Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Механика станов

Механика станов

 ДульДуль [10] 
-1
4 Октября 2015 15:22:23
Был когда-то фикс станов. Если тебя 1 раз оглушили, значит второй раз тебя не оглушат. Типа отмены круговых станов. Ну, чтоб банку выпить мог, ещё что-то...

Ладно, я понимаю это на ПВП, когда ты 1 в 1, и у соперника не проходит круговой стан.
Но когда приходит враг, в эффектах пишется "stun", а его на самом-то деле нет, это.. Не считаю это правильным. Особенно, когда до этого ты вообще никого не можешь застунить.)

Почему не сделать принцип - если стоишь 1 в 1, то круговые не работают. Но когда соперник меняется, зачем это?)
Время на то,чтоб выпить банку есть. Получается, в таком случае, инициатива - бессмыслена)
:dulya:
Загрузка...
12
DreamForge [14]  5 Октября 2015 11:32:35 #1
ДульДуль
Боюсь, что ваше понимание данной механики не совсем правильно. Вы полагаете, что есть правило "Мои удары не могут оглушить два раза подряд", хотя на самом деле правило гласит "Ни один персонаж не может быть оглушен два раза подряд". Т.е. если вы были оглушены, никакой противник не сможет вас оглушить снова, пока вы не получите ход. Причем не важно, как вы этот ход потратите - на удар или пропуск хода. И не важно, тот же ли этот противник или какой-то другой.

Конкретно в вашем примере, один из ваших союзников оглушил персонажа, который в итоге при смене пар соперников перешел к вам, так и не получив хода. Поэтому вы и не смогли его застанить суперударом. Никакой ошибки тут нет.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
10
DreamForge [14]  5 Октября 2015 11:38:13 #2
Реал мэн
Нет такого понятия как "стан от кольца" или "стан от камнекожи". Шансы стана изо всех источников складываются между собой в одно значение, которое и проверяется при каждом ударе. Например, шансы от эликсира и кольца дают вам в сумме значение Х, которые и проверяется при каждом ударе. Завершающие удары комбо "Медведь" и "ВЖК" дают дополнительную прибавку к этому проценту, но только на один удар.
АДМИНИСТРАТОР
"Русский язык надо хорошо знать! А математику надо знать еще хорошее!"
Незнание теории вероятностей не освобождает от последствий случайного выбора.
Загрузка...
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.