Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Интересно мнение Рулеза, да и вообще игровой общественности
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]

Интересно мнение Рулеза, да и вообще игровой общественности

 --RANDOM-- [14] 
34
19 Сентября 2017 20:50:46
https://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=356130#post-4552293

Рулю написал(-а) 2017-09-18 23:26:35
не место в игре которая позиционируется как "не песочница"

извини конечно, но звучит так, будто это о методах скальпореза Берса, и его соалов :lol:
для которого некоторые ваши соклане как раз и создают эту самую песочницу, тебе так не кажется?

Рулю написал(-а) 2017-09-18 23:26:35
В механике игры достаточно всего введено, чтобы в подобных эликсирах не нуждаться. Администрация серьезно подняла антитравматизм в оправах, талантах и прочем, чтобы травмы были менее болезненными. Хочешь слабее травму - качай звание и вставляй оправы на антитравматизм. Этого недостаточно? Качай добро. Похлебки и благи добра дают дополнительный антитравматизм. Недостаточно? Вкачивай таланты, бери антитравматизм в поместье, качай целителя, чтобы череп Лирана давал более серьезную прибавку к антитравме. Хочешь вообще не получать травмы в какой-либо войне - юзай длань. А при нынешнем положении вещей ничего вкачивать не нужно и палачи с целителями идут лесом. Юзнуть эликсир за 1,5з куда выгоднее, чем лечить практически любую травму у любого целителя. Еще и негативку кастовать можно и травмы ставить. Так что ограничивать количество использования - может и неплохо, но с моей точки зрения это всего лишь полумера. Правильным решением будет убрать их из игры, как убрали эликсиры несокрушимости.


В механике игры достаточно всего введено, чтобы в подобных методах прокачки не нуждаться. Администрация серьезно подняла антитравматизм в оправах, талантах и прочем, добавила более чем достаточно обкаста, чтобы 5лвл было проще резать скальпы. Хочешь сильнее благо дракона - кастуйся, беагай на другой берег, дерись, сливай, зарабатывая драгоценные скальпы, вставай и снова иди.
Рулю написал(-а) 2017-09-18 23:26:35
Этого недостаточно?
Расти по лвл, чтоб уменьшить угрозу со стороны благорасов, получай доступ к более мощному касту .
Рулю написал(-а) 2017-09-18 23:26:35
Недостаточно?
Вкачивай таланты, качай репы, шмот, бегай на ПБ, которых у 3-4-5 лвл, насколько мне известно, более чем хватает, а на 6+ еще и к +1 пала шанс повыше. Хочешь не получать травмы, негативный каст, резать по 100+ халявных, по игровым меркам, скальпов - зови Рулеза. При нынешнем положении вещей, скальпы ничего не стоят, и те кто ради этих скальпов годами сидел на лвл, считая каждую 1 опыта, зарабатывая стату побед-проигрышей 3-4-5-10 к 1, идут лесом. Резать картонные скальпы с Рулезом куда выгоднее, чем честно качаться. Еще и неугодные кланы повырезать можно. Так что пользоваться такими сомнительными методами - может и удобно, для определенных персов, но с моей точки зрения это картонный кач. Правильным решением будет качаться самому, честно и достойно, зарабатывая репутацию бойцов, а не картонок. Как, например,   ---КРЕПЫШ- [13] , да и многие другие, кто немало горя принесли на наши берега, и не один десяток целителей прокачали, но мало у кого наверное повернется язык сказать что они свои скальпы и своего пала взяли не личным трудом и временем. Слава крепышу :eek:

Правильно Криторианец сказал, не во всем с ним согласен, но тут целиком и полностью поддерживаю

P.S. Слово картон , в данном случае, лишено какой-либо эмоциональной и негативной окраски, и применяется исключительно к игровым методам прокачки некоторых персов. За монитором может быть сколь угодно достойнейший человек, но это не отменяет того, что персы, качающиеся с помощью сомнительных технологий, в этой игре всегда назывались картонками. Все вышесказанное является оценочным суждеиием и личным мнением, ни в коей мере не затрагивающим личности, но лишь некоторые аспекты игрового поведения
у Нас есть -AL3912- не надо ничего усиливать=) ©
Загрузка...
3
 e b o l a [12]  19 Сентября 2017 21:07:39 #1
можно одним предложением для таких нубов, как я, мнение на что?)
Сообщений на форуме: 0
...там совершенно другая логика.(с)DreamForge
...общаемся с третьей командой (с)
Загрузка...
5
 Петя Васин брат [15]  19 Сентября 2017 21:23:42 #2
плюсую топ Крымчака. Пал превратили в днище. Была так сказать радость в игре видеть результат своих действий сейчас пал 200 ставит травму максимум 5-6, смысл его качать вообще? Эта травма лечится за копейки, а на плато так и вообще нетравм.
По поводу элей, я такие сливал на биржу за копейки за ненадобсностью будучи еще палом. Просто в них ни разу так и не возникло необходимости :rolleyes:
и шо?
Та шо..
Та ты шо :eek:
Загрузка...
3
Lord Tirion [12]  19 Сентября 2017 21:27:47 #3
минусую топ Крыма. пала топы итак качнут, а простым игрокам хоть как-то можно защититься от всяких там маньяков, которые не уснут, пока травму не увидят у соперника :rolleyes:
P.S. Крепыш красавчик, все бы так...
Возможно, завтра вам улыбнется удача.
Загрузка...
0
Lord Tirion [12]  19 Сентября 2017 21:37:54 #4
Тем более многим палач нужен, чтобы чувствовать свою картинку тупо круче других :rolleyes: как будто они от этого сильнее станут
Возможно, завтра вам улыбнется удача.
16
Рулю
19 Сентября 2017 22:30:54 #5
--RANDOM--
Мое мнение? А оно более чем простое. Игра в том виде в котором она на данный момент существует - это уже не военная игра. Это ферма. Я качался в то время когда какой-нибудь Алвлкр пробивал на плато голову Твиксу, а тот в отместку парой кликов пробивал череп всей локации суток на 10. Когда прокачка палача была прямо таки челленджем. Это было тяжело, но и обоснованно. Когда тебе пробивали голову в какой-либо войнушке и вместо соплей на форуме ты шел качаться, чтобы в итоге дать ответку. Когда за войнами было интересно наблюдать и они не сводились к "кто кому мобов перетянет". Когда травмы исцелялись дорого, а защита от травм не позволяла тебе воевать. Когда для комфортной игры против мобов хватало синего комплекта, а в ПвП рулил фиолет. И как-то выжили. Прокачались. А сейчас просто ферма, а все равно сплошные сопли на форуме. Да мне в ПвП драться комфортнее, чем на альканорах в максимальном фул-фиолете фармить. А насчет прокачки "Как качался Крепыш". Опять же все просто. У кого-то было 8 лет лет "сидения на уровне". А кто-то не готов тратить столько времени. Ты за 6 лет так себе вкачался. И я сомневаюсь, что 20й уровень ты когда-нибудь увидишь у ника своего перса. Как и Крепыш, собственно. А кто-то играет пока ему интересно. И хочет до момента пока этот интерес угаснет - вкачать себе хоть что-то. И тратить кучу времени, чтобы качаться "как Крепыш" которого я с пары паек уложу, дабы в итоге спустя 8 лет жизни какой-нибудь Рандом на форуме сказал, что "вот Крепыш молодец" - глупая и нерациональная трата времени и сил.
Загрузка...
-2
Tempester
19 Сентября 2017 22:33:23 #6
чем больше ходишь, тем больше мешают, тем больше надо прикладывать усилий чтобы пробится и так пока тебя не начнут мониторить хаи... лично для меня не чего удивительного, считаю ли я правильно так качатся? нет, но походу приходится.

по моему скромному мнению такое противостояние раз за разом будет перерастать в разборку хаев что не нормально, решением было бы создание адекватных условий на полях битв, это абсурд что скальпы на пб в десятки раз дороже скальпов крафтеров на материке. Во-первых, пофиксить этот опыт на пб, 10-20хумов на пб и статуя кончилась, когда на материке хватает на сотню или даже больше. Во-вторых, вопрос выгоды скальпов, можно решить двояко либо еще больше усложнить процесс на материке(что окончательно отобьет попытки среднестатистических игроков зайти на вражеский материк, (тут надо попрощатся с репой защитника материка) либо упростить ее на пб, например взять туже бурю в храме когда так или иначе опоненты заставляют друг друга пить банки и ограничить там расходку допустим всего можно зарядить 16 карманов на инст, а под конец инста уже пустыми друг с другом побыстрому разбератся.

п.с. за ошибки и пропущеные знаки припенания прошу не бить, врожденной граммотностью не обладаю а проверять 5 набранное ленюсь :redface:
Загрузка...
0
 -Abraham- [10]  19 Сентября 2017 22:40:57 #7
...глупая и нерациональная трата времени и сил.


Это мысль дня (с минимальными оговорками). :cool:
Коси, но знай меру!
1
Старец Фура [16]  19 Сентября 2017 22:48:25 #8
большинству больше по душе ферма)
кого не устраивали реалии этой игры - те ушли.
Благо создатели игры опомнились и начали строить ферму из двара, может как раз по этому игре уже 11лет исполнилось и пока не видно её конца. А может и нет :rolleyes:
Загрузка...
9
Рулю
19 Сентября 2017 23:00:37 #9
--RANDOM--
А еще подумай над тем, что я тебе сейчас скажу. Я понял это уже давно, может и до тебя донесу. Играть, собственно как и жить, нужно так, чтобы ничьи "оценочные суждения" не влияли на твою точку зрения. Иначе ты устанешь под всех подстраиваться. У каждого свое мнение и каждый считает необходимым его озвучивать. И если твои интересы идут вразрез с мнением большинства - это не значит, что твое мнение является ошибочным. Я приведу тебе простейшие примеры из реалий игры. Когда я качал уголек и пагубку кидаясь пагубами во всех подряд - мне кричали, что я картонка, а "нормальные пацаны" качали эти репутации на магмарах. Когда я качал палача на крафтерах - мне кричали, что я картонка, а "нормальные пацаны" качают палача и режут скальпы на ПБ на равном касте. В итоге перс качающийся на крафтерах теперь вдруг стал бойцом. Когда умерли поля битв на 11+ уровнях и ввели длани - тут на форуме кричали, что на длани ходят одни картонки без каста, а раньше "нормальные пацаны" ужирались, тратили деньги и качали доблу на ПБ. В итоге все так же продолжают бегать на длани. Когда я на 19м уровне начал с группой бегать в храмы - мне кричали, что я картонка, а "нормальные пацаны" качали доблесть в сводах. В итоге стали бегать в храмы сами. И вот таких "крайне важных мнений" будет еще сотни и в твоей, и в моей жизни. Но не стоит поддаваться "мнению большинства". Оно изменчиво более чем.
Загрузка...
-10
_Bers_
19 Сентября 2017 23:26:22 #10
--RANDOM--
Ты чего меня тут вспомнил?)

Если по существу:
Чем сложнее дорога - тем слаще должен быть результат. С прокачкой палача ситуация обратная. Тратишь уйму времени, денег и т.д., чтобы лепить травму беспонтовую, которая за пару голды снимается? Зачем тогда вообще эта профа? Чтобы недругу своему не иметь возможности поставить травму, так как он выпил эликсир Богов и к травмам более не уязвим? Чтобы даже если ты его выцепишь без этого эликсира, то поставишь травму, которую можно за 1 голд полечить?

Об этом речь идет.

Что касается фарма скальпов:
Система такая. Хочешь рулить - нужно качать дар. Или ты сидишь на этом 5-ом уровне годами, чтобы "честно" его прокачать... Или же будь картонкой, как ты выразился, и прокачай его в 10 раз быстрее.
Вот не знаю... Первый вариант мне что-то не сильно доставляет.
Не будь этого дара - не качал бы :twisted:
Загрузка...
5
 Радужный Кистень [16]  19 Сентября 2017 23:37:27 #11
Рулю
по попводу что ты качался в то время когда твикс и тд. могу поверить) но вот что всю эту дорогу от 0 до 20 ты прошёл) нет) точней не верю, а знаю)
но а по тексту верно) :wink:
Загрузка...
0
- DreamRacer -
20 Сентября 2017 00:09:03 #12
Игруля - ферма, палач - днище, картонки и уровень перед ником - ретроспективно-риторические вопросы, которые каждый для себя определяет сам. По факту - было азартнее и сложнее = интереснее.

*как представитель игровой общественности :biggrin:
- Я знаю точно: несуразное суразно! - ©
-1
 Обезбашенный100 [4]  20 Сентября 2017 00:15:36 #13
--RANDOM--
Молодец, все изложил, даже предъяву кинул.
Но я тоже как бы все расписал - все эти выкрутасы никчему.
Иначе, сидеть только нагибаторам в игруле - останутся они одни. Ну и пусть с ними - нам лучше: они перевоюют, перережут друг друга...
Рулю
Думайте и о других игроках тоже, вам итак свободы полно, даже выделяют новые артефакты!
:exclaim:
Обидно просто, вам таким реальщикам все и игру под реальщиков сделали, а на других ложить? Ну не надо эгоизма.
_Bers_
Ты-то тут каким боком? Речь идет о всех нубах, которых заденет данная тема там с 3 по 7 лвлы допустим...
Вперёд, БраткО!
Загрузка...
-1
 -Пьяный_МонаХ- [19]  20 Сентября 2017 00:34:45 #14
Да все првильно Рулька расписал. Давно пора убрать или изменить механику этого эликсира. Я бы еще под неведом запретил мобов бить)
Загрузка...
24
 Гермес Ктарос [12]  20 Сентября 2017 00:38:31 #15
Подведём предварительный итог ... "Нормальным посонам" влом качаться на ПБ самим - это
глупая и нерациональная трата времени и сил.
Теперь они качаются на крафтерах под эскортом сопровождающих 20-го уровня, которые в случае малейших затруднений у их подопечного прыгают к нему в бой ... Чем круче сопровождающий и чем больше времени ежедневно он готов "водить" подопечного - тем более крут "нормальный посон" :cool:
На поле Танки грохота-а-али-и-и
Архоны шли в последний бой
И молодо-о-о-о-ва-а Палачёнка-а-а
Несли с пробитой головой (с)
Загрузка...
15
 идн [11]  20 Сентября 2017 00:54:37 #16
Говорят, что ферма им не нравится, а сами питомцев выращивают :lol:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
0
 В_Е_Т_Е_Р [19]  20 Сентября 2017 00:57:40 #17
Я скальпы продаю вообще) :eek:
0
 Кседден [8]  20 Сентября 2017 01:55:22 #18
Петя Васин брат написал(-а) 2017-09-19 21:23:42
плюсую топ Крымчака. Пал превратили в днище. Была так сказать радость в игре видеть результат своих действий сейчас пал 200 ставит травму максимум 5-6, смысл его качать вообще? Эта травма лечится за копейки, а на плато так и вообще нетравм.
По поводу элей, я такие сливал на биржу за копейки за ненадобсностью будучи еще палом. Просто в них ни разу так и не возникло необходимости :rolleyes:

Пал 200 это много? 2 дня назад пал был 101 - 4 зала и пал 128, 5 скальпов на арене и уже 131...
вроде и взломщик 100+ не может открыть любую шкатулку, что тут особенного
0
 Шахин [6]  20 Сентября 2017 01:59:20 #19
одни нубы вокруг!
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.