Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Снижение урона
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]

Снижение урона

 grustishka_a [3] 
5
18 Октября 2016 23:12:30
Добрый день. Хотел бы спросить у знающих ребята такой вопрос:
- есть стойкость, которая уменьшает урон
- есть символы на уменьшение урона
- есть талант так же на уменьшение

К примеру стойкость блокирует полученный урон на 5%, символами в блоке я уменьшаю урон на 6%, талантом на 4%. К примеру по мне нанесли 100 урона, как снизится урон:
1. Снизится на 5+6+4, итого на 15%, тоесть я получу на 15 урона меньше
2. Сперва снизится на 5%, тоесть получается 95 урона, затем от этого числа -6%, получается -5,7 урона, остается 89.3, и от этого -4%, что получается - 3,57, итого остается 85,7, или 86 урона. Итог, на 14 урона меньше?
3. Или еще по другому?

Очень хотелось бы знать... этот вопрос уже пару дней не дает мне покоя :rolleyes:
Загрузка...
0
 grustishka_a [3]  18 Октября 2016 23:23:11 #1
http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=19825
еще +1 штука на уменьшение :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
0
 FC SD [12]  18 Октября 2016 23:27:37 #2
забыл талик :cool:
.
0
 идн [11]  18 Октября 2016 23:29:04 #3
А еще по танку некритический урон снижен на 15%, и он в щит может еще один символ прочного щита запихнуть и на стойкость :eek:
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 grustishka_a [3]  18 Октября 2016 23:34:59 #4
FC SD
идн
ну это конечно все хорошо, но больше мне был интересен вопрос, как они все друг с другом взаимодействуют? :eek:
0
 идн [11]  18 Октября 2016 23:41:44 #5
grustishka_a
Тебе никто не ответит точно, ибо никто не знает, а админы такой информации не дают. Я вижу несколько вариантов решении -
1) Эксперимент. Можешь попросить кого-нибудь кидать в тебя сюрик, и замерять урон.
2) Задать вопрос на конференции. Может быть, админы сжаляться и распишут все как есть.
3) Поспамить в приват админам - некодим например знает много, можешь попробовать выловить его :)
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Кусэмоно [11]  19 Октября 2016 00:01:44 #6
0
 идн [11]  19 Октября 2016 00:05:55 #7
Кусэмоно
:eek: дальше второй строчки тему не пробовал читать?
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Кусэмоно [11]  19 Октября 2016 00:07:28 #8
идн
В лес :lol: к Фридлоку ) прямо с первой строчки :arrow:

PS. Это называется "освежить базовые знания игроков необходимой информацией"....

PPS. Третий левел почерпнет много интересного в той статье для себя....
0
Кусэмоно [11]  19 Октября 2016 00:11:50 #9
grustishka_a

DreamForge [20] 9 Июля 2014 15:52:51 #89

Невидимка написал(-а) 2014-07-09 15:25:22
DreamForge
Да, еще вопрос, если у тебя N воли, и съесть красную волшбу и красный луч теней, то воля увеличится до 1.5N или до 1.5625N ? Или до чего-то еще?


Все однотипные увеличения/уменьшения складываются между собой. Например, на персонажа легли два эффекта - один +50% защиты, а второй - -100% защиты, в сумме получится (50-100) = -50% защиты. Аналогично и 25% воли да плюс еще 25% воли дадут в сумме +50% воли.




Если принять за факт, что все что у тебя есть это однотипное увеличение\уменьшение.... то следовательно складывай всё и получишь результат как написал выше админ.
0
 идн [11]  19 Октября 2016 00:12:12 #10
Кусэмоно
Что? :eek:
Ты где-то на своей волне? Спросили одно, ответил другое.
Причем тут однотипные вообще?
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Кусэмоно [11]  19 Октября 2016 00:15:57 #11
идн
отвечаю для тех кто ИДН ))) у Грустишки всё разное, но действует однотипно. УМЕНЬШАЕТ УРОН. ЧТО НЕПОНЯТНО?

1. Снизится на 5+6+4, итого на 15%, тоесть я получу на 15 урона меньше

Выделенное курсивом примерно верно.... но несовсем. Верный ответ подставить всё в формулу из ссылки, что я выложил....
0
 идн [11]  19 Октября 2016 00:20:39 #12
Кусэмоно
Они не однотипные, ты объединяешь их по функционалу, а не механике.
По твоей логике, танк в блоке должен получать отрицательный урон, ибо блок, стойкость, таланты, символы - все снижение урона, и если их "идеально" сделать, то набрать можно больше 100.
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Кусэмоно [11]  19 Октября 2016 00:29:36 #13
идн
Идеально это как? Напиши все существующие (процентные) уменьшения урона и посчитаем сколько их может быть в идеале.

И обьединил не я по функционалу, а админ. Дримфорс чётко расписал всё. Киньте ему кубик или письмецо и он растолкует и этот ( данный) вариант ( если захочет)

PS. Например в идеале стойкостью на 11 левеле добились снижения урона на 50%....видимо и всякими этими плюшками-прибамбасами что-то типо того возможно.
0
 идн [11]  19 Октября 2016 00:35:26 #14
Кусэмоно
https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=27952 - 15%
https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=27950 - 5%
https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=24746 - 10%
https://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=24771 - 10%
Некритический урон по танку снижен на 15%
55%
Взять максимум стойкости, 45% наберется точно, взять книжку за очерки, фибулу, кольца с турнира, оправы по максимуму, а так же приведенные выше благи
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
 Старец Фура [16]  19 Октября 2016 00:37:51 #15
танк в блоке должен получать отрицательный урон

а вот блок считается отдельно(как по мне), ибо должна быть проверка на вкл/выкл, после которой и определяется будет ли итоговый урон еще уменьшен или не. Соответственно таланты которые увеличивают % снижения урона в блоке, будут работать если блок активирован.
0
 идн [11]  19 Октября 2016 00:40:39 #16
Старец Фура
Ясное дело, что отдельно. Пример был приведен для показания абсурдности вышеизложенной логики.

Вообще с точки зрения баланса самым толковым смотрится второй пункт, иначе к 20 уровням и максимальным талантам с вещами персонажей просто нельзя будет убить
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
0
Кусэмоно [11]  19 Октября 2016 00:41:05 #17
идн
Занимательно ) 55% верно получается.... если танк воткнёт себе одни щиты во всевозможные места. А вот максимум стойкости не знаю....
Итоговый_урон = Полученный_вами_урон * 1000 / (1000 + Ваша_стойкость/1.2^Ваш_уровень) вот формула стойкости кто захочет может посчитать...
0
Кусэмоно [11]  19 Октября 2016 00:45:54 #18
идн написал(-а) 2016-10-19 00:40:39
Старец Фура
Ясное дело, что отдельно. Пример был приведен для показания абсурдности вышеизложенной логики.

Вообще с точки зрения баланса самым толковым смотрится второй пункт, иначе к 20 уровням и максимальным талантам с вещами персонажей просто нельзя будет убить


Так ты и сейчас по несильно прокачанному 16+ фиг попадёшь ) И я ))) без обкаста конечно. Всё верно. 20 максимально прокачанного смогут убить ездовые 50 левела или такие же монстры как и он )))
1
 Старец Фура [16]  19 Октября 2016 00:46:17 #19
Ясное дело, что отдельно.

тогда о чём спор?

К примеру стойкость блокирует полученный урон на 5%, символами в блоке я уменьшаю урон на 6%, талантом на 4%. К примеру по мне нанесли 100 урона, как снизится урон:

3) 5% с стойкости +4% от таланта = -9урона со 100.
если цель не в блоке то снимешь ты врагу 91хп, если цель была в блоке, то этот урон уменьшится еще на 56%
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.