Гермес Ктарос
Почему я так считаю: (была форумка и не было возможности ответить вовремя)
1) На мобах танк инвалид. Если ты пойдешь скукнешь 13-14 уровня моба, то будет примерно как танк 14-15 уровня. (это как раз с учетом того, что эти мобы еще отражают тебя нормально). А денег за час у тебя скорее всего больше, чем у танка 14-15 уровня. При этом попытки воскресить мобобойство на танке были, но они не смогли никак сдвинуть это с мертвой точки.
Из-за этого, если ты играешь танком как единственным и основным комплектом (что не адекватно сейчас), то денег ты получаешь за единицу времени значительно меньше, чем остальные. Т.е. твоё развитие медленее и труднее. (час обкаста стоит одинаково, даже если пить только волшбу, например).
2) Общая заторможенность в пвп. Да, живешь ты лучше, чем остальные комплекты, но что у танка с нанесением урона, "тратой своих карманов" ? В бою, где много врагов, и нужно как следует "настрелять", у танка будут проблемы - спустя 10 минут боя, когда остальные на гневе или мудрости уже налупили очень много, ты будешь еще покидывать свою травлю, при этом иметь мало урона. На физе так же, за определенное кол-во ходов набиваешь меньше, чем остальные. На что это влияет? - например ты видишь бой, где выиграешь на хаоте - и тебе нужно фармить доблесть (набить урона). Что будет - за бой ты набьешь меньше доблы, чем другие комплекты, ведь так и не успел "разогнаться". Такая же ситуация будет, если будешь воевать на общем плато 3-19 уровней, где скорость важна. При фарме скальпов на другом материке за час скальпов опять же меньше (хотя я не уверен, что танк может без 25 строк обкаста убить кого-то в чужой локе).
При этом в бою 1х1, где нет ограничений по времени, и важен результат, нельзя сказать, что танк плох - он не хуже остальных, есть свои некоторые плюсы и минусы. Когда речь не идет о фарме скальпов (ведь за стан никого он не убивает, хоть на физе, хоть на магии, пробив медведя это не скальп, а лишь доп. урон). В общей доминацией ловкачей в пвп, редкий танк выглядит очень бодро (из-за классовых способностей - защиты от магии ловких, или кар, в зависимости от уровня).
В общем основная проблема танка на мой взгляд -
невозможность играть как основным и единственным комплектом, в таком случае он будет ущербным, медленным в развитии, неуклюжим и неповоротливым. Это и гасит популярность комплекта и рождает всякого рода негативные слухи, ведь игрокам хочется развиваться хорошо с одним комплектом, что у танка получается хуже всех.
p.s. во времена зеленых персонажей был танком. сам анонимный танк
p.s. p.s. ответ получен, можно крыть
Мистическое нытье какое-то... // это комплект, который при умелом использовании может творить чудеса
Для кого-то наверняка будет откровением, что администрация занимается балансом монстров, опираясь не на хвастливые сообщения игроков на форумах про количество убитых зарлогов в секунду, а на метрики