В рамках текущих технических работ в игру был добавлен функционал, необходимый для работы новой репутации: репутации Егеря. Уже сейчас вы можете наблюдать некоторые изменения в интерфейсах, связанных с питомцами. Важно: сама репутация все еще находится в разработке и планируется к запуску в середине июля.
Пока же мы хотим немного рассказать об этой репутации, чтобы у вас было понимание, чего стоит ожидать.
В рамках этой репутации у ваших питомцев появится новая область применения: вы сможете не только использовать их в бою, но и отправлять на задания по сбору ресурсов или поиску полезных артефактов. Для чего вам потребуется возвести в поместье новое здание: Егерский лагерь.
Всего будет 6 вариантов заданий: добыча травы, камней или рыбы; а также поиск снаряжения (такого как боевые эликсиры и предметы экипировки, которые вы сможете использовать для своего персонажа), поиск ценностей (квестовые ресурсы) и поиск талисманов (вещей для питомцев).
Ранее питомцы отличались друг от друга только визуально, однако после этого обновления все они получили уникальные отличия. Во-первых, каждый питомец теперь принадлежит к одной из 7 разновидностей (водный, лесной, летающий, равнинный, магический, неживой или хаосный). Разновидность питомца определяет, какие типы заданий он сможет выполнять. Например, "лесного" питомца можно отправлять на добычу ресурсов травника, поиск ценностей или талисманов. Во-вторых, каждого питомца можно экипировать 4 предметами - "талисманами питомцев". У каждого питомца свой набор необходимых талисманов (хотя один и тот же талисман, как правило, будет нужен сразу нескольким разным питомцам). В-третьих, каждый питомец может изучить до 3 дополнительных умений, которые позволят ему выполнять задания лучше, быстрее, за меньшую плату и т.д. Количество умений, которое может изучить питомец, зависит от его цвета. "Зеленые" питомцы смогут выучить одно умение, "синие" - два, "фиолетовые" и "красные" - три. Также цвет питомца определяет и силу самого умения. Умения каждому питомцу подбираются случайным образом; если вас не устраивает полученный набор, вы всегда сможете их поменять, применив специальный эликсир.
Репутация Егеря будет доступна с 8 уровня, после выполнения квеста посвящения у владелицы питомника. Прокачка репутации разнесена по уровням, до "фиолета" можно будет докачать на 14, до "краски" - на 15. Прокачиваться репутация будет отправкой питомцев на задания в Егерском лагере. (Ускоренной прокачки "искрами" не будет при запуске, но эта возможность, вероятно, будет добавлена позднее.)
На боевое применение питомца его прокачка влиять не будет; вещи и умения питомца влияют только на его применение в Егерском лагере. Выполняя задания в Егерском лагере, питомцы будут получать опыт.
Более подробная информация о репутации будет доступна при запуске или вскоре после него. Запуск, напомню, запланирован на следующий месяц.
Приятной игры!
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
а также поиск снаряжения (такого как боевые эликсиры и предметы экипировки, которые вы сможете использовать для своего персонажа)
уверен всё будет не так просто))
В общем звучит слишком халявно, сколько и каких подводных камней стоит ожидать от этого функционала?
например время сбора ресов, цена отправки питомца, будет как в псарне за голду и брюли или нужно будет поднапрячься что бы выгнать его погулять?
Сколько питомцев можно будет выгуливать за раз, будет ли премиум влиять хоть где то?
Так же интересно плюхи за репу, будут ли они тоьлко для петов или и для персонажа тоже что то найдётся?
Как я понял 6 вариантов зданий но строить можно только 1, или собирай ресы или ли шмотки персу. Будет как с рудниками и шахтами?
Разновидность питомца определяет, какие типы заданий он сможет выполнять. Например, "лесного" питомца можно отправлять на добычу ресурсов травника, поиск ценностей или талисманов.
И так далее и тому подобное ...
Хз ... А нахрена прокачивать пета и посылать его куда-то за ресами когда можно сделать заявку на бирже и приобрести интересующие итемы
P.S. Обворовать поместье петы смогут ? И как в этом случае противодействовать этим коварным тварям ?
На поле Танки грохота-а-али-и-и
Архоны шли в последний бой
И молодо-о-о-о-ва-а Палачёнка-а-а
Несли с пробитой головой (с)
Тенна
Петы разделены по разновидностям примерно поровну. Поэтому гигантская бабочка-мутант является хаосной, пес-демон - магическим, а зигред, который обитает на равнинах - равнинным.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
AMD - FALKONE
Потому что владелец питомца их пока не выбрал.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.