Актуально на 05.10.2023
ВАЖНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рекомендую проходить без неведа.
I «КУРС НА ГОРУ МИСТРАС»
Начало квеста у Барина Вольдемара.
Ваша цель: Раздобудьте провизию для путешествия. Сперва попросите лекарства у ведьмы Гредеи, затем одежду у мошенника Глума, а также добудьте в магазине еду: 10 буханок
хлеба, 10 штук свежего
окорока, 10 гроздей
винограда и 10 кусков
сыра.
Идём к Ведьме Гредее
Ваша цель: Отправляйтесь в логово Крэтсов,
сразитесь там с Пауком-Патриархом и добудьте
яд паука-патриарха.
Затем подготовьте
10 шт. омелы, 10 шт. розмарина, 10 шт. тысячелистника, 100 склянок ртути и два десятка Желчи скорпиона.
После этого вернитесь к ведьме Гредее.
Ваша цель: Попросите одежду у мошенника Глума.
Ваша цель: Отправляйтесь к Антиквару Самарию отдайте ему документы и попросите шкатулку. Затем вернитесь к мошеннику Глуму.
Ваша цель: Принесите Антиквару Самарию
10 шт. древних костей и 5 шт. редких костей.
Ваша цель: Возвращайтесь к мошеннику Глуму и отдайте ему шкатулку
Ваша цель: Добудьте в магазине еду:
10 буханок хлеба, 10 штук свежего окорока, 10 гроздей винограда и 10 кусков сыра. Затем возвращайтесь к Барину Вольдемару.
Ваша цель: Как будете готовы, нажмите на компас, чтобы отправиться в путешествие.
Использовать компас в сумке. Подняться к Капитану.
Ваша цель: Вы отправились в путешествие! Капитан предупредил вас, что в море счет времени идет иначе, чем на суше. Регулярно делайте записи в дневнике - это может вам пригодиться!
Использовать дневник в сумке 3 раза.
Ваша цель: Капитан приказал изловить рыбу. Чтобы накормить команду, вам нужно поймать 3 рыбёшки. Обследуйте корабль, чтобы найти удобное место для рыбалки. После этого вернитесь к капитану за очередным поручением.
Действие в списке локации.
Ваша цель: Если не подлатать судно, вы можете пойти на корм рыбам! Обследуйте корабль, чтобы залатать прорехи. Затем вычерпайте воду, которая уже успела проникнуть в трюм. После этого вернитесь к капитану.
Действие в списке локации.
Ваша цель: Едва вы договорили, как корабль накрыл мощный удар волны. Поговорите с капитаном.
Ваша цель: Используя копьё добудьте 5 кусков мяса дичи. Затем приберитесь на берегу: необходимо очистить берег от мусора. После этого вернитесь к Капитану.
Использовать гарпун в сумке 5 раз. «Прибрать на берегу» в списке локации 3 раза.
Ваша цель: Поищите в окрестностях диковинные пряности, соедините их с мясом, а затем вернитесь к Капитану.
«Добыть пряные травы» в списке локации. Использовать Мясо заморской птицы в сумке
Ваша цель: Поищите на корабле отрез ткани и палки на берегу. Соберите приспособление для очистки воды. Очистите самодельным приспособлением воду в заводи и вернитесь к капитану.
"Поискать палки" и "Найти ткань" - в списке локации.
Использовать «крепкие ветки» в сумке.
Использовать "Приспособление для очистки воды".
Ваша цель: Используя пилу, спилите несколько деревьев.
На Вас совершено нападение Страж бухты
(БОЙ) нужно победить!
Вы сразили могучего джинна. Перед вами предстал ещё один джинн. Чего же он медлит? Поговорите с ним, пока он не кинулся в бой!
Эмир Вазилур
Ваша цель: Отправляйтесь в город Мистрас и поговорите с калифом Валихаром.
Лес Диндаат – В город Мистрас.
Калиф Валихар
Ваша цель: Покажите, на что способны в бою! Затем поговорите с владыкой.
(БОЙ) Побеждать не обязательно.
Ваша цель: Возвращайтесь к кораблю и сообщите капитану, что пора отправляться обратно.
В лес Диндаат – В бухту Эшдуур.
Капитан Бартоло
Ваша цель: Возвращайтесь домой и поговорите с Барином Вольдемаром.
Вы завершили квест "Курс на гору Мистрас".
Награда:
Средняя эссенция опыта 3 шт
Амулет дара дракона 3 шт
Эликсир превращения «Боровик» 1 шт
Ларец коллекционера 1 шт
II «СЛЕДЫ ВЕДУТ В ЦАРСТВО МЁРТВЫХ»
Начало квеста у Эмира Вазилура в Бухте Эшдуур
Ваша цель: Отправляйтесь к Элендияр и поговорите с ней.
В лес Диндаат – В город Мистрас - Хранительница Элендияр
Ваша цель: Отправляйтесь к Мудрецу Панеонику и попросите совета.
Ваша цель: Поговорите с Некромантом.
Ваша цель: Отправляйтесь к Элендияр и узнайте, где можно раздобыть Гриб видений. Затем принесите Некроманту 66
черепов вершителя зла и 6
растений белладонны.Также вам понадобится 6 золотых монет.
Ваша цель: Отправляйтесь к Старому Фаттару и попросите у него Гриб видений.
Лес Диндаат – Старый Фаттар
Ваша цель: Успокойте разбушевавшихся юных грибов неподалёку от Фаттара, затем вернитесь к нему. Вы можете победить юных грибов, а можете дать им победить себя. Любой исход устроит Фаттара.
Действие в списке локаций. «Разобраться с шумными грибами»
(БОЙ). Побеждать не обязтаельно
Текущая цель: Рассейте споры в каждой локации Мистрас, затем вернитесь к старому Фаттару.
В списке локации Рассеять споры Фаттара в каждой локации.
Ваша цель: Отнесите Гриб видений,
66 черепов вершителя зла и 6 растений белладонны. Также вам понадобится
6 золотых монет.
Ваша цель: Испив зелье используйте карту и отыщите Священные писания мёртвых. Затем возвращайтесь к Некроманту.
ВЫПИТЬ ЗЕЛЬЕ прозрения в сумке и использовать карту некроманта.
Искать как клады пока не найдёте Священные писания мёртвых.
Вы увидели внушительных размеров книгу и осторожно взяли ее в руки. Получено: Священные писания мёртвых. Вместе с тем, вы почувствовали сильную
слабость.
Затем возвращайтесь к Некроманту.
Ваша цель: Отправляйтесь к ведьме Гредее и попросите о помощи.
Ваша цель:
Уничтожьте любое сверхсущество и завладейте его душой. Затем вернитесь к ведьме Гредее.
Ваша цель: Добудьте 16
горецветов,
мёртвый ром и Корень мандрагоры. За корнем мандрагоры отправляйтесь к Мандрагоре Альмандре.
Бухта Эшдуур – В лес Диндаат – Мандрагора Альмандра
Ваша цель: Сразитесь с мандрагорой! Похоже, что Альмандра просто хочет тесного общения. И победа, и поражение смогут её утешить.
На Вас совершено нападение Бродячая мандрагора
(БОЙ)
Возвращайтесь к Альмандре! Наверняка она уже заждалась вас.
Ваша цель: Разбросайте семена вокруг и возвращайтесь к Альмандре .
Действие в списке локаций.
Ваша цель: Отнесите
16 горецветов, мёртвый ром и Корень мандрагоры. ведьме Гредее.
Ваша цель: Подожгите чан, когда будете готовы вызвать ифрита и сразиться с ним. После боя отправляйтесь к Элендияр.
Использовать чан в сумке.
На Вас совершено нападение Ифрит Бухамман
(БОЙ)
Вы завершили квест "Следы ведут в царство мёртвых".
Награда:
Средняя эссенция опыта 3 шт
Талисман Могущества 1 шт
Эликсир превращения «Боровик» 1 шт
Большой ларец коллекционера 1 шт
III «ОТРАЖЕНИЯ ТАЙН»
Начало квеста у Эмира Вазилура в Бухте Эшдуур
Ваша цель: Попытайтесь узнать у жителей Мистрас что-нибудь о Зеркале истинной сути. Начните с Хранительницы Элендияр.
Ваша цель: Отправляйтесь к Cтарому Фаттару и расспросите его о зеркале.
Ваша цель: Отправляйтесь к Мандрагоре Альмандре и расспросите её о зеркале.
Ваша цель: Добудьте
огневики в количестве 50 штук и вернитесь к Мандрагоре Альмандре.
Ваша цель: Отправляйтесь в город Мистрас и поговорите с джиннами у беседки.
Йаджид
Ваша цель: Поговорите с джинном, держащим молот наперевес.
Кузнец Ассаф
Ваша цель: Вы заметили, что джинн на мосту пристально смотрит на вас. Поговорите с ним.
Бизхуф
Ваша цель: Отправляйтесь к Мудрецу Панеонику и расспросите его о зеркале.
Ваша цель: Отправляйтесь к ведьме Гредее и попросите устроить встречу с Духом Зазеркалья.
Ваша цель: Добудьте
дивные стёкла 300 шт., Зазеркальный самоцвет 9 шт., Недоброкачественный эфрил 30 шт. и одну Искру небесного пламени. После этого вернитесь к ведьме Гредее.
Ваша цель: Отыщите зеркало там, где указал Дух Зазеркалья. Затем вернитесь к Эмиру Вазилуру.
.едов в ястюажарто ыннижд И .Янмак зи вогереб жем енд ан тижеЛ
Мистрас - под мостом. Светится как переход. Вернитесь к Эмиру Вазилуру.
Ваша цель: Покажите зеркало Хранительнице Элендияр.
Ваша цель: Добудьте
10 шт. Горецветов и 10 шт. Огневиков. А также 500 Пыли дивных стёкол и 2 шт. Всяких деталей. После этого вернитесь к Хранительнице Элендияр.
500 дивного стекла и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТУПКУ в сумке.
Всякие детали можно получить у Магистра Глобиуса в обмен на черную или белую колоду «Джокер». (От 5 до 9 деталей за колоду) Или купить на бирже.
Ваша цель: Отправляйтесь к Кузнецу Ассафу и передайте ему просьбу Элендияр.
Ваша цель: Отправляйтесь на Площадь О'Дельвайса в магазин и приобретите там еду для кузнеца:
окорок 15 шт., мясной пирог 20 кусков, шашлык из мяса кодрагов 10 палок, запеченная рыба 15 кусочков. Затем вернитесь к Кузнецу.
Ваша цель: Отнесите зеркало Хранительнице Элендияр.
Ваша цель: Доложите Эмиру Вазилуру об успехе.
Вы завершили квест "Отражения тайн".
Награда:
Средняя эссенция опыта 3 шт
Амулет «Сокровенная Тайна океана» 1 шт
Эликсир превращения «Боровик» 1 шт
Великий ларец коллекционера 1 шт
IV «ЗАКАЛКА ПО-ДЖИННСКИ»
Начало квеста в городе Мистрас у Кузнеца Ассафа
Ваша цель: Кузнец Ассаф хочет, чтобы вы освоили мастерство Джиннской закалки.
Для этого необходимо:
- Добыть
Прикосновение Датхар 3 шт с монстров обитающих в землях джинов
- Напитать предмет полученной энергией
- Воспользоваться кузней, которая находится рядом с кузнецом в городе Мистрас
Выбить с мобов Прикосновение Датхар 3 шт.
Вы собрали уже 1 «Прикосновение Датхар» из необходимых 3.
Получено: Прикосновение Датхар 1 шт.
Вы собрали необходимое количество Энергии Датхар.
В рюкзаке используйте Прикосновение Датхар.
В списке выберите Грубый нож джиннов и нажмите "Выполнить".
Теперь предмет Грубый нож джиннов можно закалить.
Мистрас - Кузня - добавляем Грубый нож джиннов и "Закалить"
Закалка прошла успешно. Возвращаемся к кузнецу Ассафу.
Ваша цель: Кузнец Ассаф хочет, чтобы вы закалили тесак.
Для этого необходимо:
- Собрать в режиме "Охота" 100 ед.
Альва обыкновенная и просеять в
Мо-датхар Альвы обыкновенной
- Добыть
Прикосновение Датхар 5 шт с монстров обитающих в Землях Джинов.
- Напитать предмет полученной энергией.
- Воспользоваться Кузней, которая находится рядом с Кузнец Ассаф в Мистрас. Чтобы повысить шансы на успешную закалку, используйте
Мо-датхар Альвы обыкновенной, для этого переместите предмет во время закалки в свободный слот.
Мистрас – охота – серый фильтр – Альва обыкновенная Собирается быстро без дополнительных инструментов.
Добыть 100 шт альвы обыкновенной и использовать в сумке.
Получено:
Мо-датхар Альвы обыкновенной 1 шт.
Теперь можно использовать Мо-Датхар для увеличения шанса успешного усиления предмета в Кузне. Главное,
не забыть напитать предмет энергией.
Выбить с мобов в землях джиннов Прикосновение Датхар 5шт и использовать в Рюкзаке. В списке выбрать Грубый нож джиннов +1.
Теперь предмет Грубый нож джиннов +1 можно закалить.
Воспользоваться Кузней. Добавить Грубый нож джиннов +1 и Мо-датхар альвы обыкновенной. Закалить.
Вы завершили квест "Закалка по-джиннски".
Награда:
- Доступ к кузне
- Доступ к заданию «Рабочие инструменты»
- Доступ к ежедневным заданиям
- Доступ к еженедельной награде
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Попасть в Мистрас можно используя Компас в Округе Виригия или Округе Вурдалия.
Для воскрешения в Мистрас можно купить в магазине "Старая лампа"
Камень воскрешения (за 50з)
Добавляет в выбор зон для воскрешения столицу джиннов - Мистрас.
Работает и при сером премиуме.
В городе Мистрас есть
тайник:
Вы стоите по колено в воде, но оно того стоило! Наткнувшись на потайную нишу, вы обнаружили
Джиннар 6 шт.
Вы стоите по колено в воде, но оно того стоило! Наткнувшись на потайную нишу, вы обнаружили
Озарение Датхар 1 шт.
Для добычи ресурсов в землях джиннов вам понадобится изучить навыки и получить специальный инструмент. (выбирайте соответствующий вашей добывающей профессии)
«РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
Мистрас - Кузнец Ассаф
В обмен на
Пузырчатый металл 50 шт можно получить инструмент на выбор:
- Кирка джиннов
- Серп джиннов
- Удочка джиннов
НАВЫКИ
Рюкзак - Боевые умения - Навыки
Для открытия навыков вам понадобятся
кодексы.
Купить их можно в Мистрасе
в магазине "Старая лампа".
Для начала рекомендую приобретать
только серые, зелёные и синие книги.
(6 серых, 6 зеленых и 6 синих всего на 210з)
Для прокачки навыков
этих цветов нужны только кристаллы истины. (~27,5к)
1 Блок «Основы культивирования»
Навык даёт
доступ к добыче ресурсов.
(Должен соответствовать вашей добывающей профессии)
2 Блок «Исследования флоры и фауны»
Навык даёт
доступ к просеиванию урожая.
(Рекомендую выбирать соответствующий вашей добывающей профессии)
3 Блок «Работа в горах»
-
Увеличивает базовую выносливость
- Вероятность
не накопить усталость
- Вероятность
списать усталость
(Тут можете выбирать на свой вкус)
4 Блок «Сбор энергии датхар»
Вероятность
получить Датхар во время добычи ресурсов.
(Должен соответствовать вашей добывающей профессии)
5 Блок «Синергия ресурсов»
Вероятность получить
дополнительные ресурсы при добыче.
(Рекомендую выбирать соответствующий вашей добывающей профессии. И качать в последнюю очередь.)
6 Блок «Одичание джиннов»
Шанс встречи с Хозяйкой. Влияет на качество и количество дропа после победы над ней.
(Тут можете выбирать на свой вкус. Дроп все равно будет соответстовать вашим навыкам просеивания и добычи. Но сможете сделать достижения на хозяек.)
Дроп с Хозяек зависит от выбора и прокачки навыков добычи и просеивания.
А так же от прокачки навыка «Одичание джиннов».
То есть вы можете быть травником и выбрать навык "Встреча с хозяйкой земли". Добывая ресурсы травника на вас нападёт Хозяйка земли, но дропом после победы над ней вы получите ресурсы, которые можете добывать/просеивать по своим навыкам.
Пример дропа с
Хозяйки чащ с синими навыками (травник):
1)
Получено: Альва благонравная 20 шт, Браслеты джиннов 1 шт, Чёрный лотос 15 шт, Аракш неугасимый 10 шт.
Получено: Мо-датхар альвы благонравной 3 шт.
2)
Получено: Альва благонравная 20 шт, Браслеты джиннов 1 шт, Чёрный лотос 15 шт, Аракш неугасимый 10 шт.
Получено: Мо-датхар чёрного лотоса 2 шт.
2)
Получено: Альва благонравная 20 шт, Браслеты джиннов 1 шт, Чёрный лотос 15 шт, Аракш неугасимый 10 шт.
Получено: Мо-датхар аракша неугасимого 1 шт.
Для прокачки фиолетовых и красных навыков кроме кристаллов истины еще потребуются специальные коллекции Мистрас. (Рюкзак - Коллекции - Мистрас)
ДОБЫЧА РЕСУРСОВ
Базовый запас сил персонажа 200.
Добывая ресурсы вам будет начисляться усталость:
зеленые - 1 ед.
синие - 2 ед.
фиолетовые - 3 ед.
Используя
Чай из лотоса вы можете компенсировать 40 единиц усталости.
Усталость обнуляется ежедневно в 4 утра.
МОБЫ
Джинн-изгой Бухта Эшдуур
Червь Уад Бухта Эшдуур
Иглошкур Бухта Эшдуур, Лес Диндаат, Город Мистрас
Цветок Исхар Бухта Эшдуур, Лес Диндаат
Бродячая мандрагора Лес Диндаат
Гриб-охотник Лес Диндаат
Монстры тут тоже особенные. С убийства мобов в этих локациях не дают опыт.
Опыт периодически падает законсервированный в баночки.
Эффекты на дополнительное золото с мобов не работают.
Характеристики и денежный дроп с мобов подстраиваются под уровень персонажа.
В этих локациях нельзя нападать и использовать негативный каст.
ЗАКАЛКА
ПРО ЗАКАЛКУ МОЖНО ПОЧИТАТЬ
ТУТ
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
«ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СУНДУК»
Мистрас - Хранительница Элендияр
- Выполняя активности, вы можете получать награды.
-
За одну неделю можно получить только одну награду.
- Обновление сундука и сброс прогресса происходят
в понедельник, 04:00 по времени сервера.
-
Качество наград зависит от прогресса.
Обычную награду можно получить при следующем условии:
- Убито монстров: 0/100
- Добыто ресурсов: 0/250
- Просеяно ресурсов: 0/1
- Выполнено ежедневных заданий: 0/10
Награда:
Озарение Датхар 3 шт
Джиннар 5 шт
Чай из лотоса 1 шт.
Увеличенную награду можно получить при следующем условии:
- Убито монстров: 0/200
- Добыто ресурсов: 0/500
- Просеяно ресурсов: 0/3
- Выполнено ежедневных заданий: 0/20
Награда:
Влияние Датхар 1 шт
Озарение Датхар 1 шт
Джиннар 10 шт
Чай из лотоса 1 шт
Синтезированный мо-датхар 1 шт
Щедрую награду можно получить при следующем условии:
- Убито монстров: 0/400
- Добыто ресурсов: 0/1000
- Просеяно ресурсов: 0/6
- Выполнено ежедневных заданий: 0/40
Награда:
Прилив Датхар 1 шт
Влияние Датхар 1шт
Джиннар 20 шт
Чай из лотоса 2 шт
Синтезированный мо-датхар 1 шт
Альвовый шербет 2 шт
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ.
(Всего доступно 8 ежедневных заданий)
1) «Всё под контролем» (Кузнец Ассаф)
Ваша цель:
Пройдитесь по локациям Мистраса и установите маячки. Победите монстра и возвращайтесь к Кузнецу Ассафу.
- Маячок в лесу установлен: 0 из 1
- Маячок в бухте установлен: 0 из 1
- Маячок в городе установлен: 0 из 1
- Монстр [20] побежден: 0 из 1
В списке локации "Установить маячок"
Устанавливаем маячок в Бухте Эшдуур... Успех.
Устанавливаем маячок в Лесу Диндаат... Успех.
Устанавливаем маячок в городе Мистрас... Успех.
На Вас совершено нападение
Большой Цветок Исхар [20]
Все маячки успешно установлены. Победите
монстра [20] и возвращайтесь к кузнецу Ассафу.
Награда: Джиннар 1 шт, Озарение Датхар 1 шт.
2) «Частичка Фэо» (Кузнец Ассаф)
Ваша цель: Принесите Кузнецу Ассафу ресурсы:
Задание бывает разное. Может попросить что-то одно из списка.
- Злое око 2 шт.
- Кристаллический уголь 2 шт.
- Дивное стекло 1000 шт.
- Пузырчатый металл 5 шт.
- Кожу рагтихрона 6 шт.
- Ртуть 200 шт.
Задание теперь можно сбросить на следующий день после того, как было принято.
Диалог "Я, наверное, поищу что-то еще!" будет доступен около 04:00 по времени сервера.
Награда: Джиннар 1 шт, Озарение Датхар 1 шт.
3) «Вопреки всему» (Загадочный Бизхуф)
Добывайте ресурсы определенного качества. При выполнении задания
требования усталости при сборе будут увеличены в 10 раз.
Задание бывает разное. Но в награду за это задание дают чай.
Варианты задания:
Текущая цель: Собран ресурс обычного качества: 0 из 3
(три зеленых ресурса по 10 усталости каждый)
Текущая цель: Собран ресурс среднего качества: 0 из 2
(два синих ресурса по 20 усталости каждый)
Текущая цель: Собран ресурс высокого качества: 0 из 1
(один фиолетовый ресурс за 30 усталости)
Награда: Джиннар 1 шт, Озарение Датхар 1 шт, Чай из лотоса 1 шт
4) «Воля против яда» (Загадочный Бизхуф)
Ваша цель:
Уничтожьте 5 Иглошкуров [20]
(мобы по заданию могут быть разными) и вернитесь к Загадочному Бизхуфу.
Уничтожено монстров: 0 из 5
Задание бывает разное. Вы получаете эффект Передозировка Датхаром 5 шт.
С каждым убитым по заданию мобом количество передозировок уменьшается.
Если закончилось действие эффекта - его можно взять повторно и продолжить выполнять задание.
Награда: Джиннар 1 шт, Озарение Датхар 1 шт.
5) «Истинная редкость» (Йаджид)
Ваша цель:
Собирая ресурсы добывающей профессии в локациях земель джиннов, добудьте окаменелое яйцо из гнезда птицы Нудх, заточенное в ресурсах. Затем вернитесь к Йаджиду.
Просеяно ресурсов: 0 из 2
Для выполнения задания вам нужно
просеять ресурсы любого цвета 2 раза.
(для этого нужно 200 ресурсов)
Награда: Джиннар 1 шт, Озарение Датхар 1 шт.
6) «На стол самому калифу» (Йаджид)
Ваша цель:
Улучшите ложку и вернитесь к Йаджиду.
Задание бывает разное.
Вам понадобится
Озарение Датхар 2 шт.
Предмет Джиннская ложка был наполнен энергией датхар на 50% (100 из 200)
Теперь предмет Джиннская ложка можно закалить.
Кузня - добавляем ложку.
Закалка прошла успешно, получено Закалённая джиннская ложка.
Награда: Джиннар 1 шт, Озарение Датхар 1 шт.
7) «Свет озарения» (Жасмин)
Задание бывает разное.
Текущая цель: Используйте
Жетон просветления для зарядки в
бухте Эшдуур. Затем возвращайтесь к Жасмин.
Текущая цель: Используйте
Жетон изобличения для зарядки в
городе Мистрас. Затем возвращайтесь к Жасмин.
Текущая цель: Используйте
Жетон розыска для зарядки в
лесу Диндаат. Затем возвращайтесь к Жасмин.
Использовать жетон в нужной локации и собрать пазл.
Награда: Джиннар 1 шт, Озарение Датхар 1 шт.
8) «Разведка боем» (Жасмин)
Текущая цель: Принесите Жасмин разведданные, которые можно добыть у местных диких обитателей.
Убито монстров: 0 из 20
Разведданные добыты: 0 из 1
Убить
20 мобов и выбить Вражеская переписка
Награда: Джиннар 1 шт, Озарение Датхар 1 шт.
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ЗАДАНИЯ
«ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА ЭМИРА»
Эмир Вазилур
Ваша цель: Отправляйтесь к Милой Миле и попросите у нее щеночков.
Ваша цель: Отправляйтесь к Кузнецу Ставросу и попросите его смастерить клетку.
Ваша цель: Добудьте
Пузырчатый металл 40 шт., Кожу рагтихрона 6 шт., а также дерево 8 шт. Затем возвращайтесь к Кузнецу Ставросу.
Дерево можно выбить с Молодых древней.
Ваша цель: Отправляйтесь к ведьме Гредее за снадобьем.
Ваша цель: Принесите ведьме Гредее
слизь Гурральдия Корра 1 шт. и Огневики 50 шт.
Ваша цель: Попросите
провизию для щенков у Красотки Мэри.
Ваша цель: Добудьте
5 свежих рыбок и возвращайтесь к Милой Миле.
Если вы не рыбак, то золотую шамсу можно поменять/попросить у знакомых рыбаков или купить на бирже.
Изъято:
3 золотых. Получено: Припасы для щенков 1 шт.
Ваша цель: Возвращайтесь к Милой Миле.
Ваша цель: Доставьте клетку Хранительнице Элендияр.
Ваша цель: Возвращайтесь к Эмиру Вазилуру.
Награда:
Средняя эссенция опыта 3 шт
Джиннар 20 шт
Чай из лотоса 1 шт
Крепкий альвовый шербет 1 шт
«ВРЕМЯ ЛЕЧИТ»
Эмир Вазилур
Ваша цель: Поговорите с Хранительницей Элендияр.
Ваша цель: Поговорите с ведьмой Гредеей.
Ваша цель: Отправляйтесь к Мудрецу Панеонику и покажите ему записи.
Ваша цель: Отправляйтесь на Плато безмолвия и разыщите там очки. Затем покажите их ювелиру Эсмерилу.
Действие в списке локации.
Ваша цель: Принесите ювелиру Эсмерилу
200 Дивных стёкол и 4 Зазеркальных самоцвета.
Ваша цель: Покажите очки ведьме Гредее.
Ваша цель: Добудьте
100 Великих эликсиров гиганта, 100 Великих эликсиров жизни, 100 Великих эликсиров мощи и Кодекс «Жизненная сила» том IV и возвращайтесь к ведьме Гредее.
Ваша цель: Возвращайтесь к Эмиру Вазилуру.
Ваша цель: Передайте рецепт Хранительнице Элендияр.
Обратите внимание, награду вы получаете ДО завершения квеста.
Изъято: Рецепт эликсира джиннов 1 шт. Получено: Часики Элендияр 1 шт, Средняя эссенция опыта 3 шт, Джиннар 20 шт, Альвовый шербет 1 шт, Чай из лотоса 1 шт.
Ваша цель: Отнесите подарок ведьме Гредее.
Награда:
Средняя эссенция опыта 3 шт
Джиннар 20 шт
Чай из лотоса 1 шт
Крепкий альвовый шербет 1 шт
«КОЛЬЦО С ГЛАЗОМ ДРАКОНА»
Хранительница Элендияр.
Ваша цель: Расспросите Мудреца Панеоника о камне Глаз дракона.
Ваша цель: Отправляйтесь к мошеннику Глуму и расспросите его.
Доступны три варианта:
- Плачу золотом -
50 золотых
- Бери талеры, вор -
300 талеров
-
Пожалуй, отработаю.
Ваша цель: Выполняйте поручения вора. После каждого задания возвращайтесь к мошеннику Глуму. Получено:
Список дел от вора 1 шт.
Принеси воск из Улья зигредов - 3 штуки!
Изъято: Кусок воска 3 шт. Получено: Свеча «Королевская роза» 1 шт
Ваша цель: Отправляйтесь в
Логово Крэтсов, сразите Паука-Патриаха и добудьте кожу с брюшка. Затем возвращайтесь к мошеннику Глуму.
Ваша цель: Отправляйтесь к Аквариусу и передайте ему весточку. Затем возвращайтесь к мошеннику Глуму
Изъято: Шкура Паука-Патриарха 1 шт.
Получено: «Песьмо Аквареусу» 1 шт,
Эликсир каменной кожи 1 шт
Ваша цель: Возвращайтесь к мошеннику Глуму.
Получено: Подвеска «Изобилие глубин» 1 шт.
Ваша цель: Отправляйтесь к Антиквару Самарию и заберите сундук. Затем вернитесь к мошеннику Глуму.
Ваша цель: Возвращайтесь к мошеннику Глуму.
Изъято: Странный сундук 1 шт.
Получено: Реликтовая кость 1 шт
Ваша цель: Отправляйтесь в трактир «У Мэри» и шепните Вышибале на ушко послание. Затем вернитесь к мошеннику Глуму.
Ваша цель: Возвращайтесь к мошеннику Глуму.
Ваша цель: Отправляйтесь к ювелиру Эсмерилу и попросите сделать кольцо.
Ваша цель: Возвращайтесь к Хранительнице Элендияр.
Награда:
Средняя эссенция опыта 2 шт
Джиннар 10 шт
Чай из лотоса 1 шт
Крепкий альвовый шербет 1 шт
«ПОБЕГ ИЗ НЕКРОПОЛИСА»
Калиф Валихар
Ваша цель: Отправляйтесь к Старому Фаттару и попросите у него Гриб видений.
Ваша цель: Чтобы вырастить гриб видений придется приложить усилия
Чтобы получить гриб видений придется приложить усилия. Нужно подготовить специальный состав для быстрого взращивания.
Вам понадобится:
- Великий эликсир жизни 300 шт
- Альва благонравная 5 шт
После того, как гриб будет получен, отправляйтесь к Некроманту.
Если вы не травник, то альву вы можете попросить/поменять у знакомых травников или купить на бирже.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОРЫ в рюкзаке и отнести гриб Некроманту.
Ваша цель:
Убивая монстров вашего или не ниже вашего уровня более, чем на один,
добудьте Астральные камни 6 штук. (падают с каждого моба) Затем вернитесь к Некроманту.
Ваша цель: Отправляйтесь к ведьме Гредее и попросите помощи.
Ваша цель: Отправляйтесь к мошеннику Глуму и попросите у него свечи для обряда.
21:33
Изъято: 1 золотой. Получено: Воровские свечи 1 шт.
Ваша цель: Отправляйтесь к Шеаре и попросите кровь.
Ваша цель: Возвращайтесь к ведьме Гредее.
Ваша цель: Возвращайтесь к Владыке
(Калиф Валихар) в город Мистрас и расскажите про обряд.
Награда:
Средняя эссенция опыта 1 шт
Джиннар 5 шт
Чай из лотоса 1 шт
Крепкий альвовый шербет 1 шт
«ОБРАЗЫ СЧАСТЛИВОГО ПРОШЛОГО»
Бизхуф
Ваша цель: Отправляйтесь к барину Вольдемару и расспросите его о картине с изображением джиннов.
Ваша цель: Отправляйтесь к мошеннику Глуму и расспросите его о картине.
Ваша цель: Доставьте воровские записки адресатам. Отправляйтесь к Антиквару Самарию.
Ваша цель: Отправляйтесь к демонологу И-Види.
Ваша цель: Отправляйтесь к Путане Мариэтте.
Ваша цель: Отправляйтесь к барину Вольдемару.
Ваша цель: Отправляйтесь к Некроманту.
Ваша цель: Возвращайтесь к мошеннику Глуму.
Ваша цель: Отправляйтесь к демонологу И-Види.
Ваша цель: Диковинные самоцветы с горы Мистрас должны растопить сердце демонолога. Добудьте
5 камней и обратитесь к ювелиру Эсмерилу за помощью в создании ожерелья.
Если вы не геолог, то нурид можно поменять/попросить у знакомых геологов или купить на бирже.
Ваша цель: Предложите ожерелье демонологу И-Види.
Ваша цель: Отнесите картину Бизхуфу в город Мистрас.
Награда:
Средняя эссенция опыта 1 шт
Джиннар 5 шт
Чай из лотоса 1 шт
Крепкий альвовый шербет 1 шт
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
В дальнейших планах — введение нескольких репутаций, PvE-инстансы, продолжение сюжета и ещё одна локация со своей историей и испытаниями.