Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > миниликбез по двароматематике
страницы: [ << < 1 2 > >> ]

миниликбез по двароматематике

 Shadow Runner [16] 
0
26 Марта 2014 12:58:20
Уважаемые спецы по двароматематике, если таковые имеются, пересчитайте, пожалуйста, местное шаманство в общечеловеческие цифры.
Исходные данные:
Имеем
1) Мучительное исторжение
Понижает в бою следующие характеристики на:
Защита огонь-воздух - -300%
Защита свет-тьма - -300%
Защита земля-вода - -300%
Сила - -80%
Воля - -30%
Мудрость - -77%
2) текущие характеристики персонажа, к примеру моего:
Защита земля-вода 400
Защита огонь-воздух 60
Защита свет-тьма 180
Сила 1455
Воля 102
Мудрость 1408

Задача.
Используя навыки высшей двароматематики вычислить значения понижаемых характеристик после использования на персонажа исторжения.
Не скажу, чтоб меня уж очень сильно волновал сей вопрос, просто любопытство разбирает, как можно что-то понизить на 300%
0
Вечный Мрак
26 Марта 2014 13:11:25 #1
:eek:
Пришел,увидел,нафлудил
0
 -chegivara- [12]  26 Марта 2014 13:17:39 #2
Они настолько суровы, что могут и на 1000% из 100 возможных :rolleyes:
0
 князь гайверр [13]  26 Марта 2014 13:18:48 #3
:lol: :lol: :lol: наберут по объявам)))
0
 Бальдер [11]  26 Марта 2014 13:19:27 #4
Это психологическая атакэ :lol:
0
 --ExclusivE-- [12]  26 Марта 2014 13:20:12 #5
ага, реально бред... я тож внимание обращал на цифры нереальные эти
0
 -GotsMan- [11]  26 Марта 2014 13:22:10 #6
Shadow Runner
с помощью скриптов и какой-то матери (с) в дваре возможно все
0
renghna
26 Марта 2014 13:34:46 #7
:cool: если к плюсу прибавить минус. а к минусу плюс прибавить, то будет тоже самое.
так что наши изобретатели не сильно мыслят объяснялками. главное результат.
типа делают урон 100 магией, а защита после всех прибавок добавок получилась - 300%, вот и делают просто 100*3 урона.
но тогда проблематично, что же делать если защита +100.
Значит есть какая-то конкретная цифра, которая оценивает защиту от магии и к которой применим % штрафов из-за всяких исторжений и для каждого уровня она своя, а может и для каждой школы магии несколько отлична.
:eek: беееедный калькулятор - еггог однозначно.
?????????????????????????????????????+?+?=?????????????????????????????????????????????????????
0
 JetroTull [9]  26 Марта 2014 13:35:57 #8
каким то образом помню двароматематики объяснили эту формулировку:
при нахождении персонажа в поместье исцеление любых полученных травм происходит на 50% быстрее, чем обычно (пример: травма на 10ч в лазарете пройдет за 6 часов 40 минут)

хотя обычная математика давала другое решение
у нас в семье трУсов не было
0
---busyaka---
26 Марта 2014 13:38:45 #9
Волшба даёт мудру, земля даёт мудру, воля избранных даёт мудру, серентиль даёт мудру и еще полно обкаста, а теперь математика занимаемся добавляют до базы все свои строки и от результата вычетаем и сходный процент от базы. Точно так же зпщита
0
 Shadow Runner [16]  26 Марта 2014 13:44:23 #10
---busyaka---
Мудрено слегка вышло объяснение. От какого конкретно числа считать вышеозначенные 300% понижения защиты?
0
---busyaka---
26 Марта 2014 13:49:40 #11
Shadow Runner
От базы 400, волшба же тоже процентная только впоюс и тоже от базы. На защиту так же полно обкаста
0
Беззаботный [14]  26 Марта 2014 13:50:47 #12
Shadow Runner
может нужно брать характеристики для понижения не текущие, а те что у перса свои (без вещей)
0
 Shadow Runner [16]  26 Марта 2014 13:56:13 #13
---busyaka---
Ну можно ж надеть например руки на защиту и тогда получаецо база изменится? а в эффектах например колоды камней про % ничо не написано, просто защита +200, тогда тоже база повысится или в базу ток показатели от шмота идут? все равн они фига не понятно
0
 леди Берта [18]  26 Марта 2014 13:58:14 #14
Shadow Runner

для понимания работы отрицательных процентов нужно понимать работу положительных. и вообще работу процентов как таковых. а именно: проценты - это не сложение, а умножение.

то есть если исходному параметру присвоить некий множитель, то в начальном виде этот множитель будет выглядеть как х1. и если этот параметр увеличить, к примеру, на 30%, то множитель станет х1.3. на 50% - х1.5. на 340% - х4.4. и так далее.

теперь отрицательные проценты. представь базовый множитель в виде дроби х1/1. тк вот: положительные проценты увеличивают числитель этой дроби. отрицательные, по такой же точно схеме - знаменатель. то есть если параметр уменьшить на 30%, множитель станет х1/1.3. если на 300% - х1/4. итоговые значения для своих характеристик, надеюсь, сумеешь посчитать сам.
0
 Shadow Runner [16]  26 Марта 2014 14:07:22 #15
леди Берта

О, вот эт я понимаю спец по двароматематике) Спасибо за ликбез. Один вопрос остался. - 300% - х1/3 я так понимаю должно быть, очепятка в посте? Или я так до конца и не проникся местным колоритом?
0
 Ensiferum87 [11]  26 Марта 2014 14:23:04 #16
Shadow Runner
x1/4 скорее... атипичная математика, однако Вырезано
???? ??? ???????? ???? ??????
0
 Shadow Runner [16]  26 Марта 2014 14:26:38 #17
Ensiferum87
Да видимо так все-таки. Это скорее коммерческая математика - пишешь цены снижены на 90%, а реально снижаешь меньше, чем на 50 :lol:
0
renghna
26 Марта 2014 14:35:05 #18
:redface:
воть. скажите мне знаменатель(нижняя) цифра если -270%, какая должна быть.
?????????????????????????????????????+?+?=?????????????????????????????????????????????????????
0
renghna
26 Марта 2014 14:48:48 #19
ааа. допетрил 1/3.7
:eek: а ещё понятно, что это вредительство кидать дакие изрыгашки на высоких левлов. выше 13-го.
Иии страшно. буду 10 лет сеедеть на 10-м левле
?????????????????????????????????????+?+?=?????????????????????????????????????????????????????
страницы: [ << < 1 2 > >> ]
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.