Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Пб пещеры, Теперь это так работает ?
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Пб пещеры, Теперь это так работает ?

 TheDezerRTrus [6] 
1
25 Мая 2021 21:30:23
http://w2.dwar.ru/instance_stat.php?instance_id=186538193&finish=0
http://w2.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=59973154911510&server_id=0&stat=0

Я не особый фанат этих пещер, но как я понимаю, с момента введения монет гладиатора, туда ходят просто постоять телом... Что же это получается за неспортивка ?
Загрузка...
1
 TheDezerRTrus [6]  25 Мая 2021 22:03:58 #1
Хоть что-то похожее...
7. Договорные бои
- Участие в боях с заранее оговоренным исходом;

10. Деструктивные действия
- Действия, негативно влияющие на развитие проекта.

Вот вам и прикол, зашел http://w2.dwar.ru/user_info.php?nick=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%81%20(%D0%A4%D0%AD%D0%9E-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BC) и думает, ух сейчас каст использую, скальпов нарежу, а хрен там.

По такой причине игроки недовольны
Загрузка...
0
 TheViolence [6]  25 Мая 2021 22:08:43 #2
TheDezerRTrus написал(-а) 2021-05-25 22:03:58
Хоть что-то похожее...

Вот вам и прикол, зашел http://w2.dwar.ru/user_info.php?nick=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%81%20(%D0%A4%D0%AD%D0%9E-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BC) и думает, ух сейчас каст использую, скальпов нарежу, а хрен там.



Увидя такое чудо (против меня)- я сам суициднусь что бы не дать скальп и пойду залипну где нить пока перс висит. Мне такой дисбаланс нафиг не нужен)
а когда встречаются средние игроки - мы кастуемся и деремся. Так что не ной. Не нравится - не ходи
0
 TheDezerRTrus [6]  25 Мая 2021 22:10:37 #3
Принцип простой, как и у хищника, поигрался с добычей и как только она ему наскучила, он просто бросит её. Так что, чем чаще будет происходить подобная чушь, таких важных для вас персон и не останется.
-1
 TheDezerRTrus [6]  25 Мая 2021 22:13:04 #4
TheViolence написал(-а) 2021-05-25 22:08:43
TheDezerRTrus написал(-а) 2021-05-25 22:03:58
Хоть что-то похожее...

Вот вам и прикол, зашел http://w2.dwar.ru/user_info.php?nick=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%81%20(%D0%A4%D0%AD%D0%9E-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BC) и думает, ух сейчас каст использую, скальпов нарежу, а хрен там.



Увидя такое чудо (против меня)- я сам суициднусь что бы не дать скальп и пойду залипну где нить пока перс висит. Мне такой дисбаланс нафиг не нужен)
а когда встречаются средние игроки - мы кастуемся и деремся. Так что не ной. Не нравится - не ходи



мнение анимешников никто не спрашивал
Загрузка...
2
 Аморалка [20]  26 Мая 2021 00:07:17 #5
TheDezerRTrus написал(-а) 2021-05-25 22:13:04


мнение анимешников никто не спрашивал


Так и твоего никто не спрашивал.. но ты высказывай.. высказывай..
Нам всё равно - а тебе приятно. :eek:
Загрузка...
0
 TheDezerRTrus [6]  26 Мая 2021 01:12:31 #6
Аморалка написал(-а) 2021-05-26 00:07:17
TheDezerRTrus написал(-а) 2021-05-25 22:13:04


мнение анимешников никто не спрашивал


Так и твоего никто не спрашивал.. но ты высказывай.. высказывай..
Нам всё равно - а тебе приятно. :eek:

Было бы тебе все равно, не писала бы вообще
1
 Аморалка [20]  26 Мая 2021 02:23:06 #7
TheDezerRTrus
Прости.. каюсь.. раскусил ты меня ((
Все мои помыслы о непотребной такой ситуации в пещерах.. о стояльцах.. о неспортивке окоянной..
ноченьки не сплю.. всё переживаю.. и сострадаю и негодую вместе с тобой :evil:
Загрузка...
2
 mx-force [11]  26 Мая 2021 03:18:51 #8
На прайме это явление очень хорошо объяснили

--Burning_Heart [6] 11 Мая 2021 11:55:04 #31

Подобная проблема возникает в любом теряющем популярность явлении. И выбор перед разработчиками стоит не "баланс/хаос", а "наличие/отсутствие" пвп, каток с "примерно равным" рейтингом, и всего подобного. Не сделаешь награду за поражение - вообще ходить не будут (как и было до введения монет, пещеры в основном на нг с антиопытом).

Попробуем разобраться дальше - почему же не будут ходить? Неужели не хотят побеждать? Хотят, но... разве есть у кого-то целых 2 часа времени, чтобы... чтобы ЧТО??? Чтобы получить опыта больше, чем дают за верку (при этом за верку денег можно набить, а в пещерах только шишек, и то не факт, что дадут)? Чтобы получить доблы, которая в бурю относительно легко берется? Все "основные" награды за пещеры очень сильно устарели, как и формат их проведения (я имею в виду двухчасовую тягомотину, долгое выкапывание крисов, долгие переходы между локами, долгие бои).

Взять ту же бурю на плато - негатив нельзя, уравнивающий каст, простой доступ к месту боев, никакого штрафа за выход и вуаля - самое популярное пвп в дваре готово! В пещерах же ничего из этого нет, сначала несколько минут топаешь, потом тянешь (ну потому что надо, там же напротив каста на целых 5з!), потом повторяешь. Сократить время завершения до 40 минут, максимум очков до 100, сократить время переходов до 10 сек, время выкапывания крисов примерно так же, ввести плюшки, позволяющие добывать очки не только крисами (в боях например, как на буре), ввести уравнивающий каст, привязать награды к какой-нибудь полезной репутации (хранителей Символов, за краску - фиксирование пойманного символа в шмотке... эх мечты, мечты) - и тогда, может быть, появится к ним интерес. На какое-то время, потом придется опять что-то придумывать.

Ну и хочу отметить, что ты возмущаешься, вставая в очередь с рандомами. То есть даже не пытаешься собрать группу, а 5 единомышленников в большинстве случаев хватит, чтобы переиграть 1-2 не афк-шных противников.
Сам я не считаю, что группы на сливы, яблоки и груши - это правильно. Так, наверное, быть не должно, но слив в текущих реалиях - наиболее выгодная стратегия. Для тех, у кого нет проблем с победобесием
Загрузка...
2
СПАНЧБ0Б
26 Мая 2021 06:27:22 #9
может все довольно проще увидел что сопартийцы слились и первый же из пещер выскочил даже не пытаясь скальпики порезать так как отвлекаловки не будет и все внимание людей достанется ему потому что играя на этих уровнях ходят за скальпами ноют в основном нубы которые пытаются крохи доблы поднять а так конечно мнение ничье не важно главное чтоб щечки не треснули от важности тогда к чему нытье тут берешь таких же важных и сидите 2 часа в пещере
Загрузка...
0
 TheDezerRTrus [6]  26 Мая 2021 11:39:56 #10
mx-force написал(-а) 2021-05-26 03:18:51
На прайме это явление очень хорошо объяснили

--Burning_Heart [6] 11 Мая 2021 11:55:04 #31

Подобная проблема возникает в любом теряющем популярность явлении. И выбор перед разработчиками стоит не "баланс/хаос", а "наличие/отсутствие" пвп, каток с "примерно равным" рейтингом, и всего подобного. Не сделаешь награду за поражение - вообще ходить не будут (как и было до введения монет, пещеры в основном на нг с антиопытом).

Попробуем разобраться дальше - почему же не будут ходить? Неужели не хотят побеждать? Хотят, но... разве есть у кого-то целых 2 часа времени, чтобы... чтобы ЧТО??? Чтобы получить опыта больше, чем дают за верку (при этом за верку денег можно набить, а в пещерах только шишек, и то не факт, что дадут)? Чтобы получить доблы, которая в бурю относительно легко берется? Все "основные" награды за пещеры очень сильно устарели, как и формат их проведения (я имею в виду двухчасовую тягомотину, долгое выкапывание крисов, долгие переходы между локами, долгие бои).

Взять ту же бурю на плато - негатив нельзя, уравнивающий каст, простой доступ к месту боев, никакого штрафа за выход и вуаля - самое популярное пвп в дваре готово! В пещерах же ничего из этого нет, сначала несколько минут топаешь, потом тянешь (ну потому что надо, там же напротив каста на целых 5з!), потом повторяешь. Сократить время завершения до 40 минут, максимум очков до 100, сократить время переходов до 10 сек, время выкапывания крисов примерно так же, ввести плюшки, позволяющие добывать очки не только крисами (в боях например, как на буре), ввести уравнивающий каст, привязать награды к какой-нибудь полезной репутации (хранителей Символов, за краску - фиксирование пойманного символа в шмотке... эх мечты, мечты) - и тогда, может быть, появится к ним интерес. На какое-то время, потом придется опять что-то придумывать.

Ну и хочу отметить, что ты возмущаешься, вставая в очередь с рандомами. То есть даже не пытаешься собрать группу, а 5 единомышленников в большинстве случаев хватит, чтобы переиграть 1-2 не афк-шных противников.
Сам я не считаю, что группы на сливы, яблоки и груши - это правильно. Так, наверное, быть не должно, но слив в текущих реалиях - наиболее выгодная стратегия. Для тех, у кого нет проблем с победобесием


1) Заявка на поиск группы в пещеры у меня всегда стоит.
2) Зачем же ходить в пещеры? За монетками ? Да нет, вообще то репа подземов есть, что-бы её качать.
3) Всё, что мне нужно от пещер это пройти последний кв на посвящение, чтобы можно было репу качать искрами и больше туда нафик не ходить...
Я просто в шоке был от такой ситуации, зашел сразу написал в рейд чат, у кого качая задача, а мне тут же в ответ, мы на слив, извини. Т.е. я в соло должен тащить 6 хумов против себя, так еще и донер был за хумов. Ну так я и вышел нахрен.
Просто не пойму одного, почему тогда в подобной ситуации я должен платить штраф за преждевременный выход с пб, а эта шелупонь за договорной бой нет ? еще и монет им отсыпят.
1
Голос Безмолвия [5]  26 Мая 2021 13:33:58 #11
mx-force
Всё по факту, раньше было ещё прикольно и по 2 часа сидеть, ведь обкасты у всех были +/- одинаковые, а сейчас и колоды и прочие плюхи, да и времени стало меньше. Интереса никакого заходить на пб и получать люлей от обкастованных непробиваемых челиков :lol: А когда двое таких встречаются так же стоят и подолгу бьют друг-друга, невыгодно :lol:
Загрузка...
-2
Лисенок_Рыжий
26 Мая 2021 13:55:32 #12
mx-force написал(-а) 2021-05-26 03:18:51
На прайме это явление очень хорошо объяснили

--Burning_Heart [6] 11 Мая 2021 11:55:04 #31

Подобная проблема возникает в любом теряющем популярность явлении. И выбор перед разработчиками стоит не "баланс/хаос", а "наличие/отсутствие" пвп, каток с "примерно равным" рейтингом, и всего подобного. Не сделаешь награду за поражение - вообще ходить не будут (как и было до введения монет, пещеры в основном на нг с антиопытом).

Попробуем разобраться дальше - почему же не будут ходить? Неужели не хотят побеждать? Хотят, но... разве есть у кого-то целых 2 часа времени, чтобы... чтобы ЧТО??? Чтобы получить опыта больше, чем дают за верку (при этом за верку денег можно набить, а в пещерах только шишек, и то не факт, что дадут)? Чтобы получить доблы, которая в бурю относительно легко берется? Все "основные" награды за пещеры очень сильно устарели, как и формат их проведения (я имею в виду двухчасовую тягомотину, долгое выкапывание крисов, долгие переходы между локами, долгие бои).

Взять ту же бурю на плато - негатив нельзя, уравнивающий каст, простой доступ к месту боев, никакого штрафа за выход и вуаля - самое популярное пвп в дваре готово! В пещерах же ничего из этого нет, сначала несколько минут топаешь, потом тянешь (ну потому что надо, там же напротив каста на целых 5з!), потом повторяешь. Сократить время завершения до 40 минут, максимум очков до 100, сократить время переходов до 10 сек, время выкапывания крисов примерно так же, ввести плюшки, позволяющие добывать очки не только крисами (в боях например, как на буре), ввести уравнивающий каст, привязать награды к какой-нибудь полезной репутации (хранителей Символов, за краску - фиксирование пойманного символа в шмотке... эх мечты, мечты) - и тогда, может быть, появится к ним интерес. На какое-то время, потом придется опять что-то придумывать.

Ну и хочу отметить, что ты возмущаешься, вставая в очередь с рандомами. То есть даже не пытаешься собрать группу, а 5 единомышленников в большинстве случаев хватит, чтобы переиграть 1-2 не афк-шных противников.
Сам я не считаю, что группы на сливы, яблоки и груши - это правильно. Так, наверное, быть не должно, но слив в текущих реалиях - наиболее выгодная стратегия. Для тех, у кого нет проблем с победобесием


админам всего лишь нужно убрать опыт с пещер и оставить скальпы) И поверь, мясорубки под фул кастами там будут лютые)) Но... они бояться что либо менять
:rolleyes: :rolleyes:
Загрузка...
0
 Граф в графине [8]  26 Мая 2021 13:59:57 #13
Посетили пещер просто слейвс и бой некст дорс, они не дошли до уровня данжн мастера, что с них взять :eek:
Добрый вечер, я диспетчер, лаги не нужны на вечер
2
шкиперрр [4]  26 Мая 2021 14:24:33 #14
Лисенок_Рыжий
с чего вдруг такое мнение что бои оживятся встречаясь на фул касте если встречаются в одном бою стоят около часа а на 5+ уровне встанут до закрытия очень оживятся аха-)) есть так то антиопыт с которым частенько ходят с 5ур имеется еще и статуя +50% антиопыт немного опыта в итоге выйдет не в победе ведь дело а в мотивации к ней ее просто нет благодаря бурям пб прошлого доп добла ненужна такими затратами
Загрузка...
2
Лисенок_Рыжий
26 Мая 2021 15:12:47 #15
шкиперрр написал(-а) 2021-05-26 14:24:33
Лисенок_Рыжий
с чего вдруг такое мнение что бои оживятся встречаясь на фул касте если встречаются в одном бою стоят около часа а на 5+ уровне встанут до закрытия очень оживятся аха-)) есть так то антиопыт с которым частенько ходят с 5ур имеется еще и статуя +50% антиопыт немного опыта в итоге выйдет не в победе ведь дело а в мотивации к ней ее просто нет благодаря бурям пб прошлого доп добла ненужна такими затратами


Объясню, каст не вечный, и ужратые на 20 строчек люди при постоянных походах будут юзать 5-10, не больше.

Почему не ходят слабые персы?
1. Потому что никто убить не могут. Ослабление до 5-10 строчек при постоянных походах даст возможность даже им убивать их. Накастят 3-4 строчки, 2-3 чела и уже можно играть

Почему не ходят сильные персы?
1. Потому что антиопыт, о котором ты говоришь, ограниечен 5 банками в месяц, + каст слишком дорогой. 1 поход = 50з каста, а скальпов нет, из за того что слабые стоят афк.
Если убрать опыт, то смысла ужираться не будет, если у врага нету топов. + мы получим активность малышей.

Это некой балансировки. Топы будут меньше есть и станут не такими страшными, слабые смогут даже при небольших кастах получать интерес. Щас же все упирается в афк мясо или 20 строчек каста
Загрузка...
0
шкиперрр [4]  26 Мая 2021 15:57:36 #16
Лисенок_Рыжий
давай так даже на пальцах обьясню мне допустим что ты на фул касте что на 5 строчках без разницы не убью в любом случае но если вместо меня будет другой человек равный твоему шмоту и касту вы встанете в блок и будете тыкатся около часа а такой как я видя что напротив 6 тел таких развернется и выйдет с инста или будет лежать трупом чтоб получить монеты совершенно ничего не изменится сейчас ходят рубят скальпы если победа грозит выходят чтоб не получить опыт это стабильно 1-2 человека в инст гармония так сказать нубы могут принести немного крисов качнуть доблу скальпорез 5-10 скальпов за инст имеешь твой вариант 2-3 скальпа за инст если что то вдруг такое ценное именно за победу инста будет даже без доп опыта они запускатся не будут так как ты сама говоришь каст дорого шибко так кушать а шмот ломать не будут
0
Лисенок_Рыжий
26 Мая 2021 16:25:16 #17
шкиперрр написал(-а) 2021-05-26 15:57:36
Лисенок_Рыжий
давай так даже на пальцах обьясню мне допустим что ты на фул касте что на 5 строчках без разницы не убью в любом случае но если вместо меня будет другой человек равный твоему шмоту и касту вы встанете в блок и будете тыкатся около часа а такой как я видя что напротив 6 тел таких развернется и выйдет с инста или будет лежать трупом чтоб получить монеты совершенно ничего не изменится сейчас ходят рубят скальпы если победа грозит выходят чтоб не получить опыт это стабильно 1-2 человека в инст гармония так сказать нубы могут принести немного крисов качнуть доблу скальпорез 5-10 скальпов за инст имеешь твой вариант 2-3 скальпа за инст если что то вдруг такое ценное именно за победу инста будет даже без доп опыта они запускатся не будут так как ты сама говоришь каст дорого шибко так кушать а шмот ломать не будут


давай будем реалистами, у меня в шмоте 5000з, много таких на серве? Ну 10-20 человек на 4-5 лвл.
При текущих реалиях мы если и идем в пещи, то да, не убьете. Но если пещеры без опыта, их будет много.
20 человек на 2 пещеры в день - излишек
20 человек на 30 пещер в день - даже не ощутится
0
шкиперрр [4]  26 Мая 2021 16:38:00 #18
Лисенок_Рыжий
будем реалистами сейчас разве не тоже самое? и ты меня извини боязнь опыта сугубо твоя проблема не так ли? за моров вроде как опыта нету то есть рубя скальпы опыт ты получаешь со славой вместе + скальпы который можно срезать статуей хоть немного но можно разговор ведь про опыт при победе именно инста чем он так важен как способствует увеличения инста если люди играют час полтора видя победу просто выходят и все добла потерянная компенсируется с излишком если не идут значит неинтересны скальпики в таком формате и неинтерисуют монетки как можно исправить я не представляю даже себе моменты оживления давно упущены добавить больше плюшек ну будет так же как и с монетами
0
 Solo adelante [10]  26 Мая 2021 17:17:07 #19
Скажите спасибо, что хоть так. Не мешают. Делайте квесты, да получайте халявную активку. Скальпы в округе набьете, да в бурю на плато. С каких-нибудь 10-х магистров :cool:

Ходите в инсты прошлого. Там всегда сражаются, ну по крайней мере первый час точно.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.