Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > продолжительность боев
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

продолжительность боев

 Motherless [20] 
15
10 Марта 2021 20:50:05
Вводная известная всем: везде, кроме инстов таймаут на удар = 20 сек.

а по факту даже тайм 10 сек это слишком много. бой когда никто не тянет на арене занимает 20+ минут во время бури, на которой можно на несколько тысяч ударить! без бури такой бой и за час может не закончится! и это ловкач против ловкача или крит против крита, танка тут даже не рассматриваем.

в древних инстах так вообще - одеваешь танка и можно уходить чай пить. через 20 мин возвращаться и брать по новой и ничего не сделать!


кому интересны многочасовые бои? думаю уже никому или очень мало кому. все стремятся к быстрому фарму мобов/скальпов и иже с ним. поэтому по факту мы и имеет, что единственное живое ПВП это своды и арены на бури. почему? да потому что бои там быстрые и нет этого затяга.

в 2021 добла уже не нужна абсолютно никому и вместо часового висения ради 10к доблы лучше слиться и с другим подраться - вот мнение кучи игроков.
Загрузка...
7
 Motherless [20]  10 Марта 2021 20:57:34 #1
для мобильных проектов средняя игровая сессия составляет на данный момент порядка 10 минут.

да, у нас тут далеко не мобильное приложение, а мморг, но всё равно бои на несколько часов это совершенно неадекватная продолжительность игровой сессии. не должна она измеряться часами.
Загрузка...
0
Угнетатель
10 Марта 2021 21:14:20 #2
Motherless
Над чёт продолжительности боёв ноют наверное с момента создания проекта, но админам пофиг. Как я понял одна из главных причнин почему не вводят, короткие промежутки между ударами это то, что персанажи просто будут не успевать отхиливаться в бою с ужорами например ну и у некоторых слыбый интеренет и они могут не успевать прожимать удар за это время. Ну а я лично за то чтоб уменьшили тайм во всех боях, кроме боёв с мобами до 10 сек т.к есть персонажи, которые специально постоянно тянут до 1 секунды да и диномичней игра станет в разы. Но мне кажется админы не станут уменьшать время
8
Каменный Гость
10 Марта 2021 21:25:29 #3
если тайм будет 10 сек - сотник 19го уровня не будет успевать ударить по тебе :lol:
Загрузка...
0
 Влад Фернандес [20]  10 Марта 2021 21:33:53 #4
Вспоминаю как рассказывали как на кв с таймом в 10 сек висели в боях по 6 часов... ну а так, да, можно уже везде сделать тайм в 10 сек
При умелом использовании, танк может творить чудеса.
-2
- Stenly -
10 Марта 2021 21:37:32 #5
Тайм 12 секунд будет нормально , а на мобах сделать 20 секунд.
Загрузка...
2
 джонка [12]  10 Марта 2021 22:17:12 #6
мне на ПБ 10 секунд не хватает на удар, если гнев юзнуть или стрельнуть из лука :sad:
Загрузка...
0
 Grog [17]  10 Марта 2021 22:24:15 #7
Уберите слоты до 9 штук в поясах, но при этом оставьте опыт и доблу как на 11. и получите быстрые бои. :cool:
Вы авторизованы.
2
 -KOCMOHABT- [10]  10 Марта 2021 23:39:22 #8
Motherless
В целом плюс. Еще бы добавил:
1. Сделать жесткое ограничение по касту
2. Множитель х2 скальпов на ПБ для 11-15 и х3 скальпов на ПБ для 16-20, мне кажется, что это правильно было бы
Загрузка...
0
-Хрюсик- [19]  11 Марта 2021 00:25:42 #9
Вы еще попросите чтоб за вас вообще автомат работал. Нафиг самому то сидеть. Хочешь что то делай а т опривыкли ужрался за 5 сек и готово)))
5
 Кот Леополъд [16]  11 Марта 2021 00:25:44 #10
не против, но было бы не плохо убрать тайм с переключения магии\физа
Загрузка...
0
-Хрюсик- [19]  11 Марта 2021 00:29:29 #11
Кот Леополъд
ты с ним в бою был?
0
-Хрюсик- [19]  11 Марта 2021 00:30:16 #12
ты и пикнуть не успеешь за 10 сек даже. пусть как у него комплект будет за 1000з и тогда нормуль)))
0
Угнетатель
11 Марта 2021 00:39:07 #13
-KOCMOHABT-
В чём справедливость то? На 20ом уровне есть персы с 20-25ым драком, а ты им ещё предлогаешь множетель включить скальпов. Норм дают скальпов на 11+. Да и у 20ок нет с этим проблем судя по всему.
0
 Кот Леополъд [16]  11 Марта 2021 00:40:07 #14
-Хрюсик-
зачем оттягивать неизбежное?))

P.S. был против него в древних, помимо мощи его персонажа но и руки у него прямые
0
 -KOCMOHABT- [10]  11 Марта 2021 00:43:38 #15
Угнетатель
ключевые слова "на ПБ"

убить соперника на касте в равном бою, это не из под моба влезть, за это можно и побольше награду давать
0
-Хрюсик- [19]  11 Марта 2021 00:45:12 #16
Кот Леополъд
Древние это ерунда там 20 криворуких полно и вообще тупоголовых куча))) Особенно с прайма. Халява она такая
0
 Кот Леополъд [16]  11 Марта 2021 00:55:46 #17
-Хрюсик-
ты к чему это? прочитай сабж топа
0
 Хиксон [5]  11 Марта 2021 02:25:01 #18
кому интересны многочасовые бои? думаю уже никому или очень мало кому. все стремятся к быстрому фарму мобов/скальпов и иже с ним. поэтому по факту мы и имеет, что единственное живое ПВП это своды и арены на бури. почему? да потому что бои там быстрые и нет этого затяга.

на предмет сводов не могу писать за неимением опыта
0
СПАНЧБ0Б
11 Марта 2021 06:27:15 #19
не в тайме дело а в обкасте сильно много отжора сильно много деффа а убрав тайм начнется потом нытье что многие травлю кинуть не могут круг на себя кинуть и т.д
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.