Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Акционерное общество "Двар Минор"

Акционерное общество "Двар Минор"

 -Abraham- [10] 
-11
9 Октября 2017 19:04:21
Мы все хотим больше получать. Особенно это касается магмар.

Если вы помните регистрацию за магмар во времена рамблер (а именно тогда я впервые, купившись на пробный бой с Линграонцем, регнулся), то припомните и тот факт, что за магмар предлагали бонус при регистрации, тогда как за людей такого бонуса предусмотрено не было.

Так вот, мы магмары, более алчные и ленивые. (Если нас как следует не подкармливать, то кроме огненного вулкана останется разве что сотворенный Шеарой Стриагорн, который вполне потянет битву против Эрифариуса и всей хумской расы вместе взятой.)

Поэтому у хумов больше принципиально выдающихся личностей. Принципиальных.
Я бы навскидку назвал Принца1, Запыха, В Стрингах, Зеленка, Драгонфлайер. Это экстра-сугубо субъективно.

Теперь перейдем к следующей части. Финансирование проекта. Ну MMORPG на донате. Наверное донат есть. При этом, такова наша (местная, страновая) специфика, есть и крупные спонсоры. При всех прочих, никто никому ничего не должен, как и положено в бизнесе. Только личные контакты, бани/сауны, "ты меня уважаешь" и прочие не вполне формализованные договоренности.

Но если бы вдруг ДВАР превратился в акционерное общество, где каждый игрок получал бы некий доход (?) на акцию? Как бы изменилась жизнь ДВАР?

Только прошу сразу в лоб не обламывать идею, которая еще не до конца вылупилась, как новорожденный дракон.

Вот все 24 тыс. (могу поискать ссылку, эта цифра фигурировала при проведении лотереи 11-ти летия) - это акционеры с правом голоса, куда проекту развиваться. И каждый заинтересован в привлечении спонсоров, меценатов, займов на развитие.

Есть тут будущее?

И потом, Минор и Прайм могли бы тогда развиваться чуть-чуть по своему, со своими "фишечками", как это есть и теперь. Но более свободно, более "демократично".

Неизбежно возникает вопрос, может ли стать акционером игрок "нереальщик"?
Думаю может, но в меньшей степени. Система акционирования может принимать разнообразные формы, однако акция дает реальный голос при принятии решений.

Сейчас же решения принимаются.... не вполне понятные игрокам.
Прошу считать вышенаписанное инсайтом. :cool:
Коси, но знай меру!
Загрузка...
1
 Хабба_Хэн [9]  9 Октября 2017 19:07:13 #1
Есть тут будущее?


нет.
— Все вопросы более-менее дурацкие, — добродушно отмахнулся Хабба Хэн. — Какая разница? ©
Загрузка...
0
Plfram
9 Октября 2017 19:11:38 #2
о нед,толька ни аналитека!! :sad:
1
LuxV
9 Октября 2017 19:12:30 #3
Бонус там был, ага. Элик опыта :lol:
Загрузка...
0
Windrunerka
9 Октября 2017 19:38:06 #4
LuxV
Элик опыта и 1хр к уровню жизни :lol:
0
 Danwar [6]  9 Октября 2017 19:53:40 #5
Windrunerka
тысячи магмаров спаслись благодаря этому 1 хп, так что не надо тут)
-2
 --ГОСТ-- [9]  9 Октября 2017 20:01:11 #6
так магмарам просто давали несколько склянок опыта, чтобы быстрей апнулись, кормя хумов мясом и всё :lol:
А по факту даже давно известно, что у хумов шанс стана повыше магмарского) Как бы и кто этого не отрицал, бомбилки говорят об обратном)
Кто с мечом к нам придёт...Тех проще застрелить!
Загрузка...
0
 -Abraham- [10]  9 Октября 2017 20:01:29 #7
Хабба_Хэн
Plfram

Но в таком случае игра целиком отдана на откуп: собственника - 100%, спонсора - 50/50%, разработчика/менеджмента - 50/50%. Игроки - 5-10% максимум влияния на развитие.

При акционировании (тут возможны нюансы): собственник (но тут меняется несколько структура) - 50%, спонсор - 25/25%, разработчик 25/25%, игроки - 10-25%.

Это очень умозрительные цифры, просто идея... :idea: :lol: :razz: :cool:
Коси, но знай меру!
0
 graf ge Voron [11]  9 Октября 2017 20:25:07 #8
-Abraham-
-Abraham- написал(-а) 2017-10-09 19:04:21

Сейчас же решения принимаются.... не вполне понятные игрокам.
Прошу считать вышенаписанное инсайтом. :cool:

если мне не изменяет память , подобная идея витала лет так 4+ тому назад после очередного закручивания гаек и страха среди играков что проект закроется.....В любом случае демократии тут не будет ( решения будут приниматься , как при любом АО в целях прибыльности проекта и в интерсах правления (крупных акционеров).Единственным + таковой идеи будет то , что проект останется жить , пока будет интересен крупным акционерам, даже если фин.результат пойдет в "-"
0
 Denter [4]  9 Октября 2017 21:06:33 #9
МММ?
0
 -Abraham- [10]  9 Октября 2017 21:37:11 #10
Denter

Ну, такая интерпретация ожидалась. Но нет. :cool:
Коси, но знай меру!
0
-SPLiN- [4]  10 Октября 2017 08:58:10 #11
--ГОСТ-- написал(-а) 2017-10-09 20:01:11

А по факту даже давно известно, что у хумов шанс стана повыше магмарского)


я на пб в 4-6 раз меньше станов выдаю, чем получаю, как в одном бою, так и в общем, даже под камнекожей, я чу магмар? :eek:
Обстановка по кайфу
0
 Лопес Джо [11]  10 Октября 2017 13:46:20 #12
Мы все хотим больше получать. Особенно это касается магмар.


правда?))
1
 Фокся [14]  10 Октября 2017 19:06:12 #13
Краткость - сестра таланта (с) :cool:
____________________________________________________________________________________________________
Загрузка...
0
 -Abraham- [10]  10 Октября 2017 23:36:37 #14
Ладно, я понимаю, что ДГ не вложится в идею, поскольку для топ-кланов более важна известность, чем влияние на процессы (хотя последнее решающе влияет, но не греет). Также и другие топ-игроки не видят для себя возможностей в такой форме.

По хорошему, я бы и сам не вложился навскидку, меня бы еще надо было убедить, что это мне что-то даст. Тем не менее....

Продолжу свободный полет мысли.

С точки зрения главной определяющей -собственника. Ему (читай мне в данном контексте) надо 30% минимум, 50% максимум (годовых в месяц?), что очень (ОЧЕНЬ!) хорошо. Основные вложения, на сегодня, в поддержку и управляющих (менеджеров). Код тысячу раз разработан и, по мнению экспертов, вложения тут мимнимальны. Максимальные вложения в маркетинг, понимание, что нужно игроку, где платежеспособный спрос и как его обеспечить.

Почему-то сложилось представление, что можно манипулировать игроками. Впрочем небезосновательно. Но манипуляциям приходит конец. И это конец (возможно я сильно ошибаюсь), уже можно попробовать поймать.

Чтобы он оставался по прежнему неуловим. Достаточно провести тщательную фильтрацию "входящих". А именно, правильно разбить игроков по уровням и уровневым интересам. Ключевой интерес - максимум достижений. Далее, найти универсальную формулу, по которой время, затрачиваемое на максимум достижений, равно вложениям в них (тут, надеюсь, пока не надо пояснений). И, в завершение, интерес приравнять к траектории движения на пути к максимуму. То есть, не давать ллжных обещаний, но и не позволять излишне доминировать лидерам.

Лидер - это пример, а не доминатор.

За сим все на сегодня. :cool:
Коси, но знай меру!
1
 Not Angrily [8]  11 Октября 2017 13:53:59 #15
-Abraham-

Неужели ты, до сих пор, так и не понимаешь, что твои топы и посты - не интересны. Ты приводишь аналитику, используешь обороты речи и прочей ерундой занимаешься.

Тут играют далеко не дети( за единичными исключениями) и люди с работы приходят сюда, чтобы почувствовать себя детьми и отдохнуть. Ты же вносишь частичку нашей повседневной жизни в ИГРУ, где мы отдыхаем от реальности!

Будь проще там, где это можно! :rolleyes:
Стрелка стрелке - рознь...
Загрузка...
1
_DeMo_
11 Октября 2017 17:38:33 #16
Not Angrily
В самую точку. Это вроде любимого занятия (хобби). Отдохнуть, отвлечься. Нет желания углублятся в проблемы того проекта (своих хватает) - для этого есть администрация. Станет некомфортно, можно уйти, всегда есть альтернатива.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.