Воины и воительницы Фэо! Многим из вас уже без сомнения не терпится узнать, что же ждет проект в 2020-ом году. Давайте подведём итоги ушедшего 2019 года и поговорим о дальнейших планах развития.
Итоги 2019 года.
Для начала хотим извиниться, что так задержались с подведением итогов и анонсом на следующий год. Тому было множество объективных причин! И главная – запуск репутации Мистика и кольца «Единство». Но теперь все хлопоты позади – мы приступаем!
Итак, чего нам удалось достичь в 2019 году:
1) Поля битв прошлого
Мы реализовали особый вид полей битв, где все игроки находятся в равных условиях. К этим полям битв привязана репутация Вершителей судеб. Кстати, к этому моменту уже у 110 игроков сервера Прайм и 108 игроков сервера Минор есть фиолетовая медаль Вершителей. В среднем в будний день завершается 54 «Битвы в пещерах, 386 г.»
2) Красные медали
Нам удалось ввести медали «Поклонения» для репутаций Егеря и Защитников Таильсимэ. Однако запуск красной медали Борцов с Шиасс был перенесен на вторую половину 2020 года. Еще немного статистики: «Поклонение» Егерей есть у 89 игроков сервера Прайм и 76 игроков сервера Минор. Медалью «Поклонения» Защитников Таильсимэ владеют 219 игроков сервера Прайм и 233 игрока сервера Минор.
3) Год Кодрага завершился
Завершена серия сезонных наград, связанная с ушедшим годом Кодрага. Игроки могли собрать особый амулет, способный вновь пропустить вас в уже пройдённое подземелье, утолить голод хозяина или наслать голод на недруга. Кстати, по статистике, 22% игроков предпочитают амулет, дарующий «сытость», 77% выбрали дополнительный сброс подземелья и всего 1% игроков предпочитает насылать голод на врагов. Довольно гуманно!
4) Профессии
В игру было добавлено несколько рецептов для производящих профессий, а совместными усилиями всех трёх профессий теперь можно создавать актуальную бижутерию для 16+ уровней. В среднем на одном сервере за месяц производится 250 вариаций колец или амулетов «Триединство».
5) Развитие КВ
В клановых войнах появилась возможность отложенного резерва, что позволяет рассчитывать не только на грубую силу, но и на заранее составленный тактический план. Также было принято непростое решение: к игрокам, проведшим 2 часа в бою, больше не приходят боги, а размер вампиризма заметно снижается. Нам не нравятся бои по 12 часов, и мы совершенно точно уверены, что многим игрокам тоже. Помимо прочего, было исправлено несколько ошибок и недоработок, но еще есть над чем работать.
Мы отдаём себе отчет, что не успели подготовить всё, что было запланировано на 2019 год. Но мы выложимся на полную, чтобы успеть всё в текущем году!
А теперь давайте посмотрим на план 2020 года.
1) Репутационный рейтинг
Игра развивается, появляются новые Медали и Репутации. В связи с этим мы планируем в 2020 году добавить несколько наград, которые полагаются игроку за достижение определённого Репутационного рейтинга. Более подробно вы сможете узнать об этом в ближайшие месяцы.
2) Сезонная награда
Нам хотелось добавить в игру еще один способ выхода из боя, помимо использования Эликсира мнимой смерти. Эликсир не всегда удобен, потому что занимает слот в кармане и большинство игроков просто не берут его с собой. И мы нашли новый вариант. Многие игроки уже успели получить свой первый амулет покровителя наступившего года ? Тшир. С помощью этого и остальных амулетов крэтсов «бирюзового» качества вы можете вызывать Крэтса-защитника в бой, одновременно покидая это сражение собственным персонажем. Этот амулет можно будет улучшать вплоть до декабря. Чем выше уровень амулета, тем чаще вы можете призывать Крэтса-защитника.
Параллельно с этим мы хотели дать игрокам возможность получения дополнительных наград. В логове Крэтсов доступна тайная комната с алтарём. Заряжая алтарь амулетами, вы постепенно будете улучшать качество предметов, которыми вас одаривает это святилище. Фиолетовые амулеты Тшир продаются в Магазине редкостей, а зарядить их можно, убивая Крэтса-шамана Кратха.
Кстати, эту идею предложил один из игроков на форуме. Мы её подсмотрели и решили попробовать. Посмотрим, что из этого выйдет :)
3) Новая репутация ? Исследователи лабиринта
Во второй половине 2020 года мы планируем запустить новую репутацию, которая будет основана на процедурно-генерируемом подземелье. Такой метод еще не был реализован в нашем проекте. Следите за новостями ? будет интересно!
4) Глобальные свершения
Ближе к концу года мы хотим реализовать еще одно глобальное испытание наподобие «Испытаний Шеары» или «Звёздных хранителей». У нас есть основная идея, однако все подробности будут позднее.
5) Новые медали «Поклонения»
К концу 2020 года мы планируем добавить три новых медали «Поклонения»: Астральных охотников, Борцов с Шиасс и Защитников материка.
6) Репутация Мистика
Как вы уже могли заметить, репутация Мистика была добавлена в феврале этого года. Надо отметить, что основная цель этой репутации ? помочь игрокам высокого уровня завершить достижения по истреблению низкоуровневых монстров. Одновременно с этим мы бы хотели ежедневно поощрять игроков, поэтому усилили основные универсальные благословения. Медаль «Поклонения» этой репутации запланирована на конец 2021 года.
7) Турнир 1 на 1
Совсем недавно мы начали бета-тест такого турнира. Ещё есть над чем работать, поэтому запуск запланирован примерно на середину года.
8) Профессии
Недавно мы уже обновляли рецепты, добавляя бижутерию для 16+ уровней. В этом году мы также планируем добавить несколько рецептов, по которым предметы будут производиться усилиями всех трёх профессий.
9) Клановые таланты
Мы анонсировали запуск клановых талантов в 2019 году, однако по ряду технических причин перенесли запуск на середину 2020 года. Напомним, мы хотим ввести таланты, которые смогут влиять на всех членов клана. Развивать эти таланты также предстоит совместными усилиями.
10) Новые форматы ПБ
Мы планируем опробовать еще несколько вариантов полей битв прошлого, в том числе и с использованием магии. Также мы хотим реализовать поле боя по мотивам «Приморской кампании».
11) Клиент 4.0.х
Мы все еще ведём работу над оптимизацией нового клиента. Объём работы большой, поэтому сейчас мы не будем называть сроки, в которые будем готовы перевести всех игроков на клиент четвёртой версии. Следите за новостями!
12) Мобильный клиент
Из-за особенностей работы с IOS обновления клиента на этой платформе происходит медленнее, чем на Android. Мы будем поддерживать мобильный клиент, однако напомним, что он не сможет стать полноценной заменой версии для ПК.
13) Система поощрений на Полях битв
В этом году мы решили опробовать систему наград, которая поощряет на полях битв не только победителей, но и остальных участников. Мы рассчитываем, что это повысит привлекательность ПБ.
14) Новые квесты
В 2020 году мы постараемся добавить еще несколько квестов и квестовых цепочек для различных уровневых групп. Игроки смогут получать больше удовольствия и пользы во время действия эффектов «Сила Радуги» или «Ярость Верциды».
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса
Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
Администрация
1) Поля битв прошлого
Мы реализовали особый вид полей битв, где все игроки находятся в равных условиях.
просто в голос! люди в пати с дискордом фармят других людей держи в курсе про равные условия дальше даже читать не буду
Небольшое пожелание - пожалуйста, сделайте клановые таланты не тупым наростом статов, каким являются сейчас скрижали и обычные таланты. Введите уже за 14 лет в игру понятие "билд", которое достаточное базовое в ммо с развитием перса
Сейчас всё скатывается в оптимальную схему, и билдинга просто нет. "идеальные" персы друг от друга просто не отличаются, это достаточно печально.
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса
Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики
ПО поводу кретса это бред в 99% случаев, мнимка пьтеся чтобы поскорее выйти из затянувшегося боя на плато( как правило уровневом)/длани/хаоте. ИИИИ ДА, нигде из этих мест нельзя использовать амуль ( сделайте плз чтобы можно было себя убить кретсом, но сам кретс не вступал в бой, и баланс не сломается и кретс будет актуален) Все осталное звучит весьма интересно)
А что с мобами в локах? Когда дадут урон танкам? Добавять ли в моб клиент функцию Набор Эфектов, чтобы можно было все благи использовать, а не каждое по отдельности?
И вот достаю я из ваших штанин кредитную карту госбанка. Скажи-ка пинкод скорей гражданин, пока ты не стал гражданкой. :ogo:
А что с мобами в локах? Когда дадут урон танкам? Добавять ли в моб клиент функцию Набор Эфектов, чтобы можно было все благи использовать, а не каждое по отдельности?
т.е. ты хочешь чтобы танк бил так же как ловкий, имел хп столько сколько и раньше и был вообще непобедим? треугольник работает и вполне себе нормально. На многих уровнях есть и без того непобедимые танки. Если у тебя что-то не то - ты делаешь что-то не так... Попробуй его для начала прокачать
основная цель этой репутации ? помочь игрокам высокого уровня завершить достижения по истреблению низкоуровневых монстров.
А где там кретсов бить? там же сдачи ресурсов +30 тоннами
Как вы собираетесь удерживать игроков всей этой невероятно интереснейшей шнягой, если очень многие игроки зайдя в игру и не найдя ни одного свободного моба, просто жмут кнопка выхода???? Вы думаете прокачка всех этих репутаций, клановых талантов и всего остального, что вы напридумывали что-то изменит?? Вы сейчас привязываете практически все репутации к серьезным денежным затратам. Вопрос. Где брать золото, если свободных мобов нет?? Или вы реально считаете, что игроки начнут вливать сюда все больше и больше брюлей, чтобы заменить битье мобов своими тратами реальных денег?? ВЫ когда в последний раз задумывались о подобии комфорта игроков?? Посмотрите сколько вопросов и ведь эти вопросы важны для будущего большинства игроков, но все эти темы к сожалению вас мало интересуют. Ведь есть большое количество игроков, которые регулярно пытаются достучаться до вас, показать проблемы в игровом процессе, но на всех их вопросы и просьбы, ответов просто нет и врятли появятся. 2 месяца люди ждали анонса, по итогу...опять новая репа, новые пб, новый турнир....Где слова о том, что будет рассмотрена ситуация с проблемой нехватки мобов и возможные решения этого вопроса?? К сожалению этих слов нет, а ведь этого ждали очень многие, судя по количеству плюсов в предложении о добавлении мобов в локации. Жаль, что в этом году, проект потеряет еще некоторое количество игроков, ну а говорить о притоке новых людей в свете происходящего, не представляется реальным
kissgali
Фулл красных лаков переведи в золото, посчитай как скоро большинство сможет это нафармить при круглосуточных бандитах, ямах, зеркал и сундуков
Мистика два года вводили, а по итогу: принеси ресурсы и получи штуку из коллекции, спасибо не нужно таких журавлей, дайте лучше синиц (мобов)
Для начала хотим извиниться, что так задержались с подведением итогов и анонсом на следующий год. Тому было множество объективных причин! И главная – запуск репутации Мистика
а мне вот это оч понравилось