С центридами/инкарумами тесты были. С предположениями о подкручивании мобов вы категорически не согласны и утверждаете, что мобов/дроп и т.д. давно никто не трогал. В новых топиках о несправедливости по типу "серв не двоит" , "баран снимает каст цера" вы быстро отвечаете, а по вопросу триад с момента их ввода ни 1 вразумительного ответа со стороны администрации на 2 сервера не было.
Теперь ближе к делу,если всё таки прочитаете и ответите)
Бытует предположение (подкрепленное статистиками) о том, что в день можно выбить определенное количество триад - проще говоря был выставлен на лимит триад в день.
Это так? если да, то это ли не урезание? Если нет, то обьясните почему шанс выпадение триад обратно пропорционально количеству убитых мобов? Тоесть,чем больше мобов убил тем меньше шанс, что триада упадёт.
Смысл качать навык триад, если при навыке в 23 за первый час мобобойства можно выбить допустим 40 триад,а за второй час с амулём +10 навыка = 33 навыка выбить 10 триад.
Очень легко это проверить) Создайте перса и провидете на нём тестирование по типу инкарумов/центрид. Уверен, что за первые 200 псевдобоёв (тестов) упадут больше триад, чем за последущие 500 боёв.
Мэгэка
тут на днях DreamForge прикрыл топ Радиана о стреле на крит на луке мотивируя это ОООЧЕНЬ долгим процессом ручной прорисовки тех кастов лука . хотелось бы за одно и узнать ту светлую голову которой пришло на ум засунуть стрелу на крит в конец кастов лука и благодаря кому каждый бой с мобами приходится делать !!!9 кликов!!! помазали б тому Кулибину скипидаром одно место чтобы поторопился ну пятки например. P.S. а по теме согласен с автором . хотелось бы ясности
шмякашмяка Мэгэка
Надо было давно понять что делаеться все с точностью да наоборот,мало падает? хах,ну будет еще меньше) хочете что бы крит стрела была ближе? угу, ну ладно поставим в конец) ну че у Вас там еще надо поправить?)
шмякашмяка
главное напартачит с этой стрелой смогли в момент, а сделать как просят или как минимум вернуть как было сразу ооооооооочень долгая работа))
В принципе ограничение можно понять, чтобы в день по 200 штук не выбивали. Как всегда напрягает отсутствие точной информации. Ну, почему не объяснить механизм выпадения, как действует навык добычи, какие ограничения. Какой смысл молчать и заставлять до всего доходить самим, вызывая негатив? Один раз при введении все объяснить, а уж далее на нытье можно не реагировать.
Вырезано тут одни мобобои что ли? по 400 мобов бьете каждый день жесть
по теме зачем выяснять у админа официально то что и так все знают? вам крепче спать будется если он подтвердит официально то что все и так знают?
бьюю мобов час редко 2 часа в день и мне все просто супер
-ЛАТИНОСС-
за час 100 мобов например) отбить рассвет - половина лимита. С красным луком люди больше мобов бьют, ибо делать нечего больше) После 120 мобов триады перестают падать почти совсем, хоть жри амуль зеленый, хоть просто так бей.
-ЛАТИНОСС-
Конечно, одни мобобои, по-любому битье мобов занимает большую часть времени, проведеннго в игре, если игра активная, а не зайти палочку юзнуть. 400 мобов в день бьет только один из отписавшихся, и то, сомневаюсь, что каждый день 400. :)
Что касается самой проблемы, то достаточно побить 2 часа с благами (примерно 160 мобов), чтобы убедиться, что второй час триад упадет в 3-4 раза меньше, а потом они и вовсе пропадут, если бить мобов дальше. Мы об это говорим, собственно. Если все знать, как что работает, то и будешь сознательно выбирать, сколько бить мобов, когда какие блага и амулеты юзать, стоит ли прилагать усилия, чтобы навык добычи повысить итд...