Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Арена для 3-4 лвл. Самый нереальный Подвиг Агудара реально проходим. Но при условиях...
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Арена для 3-4 лвл. Самый нереальный Подвиг Агудара реально проходим. Но при условиях...

Время-Не-Ждет [4] 
0
4 Апреля 2008 17:24:18
Самый трудный подвиг 10 жетонов 5 победы на арене. Он и самый желанный на 4 лвл, далее он все невозможней и невозможней. Но вот, вы вправе пройти этот подвиг.
Читайте!

Несколько правил.

0. Если вы третий лвл и пошли на арену - вы нуб, халявщик и жертва, и потому помощник врага. Дождитесь 4 лвл, не стоит идти раньше! Я радуюсь приходу трещек челов, а кого порадует наша трешка? Только не магмаров. Подождите, ваше время просто не пришло.

Итак, 3 лвл на арене не рассматривается, вы подождали и готовы к подвигу.

Подготовка

1. Зорб. Без домашней зверушки вы жертва, а если думаете иначе, то вы нуб. Арена покажет - без зебры выигрывается 1-2 боя но никогда 5 подряд. Это реалии, не парьтесь. 50з на зебру даст сенокос, рыбалка, геология. Пилите, они золотые.
2. Шмот. Вы не сделаете квест на 10 жетонов пятой победы без достойного шмота. Купить вещи, или вынести самому из дома- дело ваше, одеваются все! На той стороне - прилично одетый враг, он вам не простит, что вы одеты не из того бутика, и обломает именно 4-5 победу, столь желанную.
3. Обкаст. При прочих равных - ощутимый перевес дает благо воина или старейшину. Добряков, умеющих кидать Локу пока нет, появится - не жалейте черепушек на Локу! Пока нет локи- чередуйте блага 1 в команде должен его иметь. Амуль разрухи, каменная кожа или ветер по сету - не обсуждается. Скорость иногда дает те несколько секунд, что и есть победа. Эль палача дает вероятность травмировать врага, а это слетевшая к следующему бою вещь.
4. Мастерство. Мастерство воина - в умении быстро и правильно принять тактические и стратегические решения.
5. Партнер. Равный или сравнимый с вами.

Стратегия.

формирования пары по сетам не имеет значения- комбинации танк-танк, танк-уворот, танк-палач, уворот-уворот, уворот-палач и палач-палач равноценны. исключение - если вы знаете, кто противник.
Первые секунды рейда - оценка противника.
Против нас-
а) два третьих лвл - покойники по определению, стратегические размышления не нужны. Можно потратить время на квест с мобом.
б) 3 и (любой) 4 лвл. Танк или уворот ловит 4 лвл, палач или уворот или танк с ядом валит сферу. Если 3 лвл падает к нему бой - 3-0 сразу, если в бой к четверкам - после сферы добить маринуемых врагов. Время на сферу 1-2 мин.
в) против вас две 4. Наш маринадчик прыгает (после паузы первым) ловит удобного противника. в идеале на него одновременно прыгает вторй, неудобный, задача-простоять 3-4 мин. Маринадчик на 2 врагах желательно пускает зебру не сразу, тянет бой, ну вы это умеете. Главная проблема - 2 яда от врага. Второй бьет сферу, и маринадчик решает, должен ли тот кто бил сферу помочь ему или выгоднее подхватить пустого противника (кого именно) после боя с маринадчиком. Далее второй "победитель" либо спасает пустого и у маринадчика есть время оживиться и поставтиь яд, либо сторожит оживление маринадчика, и пустого вранга валит партнер. три-ноль.
г) против вас двое и вы в 2 боях. если первый бой выигран вами - вы сторожите оживление врага но готовы в последний момент влететь в бой к партнеру и добить 1-2 удара по его сопернику, или поймать "победителя" пустым на выходе из боя.
д)против вас двое и вы проиграли 1 бой. не оживляйтесь, "победитель" либо влезет к вашему партнеру, тот решит идти вам на хелп или сферу, либо пойдет на нашу сферу и вы поможете стражу сферы.

Закладка пояса.

(не обсуждается) Великий гиг, 2 великих жизни. 4 слот (по усмотрению и по паротивнику - банка (всем, особенно маринад), яд(всем), кровь (уворот) мощь или вампир (палач) хилы (танк).

Заранее откройте еду. ее употребление откоет рюкзак. Настройте плагин пояса.

Время-Не-Ждет.
Нуб-не оскорбление, нуб - судьба. (с) Го Занар
Загрузка...
-1
АбИсБаШеНыЙ [0]  4 Апреля 2008 17:34:01 #1
Хорошо сказано)
Земля Теней. Страна, где все возможно. Везде опасности, забвение и страх, Здесь даже думать надо осторожно - Иначе канет жизнь твоя во мрак!
Загрузка...
0
Эндис [4]  4 Апреля 2008 18:40:03 #2
+1

Всё бы хорошо. Только по слотам, не лучше ли, например увороту ставить,1 великий жизни, 2 и 3 хилки и 4 кровь? Так у меня получалось выносить фул ветра, не раз. Мне вообще кажется, что со слотами куча вариантов, все равно всех не предусмотришь, все зависит от врага. :twisted:
silence i kill you! 0_о
0
Время-Не-Ждет [4]  5 Апреля 2008 20:28:55 #3
Mivina
все зависит от врага и манеры боя, но год на арене убедил меня, что против нуба тебе все равно, хил это или банка, но против сильного, ты не успеешь отхилиться не хилом, арена- быстрый бой
Нуб-не оскорбление, нуб - судьба. (с) Го Занар
0
tucka [3]  9 Апреля 2008 11:27:00 #4
:eek:
0
Matrix_Agent [4]  10 Апреля 2008 23:23:45 #5
а еси как вариант иметь второй комплект вещей друго сета с собой и переодеться еси что))) только дороговато))
0
Matrix_Agent [4]  10 Апреля 2008 23:30:46 #6
против яда сильно рулит антидот)
спасибо ксати) скоро на арену :)
0
Время-Не-Ждет [6]  26 Апреля 2008 13:23:24 #7
Matrix_Agent писал(а):
а еси как вариант иметь второй комплект вещей друго сета с собой и переодеться еси что))) только дороговато))


С домовым вариантом реально
Нуб-не оскорбление, нуб - судьба. (с) Го Занар
0
_DnB_phObOs [4]  17 Мая 2008 16:12:40 #8
15:59 Вы завершили квест "Пятый подвиг Агудара". :razz:
0
--МОНК монах-- [4]  3 Июня 2008 10:21:28 #9
Мой коментарий на это мнение!
Подвиг агудара проходится ровно за 9-ь часов..............
Для этого вам нужно(только сумрак,остальные комплекты неизвесны)
слот с 10-ью элями великой мощи.......два слота с хилами и банка великой жизни...
Зобр,минисет СВ,эль ветра, и благо локи(желательно благо воеводы)....
Проверено начал в 10-ь утра,закончил в 19 часов вечера(при наличии на 1.06.2008) далее незнаю,но на этот период игры с таким набором выполнимо!
Напарник был фул Гнева,запомните,подобрать себе нужно хорошего напарника,иначе слив.

Спасибо за внимание.
0
Lucky [4]  22 Июня 2008 08:44:47 #10
Вопрос к тем, кто прошел 5-й подвиг на 4 лвл - сколько опыта Вы набрали за время прохождения? Заранее спасибо за ответ.
0
Парень из школы [4]  1 Июля 2008 20:03:18 #11
Супер :biggrin: :smile:
0
Nove
5 Августа 2008 23:21:33 #12
а я, нуб, на 8м на прайме проходила.. :rolleyes: :biggrin:
0
Aleks59 [4]  15 Сентября 2008 14:56:55 #13
самое реально набрать 1000 репы наемников и напоить ядом зорба (т.е. сделать его ядовитым).успех гарантирую. проверенно. :razz:
0
Lord Chertik [6]  14 Октября 2008 14:11:14 #14
:confused:
0
КРИАТИФ [4]  18 Ноября 2008 19:14:53 #15
я ничерта не понял из выше сказанного!!! мне убица?? или кто обьяснит
0
Dragonstorm [4]  19 Ноября 2008 19:12:09 #16
Проше всего попытаца выиграть мечь дракона,тогда ты и 10 зделаеш без проблем,мечь даёт-50000жызни
700-силы ,700-итуицыя, 700-зашита,с такой вешью можно голым ходить на арену. :cool:
0
TheHanter
23 Ноября 2008 17:34:58 #17
Совет один:

Мониторьте сильных соперников-секрет успеха )

А так ...начал с бодуна проходить арену с братом,имея оба по 5 шмоток палача)В процессе одевался потихоньку...и еще одно.Очень полезная вещь: Дар дракона,но щяс его ослабили,а раньше с ним за 4 часа можно было легко набить 4-5 жетона(+с кастами,чтоб не слили вас).
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Однозначной халявы не будет&amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot; (c) Nightfall
0
Melord [8]  3 Декабря 2008 11:56:02 #18
Dragonstorm..
Эх...молодость...молодость
0
лшддук
24 Мая 2009 20:19:50 #19
Время-Не-ЖдетВремя-Не-ЖдетВремя-Не-ЖдетВремя-Не-Ждет
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.