Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Пособия по игре > Рельсы, рельсы, своды ,своды.
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]

Рельсы, рельсы, своды ,своды.

в ы д о х н и
46
2 Июля 2015 15:55:05
Актуально на 5.07.2015 для 16ых уровней.

Гайд о времяпровождении вашего персонажа в инстансе полуденные своды.
Все написанное будет интересно лишь тем, кто не присутствовал, собирается или боится пойти, либо ходит - но не ведает что творит. Прошаренным в сводвой тематике весь топ будет попросту не интересен, либо они могут его дополнить, исправить..

Итак начнем. Своды - инстанс для получения доблести, репутации трофеев, репутации толкователей видений, для скальпов, кача палача, для драйва ну и в качестве развлечения. начнем.

пункт первый

Из плюсов сводов я бы выделил

1) быстрый и (отностильно других способов) недорогой кач доблести
2)наличие инстансов каждый день
3)прокачка репы трофеев
4) возможность выиграть в сводах будучи в меньшинстве, либо в одиночку
5)своды это интересно!

минусы сводов

1)расписание
2)формат больше стремится к "равным", к которому я отношусь довольно холодно
3)огромное количество багов и сырых действ на сервере сводов
( например тыканье в трупы, сдача флага до перехода, отображение врагов и камрадов через одно место)
4)трата нервов на кривой рандом в сводах
5)договорняки
6)кривой треугольник ( шутка ли, 90% персонажей - увороты)
7)выпадение персонажа из жизни клана и игровых событий на время сводов
8) наезды топовых игроков ( скажу сразу - за все мои сливы только один раз мне ктото написал, мол, если ты так будешь падать - мы проиграем, на что я пошел варить кофе. Ну видел один наезд дубовского на - pers - с омеги, все остальное детский лепет.. главное не хамите, если на вас кричат - значит еесть за что))))
пункт второй

мифы о сводах
1) своды - дешевая добла для перерощенных нубасов.

(возможно - когда-то оно было так, теперь нет, своды это дорого, продуктивные своды еще дороже. дешевле всего бить мобов и одеваться в дереве.)

2) среднему персонажу без звания там делать нечего

(очень часто топовые персонажи делают 0/6 0/5 (убийство/смерть) на все воля рандома)
3) своды - это скучно и монотонно.

своды это поток адреналина и драйва))

пункт третий

что от нас требуется

необходимое на 16 лвле.
я начал ходить в своды без всего, как вспомню - стыдно конечно, ну да ладно
без талантов, дерева, гипнотики, была только серая гробница и фулл синих скрижалей)
как обязательные я бы выделил
1) синь эльдивов крофдоров, к 16му ее реально отмучать
2)серый, зеленый город - это не дорого в районе 300 з в магазине
3)фулл синих скрижалей - около 400з
4)красные тени
5) серое дерево - без него я бы не совался туда точно, в 90% без неуязвимости вы сольете
6)синие-зеленые таланты на максимальный уровень жизни.
7) талант на силу крита
8) синий талант на концентрацию

Гипнотика..без нее сложно, но можно. я все таки скрепя сердце купил 200 рукописей и добил фиолет, поплатился за лень на магии и игнор тролля.

дальше идет репы которые улучшают коэффициент побед в боях
крофы/эльдивы - красные (3000 репутации дают 8% увеличение мудрости в бою)
репутация триад - вплотоь до 3000 ( улучшает силу от 2%(серая медаль) до 8% - фиолет
что такое - 2% спросите вы,это же ничтожно мало. а я вам ответчу - с каждым ходом урон персонажа увеличивается примерно на 15%, в итоге мы имеем что 8% конвертируются в чтото нереальное(скрижаль на силу и мудру идет в те же степи)

репутация шиас - улучшает базовое значение энергии в колчане на 5.. серая 5, зелень 10 и так далее..
важно
у всех в сводах одинаковый, имеет на себе каст разрыв пелены на два хода.
репутация теней даст нам увеличение инициативы.
нимфа/сильфа - увеличение маны в проценте от 2 до 8
фарфор скрижали, максимум талантов, гипнотика. и вы сводовая убийца)
таланты.
к выбору талантов нужно подходить тщательно
лично я выбрал
интуиция, интуиция, концентрация, инициатива, защита от маг урона, сила критического урона,
защита свет-тьма(все увороты - надо отражать уворотов), травматизм.
инициатива играет в сводах нереальную роль, верней не она, а кто первый ходит, в следствии некоторых багов, ну да ладно.

Выбор комплекта
1) все выбирают уворота
потому как тяж уныл, его берут только люди у которых нет ничего , кроме шанса застанить на медведе..не застанил.. ну ладно, умираю уже..
Крита не берут потому как критов в крите меньше чем в увороте, сам провожу опыты, уворот с двумя кругами критует физой примерно в 2 раза чаще крита, пеленой тоже, так как встроенный бафф крита не действует на пелену. Пока круги уворотов не пофикшины - состояние в сводах останется преждним.
Так же хотелось заметить что магия противокомплекта в сводах гасится на 30%. то есть если я нацепил крита и напал на уворота - каст моей пелены уменьшится на 30%.

Мы попали в своды.
что делать? куда бежать? как себя вести?

Если вас затянуло в только начавшийся инст - вам дадут выйти на базу через 20 секунд, изымут 7,5 з и наденут вещи. Если ваш родной комплект не тот в котором вы собрались в своды - проверьте все касты, проверьте работу пелены на мобах перед инстом. недавно созерцал ромарио который шмалял меня прямым кастом потому как забыл купить пелену.

итак небольшие правила
1) никогда не лезьте в бой вторым без надобности - просьбы..
ибо соперник может разогнаться до такой степени что будет долбить вас по 2 к.
2) карманы
1. не нужно ставить дух ( слышал на 17-18 кто-то ставит для увеличения критов, но я поначалу не надо изобретать велосипед, дух - это лишний слот)
2. я заправляю карманы так
жизнь- вамп-кровь(карман + 2 иллюзора)
жизнь-кровь(карман+иллюзор)
жизнь
жизнь
мана
вамп
слотов в сводах всего шесть, кровь мощь и вампы серые..хардкор, кровь постоянно не работает
так что кровь - дура, вамп - молодец.
3) в сводах нельзя встать группой - поэтому командная тактика как таковая там отсутствует
есть лишь мозговитые персонажи которые думают головой, иногда, есть полные бараны которые не думают, совсем.
смысл сводов - набрать 300 очков
ваша смерть - 15 очков сопернику
ваше убийство - 15 вашей команде
убийство носителя флага - 30 очков
сдача флага - 50 очков
смысл прост, в инсте 4 на 4, нужно дойти до чужой базы, забрать флаг - и отнести его на свою базу, при этом ваш флаг должен быть на месте в момент сдачи. если ваш флаг украли - сдавать флаг не дадут никому. в тексте все сложно - на практике легче.

4) как вести себя в бою

вариантов масса!
кто-то бьет медведем
кто-то вепрем
кто-то тигром и даже пантерой, кто-то вжк, кто-то просто рак.

5) чаще всего все бегут за флагом, можно же охранять свой флаг, либо пытаться принести чужой


Как вывод. Да, своды инстанс так себе, но другого реального варианта качнуть 15 миллионов доблы я не вижу. перетепится и формат равных, и другие прелести этого мира.


P.S.Писать устал, всего что хочешь не напишешь, половину по-любому упустил


UPDT 4.07

Несколько советов и фактов.

Хп в сводах варируется при одетых вещах от 1900 до 2300 с копейками у критов и уворотов, 3000-3700 у тяжеловесов. Эликсиров гиганта в сводах нет.

При участии в боях не спешите, поговорка "поспешишь - людей насмешишь", тут работает в полной мере.

Не ресайтесь на базе если стоит соперник и ничего не делает, вероятно всего он "тычет в ваш труп".

Если вы ведете бой, разрываете, так сказатть, соперника. в конце без надобности не юзайте гипнотику, промах гипнотики в конце боя чаще всего критичен.

Преимущество от звания, конечно, есть, но оно не критичное, за каждое звание одна зеленая вещь заменяется синей. На 16ом уровне. я, будучи полным раком на сегодняшний момент, даже без стана умудрялся убить человека на два звания старше, то есть все реально.

При стане в сводах выжить практически нереально.. получилось только два раза при стане от тяжа, с включенным деревом.. стан от крита или уворота критичен, тут вы не спасетесь никак.
При пробивании стана советую рвать пелену сопернику, если он стоял в блоке..чтобы уж наверняка))

Входить в бой в магической стойке или нет??
Вопрос сложный, я вхожу в физ стойке так как бью мобов чаще чем хожу в своды, и переключаться мне влом. Но после пары критов от уворота на 900 первым ходом мне чаще хочется начинать бой именно в маг стойке. Так же маг стойка дает возможность накидывать круги с помощью клавиатуры и травить соперника. Единственный минус начала боя в маг стойке - вы никогда не увернетесь и не заблочите соперника.

Драться в сводах лучше с клавиатуры..если вы не умеете или вам это не нравится - это плохо..
Тайм на удар всего лишь 10 секунд, учитесь на мобах, пригодится всегда



PPS.
Примерный лог боя выложен внизу в комментариях на первой странице
По мере прихода в голову мыслей умных и неумных топ будет дополняться.
У самурая нет цели - только путь
Загрузка...
-2
в ы д о х н и
2 Июля 2015 15:56:28 #1
повтор
У самурая нет цели - только путь
Загрузка...
0
_Эвелина_
2 Июля 2015 16:05:27 #2
в ы д о х н и
спасибо ) за такое подробное описание) :lol:
0
 -Счастливый- [13]  2 Июля 2015 16:10:05 #3
Хочу туда :eek:
Форумка за ненорматив
1
 Baia [11]  2 Июля 2015 16:10:50 #4
а топ не в пособиях был тока што? О_о

Писать устал

слобак.
(? ???)??? c)?
Загрузка...
2
CAESAR 2
2 Июля 2015 16:11:41 #5
_Эвелина_
а че улыбаться то? если бы в свое время такой гайд подробный был бы по пещерам или аренам (Да я нуб) то я б туда ходил! (да, равные в той же степи)
А так все прямо очень даже разжевано и ЛИЧНО МНЕ такой вот гайд очень понравился! :exclaim:
Загрузка...
1
Стейц
2 Июля 2015 16:13:51 #6
в ы д о х н и
Ну лучше наверно бить тем супер ударом, какой пройдет в 100%, иначе не плюсанется урон и тебя снесут)
Загрузка...
2
_Эвелина_
2 Июля 2015 16:18:19 #7
CAESAR 2
а кто сказал что мне не понравился) наоборо молодец что всё подробно описал) даж сохранила на будущее :eek: :lol:
Загрузка...
0
 капля счастья [13]  2 Июля 2015 16:22:53 #8
дошла до минуса № 8 и поняла, что я туда вряд ли пойду когда-нибудь :rolleyes: но за топ спасибо, познавательно)
0
_Глюк_ [6]  2 Июля 2015 16:29:35 #9
в ы д о х н и
крофы/эльдивы - красные

цвет медали не влияет там ни на что. Основное - репутация. К примеру можно иметь и крась крофов и крась эльдивов, но при этом иметь всего лишь 800 репутации эльдива, потому что сначала прокачал эльдивов (11-14), потом на 15-м закрыл краску крофов и что бы комфортно бить крофов и выбивать центриды - сбросил репу. И опять начал кушать влшбу. Только до 3000 надо не много не мало а скушать ее 600 раз.
0
_Глюк_ [6]  2 Июля 2015 16:32:19 #10
ну и кстати место для данного топика в пособиях. :rolleyes:
0
Мэгэка
2 Июля 2015 16:34:01 #11
Стейц
Урон в сводах поднимается не от проведённого супер удара,а от количества разменов ударами :wink:

в ы д о х н и
а я тебе говорил качай дерево))
1
 Serafum Yurom [12]  2 Июля 2015 16:46:29 #12
кто-то тигром и даже пантерой, кто-то вжк, кто-то просто рак.

Посмеялся)

А по теме,интересно написано,надеюсь кому то поможет)
Загрузка...
0
 mosnp [16]  2 Июля 2015 16:47:02 #13
в ы д о х н и
Напиши плиз про тактику ведения боя. Блок-неблок? какие примерно удары у народа и сколь полные хп у перса? (сколь хп и тп), как обстаят дела со шмотом? Разница в статах между зеленью и синью большое преемущество дает?
0
в ы д о х н и
2 Июля 2015 23:27:04 #14
_Глюк_ написал(-а) 2015-07-02 16:29:35
в ы д о х н и
крофы/эльдивы - красные

цвет медали не влияет там ни на что. Основное - репутация. К примеру можно иметь и крась крофов и крась эльдивов, но при этом иметь всего лишь 800 репутации эльдива, потому что сначала прокачал эльдивов (11-14), потом на 15-м закрыл краску крофов и что бы комфортно бить крофов и выбивать центриды - сбросил репу. И опять начал кушать влшбу. Только до 3000 надо не много не мало а скушать ее 600 раз.



Сумничал, молодец. Здесь речь идет конкретно об усилениях посредством кругов, у уворота они решают например.

Стейц
удары увеличиваются от хода, и даже от гипнотики, а не от супера, как сказал мэг)

Мэгэка
да))скупил ауры быстро, все верно :cool: :lol:
У самурая нет цели - только путь
1
в ы д о х н и
3 Июля 2015 00:11:20 #15
mosnp
скопирую два лога боя сегодняшних сводов, чтоб иметь представление..тактику блок неблок и прочее поймешь после десяти слитых инстов - обещаю, объяснить что-то сложно.

вот два боя, зарлог я в крите - маурин соперник, уворот

http://battle.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=1043290&server_id=101

Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Пелена пламени] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -89 каст
Зарлог 347... [16][Огненный круг Ди...] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -304 удар
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -412 каст
Маурин 347... [16][Благодать Ровенг...] эффект
Маурин 347... [16][Пелена света] эффект
Зарлог 347... [16][Большой эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -280 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -198 каст
Маурин 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -425 удар
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -317 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -240 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт в...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] уворот
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -215 каст
Зарлог 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Маурин 347... [16][Большой эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -455 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -280 каст
Зарлог 347... [16][Абсолютная неуяз...] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -435 удар
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -284 каст
Маурин 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] блок
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт в...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] блок
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -273 каст
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16][Большой эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] блок
Зарлог 347... [16][Малый экстракт в...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] уворот
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -301 каст
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] уворот
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -6 каст
Маурин 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт в...] эффект
Зарлог 347... [16][«Удар Медведя»] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -1287 крит
Маурин 347... [16] проиграл бой
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -130 каст


http://battle.dwar.ru/fight_info.php?fight_id=1043304&server_id=101

Маурин 347... [16][Благодать Ровенг...] эффект
Маурин 347... [16][Пелена света] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -227 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -144 каст
Зарлог 347... [16][Огненный круг Ди...] эффект
Зарлог 347... [16][Пелена пламени] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] уворот
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -56 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Маурин 347... [16][Большой эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Большой эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] уворот
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -93 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -226 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -139 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -420 крит
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -109 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -81 каст
Маурин 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -613 крит
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -201 удар
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -125 каст
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] уворот
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -203 каст
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] уворот
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -142 каст
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] блок
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -225 каст
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Большой эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] уворот
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -254 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Маурин 347... [16][Большой эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -337 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -248 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16][Абсолютная неуяз...] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16][«Удар Медведя»] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -347 удар
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -176 каст
Маурин 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] поглощено
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -234 каст
Зарлог 347... [16][Малый экстракт в...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -555 крит
Маурин 347... [16][Абсолютная неуяз...] эффект
Маурин 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -389 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -584 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Маурин 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16][Пелена пламени] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт м...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] уворот
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -367 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -121 каст
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт в...] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -575 удар
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -413 каст
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] эффект
Маурин 347... [16][Великий эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16][Большой эликсир ...] эффект
Зарлог 347... [16][Малый экстракт в...] эффект
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -709 удар
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] эффект
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] уворот
Зарлог 347... [16]Маурин 347... [16] -443 каст
Маурин 347... [16]Зарлог 347... [16] -680 удар
Зарлог 347... [16] проиграл бой
У самурая нет цели - только путь
Загрузка...
0
 mosnp [16]  3 Июля 2015 13:27:52 #16
в ы д о х н и
Спасибо за инфу) хоть примерно но стало понятно)
-3
в ы д о х н и
18 Июля 2015 23:14:17 #17
закройте и снесите топ пожалуйста. :lol:
У самурая нет цели - только путь
Загрузка...
1
Граф Батон [15]  18 Июля 2015 23:15:33 #18
в ы д о х н и
начал проигрывать на сводах?:)
6:50 Вы продали: Горящий факел. Спасибо!
Загрузка...
2
в ы д о х н и
18 Июля 2015 23:15:46 #19
Граф Батон


Тема: Пособия по игре. От кого: -Медвеженок- [15]
Здравствуйте! Я ответственный за раздел пособий по игре.
http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=315157

В Вашем пособии необходимо указать дату его актуальности первой строкой.
http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=314233

Рекомендую обратить внимание на Общие пожелания по написанию и оформлению:
http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=307883

На корректировку у Вас есть 7 дней, до 24.07.2015г

еще что у меня есть? еще одна бессмысленная структура занимается бессмысленной ерундой, какая разница второй строкой у меня указана дата или первой? красавцы, пишите все сами.
У самурая нет цели - только путь
Загрузка...
страницы: [ << < 1 2 3 4 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.