Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Ищу программиста... для этой игры. Или в чем проблема?
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

Ищу программиста... для этой игры. Или в чем проблема?

 идн [11] 
153
20 Октября 2016 21:15:38
Меня очень сильно удивляет, и даже немного угнетает то, что над производительностью игры никак не работают. За все годы я не смогу припомнить какой-то оптимизации для быстродействия и стабильности игрового процесса. И дело не в разовых лагах, а именно в глобальных косяках и недоработках, которые нужно исправлять.

1. Клиент. Почему он умудряется "не отвечать" совершенно на любом железе? Буть то core 2 duo или core i7. Когда уже у игры будет полноценный клиент, а не обрубок браузера с переделанными надписями?
а) Использование оперативной памяти. Здесь куча утечек, явное тому доказательство - чем больше висишь в клиенте, тем больше их скапливается. Доходило до 1,7+ гб. Почему опять же на любом железе нужно перезаходить в клиент перед веркой?
б) Непонятные подгрузки (например в охоту). Как вообще в клиенте может что-то подгружаться таким образом? Что в охоте грузится на 68% ? Я помню в 2009 году была такая проблема, и сейчас она до сих пор есть. Опять же, буть то стабильный канал 100мбит/сек, или usb модем 5мбит - разницы нет.
2. Лаги. Да, лаги бывают во всех проектах. Но почему только тут это столь стабильно и значимо? Мой ответ - это сам код игры, технологии. Или все-таки виновато железо серверов? Тут не ясно. Но избавляться он них надо. Лучше скромный хорошо работающий контент, чем огромный лагающий мир.
3. Верстка страниц. Пример, который вспоминается сразу - окно боя при разрешении 1920х1080 - прямые полоски НЕ СХОДЯТСЯ! (в правой части экрана) Окно боя сделано из нескольких разных элементов, как я понимаю, они друг под друга даже не пытались подгоняться. Это вообще не веет какой-либо серьезностью проекта. Вообще, не видел в нововведениях ниразу ничего из разряда "Оптимизирован X, теперь игра работает значительно быстрее несмотря на Y".
:confused:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
9
- Jim_Beam -
20 Октября 2016 21:20:06 #1
Я бы на месте администрации задумался в чём реальная проблема. Это не есть хорошо, когда игроки начинают в ТАКИХ кол-вах указывать на ошибки. И даже не подумайте, игроки не зажрались в конец...
Дело не только в лагах, но и в нововведениях. :eek: :rolleyes:
Загрузка...
17
КостяМХ
20 Октября 2016 22:10:04 #2
Пункт пропустил, частенько бывает при массивных боях (длань, хаот, великии битвы) в определенный момент перестаёт грузиться инфа боя, приходится обнавлять страницу чтоб хоть понять есть там живые еще или нет, и сколько.
Двар - жизнь моя
Загрузка...
21
 Старец Фура [16]  20 Октября 2016 22:35:25 #3
Меня очень сильно удивляет, и даже немного угнетает то, что над производительностью игры никак не работают.

сильное заявление, проверять его я конечно же не буду..
Загрузка...
0
_Жерар_
20 Октября 2016 22:44:04 #4
Старец Фура
Юмор с иронией... Однако, лайкну :cool:
При умелом использовании, танк может творить чудеса.
0
 Клоун Федя [8]  20 Октября 2016 22:57:20 #5
Уже не раз отвечали на подобные топы.
Текущий уровень - максимум, что можно выжать и дефективной и устаревшей платформы, дальше оптимизировать некуда.
Только полный переход на современную платформу, что требует денег.
Загрузка...
6
--Тигренок--
20 Октября 2016 22:59:52 #6
Клоун Федя
ой можно подумать бабла у них нет) только акцию кинут- брюли как горячие пирожки разлетаются
но зато каждый игрок бьет себя в грудь кулаком и орет- низачто не буду денег лить!!
Загрузка...
-3
 Клоун Федя [8]  20 Октября 2016 23:22:14 #7
--Тигренок--
Нет, проект явно убыточный. У майлру совсем другие приоритетные игровые проекты. Никто не собирается вкладываться старушку-легенду.
Поэтому либо терпеть текущее положение вещей, либо валить.
Загрузка...
2
КостяМХ
20 Октября 2016 23:27:25 #8
Клоун Федя написал(-а) 2016-10-20 23:22:14
--Тигренок--
... старушку-легенду.
...


Была бы она старушкой, не было бь столько обнов...

Играли в старушки? там мелкие обновы раз в год, и толком ничего не меняется... Тут же идёт активное развитие, постоянно что то мутят.

... о чём это я, а, да, забейте, заблуждайтесь и далее, останусь при себе.
Двар - жизнь моя
Загрузка...
2
 Клоун Федя [8]  20 Октября 2016 23:48:17 #9
КостяМХ
Вы неправы. Все обновления -просто вливание дополнительного контента и латание дыр.
Это не решит проблем. Флешь будет все прожорливее, а сама платформа -редчайший зверь красной книги.
Новые игрухи - бой 5000 на 5000 стандарт, вообще без лагов. А тут Хаот 9 на 9, и клиент ложится кирпичем.
Загрузка...
4
 -___ZeRo___- [4]  20 Октября 2016 23:56:54 #10
Клоун Федя написал(-а) 2016-10-20 23:48:17
КостяМХ
Вы неправы. Все обновления -просто вливание дополнительного контента и латание дыр.
Это не решит проблем. Флешь будет все прожорливее, а сама платформа -редчайший зверь красной книги.
Новые игрухи - бой 5000 на 5000 стандарт, вообще без лагов. А тут Хаот 9 на 9, и клиент ложится кирпичем.

Игры с зарубами 5000 на 5000 явно не относяться к разряду браузер игр...
там и клиент свой - полноценный и уж совсем другие системные требования и требоватльность к качеству сервера... но одно не изменно - правильность скриптов... если они кривые то, в той игре, что в браузерной будут одни и теже глюки..
Загрузка...
0
_Жерар_
20 Октября 2016 23:58:32 #11
Не, народ вливает хорошо... Правда и чутка меньше... Теперь 100к брюлей разлетаются не за 1-1.5 дня, а за 3 :-)
При умелом использовании, танк может творить чудеса.
0
 Lomelinde [12]  21 Октября 2016 00:00:39 #12
_Жерар_ написал(-а) 2016-10-20 23:58:32
Не, народ вливает хорошо... Правда и чутка меньше... Теперь 100к брюлей разлетаются не за 1-1.5 дня, а за 3 :-)

Откуда такие данные? На последней распродаже 100к ушло за 6-8 часов.
0
 Ensiferum87 [13]  21 Октября 2016 00:07:34 #13
изобилие ошибок и нестыковок превратит любую игру в домик из ггг и палок :biggrin:
???? ??? ???????? ???? ??????
1
 gunya111 [7]  21 Октября 2016 00:12:26 #14
идн
Один из малочисленных честных ответов админов, был примерно таким(НЕ дословно, но по сути): Мы не можем исправить лаги(ошибки), так как они накоплены из-за смен программистов, каждый из которых писал по своему, чтобы исправить проблеммы, надо вообщее заново всё переписать... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Когда модерация превратилась в цензуру, форум перестал быть для игроков, он стал "междусобойчиком", много думающих ушло, остались соласные...
Загрузка...
0
_Жерар_
21 Октября 2016 00:13:11 #15
Lomelinde
Не, на прошлой как раз за 3 дня
При умелом использовании, танк может творить чудеса.
0
 Baia [11]  21 Октября 2016 00:15:00 #16
https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=213953

вроде бы еще стопицот лет назад у Спируса были планы дать бой лагам путем кардинальных перемен (не только визуальных, хотя по топу можно так подумать)), но эти перемены были восприняты слишком негативно и париться дальше не стали))

я не представляю как-то, что может вот так прийти какой-то условный программист и исправить все, любой наверное сказал бы что проще новую игру сделать и сбежал бы от такого заманчивого предложения, как исправление чьих-то чужих и давних шедевров)

ну про то что деньги жмотят не буду писать, у нас же шаг влево, шаг вправо - расстрел за клевету :redface:
(? ???)??? c)?
0
_Жерар_
21 Октября 2016 00:16:37 #17
gunya111
Вопрос от нуба (я просто в этой теме не шарю): А переписать сложно?
При умелом использовании, танк может творить чудеса.
0
 идн [11]  21 Октября 2016 00:25:12 #18
_Жерар_
Это не невыполнимая задача, с учетом кол-ва ресурсов у корпорации - при желании можно вообще за пару месяцев все отладить до идеала.
Возможно, они боятся неокупаемости, возможно, зачем что-то менять, если "и так нормально".
Как я понимаю, сама компания относится к проекту с сомнением, и админы особо и не виноваты, но особого энтузиазма в них тоже не видать - 18:00, конец рабочего дня - все, досвидания, висите на кв до утра. И такие моменты везде.
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 -___ZeRo___- [4]  21 Октября 2016 00:29:55 #19
_Жерар_ написал(-а) 2016-10-21 00:16:37
gunya111
Вопрос от нуба (я просто в этой теме не шарю): А переписать сложно?

ну вообще, что либо создать достаточно сложно:) в данном случае на мой взгляд работы в разы меньше - за основу клиента взят браузер а следовательно основа уже есть - надо запилить плагины и переделать чуток сам браузер) Было бы желание:)
А на счет окупаемости игры скажу так - игры которые не окупаются их закрывают:) с другой стороны клиент работает... абы как но работает.. зачем лишние траты. :rolleyes:
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.