Вот и подошло к концу захватывающее приключение! Самое время подвести итоги!
Для начала хотелось бы выразить огромную благодарность всем, кто прислал заявки в Первом Этапе! Признаёмся, мы не ожидали ТАКОЙ активности – в общей сумме нам пришлось рассмотреть около 250 претендентов на участие в экспедиции. Выбрать из них лишь восьмерых было крайне сложно. Тогда и было решено провести интерактив! Да, его не было в планах, мы придумали его за пару дней.
Кстати, интересный факт: Вампирши – это первый монстр, который был придуман для игры! Но в итоговую восьмерку они не вошли. Зато задумка пригодилась в игре со зрителями!
Благодарим восьмерых отважных участников за то, что максимально вжились в роль и образы своих персонажей! Или же просто за то, что оставались собой! Благодаря этому каждое приключение вышло уникальным и непохожим на другое. Разумеется, и мы постарались, сделав локации и монстров такими разными, но ваш вклад был не менее важен.
Мы рады, что идея была так тепло принята, и непременно однажды снова её повторим. Но по срокам обещать ничего не будем! Как говорится, следите за новостями! ;)
Восемь отважных исследователей:
Kerialis[11] – боец с тенью! Не в смысле против, а именно с! BRENCH[14] – маг-провидец, который сражался против самого себя! _--ЗВЕРЬ--_[5] – и воин, и поэт, и от огромного червя смог убежать! Эзиан[13] – мастер перевоплощений! Прекрасна в любом образе! Граф в графине[8] – устроил дебош в трактире, но монстра трогать не стал. Santa Inquisa[6] – бесстрашная ведьма и очаровательная волшебница! Румпельштилъцхен[8] – хитрый и расчётливый. Как одноимённый персонаж. Чучундрий[8] – прирожденный алхимик. А ещё и маг. И дипломат.
Избранник судьбы:
Санктафракс[11] – благодаря интерактиву гарантированно примет участие в следующей игре!
Тестеры:
Tabbita[7] – расчётливый и грамотный подход. Гроза всех косяков ведущих! АЛАЯ-ЗАРЯ[10] – куда вы меня затащили? Ничего не понятно, но очень интересно! babyjoda[9] – ни одна движуха не обходится без неё! Триада[10] – победитель в номинации «Самое безбашенное прохождение игры»!
Помощь в проведении:
Анн Кристин[20] – гроза всех плагиаторов в Первом Этапе.
Ведущие:
Dahlen[7] – эксперт в рисовании словами. Не спала две недели, чтобы вести интерактив! Дерзкий Хам[9] – заварил всю эту кашу.
Отдельные слова благодарности:
Пантера[18] – без неё ничего бы не было! Поверила в нас и в нашу идею. Shikamaru25[20] и Pirokinnd[8] – год назад рассказали Дерзкому Хаму про форумные RPG. Приска[20] – научила не бояться реализовывать самые безумные идеи.
Подземелья не прощаются с вами! Новые приключения ждут!
Спасибо за такой конкурс. Я представляю, сколько сил и нервов он занял у всех задействованных лиц) Но вы просто МОЛОДЦЫ, это было что то незабываемое)
За интерактив отдельное спасибо. Огромное. Дали почувствовать себя в шкуре исследователей. Надеюсь в будущем все таки получится поучавствовать и в основном конкурсе)
Если Вам нечего делать - делайте это в другом месте
Не устану повторять, что это был САМЫЙ лучший интерактив из всех, что я помню. Огромное спасибо организатором, тестерам и участникам, конечно же=) С огромным удовольствием читала всех
Рады, что Вам понравился этот опыт! Лорды передают Вам привет! Лорд Боревор отправился тусить вместе с Голацем, а Лорд Доревор - с утопленницей! Нежить должна держаться вместе, говорят они!
Я здесь, за эти конкурсы стою! Участники мне все, и я все участникам! Кто меня знает, тот в курсе!
Да, эта была самая классная из всех задумок) Вообще с удовольствием участвую в конкурсах (когда есть время), но вот такого, чтобы с нетерпением ждать каждого ответа, у меня ещё, кажется, не было.
Было бы очень интересно поучаствовать в создании такого чуда, в тестировании... и вообще :)
Огромное спасибо организаторам :)
p.s. мне кажется, или было где-то дано обещание рассказать ещё немного по пройденным локациям после окончания конкурса? :)))
p.p.s. Когда прочитала описание своей локации, первой мыслью было проверить её на иллюзорность. Но когда прочитала описание локации Графа, поняла, что у меня вряд ли иллюзия, а у него - да. Вот интересно, что было бы, если бы игрок в локации "Трактир" сразу решил проверить, а не иллюзия ли это?
Путь к Свету ведёт сквозь Тьму. Пойдём! Я покажу...
Одна из самых быстрых локаций (вероятно потому что была придумана самой первой). Для прохождения достаточно было открыть один саркофаг. Однако тогда могли бы возникнуть трудности в сражении с Боссом - он убивал со одного удара, поэтому получить защиту, помолившись на алтаре, весьма полезно.
Лорд Хоревор был придуман уже во время прохождения тестера. Ее приключения вышли очень забавными, поэтому было решено придать локации, а в дальнейшем и монстру, немного черного и даже пошлого юмора. В прохождении участницы Лорд Хоревор остался покоится в своей гробнице, но Лорд Боревор и Лорд Доревор смогли компенсировать его отсутствие.
Вообще, дриада изначально должна была быть более заносчивой и суровой, но сердца ведущих растаяли от прохождения участницы. Эзиан прочувствовала локацию от и до, поэтому чтобы дать хоть какой-то вызов, были придуманы цветы, попытка добыть которые могла бы обернуться вредом для персонажа. Основная же концепция осталась прежней: подружись с дриадой и не навреди лесу!
После теста было решено добавить в локацию клетку с птицей, так как сам диалог с бандитами мог завершиться достаточно быстро, а значит, контента для исследования не оставалось бы. Кстати, здесь мы оставили небольшую пасхалочку на один известный мультсериал.
Наверное, одна из самых богатых на историю локаций. Для посещения доступно три места, но выбрать нужно лишь два - так игрок понимает, то его выбора действительно что-то зависит.
Какого черта нужно осторожничать во всех локациях? Вот мы и решили добавить одну, где для прохождения необходимы самые "трешовые" поступки. Только так можно вырваться из иллюзии - разрушить идиллию места, которую для нас создал монстр.
При выходе мы видим трупы и едва живого мага. Этот маг и был голосом в голове участника. Трупы, которые мы видим, - это исследователи, которые предпочли остаться в иллюзорном мире. Маг, чтобы выжить, похищал их жизненные силы быстрее, чем это делал монстр. И только игрок смог стать вторым, кто вышел из плена обмана, а значит, магу и не пришлось его убивать.
Одна из самых жестких локаций в плане выбора и сюжета. Дело в том, что лишь полная отдача себя Богу дала бы серьезные бонусы, а мелкие подачки могли и оштрафовать игрока. Единственная локация, где добровольное самопожертвование не оборвало бы дальнейшее прохождение.
Должны же где-то появиться и другие исследователи! Основная задача локации - не накалять обстановку и убедить новых знакомых в том, что среди них нет убийцы. Ну, или убить их всех. Или дать убить подозреваемого. В общем, выбор оставался за игроком!
Я хотел выяснить причину по которой убийца так поизгалялся над телом, но нервная Айна испортила всю малину, так-что, пришлось это додумывать вне прохождения. Наверное, всё же стоило попытаться напоить Айну успокоительным Заодно бы узнали: почему она так настороженно относилась к алхимику (это я тоже додумал)