Уважаемая Администрация, у меня очень простой вопрос к Вам. Почему у проекта, который до сих пор позиционирует себя как (цитирую):
<div class="quote">Ролевая онлайн игра (MMORPG) Легенда: Наследие драконов - самая популярная онлайн игра Рунета.</div>
которая считается успешным коммерческим проектом и над которой трудится целый штат программистов, не может нормально бороться с единичными программистами пишущими программы для автоматизации игровых действий? Почему все попытки борьбы с ботами направлены на ухудшение жизни игрокам?
- Пазлы при добычи ресов. Помогли защититься от ботов? Нет. Ухудшили жизнь игрокам? Да, особенно на первом этапе изучения картинок.
- Завершенки. Помешали работе ботов? Нет. Ухудшили жизнь игрокам? Да.
- Анонсированный лимит опыта в день. Сильно помешает работе ботов? По опыту прошлых попыток отвечу сам - НЕТ. Опыт и деньги перестанут падать - пойдут на ресы. Делов то.
А теперь самый главный вопрос: Что это за штат программистов в коммерческом проекте, которые не могут справиться с ботами на программном уровне без ограничивания игрового процесса прочим игрокам? Может стоит разогнать всех и нанять людей которые этих самих ботов пишут? Ибо похоже они в вашем коде разбираются лучше вас самих.
ИМХО. На этом откланяюсь. Жду ответа, как соловей лета.
Самовлюбленный неадекват. Я предупредил. Претензии не принимаются.
rulezZz
Детенышей потмоему только ботами юьют, не успевает появится уже ктото висит
Сегодня провел 2 часа под водой пытался поймать по квесту нужен был :))))
На самом деле я думаю ботов пишут как раз те же программисты что и работают в кампании так так если боты не палятся значит они знают суть работы так , что обойти им расплюнуть вывод один можно сделать кто то еще получают дополнительную плату и портят жизнь игрокам