Итак, дорогие друзья, 2012-й год остался в прошлом, конец света не наступил, а жизнь – продолжается! В честь такого знаменательного события, Летописцы решили подвести некоторые итоги и отметить наиболее значимые события прошедшего года - года для Легенды, в некотором роде, знакового - года Дракона.
События такие, нужно заметить, распределились весьма неравномерно. Оно и неудивительно, ведь все месяцы разные и каждый из них запомнился чем-то своим. Чем именно? Вот об этом мы сейчас и поговорим.
Месяц, в начале которого страна вымирает. Целых две недели нужно на то, чтобы отметить Новый Год, поздравить всех родственников, друзей и коллег, а потом прийти в себя после шумных празднеств. В эти дни время сперва закручивается в стремительный хроносмерч, а потом наступает полный стазис. Иными словами, что-то значимое в январе происходит редко - всем не до того. Тем не менее, к концу месяца старейшины О'Дельвайса и Дартронга потихоньку вернулись к работе и, изучая древние манускрипты, обнаружили прелюбопытнейшие сведения. Речь идёт об Эльтском кубе, который наши игроки могут получить в своё полное распоряжение с 30.01.2012.
Волшебный артефакт являет собой вещь преполезнейшую, вполне сравнимую по своим свойствам с легендарным Кубом Хорадрика. Сие чудесное магическое устройство способно делать из... ненужного вам хлама нужную конфетку. Например, из 2-х кристаллов недоброкачественного эфрила один вполне себе качественный. Список рецептов постоянно пополняется, с актуальной его версией можно ознакомиться, например, на сайте "Варваров".
Несмотря на то, что февраль традиционно (и заслуженно) считается самым холодным и яростным на ветра зимним месяцем, некоторым про это, видимо, не сообщили. На неведомых лесных тропах, в зачарованном коварной Эдерой Зачарованном Лесу царит вечное лето. Наши игроки узнали об этом 15.02.2012 и спешно бросились греться, но...
Естественно, Лес оказался населён ужасными чудовищами, а значит, отдохнуть в теплом местечке вряд ли удастся. Впрочем, наведаться туда всё равно стоит: редчайшие ресурсы, репутация Джаггернаутов, синяя ювелирка - всё это будет очень полезно воинам от 12-го уровня.
Впрочем, не только исследованием загадочного Леса ознаменовался для жителей Фэо месяц февраль - нашлось место и для более спокойных занятий. Например, для подготовки ко Дню Святого Валентина.
Из-под снега показались цветы Поцелуйчики, просто созданные для благоуханных букетов, многие воины сменили привычное боевое оружие на лук Купидона и отправились помогать беспечному ангелу любви, а фея Тиндолин открыла двери своего небольшого магазинчика, прилавки которого были заполнены сувенирами и подарками для влюблённых. Множество конкурсов, смеха и веселья - вот чем запомнилась середина февраля.
А всего спустя неделю наступил славный праздник силы и доблести - 23-е февраля! Состоящие в кланах прекрасные леди могли сообща преподнести своим друзьям и защитникам чудесные фиолетовые подарки - наградное оружие. Не обошлось и без казуса - уже на следующий день практически все жители Огрия и Хаира начали запасаться попокрном, благословениями и банками - Великие Драконы наконец-то подрались. Более того, совершенно забыв о сохранении достоинства перед лицом покровительствуемых народов, оба Дракона для начала попросту переругались вдрызг. Да-да, прямо в общем чате. Впрочем, для такой взаимной обиды была веская причина.
Всё дело в том, что Стриагорн и Эрифариус ухитрились потерять ценный артефакт - из тех, которые не следует терять ни в коем случае. Прекрасная Шеара всыпала обоим по первое число и отправила их прямиком... в немилость. Вот и началось между вечными противниками выяснение отношений, кто виноват в произошедшем. Кстати, вопросом "Что делать?", как водится, никто не задавался. Страсти накалялись и, в конечном итоге, 24.02.2012 драконы схлестнулись в ожесточённой схватке. Естественно, к драке в массовом порядке присоединились воины обоих материков - обиженным не ушел никто (а вот покалеченным - многие).
Первый весенний месяц. Природа (а вместе с ней и наши игроки) пробуждается от зимнего стазиса, всё становится словно бы ярче и позитивнее. И, естественно, одним из наиболее светлых весенних моментов является 8-е Марта - Международный Женский День. Отмечают этот праздник и в Легенде - мужчины дарили прекрасным дамам букеты, делали комплименты, осыпали поздравлениями. Всё прошло очень мирно, тихо и спокойно... и на этом спокойствие закончилось.
После праздника Администрация наконец позволила игрокам Прайма, Минора, Медианта и Квада помериться силами с заграничными гостями. 13.03.2012 стартовали Пещеры Межмирья, потом за ними подтянулись и другие ПБ. Всего за 3 любой воин мог попасть в чудесное Измерение Между Мирами и сразиться с достойнейшими противниками из России, Польши, Германии и Великобритании.
Особенно интересно то, что всё "родное" снаряжение оставалось в родном для воина мире - доспехи, эликсиры и мороков выдавали прямо на месте. За небольшую плату, разумеется. Таким образом, изначально все находились в равных условиях и могли не волноваться за то, что противник может быть лучше одет/обут. Значение имели только слаженность команд и личное мастерство каждого бойца - именно этим межмирье приглянулось очень и очень многим.
А тем временем и на родных для нас серверах происходили некоторые перемены. Масштабное землетрясение не просто напугало мирных жителей, но и явило миру давным-давно заваленный вход в древнее Эльфийское святилище. В недрах этого полуразрушенного храма сокрыты ценнейшие материалы, из которых можно собрать великолепные синие луки. Тем не менее, особой популярности среди игроков инстанс не приобрёл ввиду достаточно высокой сложности прохождения, приличных затрат на это самое прохождение и, как следствие, нерентабельности. Тем не менее, поход в этот инстанс многим всё же совершить придётся: сферы для открытия рун в шлемы берутся именно здесь.
Камней, Рыб и Растений) и большая доступность Турнира для широких масс. Тем не менее, это Поле Битв всё ещё остаётся самым сложным в игре - там постоянно кипят по-настоящему ожесточённые сражения.
Впрочем, даже на этом потрясения, поджидавшие жителей Фэо в марте не закончились. 29.03.2012 Администрацией были введены в игру личные Поместья для игроков, достигших 5-го уровня. Статуя опыта и обелиск доблести, хранилище-морозильник и питомник - в общем, абсолютно необходимая для каждого доблестника штука, это ваше поместье.
Тем более, что изначально из поместья можно было добывать ресурсы, не опасаясь нападений бродящих рядом мобов(!). Именно поэтому рядом с дорогими ресурсами на верхних локациях участки стоили чуть ли не больше, чем на главной площади. Правда, спустя некоторое время баг (а это был именно баг, как выяснилось) пофиксили и лёгкая жизни для крафтеров закончилась. Интерес к поместьям резко спал, но... Кому действительно нужно, тот купит.
А вот в мае нововведений было несколько больше. 04.05.2012 и 05.05.2012 воины обеих рас впервые увидели Ездовых Животных Эльдивов и Крофдоров: Аластора и Хагридорфа. Для получения этих великолепных зверей нужно иметь 13-й уровень и 2000 репутации соответствующей фракции. Теперь противостояние двух рас стало ещё более ожесточённым.
Ну а 14.05.2012 стартовало масштабное событие "Семена зла" - ивент, участвуя в котором игроки могли получить варгахов. Сравнительно бюджетное ездовое на 6-м уровне просто незаменимо для доблестников, которые не могут похвастаться наличием 10-х ЕЖей. Ну а те, кто уже получил варгаха в прошлом году, могли апнуть его на следующий уровень. Разумеется, вторжение в Фэо сил зла никоим образом не могло затронуть внутреннюю политику - 2-й сезон клановых войн начался по расписанию: 16.05.2012.
А, тем временем, солнце встаёт над горой Фудзияма - в мире Фэо всё большую популярность приобретает национальное искусство Страны Восходящего Солнца. Речь идёт об оригами - Майское событие было связано именно с этим видом творчества. Собирая схемы и кусочки бумаги, каждый воин мог сотворить для своих друзей великолепные подарки, например, Пленительную кусудаму.
Начало первого по-настоящему летнего месяца прошло сравнительно тихо и мирно. Закончилось стартовавшее в мае глобальное событие, все получили свои награды и успокоились. А тем временем, 21.06.2012, из-за моря вернулись портные, которые теперь называют себя заморским словом "модельеры" и за работу требуют в три раза больше. Правда, есть за что - в качестве примера своего искусства они представили общественности обновлённые версии классических кожаных доспехов. Теперь молодые воины выглядят по-настоящему стильно!
Если обновление гардероба было воспринято достаточно спокойно, то следующее нововведение стало настоящей бомбой. Знаменитый Церрадор теперь не является единственным ярмарочным ЕЖом-поработителем - 22.06.2012 в сундуках появился амулет грозной Альканоры, составившей многоглавому чудовищу достойную конкуренцию.
И, конечно, в июне традиционно зацвёл папоротник. Участие в охоте за сокровищами приняли практически все жители Фэо - и неудивительно, ведь папоротник цветёт только раз в году. Нужно успевать!
Самый жаркий летний месяц прошёл под знаком "Путь Доблести". Нововведений было сравнительно мало - неудивительно, ведь в +40 проявлять какую-либо активность совсем не хочется. Да и период отпусков, опять же. Но, к делу.
В ярмарочных колодах впервые появились карты из новой колоды "Воинские звания". На данный момент колода всё ещё не укомплектована, а значит, что она делает, какая карта является "раром" и сколько всё это счастье будет стоить - неясно. Есть надежда, что колода станет по-настоящему полезной и нужной.
23.07.2012 произошло событие, которое действительно порадовало всех доблестников! Ну, пожалуй, кроме тех, кто только что приобрёл новые арсенальные доспехи. Дело в том, что в Арсенале стартовала беспрецедентная 50% скидка на всё оружие и все доспехи! Подготовиться к жарким битвам стало ещё проще!
"Пещерная Альканора".
В середине месяца, 14.08.2012, стартовал "Легендарный конкурс красоты" - масштабнейшее событие, призванное выявить самых мужественных воинов и самых прекрасных воительниц мира Фэо. Победители определялись зрительским голосованием и, нужно заметить, страсти разыгрались нешуточные. Это и неудивительно, ведь призы того стоили: 1000 за и закрытый образ за первое место, 700 и открытый образ за второе и 500 + открытый образ за третье место - было, за что бороться. Плюс к тому журнал FHM объявил особую награду - одна из девушек станет героиней фотосессии, которая будет опубликована на страницах этого самого журнала.
Более того - по ходу конкурса альянс
Jet Fire, без которого, кажется, не обходится ни одно заметное событие мира
Фэо объявил о
дополнительной номинации для игроков с Фэо-Прайма. И, наконец,
победители были определены.
Во-первых, были введены скупщики и стартовые наборы - первым можно сдавать ненужное зелёное оружие и синие наплечники (за деньги, естественно), а вторые позволяют за немного
реала купить много всего полезного.
Что касается другого события, то именно благодаря ему вы читаете эти строки. 31.08.2012 - это день рождения Летописцев!
Рукописями. Схема очень простая: с мобов падают очерки - такие небольшие книжки, посвящённые определённой местности. Коллекция из 6-и разных
Очерков меняется на одно случайное
Сказание, коллекция из 6-и разных
Сказаний - на одну случайную
Историю, коллекция из 6-и разных
Историй - на одно случайное
Исследование. И вот тут-то и наступает PROFIT: исследования дают довольно неплохие бонусы. Какие именно, можно прочесть по
ссылке.
6-летие Легенды! Отмечали эту дату очень шумно - как в игре, так и в московском клубе "
ICON". Собралось более 1000-и игроков, были конкурсы, призы, подарки и прочие неотъемлемые элементы торжества.
Прошло ещё двое суток, и Админы наконец-то ввели по-настоящему долгожданный контент для 16+ уровней: Полуденные земли. Владения грозных
Зарлогов и грациозных
Мауринов быстро заполнились апнувшимися 16-ми, но... Как водится, не всё было продумано и сделано сразу - контент всё ещё активно расширяется и дополняется. Тем не менее, сам факт его наличия уже является очень серьёзным шагом вперёд для проекта.
26.09.2012 менялы посоветовались, подумали и изменили меры, применяемые к должникам. Наказание стало более суровым, теперь от возврата
бриллиантов просто так не отвертеться.
Начало октября ознаменовалось конкурсом "Мир Фэо своими руками", который стартовал
03.10.2012. Участникам предлагалось сделать (не нарисовать, а именно сделать) скульптуру, барельеф, вязаную фигурку, вышивку или что-нибудь другое, изображающее одного из обитателей "
Полуденных земель" (для
Прайма и
Минора) или всего мира
Фэо (для
Медианта и
Квада). Игроки старались, с наиболее интересными, по
нашему мнению, работами Вы можете ознакомиться
здесь, а со всеми работами -
в официальной группе игры "В Контакте".
был обновлён рюкзак - теперь предметы в нём можно расположить так, как это удобно игроку, а не Великому Богу Рандома. Без глюков, как водится, не обошлось, но работу модуля быстро отладили - сегодня это нововведение стало по-настоящему привычным и удобным.
19.10.2012 в мире Фэо появилось два новых божества: Властительница вод Нимфея и Повелительница ветров
Сильфея. Для игроков
11+ это вылилось в две полноценных новых репутации, на прокачку которых нужно кучу полимеров. Впрочем, помощь
Божественных заступниц стоит того.
Нововведение от 26.10.2012 потрясло игроков: впервые в Фэо появились скрижали - предметы, которые позволяют
навсегда усилить персонажа. Событие шло всего три дня и вызвало немалый ажиотаж - получить бонусы хотелось всем. Сейчас кусочки скрижалей периодически появляются (например, как "дроп с ПБ"), но второго столь же масштабного события с их прямой покупкой ещё не было. Тем не менее, хотелось бы надеяться, что оно ещё будет - игроки растут, развиваются и начинают нуждаться в новых скрижалях.
Легендарных сувениров. Изящные статуэтки, красочные коврики для мышки, кружки с символикой игры, значки - теперь Вы можете в прямом смысле окружить себя элементами игрового процесса, привнеся часть волшебной атмосферы "
Легенды" в реальный мир.
19.11.2012 Администрация подумала-подумала, и решила, что одной новой репутации за год будет маловато. И всё тем же игрокам 11+ было предложено завоевать доверие Хранителей Магии, расширив свой магический арсенал. Всё, что для этого нужно - посетить библиотеку. Не спешите пугаться, читать не обязательно - достаточно просто вынести оттуда редкие книги. Да-да, теперь расхищение культурного наследия
Фэо даёт плюс в карму.
Хроника клана". Родился/влюбился/развёлся/женился - все эти события, происходящие в жизни игроков клана, теперь фиксируются автоматически. Правда, не обошлось и без ложки дёгтя: всё, что происходило до этой знаменательной даты, кануло в Лету. Впрочем, с другой стороны, такое положение вещей позволило многим начать жизнь "с чистого листа".
Чудеса продолжаются - после трёх лет томительного ожидания, игроки таки увидели ап Корвуса. Теперь на седьмом левеле можно получить очень красивую... и, при этом, практически столь же бесполезную птицу. Впрочем, на
7-м уровне она вполне неплоха - особенно, если учесть 90 палача.
И, конечно, ноябрь запомнился нам сверхмасштабным событием "
Нашествие мертвецов" - оно шло целый месяц и вымотало игроков практически до предела. Впрочем, плюшки за это событие сделали игру стоящей свеч.
Нельзя забыть и о том, что именно в ноябре прошёл первый этап конкурса обновлённого творческого конкурса "
Золотое перо" всея
Фэо.
Во-первых, 05.12.2012 появилась странная репутация: сама она есть, а медалек за неё - нет! Зато есть
мудрёные кольчуги. А всё потому, что рыцари
Кабур и
Берц решили подзаработать немного звонких монет и открыли на ПБ свои собственные фирменные бутики. С блажками и ядрами. Теперь многие элементы "расходки" можно приобрести прямо посреди ожесточённого сражения. Моментально взвыли старшие уровни - было посчитано, что для приобретения фиолетовой кольчуги "хаям" придётся два года не вылезать с ПБ. А ведь этих самых ПБ, нужно отметить, на 11+ совсем негусто. Впрочем, админы обещают разрулить ситуацию. Будем ждать.
Уже на следующий день, 06.12.2012, нас настигло новое обновление - на этот раз оно коснулось арсенальных рун. Таких рун теперь просто нет - кроме руны скорости. Им на смену пришли оправы, которые могут вставляться в уже "проточенные" обычными рунами вещи. Оправы существенно снижают урон, получаемый в PvP - маст хэв для любого доблестника.
проф. сумки, предназначенные для ресурсов и инструментов. Действительно долгожданное нововведение - как мы видим, на
Золотом Корвусе чудеса не закончились.
Новогодняя ярмарка, открывшаяся 18.12.2012, принесла свой сюрприз: оказалось внезапно, что красное оружие и доспехи морально устарели. Сегодня в моде ауры - зачарования, улучшающие свойства обычного снаряжения. Соответственно,
зелень под аурой чуть хуже старой краски,
синий шмот примерно такой же, а
фиолетовый - чуть лучше. Возрадуйтесь, реальщики, стоните, мобобои, но это свершилось. Более того: с интервалом в несколько дней на ту же ярмарку завезли практически ВСЕ ауры (кроме шлемов, наплечников и трусов), а некоторые аж по два раза. Игроки плакали, кололись, но покупали. А что делать: хочешь рулить - изволь платить.
25.12.2012 была объявлена амнистия, под которую все, у кого сумма штрафа была меньше
50, вышли сразу же, а остальные получили возможность заплатить в два раза меньше. Естественно, долга менялы амнистия не коснулась.
Новогоднее событие запомнилось огромным дисбалансом, ужасающими ценами на медведя и кучей фана на избиении йети. Правда, события
января 2013 несколько сгладили картину, но это уже другая летопись.
Кстати, в 2012-м году
нам запомнилось ещё два масштабных события. Речь идёт о появлении регулярно выходящих
видеообзоров и введении неуникальных образов, посмотреть которые можно внутри игры, в магазине
банка.
На этом у
нас всё.
2012-й год остался в прошлом, и мы закрываем эту страницу
Летописи, начав писать новую.