Мы продолжаем постоянно работать над тем, чтобы вы чувствовали себя в игре максимально комфортно. Спешим сообщить о грядущих нововведениях. В этот раз они затронут Клановые войны. Давайте рассмотрим эти изменения подробнее!
Итак, впредь Клановые войны будут проводиться в трех лигах: Лиге Героев (уровни 3-10), Лиге Драконов (уровни 3-15) и Лиге Шеары (уровни 3-20);
Клановые войны для Лиги Шеары будут проходить дважды в год. Для Лиги Драконов и Лиги Героев — по одному разу в год;
Немного изменится механика битв. Через 5 минут после начала сражения у всех воителей будет снижаться стойкость. Снижение будет происходить постепенно, с интервалами в 5 минут, как это сделано в Турнире. Воскрешенные воители и «резервисты», вступившие в бой после его начала, получат тот же штраф к стойкости, что и остальные участники схватки;
Количество приглашений не будет ограничено, поскольку это не решит проблемы «наемников», которых нанимают кланы;
В Лиге Шеары уникальные клановые стяги более не будут вручаться. Вместо них клан-победитель получит, на свой выбор, уникальный клановый подарок, уникальный клановый перстень стиля или уникальный клановый амулет стиля;
Будет добавлено ограничение на количество эффектов Знамя Великого дракона. Воитель не сможет иметь на себе в бою более двух таких эффектов одновременно.
Надеемся, грядущие перемены сделают Клановые войны еще более захватывающими!
Через 5 минут после начала сражения у всех воителей будет снижаться стойкость. Снижение будет происходить постепенно, с интервалами в 5 минут, как это сделано в Турнире. Воскрешенные воители и «резервисты», вступившие в бой после его начала, получат тот же штраф к стойкости, что и остальные участники схватки;
Раньше у стенки был шанс протянуть каст зашедшему свежему резервисту и дальше уже убивать его. Теперь зашедший соло резервист за час будет разносить всю стенку?
В Лиге Шеары уникальные клановые стяги более не будут вручаться. Вместо них клан-победитель получит, на свой выбор, уникальный клановый подарок, уникальный клановый перстень стиля или уникальный клановый амулет стиля;
заберите тогда стяги у остальных, почему награды должны быть разными в корне?
Можно подробнее по механике знамя дракона?
Если на мне есть два знамени, юзается третье-то оно упаадет на меня и пропадет?
Или же, оно упадет только на тех, на ком меньше 2х стягов?
Через 5 минут после начала сражения у всех воителей будет снижаться стойкость. Снижение будет происходить постепенно, с интервалами в 5 минут, как это сделано в Турнире. Воскрешенные воители и «резервисты», вступившие в бой после его начала, получат тот же штраф к стойкости, что и остальные участники схватки;
Раньше у стенки был шанс протянуть каст зашедшему свежему резервисту и дальше уже убивать его. Теперь зашедший соло резервист за час будет разносить всю стенку?
Именно так. Чтобы больше не было боёв по 8 часов.
Изменения сделаны чтобы сократить время боёв в кв, и ты жалуешься, что время сократили до одного часа? Ведь именно такая цель и преследовалась. Выигрывать бои потянув время круто - но мало кто согласен на такую игру
Раскройте 3 пункт: "Через 5 минут после начала сражения у всех воителей будет снижаться стойкость."
Это подразумевает снижение фиксированного количества стойки или % от общей характеристики на момент начала сражения? Думаю, для многих это интересно и важно, как минимум в формате выбора комплекта на поединок.
на предедыщих КВ аккуратно не скинули сертификаты на ресурсы, решили хватит 50 золота (нам они воощще не нужны... ......). за чем собственно и многие кланы ходят на КВ.
-- Немного изменится механика битв. Через 5 минут после начала сражения у всех воителей будет снижаться стойкость. Снижение будет происходить постепенно, с интервалами в 5 минут, как это сделано в Турнире. --начудили еще одно ...
еще объявите что и сертификаты не будут выдаваться--как вы это сделали в бронз. лиге --ниже 3 места...
просто хочется сказать после этого да ну на ваше кв
Нитраль
Почему не дать фиксированное снижение стойкости с начала боя и до конца? Тогда стенка сможет выносить ударку до ввода резерва или провоцировать его более ранний выпуск - вот это точно ускорит бой. В варианте, предложенном админами, резерв получает неоправданное преимущество.
на предедыщих КВ аккуратно не скинули сертификаты на ресурсы, решили хватит 50 золота (нам они воощще не нужны... ......). за чем собственно и многие кланы ходят на КВ.
я тебе уже отвечал в прошлом топике, что за магическое КВ вам и НЕ должны были дать серты
В Лиге Шеары уникальные клановые стяги более не будут вручаться.
Тогда и заберите уже вручённые.А то как-то не справедливо получается каму-то дали а остальным нет.
Вы можете хоть раз нормально объяснить?
Лично я понял так, что резерв зайдет и сходу потеряет стойкость как и у ударок и стенок, тоесть не считая каста будет на равных в этом вопросе правильно?
Очарованный
а в чем преимущество резервистов?
"Воскрешенные воители и «резервисты», вступившие в бой после его начала, получат тот же штраф к стойкости, что и остальные участники схватки;"
они в бой будут входить уже без стойки.... зачем ее ваще было прокачивать...