Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Анализ разнообразного каста на мобах
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

Анализ разнообразного каста на мобах

Кардинал
3
1 Марта 2020 03:41:32
Давно хотел написать, все руки не доходили и голова забывала))
Вообщем дело такое, беру обычный каст на радуге без которого я вообще её не бью ( радуга алка похлебка камнекожа ) добавляя к ней дар дракона , благо воина и усилок к радуге и получаем максимальный урон по мобам равные если дракона поменять на колодный каст, более того даже если сожрать вообще все вместе кроме рарного каста урон не изменится, впрочем несколько раз и с могучкой приходилось на мобах бывать, урон не изменяется!!! Даже если еще и жертвенной мощью приправить ...
Из этого следует вполне разумный вопрос, почему ограничение урона установлено, лимит который нельзя перепрыгнуть чтобы ты не сожрал... Может я что то упустил?)
Загрузка...
0
Вестник мира [10]  1 Марта 2020 03:45:35 #1
Замени камнекожу на элик http://w2.dwar.ru/artifact_info.php?artifact_id=3743555028 . Дешевле + силы больше. Да, нет микростанов, но они зачастую и не нужны...
0
Кардинал
1 Марта 2020 03:53:24 #2
Я про ловкого, на крита то смысла нет столько каста)
Просто интересно почему белый урон не увеличивается с каждой строчкой каста
0
Кардинал
1 Марта 2020 03:55:22 #3
Ну и не критануть с мошью выше 950 , если только символ не сработает или питомец
4
 идн [20]  1 Марта 2020 04:56:55 #4
Лимита урона не существует. Если ты замеряешь на мобах по скорости их убийства - ищи в английском интернете что называется dps paradox.
Кратко говоря - из-за того, что урон наносится дискретно, то увеличение урона на % не всегда увеличивает скорость битья, потому что не уменьшает количество ударов, необходимое для убийства моба.
Простой наводящий пример - с уроном в 100 единиц, ты убиваешь цель с 400 хп за 4 удара. Увеличивая урон на 33% сделав его 133, тебе все равно нужно 4 удара, чтобы снести 400 хп. Скорость битья не изменяется.

А вот например с уроном 99 тебе нужно 5 ударов на моба с 400 хп. Увеличив урон всего на 1%, ты начинаешь убивать его за 4 удара, увеличивая тем самым скорость битья на 20%.
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса

Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Загрузка...
0
 Орм-Эмбар [12]  1 Марта 2020 08:40:16 #5
Кардинал

Я про ловкого

Хотелось бы увидеть про какого ловкого ты речь ведёшь, с жертвенной мощью.
2
 Махно77 [20]  1 Марта 2020 09:16:46 #6
А у меня сложилось стойкое мнение (конечно своё), что админы наделили мобов Зазеркальным даром.
Увеличивает собственные шансы блокировать и увернуться от удара, уменьшая таковые у противника. Чем сильнее противник, тем значительнее эффект ауры.
Кикимор я не понимаю)
Но ты прекрасна без извилин))))
Загрузка...
0
 Solo adelante [10]  1 Марта 2020 09:16:48 #7
идн
Знать бы еще шанс попадания по мобу. Вот съел я элик неуязвим, на сколько мои шансы улучшились? Если во многих играх это прозрачно (либо вообще иная механика для пве) или можно найти инфу на офф вики, то у нас все эти года рубрика "эээксперимэнты"
0
 Solo adelante [10]  1 Марта 2020 09:19:15 #8
Даже если еще и жертвенной мощью приправить ...

Ну это конечно вообще изврат. Кроме как под водой ты этим элем в сэте крита/ловкого только сделаешь хуже
0
modzo
1 Марта 2020 09:51:07 #9
Я такое замечал только под водой. Под водой урон понижен на 25-30% от того что написанно в характеристиках персонажа в подводных доспехах и что бы ты не заюзал урон практически не растет.

А конкретно по белому урону в ловкаче спецом пошел протестить средний урон по жертв мощью(знаю что комплект ломает)
Изначальный урон 74.4 - 111.6 - средний удар 93(тестил реально так)

+эффект жертв мощи вот сила ударов: 112 116 104 108 117 114 111 114 125 126 109 102 99 106 123 109 113 111 96 118 102 112 118 97 109 116 98 102 117 104 109 93 91 123 108 118 118 126 94 103 117 118 120 104 97 = средний удар 112,4

ну тут математика бьется, все норм. то что жертв мощь работает на суше это фаакт, а вот под водой все на много хуже!! там такая математика не работает!! и админ про это молчит :evil:
КАВКАЗСКИЙ АРТХАУС
0
 бошетунмай_ [18]  1 Марта 2020 10:05:54 #10
Махно77 написал(-а) 2020-03-01 09:16:46
А у меня сложилось стойкое мнение (конечно своё), что админы наделили мобов Зазеркальным даром.
Увеличивает собственные шансы блокировать и увернуться от удара, уменьшая таковые у противника. Чем сильнее противник, тем значительнее эффект ауры.

не у тебя одного))) что-то подобное точно есть) чем сильнее каст, тем реже криты и чаще мобы вертятся, это к гадалке не ходи, а так и есть))
0
 Fire Shadows [16]  1 Марта 2020 11:03:13 #11
бошетунмай_ написал(-а) 2020-03-01 10:05:54
Махно77 написал(-а) 2020-03-01 09:16:46
А у меня сложилось стойкое мнение (конечно своё), что админы наделили мобов Зазеркальным даром.
Увеличивает собственные шансы блокировать и увернуться от удара, уменьшая таковые у противника. Чем сильнее противник, тем значительнее эффект ауры.

не у тебя одного))) что-то подобное точно есть) чем сильнее каст, тем реже криты и чаще мобы вертятся, это к гадалке не ходи, а так и есть))


От каста боты наврятли усиливаются...
А вот от силы персонажа возможно.Чем силънее и прокачанее персонаж,тем силънее и прокачанее бот напротив,и с точностю наоборот :cool:
0
СПАНЧБ0Б
1 Марта 2020 11:09:51 #12
Fire Shadows
а это не одно и тоже? берем перса без каста во многих играх сейчас прописывает бм (боевая мощь) без каста допустим 50к моб играет от этого значения в бою едим каст бм повышается до 100к моб играет уже от этого показателя
0
 Fire Shadows [16]  1 Марта 2020 11:26:52 #13
Нет.
Боевая мощь бота скорее всево не повышается от каста.Только от статуса силы самово персонажа.По сути бот в начале боя определяет и копирует игрока,а не ево каст.

Такое скорее всево зделано для таво,штоб и прокачанные персонажи и непрокачанные без каста били ботов с практически одинаковой рентабельностю.Которая повышается у обоих при наличий каста.При том у прокачаново персонажа рентабельность с каждым новым кастом будет выше чем у непракаченово,посколько большая часть каста добавляет прирост боевой мощи в виде процентов.
Качайтесь,юзайте каст и бейте ботов,всё в порядкe)
1
 -KOCMOHABT- [10]  1 Марта 2020 11:35:19 #14
Кардинал
Просто поверь все работает и даже очень. Ключевая ошибка у тебя в логике тут:
если дракона поменять на колодный каст


дракон дает больше урона, чем три колоды вместе взятые (ну если речь ествественно про максимальный на наш уровень или близкий к нему, понятно, что первый драк ничего не дает)

13-ый драк
Урон +5.7 .. +8.5
Сила +70

Т.е. дает суммарный урон 12.7-15.5

Теперь смотрим на колоды:
Флора:
Урон +2.7..+4.0
Сила +33
И дальше самое интересное остальные 2 колоды ВООБЩЕ не дают силы и урона.
В итоге имеем, что 3 колоды по урону в 2 раза хуже, чем драк. Более того, нарост статов не лучшим образом влияет на прыгучесть мобов и твой шанс критануть.

Из основных усилков лучший с уроном - это премиальный эликсир неуязвимости, т.к. дает больше всего силы.

Талик могучки вообще неизвестно как работает, я даже не удивлюсь, если он понижает стойку сопернику при расчете удара, и повышает твою, т.е. в такой схеме он на мобах может и не будет работать вообще. Но по моим ощущениям он в % повышает силу, т.е. на мобах все-таки должен ощущаться.

Жертвенная мощь работает нормально и на суше и под водой, много раз проверял. Про миф, что он не работает под водой - смешно слушать )

Короче, если хочешь получить максимальный белый урон:
Верка/Радуга + усилок, Старец + усилок, Воин, Дракон, Колода Флоры, Жертвенная мощь, Похлебка, Ахимса, Прем неуяз, могучка, Тайна(цвет неважен).

Лимит урона - тоже миф. Вот разброс урона - это то самое, из-за чего может казаться, что урон не прибавился. Тебе банально ударов 20+ может не везти и выпадать будут нижние пределы урона, после докаста и может сложиться ощущение, что урон не изменился. На самом деле он изменился, просто сильный разброс минимума и максимума может создать такой эффект.

PS: Вообще белый урон не так важен, как правильно написал идн. Важно количество ударов, которые ты делаешь по мобу.

PS2: От себя могу посоветовать, всегда ешь драка - самый полезный каст на мобах, и никогда не ешь колоду рыб, хуже ничего на мобах нет. Даже если у тебя эта колода осталась и время 23:59 воскресенье, не ешь ее на мобов :lol:
Загрузка...
0
 -KOCMOHABT- [10]  1 Марта 2020 11:46:45 #15
А ну да, я еще забыл замечательный новый каст с кольца, который дает аж целую единицу урона на 4-м уровне прокачки и 13 силы. :lol:
каст для мажоров :cool:
0
Запеканка [16]  1 Марта 2020 11:53:33 #16
Ну не знаю. На волшбе + кк стабильно около 130 мобов, добавление опций вроде луча/верки/кесари/гнева/лука добавляет в среднем по 10-15 мобов, не особо зависимо от комбинации и количества опций :rolleyes:
Когда урчи насыпает могучку, получается еще мобов 40 сверху :rolleyes:
Про драка ничего не могу сказать, он у меня маленький :redface: любому персу норм драк весьма прибавляет фарм. Лучший каст, когда он доступен
Человек, написавший это сообщение, оперирует фактами, и ему можно верить.

К сожалению, ничего интересного в найденных вами бумагах не оказалось.
0
modzo
1 Марта 2020 12:13:41 #17
-KOCMOHABT-

Я вообще хз как ты проверяешь урон под водой, то ли в глаза долбишься, то ли считать не умеешь, сходи сейчас под воду
1. Напади на ребенка кора на основе 100 ударов вычисли среднюю тычку по мобу. Потому открой свои статы в разделе рюкзака и сравни полученный урон с тем что написано там. СРАЗУ УВИДИШЬ КОЕ ЧТО ЧУДЕСНОЕ

2. То же самое сделай при простеньком касте (ВЕРКА, КАМНЕКОЖА, СТАРЕЦ ВОИН ДРАК) и абсолютно тоже самое.

P.S я не утверждаю что каст на усиление урона не работает под водой, я утверждаю что он усиляет слабее чем на суше и речь не о % касте. Допустим жертв мощь усиляет но ЯВНО не на 20%

:exclaim: :exclaim: :exclaim:
КАВКАЗСКИЙ АРТХАУС
0
modzo
1 Марта 2020 12:15:36 #18
Я писал в тп с четырехметровым полотном расчетов и тестов, мне сказали что я ВЦ и ничего не понимаю, попросили пойти в лес, я сказал что там живу и на этом диалог заакончился :confused:
КАВКАЗСКИЙ АРТХАУС
0
 kissgali [10]  1 Марта 2020 12:16:25 #19
ну сейчас то снова мобов усилили, это факт.
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.