Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Шанкара


    Тихий шелест листьев папоротника, колеблемых осторожным дуновением ветерка. Скрип ствола столетнего дерева, вознесшего свою крону ввысь, к яркой Мирроу,  лучи которой никогда не проникают в самое сердце дебрей Чащи Затмения. Это царство полумрака и теней, здесь нет ярких красок – они тускнеют, как только попадают под полог листвы. Все, за небольшим исключением. 


    Заповедное это место. Не столько для нас, магмаров, сколько для всех живых существ.
Нежилое это место, падшее. Не может мрак родить светлых чувств, только тёмные. А мрак здесь бесконечен, и нет конца тёмным мыслям, с необычайной легкостью приживающихся в умах самых добрых и непорочных существ, волею случая оказавшихся в этом средоточии Зла.

    Заходящая Мирроу расцвечивает небо в алые тона. Реки и озёра становятся пятнами, искрящимися нежностью последних лучей уходящего на покой светила.
Среди тёмных красок опустившихся сумерек, вспыхивают и исчезают маленькие зелёные светлячки. Тихий шёпот листьев высоко над головой практически не различим. Но наступает момент, когда к сознанию осторожно подкрадывается мысль, что вокруг нет звуков. Не кричат ночные птицы, не стрекочут насекомые. Их здесь никогда не было. Даже папоротник, ласково шуршащий на ветру днем, сейчас превратился в неподвижное изваяние. В безмолвное изваяние.


    Единственное, что буквально светится жизнью, это мерцающие зелёные светлячки среди деревьев. Танец их завораживает, нельзя угадать, с какой стороны они зажгутся и погаснут в этот раз. В любом другом месте хотелось бы наблюдать за ними, но в Чаще эти огоньки вызывают даже не страх, а самый животный ужас. От них так и веет смертью.
Круг огоньков сужается. Теперь они вещественны. Это не светлячки – это глаза огромного животного, перемещающегося настолько быстро и бесшумно, что убежать от него не получится. Черное пятно на фоне темного пейзажа выделяется, как сгусток тьмы, стоит только раз поймать его взглядом. Уже различимы  и стать походки, и ремни мышц под пушистой и  чёрной, как смоль, шкурой. И огромные зелёные глаза, любопытные, изучающие, налитые ледяной яростью и ненавистью. Секунды ожидания тянутся неимоверно долго. И вдруг! Мощные лапы бросают упругое, как пружина, тело вперед. Краткий миг полёта и острые когти вспарывают кожу, дробят кости, и тело  отлетает на несколько десятков шагов. Теперь в нём тоже нет жизни. Страж Чащи выполнил своё предназначение.


    Не нужны Чаще живые существа. Нет в них проку. Только маята. Другое дело – огромные черные кошки, родственницы пантер, не знающие доброты и любви. Они расчётливы и умны, и преданы Злу, царствующему в Чаще.  Много столетий назад, далёкие предки нынешних Стражей, ещё котятами были принесены сюда первыми адептами Зла. С тех пор животные, получившие имя Шанкар, стали не просто близкими друзьями страху и ужасу, но и кровными братьями. Подразумевая  Зло, можно говорить Шанкара. Они стали воплощением неизбывной Тьмы, защитниками заповедных земель, властителями смерти всех, кто осмелился принести в себе Свет и Добро.

    Светлый лик Мирроу медленно всплывает над горизонтом, освещая сонный мир золотистым сиянием. На опушке Чащи нет никаких следов ночной расправы, только примятая трава.

    Опять шуршат на слабом ветерке папоротники, гудит трудолюбивый шмель, пытаясь отыскать хоть один цветок. Скрипят и кряхтят столетние стволы, как будто старики, замурованные в объятья ребристой, жесткой коры. Но не поют птицы и не суетятся маленькие зверьки – тут им нет жизни.

Подступает ночь. Затихает шорох листвы. В непроглядном мраке зажигаются и гаснут проворные зелёные огоньки – Шанкара вышла на охоту, зная, что кто-то вторгся на её территорию. А выследить его не составит труда. Родные деревья Чащи подскажут верное направление и схоронят звуки несущейся на него погибели. Уже рядом – несколько десятков прыжков…


    Пламя ярости в душе Шанкары подстёгивает, даёт неимоверные силы и скорость движений. Ненависть расцвечивает мир вокруг алыми красками, где последователи Добра сияют белым светом, выдавая себя и не оставляя возможности промахнуться.

Цель всё ближе, и ближе. Уже чувствуется запах чужака. Странный запах.

Пугающий запах.
Неживой запах.


Так могла бы пахнуть сама великая Тьма, если бы имела воплощение.

Бег Шанкары замедляется, шерсть топорщится.

Что такое?

    От чужака веет неизбывной злобой, плескающейся чёрной волной в сосуде, и готовой разлиться, уничтожив всё живое  в этом Мире. Каждая капля его запаха переполнена Тьмой и Ненавистью. Нет. Он и есть Тьма и Ненависть. Сущее Зло в живом обличье.

Кто он?
Зачем он пришел?


    Шанкара медленно двигалась вперед. Шерсть, как наэлектризованная, торчала дыбом, хвост извивался, покрываясь крупной дрожью. Могучие лапы, прежде способные свалить  одним ударом с ног зорба, сейчас подкашивались и не слушались, с трудом перенося свое тело туда, где стоял ОН. Наверно так и должно быть. И никак иначе. ОН – Повелитель. Хозяин, никогда раньше не снисходивший до своих подчиненных. До сегодняшней ночи.

    Рассвет наполнил мир светом и теплом от вновь появившейся на небосклоне Мирроу. Пробуждалась ото сна природа. А на опушке Чащи, на зелёной траве ещё были различимы следы огромных кошачьих лап и пары сапог, уходящих к ужасной постройке. В народе она называлась Вертепом.
 
Автор: -Ich-
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.