Сегодня после технических работ произошли изменения. Основной упор был сделан на исправление ошибок.
Изменения игры:
- Добавлен функционал поиска и сортировки персонажей в списке локации. Появилась возможность сортировки по: уровню, званию, клану, травме, профессии, призванию.
- Теперь на всех заданиях Оракула отображается время до общего сброса.
- Впредь в питомнике не скрывается питомец, если его нельзя тренировать, а при наведении на неактивную кнопку «тренировать» появляется поясняющее сообщение о причине запрета.
- Теперь при переходе по ссылке текущего события в локации оно раскрывается в интерфейсе «Событий».
- Теперь ресурсы джаггернаутов, получаемые при убийстве сверхсуществ, такие как жало харциды, желчь царя скорпионов, огненное сердце и др. будут становиться непередаваемыми при передаче их другому игроку (через торг, аукцион, биржу, почту или клановую казну). Данное нововведение ставит своей целью ограничение спекуляции этими ресурсами. Изменение коснется только новых предметов, полученных после окончания сегодняшних техработ.
Исправление ошибок:
- Теперь при открытом рюкзаке клик по ссылке «Вмешаться в бой» сразу открывает интерфейс боя, а не оставляет игрока наблюдать за содержимым рюкзака далее.
- Исправлена ошибка, когда находясь в группе переключение вкладки списка персонажей с «Группы» на «Клан и Альянс» открывало список персонажей в локации.
- Исправлена проблема заданий, когда бонус за прохождение этапов можно было получить несколько раз. Это приводило к лишним квестовым предметам в рюкзаке, некорректной статистике прохождения и т.д.
- Исправлен ряд ошибок с обновлением интерфейса: появление предмета в рюкзаке после его создания в магическом котле, изменение отображения прочности предметов после смерти в бою, изменение цифр денежных средств в верхнем левом углу после выставления лота на аукционе и бирже, после передачи денежных средств через торговлю между игроками, изменение прочности оптикуса после поиска клада.
- Исправлена проблема с проложенным маршрутом из Пригорья в Адский перевал, теперь маршрут идет через Плато безмолвия, а не Пещеру демонолога, которая доступна только во время события.
- Исправлена ошибка, при которой фильтр в интерфейсах поиска групп сбрасывался при переходах на другую страницу. Например, если сделать фильтр «События» и перейти на 3 страницу, то фильтр сбрасывался и выводил «Инстансы».
- Проведен ряд доработок верстки интерфейса поиска клана.
- Проведен ряд доработок верстки интерфейса питомцев.
- Исправлена ошибка с появлением рыбы в локации «Пристань». Теперь рыба появляется по всей площади воды. Также убрано появление и передвижение монстров по воде.
- В интерфейсе профессий, в списках рецептов, переход по вкладкам теперь не очищает поле для ввода текста, а переносит фильтр по названию по всем кладкам интерфейса.
- Исправлена ошибка, когда при выходе из клана «Клановая вещь» падала отдельным стеком в клановую казну, а не к тому, что уже там находится.
Внимание! Для корректной работы обновления настоятельно просим вас удалить временные файлы клиента/браузера и перезайти в игру после их удаления.
С уважением, Администрация проекта «Легенда: Наследие Драконов»
- Теперь ресурсы джаггернаутов, получаемые при убийстве сверхсуществ, такие как жало харциды, желчь царя скорпионов, огненное сердце и др. будут становиться непередаваемыми при передаче их другому игроку (через торг, аукцион, биржу, почту или клановую казну). Данное нововведение ставит своей целью ограничение спекуляции этими ресурсами. Изменение коснется только новых предметов, полученных после окончания сегодняшних техработ.
- Теперь ресурсы джаггернаутов, получаемые при убийстве сверхсуществ, такие как жало харциды, желчь царя скорпионов, огненное сердце и др. будут становиться непередаваемыми при передаче их другому игроку (через торг, аукцион, биржу, почту или клановую казну). Данное нововведение ставит своей целью ограничение спекуляции этими ресурсами. Изменение коснется только новых предметов, полученных после окончания сегодняшних техработ.
ура )
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
- Теперь ресурсы джаггернаутов, получаемые при убийстве сверхсуществ, такие как жало харциды, желчь царя скорпионов, огненное сердце и др. будут становиться непередаваемыми при передаче их другому игроку (через торг, аукцион, биржу, почту или клановую казну). Данное нововведение ставит своей целью ограничение спекуляции этими ресурсами.
очень хорошо. будет ли этот список непередаваемых ресурсов после покупки пополняться?
Давайте вместо тараканов
Посадим в голову ЕЖА,
Чтоб он фонариком дорогу
В тумане мыслям освещал....
"Теперь ресурсы джаггернаутов, получаемые при убийстве сверхсуществ, такие как жало харциды, желчь царя скорпионов, огненное сердце и др. будут становиться непередаваемыми при передаче их другому игроку".
Перекупщики, безусловно, пострадают. Но стоит ли радоваться всем? Цены упадут? Сильно в этом сомневаюсь. Скорее, наоборот. Как результат - рост цен, и обесценивание игрового золота.
Осталось провернуть такое изменение с другими востребованными квестовыми ресурсами: комбо-кубами, черепами вершителей зла, злыми оками, огневиками-горецветами, ракушками, центридами и прочим.
Цены упадут? Сильно в этом сомневаюсь. Скорее, наоборот.
а с чего дорожать - если их на перепродажу брать не будут? Уйдут с биржи лишние "звенья".
...Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост...
- Теперь ресурсы джаггернаутов, получаемые при убийстве сверхсуществ, такие как жало харциды, желчь царя скорпионов, огненное сердце и др. будут становиться непередаваемыми при передаче их другому игроку (через торг, аукцион, биржу, почту или клановую казну). Данное нововведение ставит своей целью ограничение спекуляции этими ресурсами. Изменение коснется только новых предметов, полученных после окончания сегодняшних техработ.
С уважением, Администрация проекта «Легенда: Наследие Драконов»
А теперь всё тоже проделать с оками, центриками, инками, светиками, тенями и т.д.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочтит число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.