 => Точильный камень +13
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
50000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Точильный камень +13 => Точильный камень +14
Вероятность появления эффекта
В щепки увеличена.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
В щепки
(Получаемый урон в блоке увеличен на
50% Длительность:
4 хода.)
50000 единиц датхара • Шанс закалки
-106%
Точильный камень +14 => Точильный камень +15
Каждая атака заточенным оружием может наложить на противника эффект
В щепки.
Пример мо-датхаров для 20% шанса закалки: (+14%) (+14%) (+14%) (+28%) (+28%) (+28%)
▔▔▔▔
Ловкачам/тяжеловесам для получения аналогичных эффектов на оружии нужно просто закалять кинжал/щит
привычным способом.
Щит. Тяжеловес.
Усиление появляется на щите
после первой закалки.
(Получаемый урон увеличен на 2%. Длительность: 2 хода.)
Эффект усиливается, если он применяется к монстру.
[Щит +1] Каждая атака может наложить на противника эффект
Подавление.
[Щит +2] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
[Щит +3] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
[Щит +4] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
(Получаемый урон увеличен на 3%. Длительность: 2 хода.)
Эффект усиливается, если он применяется к монстру.
[Щит +5] Каждая атака может наложить на противника эффект
Подавление.
[Щит +6] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
[Щит +7] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
[Щит +8] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
[Щит +9] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
(Получаемый урон увеличен на 4%. Длительность: 2 хода.)
Эффект усиливается, если он применяется к монстру.
[Щит +10] Каждая атака может наложить на противника эффект
Подавление.
[Щит +11] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
[Щит +12] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
[Щит +13] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
[Щит +14] Вероятность появления эффекта
Подавление увеличена.
(Получаемый урон увеличен на 4%. Длительность: 3 хода.)
Эффект усиливается, если он применяется к монстру.
[Щит +15] Каждая атака может наложить на противника эффект
Подавление.
▔▔▔▔
Кинжал. Ловкач.
Усиление появляется на кинжале
после первой закалки.
(Эффективность исцеления снижена на 35%. Длительность: 10 секунд.)
[Кинжал +1] Каждая атака может наложить на противника эффект
Множественные порезы.
[Кинжал +2] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +3] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +4] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
(Эффективность исцеления снижена на 50%. Длительность: 20 секунд.)
[Кинжал +5] Каждая атака может наложить на противника эффект
Множественные порезы.
[Кинжал +6] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +7] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +8] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +9] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
(Эффективность исцеления снижена на 75%. Длительность: 30 секунд.)
[Кинжал +10] Каждая атака может наложить на противника эффект
Множественные порезы.
[Кинжал +11] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +12] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +13] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
[Кинжал +14] Вероятность появления эффекта
Множественные порезы увеличена.
(Эффективность исцеления снижена на 99%. Длительность: 30 секунд.)
[Кинжал +15] Каждая атака может наложить на противника эффект
Множественные порезы.
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔