Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Палач. Тонкости профессии.
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]

Палач. Тонкости профессии.

Kypape [11] 
5
17 Февраля 2014 01:14:49
Целитель, взломщик и палач. Три дополнительные професии на выбор. Любая профессия нужнается в прокачке. Но если первые две качаются без заморочек - лечи травмы и вскрывай сундуки - палач имеет свои тонкости. Топ зрел довольно давно и, думаю, он будет полезен всем, кто хочет прокачать профу. Он пригодится как начинающим, так и бывалым палачам.

Изначально разберем, что и как именно влияет на нашу профессию.

НАВЫК ПАЛАЧА
Навык палача - это и есть наша единица профессии. Чем она выше, тем сильнее ставятся травмы. Тут ничего сложного нет. Вопреки расхожему мнению мысль о том, что чем выше палач - тем выше шанс получить от него травму, является ошибочным. Точнее даже не ошибочным, но неточным. Об этом опишу ниже.

ТРАВМАТИЗМ
Травматизм влияет на шанс поставить травму. 1 травматизм = 1% поставить травму. То есть если у вас 100 травматизма, то шанс поставить травму будет 100%. Изначальный травматизм у персонажа БЕЗ профессии палача колеблется от 0,5 до 1%. То есть примерно раз в 100-200 боев пролетает травма. Это так называемый "фиксированный травматизм". При получении профессии палача ваш "фиксированный" травматизм увеличивается до 10. Далее он будет качаться вместе с профой, но не превысит 40. То есть, что палач с умелкой 200, что палач с умелкой 400 при рывных условиях, без обкаста на травматизм, без оправ и прочего будут иметь равный шанс поставить травму.

АНТИТРАВМАТИЗМ
Антитравматизм. Очень интересная и очень важная характеристика. Расхожее мнение - антитравматизм - обратное от травматизма. Нет, это совсем не так. Антитравматизм - это обратное от НАВЫКА ПАЛАЧА. Звучит странно, но это так. Антитравматизм не снижает шанс поставить травму. Точнее не снижает на прямую. Антитравматизм понижает навык палача. 1 антитравматизм = -1 навыка палача. И именно понижая навык палача антитравматизм снижает ФИКСИРОВАННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, тем самым уменьшая шанс поставить травму. Но по факту эта характеристика лишь понижает навык палача делая травмы менее болезненными.

ЕЩе несколько фактов об антитравматизме:
1) Если у палача обкаст дает +100 травматизма, то на противнике может быть хоть 1000 антитравматизма - травма все равно пройдет со 100% вероятностью. Просто травма будет 1й степени.
2) Антитравматизм понижает навык палача, но не более чем 0. В минус палач не уйдет. Тем самым антитравматизм понижает фиксированный травматизм, но не менее, чем 0,5-1% (фиксированный травматизм у всех персонажей без навыка палача).
3) Если уровень жертвы больше уровня палача, то от фиксированного травматизма отнимается -25% за каждый +1 к уровню, но не более, чем до 0. То есть у палача с умелкой 200 и фиксированным травматизмом 40 при травмировании персонажа на 1 уровень выше фиксированный травматизм уменьшается на 25% и равняется 30. Если на 2 уровня выше, то 20. На 4 и далее - 0. Думаю это понятно расписал.

Следует иметь в виду, что навык может быть повышен только при выполнении следующих условий:

- у жертвы нет травмы;

- уровень жертвы ниже уровня палача не более чем на 2;

- на палаче нет никаких наказаний или проклятья слабости;

- палачу, чей уровень мастерства выше 200, для улучшения навыка необходимо ставить магические травмы (для чего требуется добивать врага магическими атаками). (выписка из библиотеки)

А теперь самая интересная часть. А именно - тонкость прокачки. МОжно бегать и бить всех и вся, в надежде на заветный +1. Но можно сесть и чуточку посчитать)

Итак, что влияет на прокачку палача мы разобрались) Теперь нужно понять как этим всем добром пользоваться) Шанс "плюсадина" рассчитывается по сложной экспоненциальной формуле.
Сразу разберем, что такое ЧИСТЫЙ ПАЛАЧ.

Чистый палач - это навык палача минус антитравматизм жертвы.

В упрощенном варианте формула выглядит просто.

ЧП равный не более 25% от реального навыка, но не менее, чем 30 + травматизм от 40 до 100 в зависимости от уровня профессии. При соблюдении этих условий шанс прокачки палача увеличивается в несколько раз.

Уже вижу кричащих нупов, мол я целитель и ничего не могу знать о палаче) Тогда приведу реальные примеры тестов. При соблюдении данных условий рекорд прокачки за 2 часа - +12 к навыку с 221 навыка по 233. Минимум +3 за 2 часа. С навыком 350+ было не так много тестов, но за полтора было достигнуто +2 к профе.

В общем информация изложена, а как именно ею воспользоваться - решайте сами))

Огромную благодарность выскажу персонажу rulezZz за предоставленные данные.

Так же благодарю персонажей VISIK, Slid-er, rulezZz, Милорд 78, -МАГИЯ-, Entomolog и Micros за оказанную помощь в тестах. Без вас все было бы не так точно)
Загрузка...
-3
Йа БелОочГа [12]  17 Февраля 2014 01:19:49 #1
Целитель 2
...
Загрузка...
0
 -Zo_Ombik- [4]  17 Февраля 2014 01:20:06 #2
Норм, узнал много нового.
-1
Йа БелОочГа [12]  17 Февраля 2014 01:21:42 #3
<div class="quote">Следует иметь в виду, что навык может быть повышен только при выполнении следующих условий:

- у жертвы нет травмы;


- на палаче нет никаких наказаний или проклятья слабости;</div>


Это бред,в обоих случаях качался палач
...
Загрузка...
0
 Просто Серррега [9]  17 Февраля 2014 01:31:18 #4
Палач 124 не совсем понял)) Для более высокого шанса +1 , кого бить надо?))) тех у кого антитравматизм не больее 30?
1
 Not Angrily [6]  17 Февраля 2014 01:34:14 #5
Остаётся добавить, что на начальных этапах палачик скачит довольно резко, а после преимущественно скачками, сериями, как угодно, но крайне непредсказуемо. Хотя мне рано судить, но при потраченных 30 свитков нападения после 24 мастерки поднял на 4-7лвл 7 единиц под фиолетом зелья и оправой на +6 в оружку. При этом паралельно парень взял + 9 с мастерством 80 при тех-же расходах.

ПыСы: В результате эксперемента пушистые страдали согласно нормам установленных ОЗЖ. :rolleyes:
Стрелка стрелке - рознь...
Загрузка...
0
 evil cat [12]  17 Февраля 2014 01:35:33 #6
:wink:
А я томат :Р
-1
 Threx [6]  17 Февраля 2014 01:44:04 #7
А как ты палача то тестил - целитель № 2 :cool:
Казалось, что гречка дно давным давно пробила, но снизу постучали)))
-----------------------
Запись об этом будет внесена в вашу историю наказаний. (с) SpeculumAureum
А, да, благодарю за вечную форумку... Вельми-понеже)))...
Загрузка...
0
 Not Angrily [6]  17 Февраля 2014 01:45:59 #8
Threx
А как ты палача то тестил - целитель № 2 :cool:


Таки на нём)))
Стрелка стрелке - рознь...
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 01:47:46 #9
Threx
Йа БелОочГа
"Огромную благодарность выскажу персонажу rulezZz за предоставленные данные.

Так же благодарю персонажей VISIK, Slid-er, rulezZz, Милорд 78, -МАГИЯ-, Entomolog и Micros за оказанную помощь в тестах. Без вас все было бы не так точно)"

Эх, читали бы для начала до конца)
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 01:48:27 #10
Просто Серррега
Какой именно момент ты не понял?)
0
 Threx [6]  17 Февраля 2014 01:49:18 #11
Kypape
Т.е. - они на тебе тестили и и текст писали :eek:
То то, я смотрю ты какой то - голый и побитый :razz:
Казалось, что гречка дно давным давно пробила, но снизу постучали)))
-----------------------
Запись об этом будет внесена в вашу историю наказаний. (с) SpeculumAureum
А, да, благодарю за вечную форумку... Вельми-понеже)))...
1
Kypape [11]  17 Февраля 2014 01:50:38 #12
Как я понял нужен пример.

К примеру палач 200. Чтобы ускорить прокачку ему нужно бить цель, антитравматизм которой понизит его навык до 25%. 25% от 200 = 50. То есть палачу с навыком 200 нужно бить жертву с антитравматизмом 150. При этом обкаст у палача должен давать минимум 60 травматизма.
Загрузка...
0
 AMD_FF [10]  17 Февраля 2014 01:54:12 #13
Kypape
Интересно конечно. Но есть палачи с 350 умелкой, где им искать 200 антитравмы? только лиран от крутого целителя получается.
Единственный способ победить в дваре: крестик в правом верхнем углу.
***Минусну на форуме - 50с ***
0
Kypape [11]  17 Февраля 2014 01:57:53 #14
AMD_FF
Верно мыслишь)))
0
 Not Angrily [6]  17 Февраля 2014 01:58:27 #15
AMD_FF
Ну, как я понимаю, антитравма здесь прописанна для более успешной прокачки, а не основным критерием. :rolleyes:
Стрелка стрелке - рознь...
0
 Киловольт [14]  17 Февраля 2014 02:12:57 #16
Kypape
Просто Серррега
Какой именно момент ты не понял?)

Он наверное спрашивает, какие зелья и другие расходники следует использовать для максимального шанса +1
0
 LLIHbIPb [9]  17 Февраля 2014 02:19:12 #17
<div class="quote">Огромную благодарность выскажу персонажу rulezZz за предоставленные данные.</div>
Сам себя не похвалишь-никто не похвалит :lol:
0
 Киловольт [14]  17 Февраля 2014 02:25:38 #18
дочитал до конца, все ясно) хорошо что у меня антитравматизм всего 55 :lol:
0
 AndreyMIKA [13]  17 Февраля 2014 02:36:51 #19
Щас начнётся отстрел неплохих целителей с лираном))).
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.