Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Бонусный магазин Games.Mail.Ru
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

Бонусный магазин Games.Mail.Ru

LuxV
9
1 Февраля 2017 21:18:53
Для тех кто вскользь читает письма...особенно если заголовок Обновление товаров Бонусного магазина Mail.Ru
Теперь, если вы перестанете заходить на сайт бонусной программы, каждый месяц 15% накопленных баллов будут сгорать.
Первое списание баллов произойдёт 1 марта 2017 года.
Мы делаем это для того, чтобы поддержать активных игроков. Их баллы будут сохраняться, и они смогут приобрести больше ценных бонусов, число которых в продаже часто ограничено.
Чтобы баллы не сгорали, вам достаточно раз в месяц авторизоваться на сайте bonus.games.mail.ru

Кстати, письмо было в спаме :rolleyes:

UPD 00:36 02/02/2017
Официальный ответ: https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=347572#post-4455456
ред. БерСан
Загрузка...
11
 --ГОСТ-- [8]  1 Февраля 2017 21:23:28 #1
Т.е. им глубоко класть на то, что люди не хотят лезть без дела на их сайт. Теперь решили сделать принудительный вход, чтоб не слить баллы. Как всегда, всё лучшее для игроков :biggrin:
Кто с мечом к нам придёт...Тех проще застрелить!
Загрузка...
10
 Threx [11]  1 Февраля 2017 21:28:08 #2
Лучше бы обновляли товары бонусного магазина раз в месяц хотя бы... :rolleyes:
Казалось, что гречка дно давным давно пробила, но снизу постучали)))
-----------------------
Запись об этом будет внесена в вашу историю наказаний. (с) SpeculumAureum
А, да, благодарю за вечную форумку... Вельми-понеже)))...
Загрузка...
0
 GoldBeer [16]  1 Февраля 2017 21:42:04 #3
сходил отметился)
_/?\_
(?`_?)
<,???? ? - - - - - - --
_/?\_
Загрузка...
0
 - - - WolF - - - [12]  1 Февраля 2017 22:07:45 #4
Делайте акции и будут заходить, а так бред... :rolleyes:
«Я не верю в удачу и совпадения! Я верю только в химию, физику и теорию вероятности!»©
Загрузка...
2
e b o l a [12]  1 Февраля 2017 22:08:00 #5
кто б теперь еще раз в месяц напоминал, шобы добро не сгорело случаем) :rolleyes:
Сообщений на форуме: 0
...там совершенно другая логика.(с)DreamForge
...общаемся с третьей командой (с)
Загрузка...
0
 Хабба_Хэн [7]  1 Февраля 2017 22:09:23 #6
e b o l a

я частенько проверяю) в закладки добавил и гляжу, как миллионы копяцца :lol:
— Все вопросы более-менее дурацкие, — добродушно отмахнулся Хабба Хэн. — Какая разница? ©
Загрузка...
2
 Фокся [14]  1 Февраля 2017 22:10:43 #7
LuxV
Спасибо тебе, добрый человек, за заботу о тех, кто вообще почту не открывает)
пошла тоже отмечусь)
____________________________________________________________________________________________________
Загрузка...
0
 Быстрый Рог [6]  1 Февраля 2017 22:12:07 #8
e b o l a написал(-а) 2017-02-01 22:08:00
кто б теперь еще раз в месяц напоминал, шобы добро не сгорело случаем) :rolleyes:

За скромную плату готов напоминать... :rolleyes:
Загрузка...
0
 Кентавр Хаоса [9]  1 Февраля 2017 23:16:23 #9
а где магазин этот ? :eek:
Загрузка...
1
 Хабба_Хэн [7]  1 Февраля 2017 23:22:52 #10
Кентавр Хаоса

bonus.games.mail.ru
— Все вопросы более-менее дурацкие, — добродушно отмахнулся Хабба Хэн. — Какая разница? ©
Загрузка...
7
 BerSun [20]  2 Февраля 2017 00:36:00 #11
Приветствую всех заинтересованных в Бонусной программе и дальнейшей судьбе бонусных баллов на своих счетах! Начну с ответов на уже заданные и возможные к появлению вопросы, а затем расскажу, почему данная мера необходима и какие плюсы это может принести вам. Но сначала напомню, что Бонусный магазин и команда работающая над ним никакого отношения к администрации Легенды не имеет, это совершенно другие люди.

Рассылка, проведенная 31 января, была сделана по почтовым ящикам, находящимся на доменных именах принадлежащих Mail.Ru Group. Это было самое первое (т.к. самое легкое в реализации) из ряда грядущих оповещений. Мы, совместно с командой Бонусного магазина, предпримем всевозможные усилия и будем максимально стремиться к достижению 100% оповещения всех у кого есть баллы на счету. Также мы будем благодарны всем, кто поспособствует распространению информации о возможном сгорании бонусной валюты и способе предотвращения этого.

Следовательно, команда Бонусного магазина своим первым оповещением затронула лишь часть участников бонусной программы, им было предложено посещать сайт ежемесячно. Последующие оповещения, позволяющие охватывать с каждым разом все большее количество пользователей, будут содержать более подробную информацию о грядущем нововведении. Уже сейчас, помимо входа на сайт бонусной программы, обновление данных о баллах на вашем счету через интерфейс Игрового Центра сохранит валюту.

На текущий момент предпринимаются попытки внедрить статус баланса вашего счета непосредственно на Инфопортал игры, как и в предыдущем варианте «обновлять» данные нужно будет самостоятельно (планируется, что обновление будет производиться всего в 1 клик), мы очень надеемся, что это получится реализовать. По мере приближения к 1-му марта 2017 года, мы, помимо мер проводимых командой Бонусного магазина, тоже будем держать вас в курсе дел и напоминать о способах сохранения баллов. В минус, кстати, таким образом уйти нельзя.

Как вы знаете, в «Легенде» всегда можно было зарегистрироваться на любой почтовый ящик, с любым доменным именем, в отличие от большинства других проектов компании Mail.Ru Group. И эта особенность создает существенные трудности для участия нашей с вами игры в таких проектах как Бонусный магазин, хотя в нем с самого начала и до конца прошлого года были представлены всего 7 игр (при десятках запущенных). Эта особенность «Легенды» также может вызывать сложности у некоторых из вас. Для их устранения, не без труда, была внедрена возможность авторизации в Бонусном магазине с почтовыми ящиками на @yandex.ru, @gmail.com, @yahoo.com, @hotmail.com, @outlook.com. Но в действительности доменных имен значительно больше, а расширение списка нельзя сделать в одностороннем порядке, необходимо участие команды сервиса, на котором находится ваш почтовый ящик.

Если вы из числа тех, кому не повезло с доступом к Бонусному магазину, то для решения проблемы понадобится смена Логина и Пароля от вашего персонажа (исключительно через службу поддержки пользователей «Легенды»). Новый почтовый ящик должен быть на доменном имени входящим в список участвующих в бонусной программе. На смену данных у вас есть весь февраль, но настоятельно советуем не откладывать это на конец месяца.

Если, вдруг, подобная операция уже производилась, но у вас отсутствуют бонусные баллы (которые 100% должны быть на счету), то оставив запрос в службе поддержки пользователей Бонусного магазина, вам постараются помочь и разберутся в причинах возникшей проблемы. Настоятельно прошу отнестись с пониманием к тому, что сложности с взаимодействия между «Легендой» и Бонусным магазином возможны по описанным выше причинам.

А теперь перейдем к причине, по которой данная мера необходима. При запуске Бонусной программы (на тот момент только по владельцам почтовых ящиков нашей компании, среди которым было отобрано несколько сотен тысяч случайных аккаунтов) были учтены платежи, совершенные за все время жизни этих 7 проектов, а на их основе рассчитаны и выданы бонусные баллы участникам. Среди этих участников были те, кто по каким-то причинам перестал играть, но получил бонус за былые заслуги, сейчас эти баллы лежат мертвым грузом и существенно влияют на статистику. В итоге суммарное количество бонусных баллов в системе и среднее количество баллов на руках невозможно определить по описанным выше причинам. Но эти данные нужны для расчёта стоимости товаров и ограничений на количество товаров в одни руки. Для этого необходимо свести к минимуму количество «заброшенных» баллов в системе, командой Бонусного магазина было принято решение проводить постепенное ежемесячное уменьшение на 15% от текущей суммы баллов у пользователя не проявляющего активность. С регулярным оповещением о грядущих проводимых операциях.

Также хочу обратить особое внимание на то, что бонусные баллы не были заявлены нигде как бонус за пополнение счета в одной из 7 игр, а для их получения необходимо было быть участником бонусной программы (иметь аккаунт в ней). Учет платежей за весь период существования проекта был проведен только у части пользователей, которым повезло попасть в первые этапы тестирования системы, в дальнейшем в учет шли только те платежи которые были совершены после запуска бонусной программы.

Понимание реального количества баллов на руках у заинтересованных и активных участников бонусной программы положительно скажется на цене товаров (за счет ее понижения) при следующих пополнениях ассортимента Бонусного магазина. Мы постараемся сделать подтверждение активности наименее хлопотной для вас.
Загрузка...
0
--Тигренок--
2 Февраля 2017 00:40:17 #12
даже не помню куда заходить то
Загрузка...
0
e b o l a [12]  2 Февраля 2017 00:49:19 #13
берсан красавчег, даж ночью работает=) :cool:

кто прочитал все, а то я не осилила, тама плюшки раз в неделю не обещали, шобы в магаз ходить?
Сообщений на форуме: 0
...там совершенно другая логика.(с)DreamForge
...общаемся с третьей командой (с)
Загрузка...
-1
 Фокся [14]  2 Февраля 2017 00:49:21 #14
BerSun

Уже предпринимаются попытки внедрить статус баланса вашего счета непосредственно на Инфопортал игры

это было бы шикарно)

Если вы из числа тех, кому не повезло с доступом к Бонусному магазину, то для решения проблемы понадобится смена Логина и Пароля от вашего персонажа (исключительно через Службу поддержки пользователей).

А нельзя как то облегчить эту процедуру? я через все муки ада прошла пока мне поменяли :lol:

e b o l a
Кто не прочитал, остался без плюшек)
____________________________________________________________________________________________________
Загрузка...
-1
 XX ENERGIZER XX [13]  2 Февраля 2017 00:50:58 #15
Скучно, даже толком и купить нечего!
Загрузка...
-1
e b o l a [12]  2 Февраля 2017 00:52:36 #16
Фокся
:evil:
Сообщений на форуме: 0
...там совершенно другая логика.(с)DreamForge
...общаемся с третьей командой (с)
Загрузка...
0
 prickly [19]  2 Февраля 2017 00:55:48 #17
BerSun
Мы постараемся сделать подтверждение активности наименее хлопотной для вас.

вынести кнопку на панель в клиенте.
Загрузка...
1
 BerSun [20]  2 Февраля 2017 00:59:38 #18
prickly написал(-а) 2017-02-02 00:55:48
BerSun
Мы постараемся сделать подтверждение активности наименее хлопотной для вас.

вынести кнопку на панель в клиенте.

Сложность, к сожалению, вовсе не в поиске места для ее размещения.
Загрузка...
1
 Фокся [14]  2 Февраля 2017 01:00:54 #19
BerSun
А нельзя просто счет заморозить и не учитывать его при пересчетах ваших? Многие рано или поздно игру бросают на пару лет, и им по возвращении будет обидно столько добра потерять.
Надеюсь след шагом не будет списание золото у неиграющих))
____________________________________________________________________________________________________
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.