Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Палач. Тонкости профессии.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]

Палач. Тонкости профессии.

Kypape [11] 
5
17 Февраля 2014 01:14:49
Целитель, взломщик и палач. Три дополнительные професии на выбор. Любая профессия нужнается в прокачке. Но если первые две качаются без заморочек - лечи травмы и вскрывай сундуки - палач имеет свои тонкости. Топ зрел довольно давно и, думаю, он будет полезен всем, кто хочет прокачать профу. Он пригодится как начинающим, так и бывалым палачам.

Изначально разберем, что и как именно влияет на нашу профессию.

НАВЫК ПАЛАЧА
Навык палача - это и есть наша единица профессии. Чем она выше, тем сильнее ставятся травмы. Тут ничего сложного нет. Вопреки расхожему мнению мысль о том, что чем выше палач - тем выше шанс получить от него травму, является ошибочным. Точнее даже не ошибочным, но неточным. Об этом опишу ниже.

ТРАВМАТИЗМ
Травматизм влияет на шанс поставить травму. 1 травматизм = 1% поставить травму. То есть если у вас 100 травматизма, то шанс поставить травму будет 100%. Изначальный травматизм у персонажа БЕЗ профессии палача колеблется от 0,5 до 1%. То есть примерно раз в 100-200 боев пролетает травма. Это так называемый "фиксированный травматизм". При получении профессии палача ваш "фиксированный" травматизм увеличивается до 10. Далее он будет качаться вместе с профой, но не превысит 40. То есть, что палач с умелкой 200, что палач с умелкой 400 при рывных условиях, без обкаста на травматизм, без оправ и прочего будут иметь равный шанс поставить травму.

АНТИТРАВМАТИЗМ
Антитравматизм. Очень интересная и очень важная характеристика. Расхожее мнение - антитравматизм - обратное от травматизма. Нет, это совсем не так. Антитравматизм - это обратное от НАВЫКА ПАЛАЧА. Звучит странно, но это так. Антитравматизм не снижает шанс поставить травму. Точнее не снижает на прямую. Антитравматизм понижает навык палача. 1 антитравматизм = -1 навыка палача. И именно понижая навык палача антитравматизм снижает ФИКСИРОВАННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, тем самым уменьшая шанс поставить травму. Но по факту эта характеристика лишь понижает навык палача делая травмы менее болезненными.

ЕЩе несколько фактов об антитравматизме:
1) Если у палача обкаст дает +100 травматизма, то на противнике может быть хоть 1000 антитравматизма - травма все равно пройдет со 100% вероятностью. Просто травма будет 1й степени.
2) Антитравматизм понижает навык палача, но не более чем 0. В минус палач не уйдет. Тем самым антитравматизм понижает фиксированный травматизм, но не менее, чем 0,5-1% (фиксированный травматизм у всех персонажей без навыка палача).
3) Если уровень жертвы больше уровня палача, то от фиксированного травматизма отнимается -25% за каждый +1 к уровню, но не более, чем до 0. То есть у палача с умелкой 200 и фиксированным травматизмом 40 при травмировании персонажа на 1 уровень выше фиксированный травматизм уменьшается на 25% и равняется 30. Если на 2 уровня выше, то 20. На 4 и далее - 0. Думаю это понятно расписал.

Следует иметь в виду, что навык может быть повышен только при выполнении следующих условий:

- у жертвы нет травмы;

- уровень жертвы ниже уровня палача не более чем на 2;

- на палаче нет никаких наказаний или проклятья слабости;

- палачу, чей уровень мастерства выше 200, для улучшения навыка необходимо ставить магические травмы (для чего требуется добивать врага магическими атаками). (выписка из библиотеки)

А теперь самая интересная часть. А именно - тонкость прокачки. МОжно бегать и бить всех и вся, в надежде на заветный +1. Но можно сесть и чуточку посчитать)

Итак, что влияет на прокачку палача мы разобрались) Теперь нужно понять как этим всем добром пользоваться) Шанс "плюсадина" рассчитывается по сложной экспоненциальной формуле.
Сразу разберем, что такое ЧИСТЫЙ ПАЛАЧ.

Чистый палач - это навык палача минус антитравматизм жертвы.

В упрощенном варианте формула выглядит просто.

ЧП равный не более 25% от реального навыка, но не менее, чем 30 + травматизм от 40 до 100 в зависимости от уровня профессии. При соблюдении этих условий шанс прокачки палача увеличивается в несколько раз.

Уже вижу кричащих нупов, мол я целитель и ничего не могу знать о палаче) Тогда приведу реальные примеры тестов. При соблюдении данных условий рекорд прокачки за 2 часа - +12 к навыку с 221 навыка по 233. Минимум +3 за 2 часа. С навыком 350+ было не так много тестов, но за полтора было достигнуто +2 к профе.

В общем информация изложена, а как именно ею воспользоваться - решайте сами))

Огромную благодарность выскажу персонажу rulezZz за предоставленные данные.

Так же благодарю персонажей VISIK, Slid-er, rulezZz, Милорд 78, -МАГИЯ-, Entomolog и Micros за оказанную помощь в тестах. Без вас все было бы не так точно)
Загрузка...
0
 --Malthael-- [9]  17 Февраля 2014 09:47:02 #39
- Введен функционал «защиты от неоправданной жестокости»
не забудь про это
.????? . WarLock .????? .
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 09:57:22 #40
магмар 0072
Это все излишки, которые я постарался убрать, дабы не загромождать лишний раз мозг ненужной информацией. Это нововведение ничем не поможет, но и ничем не помешает в прокачке профессии.
0
--Crowley--
17 Февраля 2014 10:22:08 #41
Kypape

Хорошо расписал, спасибо. Редко подобные темки появляются на форуме.

Для тех кто собирается качать падлыча думаю должно быть очень хорошим пособием. Хорошо бы эту темку перенести в раздел профессий и закрепить :rolleyes:
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочтит число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
0
 Имхотеп [12]  17 Февраля 2014 10:31:18 #42
а ну, быстро колитесь у кого антитравматизм 150-160!!! и предлагаю добровольно сдаться! :twisted:
0
 JetroTull [9]  17 Февраля 2014 10:45:27 #43
нужно сделать, что бы характеристика антитравматизм отображалась в инфе :lol:
у нас в семье трУсов не было
0
 Мартино [7]  17 Февраля 2014 11:02:47 #44
JetroTull
<div class="quote">нужно сделать, что бы характеристика антитравматизм отображалась в инфе </div>
а пока её не видно, палачуги будут палачить красномедальных целителей 6+, в надежде на то, что перс Лирана заюзает :eek:

прочитал и чёт сразу пропала охота целителя дальше качать :biggrin:
Крылья, ноги… главное - хвост!©пёрто
0
Я огриец
17 Февраля 2014 11:10:35 #45
Threx
в низу прочти
0
 AndreyMIKA [13]  17 Февраля 2014 11:25:55 #46
Я правильно понял что палачу с рейтом 150 глупо пить зелье палача чтоб разогнать навык до 170, то есть он только уменьшает этим шанс получения +1. Так как руны на антитравматизм гдето 50 в основном у оопонентов и ему нужно итак искать людей с антитравматизмом за 100?
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 11:28:49 #47
AndreyMIKA
Зелье палача не разгоняет навык. Навык повышает эликсир "Яростный выпад". А зелье палача всего навсего увеличивает шанс поставить травму. И чем выше у перса травматизм - тем болше шанс поставить травму, а значит выше шанс прокачать палача.
0
 --Malthael-- [9]  17 Февраля 2014 11:28:53 #48
AndreyMIKA
Травматизм +20
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм ваш кэп
он не повышает мастерство...а вероятность травмы
.????? . WarLock .????? .
0
 AndreyMIKA [13]  17 Февраля 2014 11:31:48 #49
Спасибо) А где набрать 60 травматизма только колодой?
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 11:35:34 #50
AndreyMIKA
Одна только дубинка вышибалы + зелье палача дают 60 травматизма) + оправы + колоды + сорвиголова + бонусы комплектов.
0
 AndreyMIKA [13]  17 Февраля 2014 11:36:51 #51
Спасибо)
0
 AndreyMIKA [13]  17 Февраля 2014 11:43:24 #52
А палач 147 навык если, то получается со старта 10 травматизма, 40 это максимум допустим. В каком районе у меня чистый травматизм без бонсов?. То есть сколько мне надо напить травматизма чтоб было 100%.
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 11:48:15 #53
AndreyMIKA
У тебя порядка 30 травматизма. Но учитывай, что антитравматизм снижает навык палача, и тем самым снижает твой травматизм. Потому я не делаю упор на фиксированный травматизм и пытаюсь всегда добиться нужного травматизма от обкаста. Если нет дубинки и сложно с колодами, то оправа в оружие на травматизм + зелье палача + сорвиголова + бонус комплекта дадут порядка 50 травматизма. Этого достаточно. Травматизм не является ключевой характеристикой в прокачке. Он просто увеличивает шанс поставить травму. И, естественно, если травма пролетает со 100% вероятностью, то палач будет качаться быстрее, чем если травма пролетает только в 50% случаев.
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 11:52:28 #54
AndreyMIKA
И еще одно) Если не снижать антитравматизмом уровень палача до 0, а держать его на уровне 25%, то как минимум 10 собственного травматизма будет сохраняться. Даже при навыке палача 1 собственный травматизм равен 10) Из этого и исходи)
0
 AndreyMIKA [13]  17 Февраля 2014 11:58:42 #55
Понял спасибо)
0
 AndreyMIKA [13]  17 Февраля 2014 11:59:22 #56
Ещё такой вопрос в колотушку ктото оправу вставлял на травматизм, какая туда вставляется, так чтоб одеть смог ловкач?
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 12:00:46 #57
AndreyMIKA
оправа ловкача и вставляется))
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.