Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Интересен был бы комментарий от администрации о распределении доблести в хаотических битвах

Интересен был бы комментарий от администрации о распределении доблести в хаотических битвах

 Кхат [12] 
9
6 Октября 2015 13:14:04
Картинка с выставки:

http://w2.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=1188716959&stat=1&server_id=0

Трип 15 [12] 509 / 4536 7505 / 0 2
Кхат [12] 56 / 4239 15356 / 0 3

Как человек, набивший в 2 раза меньше, может получить доблести больше?

Элик доблы разве что, но не заметила: обкаст - жертвенная мощь, синяя похлебка, зеленая радуга и красная камнекожа.

У меня обкаст тоже не особо - фиолетовая волшба, милость земли, благо небес и щит стихий.

Обелиск доблести перед боем был полный, урон весь чистый - по соперникам, мы оба - в проигравшей команде.

В топике нытья - процентов 10, остальное - попытка разобраться и сделать походы наиболее результативными. Что надо делать, чтобы получить больше доблести?
Загрузка...
13
DreamForge [14]  6 Октября 2015 15:02:13 #1
Опыт и доблесть за бой везде в игре вычисляются одинаковым образом.

Рассмотрим на примере доблести, для случая противников равного уровня (при разнице в уровнях доблесть дополнительно режется, как вы и без меня знаете). Есть некое базовое количество доблести Х, которое зависит только от уровня противника. Когда вы наносите противнику урон, вы получаете некоторое количество доблести D, которое вычисляется по формуле

D = Z/H*X*min(1.2, S1/S2),
где Z - нанесенный вами урон, H - текущий максимальнй уровень жизни врага, S1 - сумма боевых статов противника (жизнь, сила, мудрость, ловкость, интуиция и т.д. - все ,что влияет на урон и уровень жизни, причем включая эффект обкаста, а также внутрибоевых эффектов, таких как эликсир гиганта или даже наложенные на персонажа способности мороков, питомцев и ездовых), S2 - сумма ваших боевых статов. Все эти порции доблести за каждый нанесенный удар суммируются. При этом следует иметь в виду, что в рамках одного боя с одного данного противнкиа нельзя получить суммарно больше доблести, чем 2*Х.

Давайте разберем формулу и ее последствия чуть подробнее. Обратим внимание на первую часть: Z/H*X. Фактически вы получаете доблесть за набитый процент от максимального уровня жизни противника. Поэтому действительно по танку нужно набить больше урона при прочих равных, чтобы получить то же количество доблести, нежели при атаке, скажем, критовика. Запомните простое правило: если силы соперников равны, то для получения максимума доблести с противника, нужно нанести по нему урон, равный удвоенному количеству его максимальной жизни (с учетом эликсиров гиганта).

Теперь что касается второй части формулы, которая как раз отвечает за разность в силах соперников:
S1/S2
Если силы игроков (то есть суммы их боевых статов) равны, то это отношение 1. Если противник сильнее, коэффициент становится больше 1, и получаемая доблесть увеличивается (не не более чем на 20%, за что и отвечает часть формулы "min(1.2, ...)"). Если же у вас статов больше, коэффициент будет меньше единицы, и доблести вы будете получать меньше. Таким образом, если вы атакуете более слабого сопреника, для получения максимума доблести вам придется нанести ему пропорционально больше урона, чем его удовоенное количество здоровья.

Полагаю, приведенной здесь информации вполне достаточно, чтобы предположить, откуда в приведенной статистике могут быть такие большие расхождения в полученной доблести.
:wink:
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.