Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Турнир Восемнадцатилетия: Интервью


 

 
 

Этот ивент ждали многие, особенно те, кто участвовал во всевозможных бета-тестах и не очень удавшемся турнире семнадцатилетия... А вот турнир этого года, кажется, действительно смог порадовать игроков! Пугавшее всю общественность «моргание»‎ экрана и ломающиеся турнирные таблицы теперь в прошлом. Правда, без ложки дегтя не обошлось... О ней поговорим в первую очередь!

Начать, пожалуй, хочется с того, что неожиданно участие в турнире можно было принимать лишь с 5-го уровня. Сейчас модно говорить: «Кого волнует мнение микрачей?», но не стоит забывать, что по ту сторону экрана все мы люди, пусть и в игре кто-то очевидно сильнее или слабее, а значит, хотелось бы увидеть и борьбу между уровневыми группами 3-4 лвла, ведь и там хватает достойных бойцов, да и в бета-тесте им участвовать было разрешено... Посмотрим, изменит ли Администрация свое мнение по этому поводу.

Не совсем прозрачными были правила проведения турнира. Это уже потом на сервере небезызвестного заблокированного интернет-ресурса мы вместе разгадали, что турнир работает примерно так же, как и Клановые Войны. То есть бои в золоте пропускать нельзя, а то снимут очки, переход между лигами происходит только при достижении определенного порога очков, и так далее, и так далее... И если знакомые с Клановыми Битвами игроки могли об этом знать или хотя бы догадываться, то... Что было делать тем игрокам, которые никогда не гуляли по Радужным землям или вообще не находились в клане? 

Были и другие шероховатости, например, дисбаланс в накладываемом касте (привет, намерки, вы там не икаете?), да и легендарные вещи заставили поволноваться. Если, скажем, маска Изувера большого дискомфорта не доставляет, то вот эффект нагрудника Брэтвила, еще и приходящий в самый неподходящий момент, знатно заставлял позлиться! 

На этом с «дегтем» все. Пожалуй, больше всего поломать голову Администрации придется над последним пунктом из всего вышесказанного, а остальное вполне поправимо. 

Сам же турнир выдался довольно интересным и захватывающим. Не все уровневые группы в равной степени ринулись на соперников лицом вперед, но кое-где была действительно большая интрига и длительные матчи с непредсказуемым итогом. Невероятно здорово, что у игроков появилась возможность проявить себя где-то еще, посмотреть на соперников и даже чему-то у них поучиться. Огромная благодарность Администрации за то, что это представилось возможным! Пусть и какие-то моменты остались непонятыми, неотработанными, но все еще впереди, ведь (маленький спойлер, который, впрочем, блоком ниже им быть перестанет) это вовсе не последний турнир! Бойцы, точите клинки, зрители, готовьте попкорн!

Не стану больше вас задерживать, но приглашу ознакомиться с мнениями самых-самых на каждом уровне, а также с комментарием  Цеба о предстоящих изменениях в формате турнира! 
 
Искренне ваша,
 babyjoda!
 
 
 
 
 
Интервью с Администрацией
 
 
   
 
Добрый день! Как для вас прошел турнир?

 Цеба: По сути, это первый глобальный запуск турнира, и он прошел неплохо, как и было запланировано. Был, конечно, косяк, который чуть не запорол турнир – при переходе в лиги всё пошло не по плану. Пришлось откатывать этап, но со второго раза все стало ок, на рейтинги или игроков не повлияло.

Какие мысли касаемо ограничений по касту?

 Цеба: Мы хотим собрать фидбек о том, что оставить, а что убрать. Про намерки и триумфы – услышали, они действительно были лишними. 

Как же всё-таки работает кулдаун на встречу в бою с тем же противником?

 Цеба: Система думала, что КД в один бой – это если вы подрались в 12:00, то в 20:00 вас не сведет, но на следующий день в 12:00 вы уже снова можете встретиться. К следующему разу это будет исправлено, сейчас на ходу менять уже не стали.

А что там с наградами?

 Цеба: Непрозрачно вышло с разделением золотого фонда, нужно было заранее оповестить, что фонд будет разделен между Золотой, Серебряной и Бронзовой (топ-3) лигой. Многие думали, что только призовые места разделят фонд.

Можно ли как-то не проводить турнир во время Клановых Войн?

 Цеба: Пересекаться с КВ турнир всё равно, скорее всего. будет, КВ идут практически постоянно, лишь с небольшими зазорами на месяц.

А что с минусовым рейтингом за победу?

 Цеба: Если свело игрока из золота и серебра, и разница между их рейтингами слишком большая – система и формула могли выдать победителю минусовой рейтинг. Это тоже поправим, будет минимум 5 очков за победу.

Когда ждать следующей возможности проверить свои силы на турнире?

 Цеба: Скорее всего, в марте. Возможно, разделим на два турнира для 3-10 и 11-20 уровней. Так фонд будет подобрее.

Спасибо за то, что развеяли наши сомнения!

 Цеба: А мы благодарим игроков, которые приняли участие в первом турнире! Вы большие умницы, надеемся, что и вам было интересно.
 
 
 
 
Победитель среди 5-ых уровней. Кинарет
 
 
   
 
Привет! Поздравляю с победой и первым делом, наверное, хочу поинтересоваться, какие эмоции в целом получил от события? Что порадовало, удивило или расстроило?

 Кинарет: Спасибо за поздравления. Эмоции немного смазаны. С одной стороны, очень прикольный формат, бои были конкурентные, довольно быстро перешли в стадию боев фуллкаст на фуллкаст. Своим перформансом я доволен, очень хорошо выступил, побеждал даже персонажей сильнее меня (тут к разговору о вещах ДО: у меня не было фуллсета, а у некоторых был, а он вносит дикий дисбаланс). С другой стороны, меня очень расстроили награды. Ходили слухи, что дадут легендарку... Я понимаю, что это наивно, и мои ожидания – это мои проблемы, но я думаю, что очень круто выступил, а по итогу получил в награду 152з. Было бы здорово, если бы сделали также, как на прошлом неудавшемся турнире: 50-30-20% первым местам (там тоже не сильно много выходило, но было бы приятнее). Конечно, я выступал, в основном, ради образа, но событие раз в год! Хотелось бы и увидеть награды и получше, а теперь желания участвовать не так много. Мне кажется, что мои старания обесценены тем, что кто-то ходил просто на слив, а иногда и ему сливались и получил 50з, а я на фуллкасте почти все бои по 40+ минут 152з). 

По технической части всё было нормально, бои не лагали, чётко сюдахи приходили. Видно, бета-тест и прошлый опыт помогли, за что, конечно, респект. Единственное, что немного удивило – не работал нормально таймаут на встречу с одним оппонентом, но, думаю, в будущем учтут ошибки. 

Мне не совсем понятно, зачем ввели ограничения по касту на намерения и зазеркалку, и баг, что со шкатулки намерки оставались, вводил в смятение. Как по мне, лучше было просто убрать все ограничения, разве что убережалки в списке запрещенного каста оставить, если многие против. Также я бы предложил последние 4-5 туров проводить в одно время, например, в 20:00, чтобы точно уже всё определить. Еще хотел бы отметить, что по длительности турнир сделают аж месяц, чего, как могу предположить, мало кто ожидал: пять боёв в неделю, а если ещё люди на КВ ходят, то вообще не очень удобно. 

По поводу легендарок вопрос уже поднимали, но, как по мне, они вносят очень сильный дисбаланс. Как тут выйти из ситуации? Сложно сказать, как вариант, запретить леги, но и технически, и с точки зрения, что люди качали, а тут использовать нельзя, выглядит непонятно. А из предложений глобальных, лично мне бы был близок турнир в формате плей-офф.

Конкуренция на пятом уровне была нешуточная, и все же за твоими плечами всего один проигрыш из 20-ти боев - это первая встреча с  -Cyberpunk-. Кажется, он был твоим основным оппонентом, поправь меня, если я не права ;) Что можешь сказать о нем, как о сопернике, как развивались ваши турнирные "отношения"? Ведь общий счет встреч в итоге составил 3:1 в твою пользу, чем ты его переиграл?

 Кинарет: Конкуренция была очень сильная. Было много новых игроков, которые быстро прокачались. Хотел бы отметить  Dark Beliar и  Aequum Ultionem, с ними были реально очень близкие встречи, ведь у них были и легендарные вещи, и вещи из набора ДО, что заставило понервничать. Меня, скорее всего, в боях спасало отсутствие у них Архасов. Также хотел бы отметить  SSxNeoN,  Белый воин-777 и  OLIVER PRIDE. Это уже этакие «старички», знаком хорошо с ними по боям за крепость, и опасался их в первую очередь из-за их игрового опыта. 

По поводу  -Cyberpunk- полностью соглашусь, его считал основным конкурентом. Первый бой ему проиграл, и сразу понял, что с ним очень туго будет: он был заряжен на полную и не жалел каста. В следующий раз мне повезло, упал 20-ый дракон из шкатулки и были блага банкира, это выровняло нас по урону. Я вёл весь бой, но под конец на четвертом рёве он застанил меня три раза под ряд, и я уже думал, что это конец, но и я в ответ застанил, и бой получилось завершить. После этого я приободрился, ведь думал, что никак не потяну: у него полный комплект вещей ДО, мощные клановые таланты, звание полководца, разве что нет легендарной вещи. И на следующий день нас снова свело, выиграл на рандоме и уже понимал, что шансы хорошие на первое место. Встретились снова мы только в последний день, у меня был отрыв от него в 150 очков, но я отлично понимал, что если проиграю, то могу и на второе спуститься. Бой был на удивление самый простой, хоть и был такой момент, где я мог проиграть, выйдя на третьем рёве из блока на микростане, спасло лишь то, что он под порошком слабости был. А в целом, очень сильный оппонент с хорошими вещами и клан талантами, также много мелочей редких у него было, что в бою прям удивило. Переиграл его, скорее всего, из-за лучшего подбора слотов и, возможно, стратегии на бой. И, конечно, 20-ый дракон большую роль сыграл.

А были ли еще соперники, достойные отдельного упоминания? Судя по статистике, тебе удалось провести немало интересных боев!

 Кинарет: По поводу других оппонентов уже все сказал. Могу добавить, что  Baweloche не смог во всех боях поучаствовать, а ведь с ним был интересный бой. Но лично мою пальму первенства получил  SSxNeoN: не в обиду ему, но персонаж у него послабее остальных, зато в плане игрового интеллекта самый сильный противник.

Может быть, ты ждал кого-то на турнире, а тот не пришел? Хочется ли бросить кому-то дуэльную перчатку, мол, приходи в следующий раз со мной бороться?

 Кинарет: По опыту боёв за крепость перед турниром для себя выделил топ-10 игроков по силе, и из не явившихся я бы отметил   Mylti_c,  -_IzVerG_-,  Baptiste и  AT86. С ними было бы интересно в данном формате схлестнуться. Но всю ману я уже потратил на данный турнир и бросать перчатки намерения нет. 

А есть ли желание снова участвовать в турнире? Ждать ли от тебя новых побед или цель уже достигнута, и дадим дорогу молодым? ;)

 Кинарет: В дальнейшем, скорее всего, участвовать уже не буду. Именно награды сильно разочаровали, даже не столько сами награды, сколько то, что за реал можно купить то, что хочешь, а победители турнира не получили чего-то действительно ценного. Также очень неприятно удивила реакция общественности, на форуме никто не возмутился из-за наград, а в соцсетях люди просто отметили, что награды маленькая, как обычно, и тут удивляться не стоит. А так, я в целом для себя игру прошёл.
 
 
 

 
Победитель среди 6-ых уровней. ABDULLA
 
 
   

Привет! Ты на турнире, конечно, сиял, как яркая звездочка: ни одного проигрыша! Скучно не было? ;) 

 ABDULLA: Если честно, да, немного было скучно. Не хватало интриги, но я заранее сильно готовился, да и, возможно, не все сильные игроки заявились на турнир.

Кого считал своим основным конкурентом? Может, хочешь отметить кого-то из соперников отдельно?

 ABDULLA: Основными моими соперниками на данном турнире были  Prince Scorpio и  Kserato, больше отметить некого, к сожалению.

Как думаешь, что помогло  тебе победить? Личная прокачка, легендарные вещи, таланты клана, низкая конкуренция?

 ABDULLA: Все в совокупности, но по большей части личная прокачка и подготовка сыграли большую роль, чем легендарные вещи.

Какие эмоции в целом оставил турнир: положительные или отрицательные? Есть ли у тебя какие-то пожелания для Администрации к следующему сезону этого события? 

 ABDULLA: Так как победил, эмоции больше положительные. К турниру готовился очень серьезно, долго и тщательно. Пытался собрать максимально доступные усиления для персонажа, и хоть уровневая группа и малочисленная, ожидал серьезное сопротивление. Рёв толпы вносит слишком большой дисбаланс, процент усиления урона надо уменьшать в разы, иначе бой превращается в рулетку, кто самый фартовый. Также считаю, что призовой фонд должен делиться не на всех, а на победителей лиг, занявших первое место. Тогда турнир будет интереснее.

Придешь ли ты снова брать первое место на следующем турнире? На том же уровне или планируешь ап? ;)

 ABDULLA: Возможно, приду, но уже точно не на этом уровне. Наверное, на другом и как-нибудь в другой раз :) Я вообще бился за редкий образ, и теперь он у меня есть!
 
 
 

 
Победитель среди 7-ых уровней. Мейми
 
 
   
 
Привет! Довольно интересный путь ты прошел на турнире: сначала все казалось легкой прогулкой, победа за победой, сплошные ромашки и обнимашки... Но затем все стало не так уж и просто!  POMaLIIkA явно тебя заставил попотеть, вы довольно часто встречались, но все же общий счет личных встреч 3:2 в твою пользу. Что можешь сказать об этом сопернике и о конкуренции на твоем уровне в целом?

 Мейми: Хэллоу! Ну, что сказать, считаю самым показательным боем именно первый, так как в нем был одинаковый каст, не было плечей ДО и эфемерного шлема. На второй бой я, наверное, слишком поверил в себя и воткнул вместо гига банку (спасибо на 95% похожим моделькам шулерки), в третий бой Ромашке выпали намерки и была 18-кратка – без шансов для меня, а четвертый и пятый бои прошли с огромным перевесом в мою сторону. Ожидал бóльшую конкуренцию, но, увы, кроме Ромашки мне ее никто не составил.

Как считаешь, что помогло тебе стать лучшим среди семерок?

 Мейми: Клан.

Давай обсудим твои ощущения от события. Какие можешь назвать плюсы и минусы прошедшего турнира? Особенно расскажи, что ты почувствовал, когда за победу у тебя сняли очки? 

 Мейми: Минусы в касте, реве, легендарных вещах, времени проведения и, конечно же, в сведении противников и начислении рейтинга. Летом был тестовый турнир, где было запрещено большое количество каста включая n-кратную силу, что в свою очередь было плюсом, так как после ивента 18-летия персонажи, участвующие в КВ, были в невыгодном положении против тех, кто не участвует. Намерки, триумфы и прочий подобный каст вообще надо запретить (и со шкатулок тоже), ведь смысл турнира –выяснить кто сильней, а не кто удачливей. Рев толпы – слишком большой прирост урона, на третьем реве криты по 700 при том, что максимальный уровень жизни на 7-ом уровне не больше 2500 хп – один микростан, и ты улетел в таверну. Легендарные вещи слишком имбовы, например, броня приходит на 4-8 ходов на реве, и тебя начинают уничтожать без какого-либо ответа. Из-за возможности выбора времени существует вероятность не встретиться с тем, с кем хочешь. И сведение, конечно, кошмарное. Меня на первом месте золота свело с третьим местом серебра, такого априори быть не должно, лучше бы дали системку, что не нашлось противника, и я бы сходил вечером. Так еще и за победу в том бою с меня сняли 2 очка, это вообще конечная, не было слов. А насчет наград, 175 з за первое место – это просто смех. 

А есть ли какие-то предложения по изменению работы ивента?

 Мейми: Увеличить награды, запретить рандомный каст со шкатулок, запретить n-кратную силу, пересмотреть рев толпы – сделать плавнее буст урона и снижение стойкости (как, например, на КВ).

Насколько сильно желание повторить этот бесценный опыт по шкале от 1 до 10? Будешь ли еще участвовать?

 Мейми: Если награды и система проведения боев останется такой же, то, к сожалению, 0.
 
 
 
 
Победитель среди 8-ых уровней. Iziforme
 
 
   
 
Здравствуй! Что ж, кажется, как корабль назовешь – так он и поплывет, и турнир действительно был изи фор ю?

 Iziforme: Приветики :) На самом деле, поначалу действительно было легко, первые два боя на меня никто не вышел, но было понятно, что просто так мне первое место не захотят отдать, да и все основные соперники для меня были противокомплектом (ловкачами).

Различных противников тебе досталось более чем достаточно, довольно весело у вас на восьмом уровне! Однако некоторые оппоненты выделялись особняком, а кому-то даже удалось тебя одолеть! Расскажи, кто из них оставил самое неизгладимое впечатление и какой бой запомнился больше всего?

 Iziforme: Самое сильное впечатление произвел на меня  -Immortal, будем честны, прокачка у меня лучше, но ему не помешало это дважды дать мне достаточно принципиальный бой и во втором бою победить. Самый запоминающийся бой был с  Сет, потому что тогда у меня сгорело достаточно сильно. Это была третья наша встреча, до этого я его уже дважды побеждал достаточно спокойно. Но тут в третий раз он вышел на меня под черным драконом и рулькой, этого я никак не мог ожидать :D И из-за того что он постоянно стоял на аисте и был на элике разрушения, он меня очень сильно начал перебивать. Пришлось потянуть его до рева и уже там пытаться убить, что собственно у меня и получилось. 

А какие в общем впечатления оставил турнир? Что было для тебя в нем положительного, а что отрицательного?

 Iziforme: Задумка Администрации прикольная, за последнее время не было никакого интересного PVP-движа, турнир стал оазисом в пустыне, где можно было бы показать силу своего персонажа, но, к сожалению введённый «рёв толпы» стал очень дисбалансным, и в турнире по сути мог победить не самый сильный, а самый удачливый. По факту мог победить тот, кто первый замикростанит оппонента или кританет на тысячу урона, как это было у меня при проигрыше  -Immortal.

Какие в связи с этим ты предложил бы внести коррективы в текущее положение вещей – будь то техническая часть или награды за ивент?

 Iziforme: На следующий турнир было бы славно убрать все-таки намерки, и наверное, уменьшить процент рева с 50 до 10-15. Так как после 3-4-го рева бой превращается в лотерею. Что касается наград – образ мне понравился, ради него сюда, можно сказать, и пришел. Но дополнительная награда в виде золота (я получил свои честно выигранные 188з) очень смешная. Не понимаю, почему Администрация отказалась от прошлогодней идеи: «По итогам турнира призовой фонд будет разделен между тремя игроками (в каждой уровневой группе), набравшими наивысший  рейтинг». 

И, конечно, не могу не спросить, ждать ли нам твоих новых побед на турнирном поприще? Все также будешь грозой восьмого уровня или все же в планах покорять и другие вершины?

 Iziforme: Буду надеяться, что это не последняя моя победка :) В планах апнуться на девятый через пару недель, после завершения скрещенных мечей, так как хочется постараться выиграть еще и их. Также хочется сказать спасибо тем, кто поддерживал меня на протяжении всего турнира, очень вам признателен <3
 
 
 
 
 
Победитель среди 9-ых уровней. Адептович
 
 
   
 
Привет! Без преувеличения скажу, что тебе довелось поучаствовать в одной из самых мощных по накалу страстей уровневых групп, конкуренция была просто нереальной! По статистике многие твои бои, особенно в лейтовой стадии турнира, длились от получаса до часа. В связи с чем вопрос – ты как, живой там еще? ;) Силы на новые свершения остались?

Адептович: Привет, конечно же, этот турнир был очень изнурительным, ибо в некоторых случаях приходилось искать время, чтобы успеть все сделать до начала боя. Что до свершений, то явно будет время набраться сил и идти дальше. Дальнейшие планы – круто отыграть на предстоящих КВ 3-10.

Турнирную таблицу девятых уровней мотало, как судно в шторм, но довольно долгое время ее лидером был  ToT_KoT, и буквально в последний момент тебе удалось выцарапать победу с разницей в два очка. Что почувствовал, когда понял, что произошло? 

Адептович: Ну, это было легендарно. Из-за того, что было два временных интервала, было невозможно поймать Кота, так как он ходил в 12:00, а остальная пачка, которая претендовала на топ-1, в 20:00, и зачастую это играло ему на руку, ибо постоянно были реванши друг у друга. Однако, когда я увидел разницу в 8 очков и понимал, что я больше не смогу встретиться с Котом, то был единственный вариант, что мне дадут соперника сильнее, чем Коту, и, естественно, мне надо было побеждать. После боя, увидев разницу в два очка, было просто приятно, что так круто завершился турнир. 

Сложно выделить какого-то одного принципиального противника для тебя, так что спрошу просто – кто из оппонентов запомнился и чем?

Адептович: Ну, тут логично – это будущий соклан  Daario Naharis. У нас с ним четыре встречи с результатом 2:2, и с каждым боем мне становилось все труднее и труднее, но именно эти два поражения подсказали мне, как я должен действовать наверняка. Спасибо ему за эти подсказки :)

А что скажешь про турнир как про событие в игре? Плюсы, минусы, подводные камни, предложения?

Адептович: Событие интересное. Лично по мне, было сперва очень интересно, но когда начинаешь бегать как белка в колесе из-за большого количества боев, становится уже не по себе. Явные плюсы этого мероприятия в развитии скилла и как минимум улучшения понимания своей игры и игры противника. За этот турнир увидел немало хитростей, да и что говорить, мне самому пришлось прыгнуть выше головы, чтобы не отстать от своих противников. Кстати, в анализе турнира немало помог  _BRS_ – ему тоже спасибо.

Есть ли в планах участие в следующем турнире? Также будешь бороться на своем уровне или замахнешься на что-то повыше? ;)

Адептович: Надо будет посмотреть, как именно подойдёт Администрация к следующему турниру или подобному мероприятию, но, как по мне, их надо проводить чуть чаще (что-то соревновательное с какими-то ограничениями, например). На 10-ый уровень точно не планирую, там терминаторы, а мы пока ещё обычные людишки :)
 
 
 
 

 
Победитель среди 10-ых уровней. Anemon
 
 
   

Здравствуй! Думаю, ни для кого не секрет, что на последнем уровне перед магией, мягко говоря, хватает сильных персонажей, которые пока обзаводиться полоской с маной не спешат. Для турнира это точно означало потенциальный мощный приток участников твоего уровня. Почувствовал ли ты эту конкуренцию на собственном примере?

 Anemon: Доброго дня! Конкуренцию почувствовал, каждый бой был сложный, особенно для меня, руки тряслись постоянно, местами паниковал, совершал ошибки. Достаточно серьезные и сильные соперники, спасибо всем, кто принимал участие, и всем кто, составил конкуренцию.

Какие в общем остались эмоции от турнира? Рассказать можно о чем угодно: подготовка, техническая составляющая события, послевкусие после боев...

 Anemon: Эмоции сумасшедшие на самом деле, было очень весело, и драйвово, а местами валидольно. Хочу поблагодарить всех людей причастных к моей победе, кто консультировал, помогал с подготовкой, у нас крутая команда, ребята, спасибо вам!

Твой вин-стрик был устрашающим, но паре игроков удалось его прервать! Что можешь сказать о тех боях, где победить не удалось и какой бой за турнир тебе запомнился больше всего?

 Anemon: Мой третий бой в турнире, а так же первый бой с серьезным соперником – это был  --Seneka-- – и мой первый проигрыш. Что могу сказать, было очень обидно, морально развалился, если честно, но потом как-то реабилитировался, взял себя в руки. А после реванша уже и вообще расслабился. А вот поражение, за которое совсем не обидно – это бой с  KAISERIN. Во-первых, хочу ее поблагодарить за это противостояние – это было круто! Час с лишним дрались, у нас даже каст слетел, я от этого удивился очень сильно, так как думал, что на физе с ревами затянуть бои на час с лишним не получится, но не тут-то было. Также хочу отметить, что Кайза – единственная из всех, кто дала бой в начале, так как до этого все тянули и пытались реализовать рев. Кайза же дралась с самого начала, что аж тянуть пришлось мне. В конце уверенно забрала поединок, жаль не получилось реваншировать.

Как сам считаешь, в чем все-таки секрет такого мощного твоего выступления?

 Anemon: Выступал с Божьей помощью, все дело исключительно в ней.

Осталось ли желание вновь поучаствовать в турнире? Или, может быть, ты бы хотел предложить какие-то изменения касаемо ивента, чтобы привлечь туда еще больше участников, чем было в этом сезоне?

 Anemon: Если Администрация оставит ревы, то вряд ли буду принимать участие в следующем турнире, так как по большей части данный турнир не показывает силу персонажа. Да, там есть момент стратегии, и мощи бойца, наличие легендарного предмета и так далее, но по большей части – это лотерея чистой воды. Хотите ускорить? Сделайте отрицательный эффект как на КВ или вообще уберите. Также косяк с кастом надо доработать и сделать работу над ошибками – если нельзя, значит НЕЛЬЗЯ! А у нас как обычно, на заборе одно, а во дворе - другое.

 
 
 

 
Победитель среди 11-ых уровней. lolgh
 
 
   

Привет! Поздравляю с победой на турнире среди 11-ых уровней! Ожидаемый ли это для тебя результат?

 lolgh: Привет, спасибо за поздравление. В турнир втянулся случайно, ожидал, что буду где-то в топ-3, а там как получится.

Одной из твоих явных и принципиальных соперниц стала  Ovalch, это видно и по таблице, ведь вас в итоге разделяет лишь 5 очков, а по количеству и результату встреч – 3:2 в твою пользу. Какие сложились у вас боевые отношения по ходу турнира, не надоели ли друг другу за пять свиданий? ;)

 lolgh:  Ovalch – достойный и сильный боец, наши отношения начали развиваться еще задолго до турнира, на аренах и в хаотичных битвах, где мы зачастую оставались 1 на 1. Самые интересные и захватывающие бои были, конечно же, с ней, очень надеюсь, что это взаимно :)

Что скажешь об остальных оппонентах? Кто смог приятно или неприятно удивить? А может, ждал ли кого-то на бой, но так и не удалось повстречаться?

 lolgh: Из остальных меня удивил боец  NotPro с Минора, не ожидал, что он сможет меня одолеть, и даже расслабился, как оказалось, зря.

Что скажешь о самом турнире как о событии? Поделись мыслями или предложениями для Администрации, ведь кому как не борцу за первое место точно есть, что сказать по этому поводу ;)

 lolgh: Турнир мне понравился, отличная возможность проверить себя и посмотреть на остальных сильных игроков с других серверов. Особых предложений по поводу турнира у меня нет, для меня все было вполне комфортно в плане организации и его проведения.

Будешь ли демонстрировать свою силу на турнире вновь? Или уже всем и все доказал?

 lolgh: Я пошел на турнир, не чтобы кому-то что-то доказывать, а просто приятно провести время, так и получилось :) Очень хочу отметить помощь клана для победы на турнире, такой мотивации и снабжения всевозможными ресурсами я даже не ожидал! Одни только угрозы, что выгонят меня из клана без первого места, чего стоили, а некоторые даже давали свои вещи, чтобы я мог лучше подстроиться под того или иного соперника. Люблю их.
 
 
 
 
Победитель среди 12-ых уровней. -КОСМОНАВТ-
 
 
   
 
Привет! Поздравляю с победой! Поведай, какие соперники на твоем пути наиболее всего запомнились?

 -KOCMOHABT-: Приветствую. Спасибо большое! Всех соперников с Минора я знаю достаточно давно, и их сила не стала для меня сюрпризом. Совершенно другая ситуация с соперниками с Прайма, вообще до турнира не знал и не имел никакого представления ни о ком на 12-ом уровне на Прайме.
Поэтому, наверное, скажу, что соперники с Прайма запомнились мне больше из-за своей непредсказуемости.

Интересно ли было участвовать в турнире и есть ли желание идти туда снова? Ведь первые твои бои на этапе «устаканивания» турнирной таблицы были максимально «в одну калитку», и хорошенько подраться удалось, кажется, лишь несколько раз...

 -KOCMOHABT-: Интерес – основная причина моего участия. Не планировал изначально вообще бороться за места, хотелось просто испытать свои силы против разных соперников. В итоге, удалось сразиться со многими сильными игроками, и это было интересно :) Насчет «устаканивания» не скажу, турнир был настолько длинным и долгим, что я даже не помню, какие были первые бои. После турнира осталось ощущение, что все время дрались на полном касте всегда, и никаких прям проходных боев не было.

А какие мысли есть о техническом аспекте состязания? Что скажешь об организации, эффекте рева толпы, распределении и всем, что с этим связано?

 -KOCMOHABT-: Очень двоякие мысли. Поясню: с одной стороны, все прошло максимально гладко, не было багов, лагов, проблем с подбором и прочих технических проблем. То есть в этом плане все было отлично, никаких нареканий. Но, с другой стороны, были другие достаточно негативные моменты.

Были объявлены правила, что намерки на турнире использовать нельзя. По факту, практически все мои соперники были на намерках. Об этом было известно чуть ли не с первого тура, и лично мне непонятно, почему эта ситуация не была оперативно исправлена и полностью игнорируется до сих пор. Добавлю, что лично я за то, что если запрещают намерки, то и триумфы тоже надо запрещать.

Была еще ситуация с легендарными шапками из юбилейного магазина. Расскажу для тех кто не в курсе: изначально, когда открыли магазин, на 12-ом уровне нельзя было купить ничего, кроме поножей и нагрудника. Далее, вместо того, чтобы дать купить шапку 10-го уровня (как и положено на 12-ом), у шапки 15-ого уровня просто понизили уровень до 11-ого. В итоге, купив её, ты на неделю превращался в терминатора, так как там слишком дикие статы для 12-ого уровня. Не понимаю, зачем такую дисбалансную вещь вводить во время турнира. В конце концов, можно же было просто запретить использование эфемерных легендарных вещей на турнире, и это было бы правильно. Вместо этого турнир превратился в непонятно что, так как он шел целый месяц, а шапку можно было взять на неделю. Ни о какой равности в боях в такой ситуации говорить не приходится.

Рев толпы слишком сильно меняет бой. Ты можешь выигрывать в ноль своего соперника в первые полчаса, но если он дотянул до рева, то ты можешь упасть от одного случайного стана. Правильно ли это? По-моему, нет. Зачем делать этот эффект настолько сильным сразу? Пусть урон апался бы по 5% каждые 5 минут, но не по 50 же сразу.

Непонятная ситуация с карантином в личных встречах. Была ситуация, что я дрался два боя подряд с одним и тем же соперником. И еще, как бонус, я бы добавил, что стоит на неделе проводить максимум по 4 боя, а не по 5, по многим причинам.

Давай попробуем выделить на твой взгляд главный плюс и главный минус турнира!

 -KOCMOHABT-: Если вопрос в целом про турнир, то главный плюс – это хорошие награды за участие в боях. Здесь однозначно лайк Администрации. А главный минус – распределение призового фонда. На мой взгляд, распределение было абсолютно смешным и не выдерживает никакой критики.
Если вопрос про главный плюс и главный минус лично для меня, то плюс – это, что такие события заставляют «шевелиться» и пытаться искать возможные усиления своего персонажа даже там, где их нет :) А главный минус – турнир был слишком долгим и выматывающим, на последней неделе я уже просто ждал, когда же это все наконец закончится :)

Как думаешь, вновь ввяжешься в эту авантюру в следующий раз? Есть ли запал снова пройти этот путь?

 -KOCMOHABT-: Затрудняюсь ответить, как написал выше, путь был слишком долгим, чтобы думать о нем снова. Но в целом, если время позволит и будут силы, то почему бы и нет :) В конце хотелось бы поблагодарить весь наш дружный клан за поддержку и прокачку клановых талантов, только благодаря этому мне удалось конкурировать на равных с сильными противниками. И отдельно хочу отметить  СТИК5 за неоценимую помощь и за его советы во время турнира. Всем удачи и добра!
 
 
 
 
 
Победитель среди 13-ых уровней. opasnikus
 
 
   
 
Здравствуй! Глядя на твой путь на турнире, хочется сказать сразу две вещи: «это приключение на 20 минут, вошли и вышли» и «этот парень не слышал рева толпы, не чувствовал ярости битвы...» Думаю, что ты лучше статистики расскажешь, как прошел для тебя турнир и сколько ресурсов ты на него потратил? ;)

 opasnikus: Привет :) Для меня турнир прошел, к счастью или сожалению, слишком просто, сильных противников на 13-ом уровне практически не было, я даже в моменте пожалел что, ушел с 12-ого. Ресурсов, конечно, потратил в разы больше чем была денежная награда :) Но куда еще их тратить как не в ПВП. 

Стало быть, награды-то за победу для тебя окупились? Или все-таки хотелось бы получить что-то большее?

 opasnikus: Самой ценной наградой был образ, деньги были приятным бонусом, не более. 

Как думаешь, с чем связана такая ситуация на 13-ом уровне? И не из-за отсутствия ли мотивированных противников ты улетел сразу аж 16-ый?

 opasnikus: На 13-ом уровне просто отвратительные мобы, поэтому здесь никто не задерживается, и, соответственно, очень слабая конкуренция в ПВП. Всю эту историю с турниром я планировал почти год, забрать его на 13-ом и улететь на 16-ый сразу же, так как устал от магии уже давно :) 

Даже страшно спрашивать, но все-таки! Есть ли у тебя какие-либо предложения по улучшению турнира?

 opasnikus: Для начала хотелось бы, чтобы описание всех правил и условий турнира были прописаны в описании самого турнира, к примеру, там ни слова не сказано, что за пропуск боя могут снять очки и сколько, как игрок должен это узнать – неясно :) И, конечно же, саму систему начисления очков нужно пересмотреть, чтобы не было такого, когда за победу человек получает -3 очка :) По касту очень много косяков, самое первое – это намерки со шкатулки, которые условно на 10-ом уровне как джекпот, они полностью ломают ход боя. Если коротко, то запретить на турнире: намерки, триумфы, молитвы, гнев стихий (квест), убережалки, и уменьшить количество урона на ревах, хоть я и не доводил свои бои до этого, но знаю что это такое, на 3-4 реве бой просто превращается в лотерею (одна ошибка – и ты ошибся).

Придешь ли участвовать еще на новом уровне? Ждать ли нам еще от тебя зрелищных боев, если достойный противник найдется?

 opasnikus: На следующий турнир однозначно приду, но теперь я буду в роли догоняющих, ибо слишком много всего нужно сделать на 16-ом, чтобы прийти в нормальную боевую форму :)
 
 
 
 

 
Победитель среди 14-ых уровней. Святочь
 

   
 
Здравствуй! Поделись, что на душе у тебя после окончания турнира, какие эмоции испытываешь?

 Святочь: Привет! Очень рад был, что мои старания оправдались.

Судьба и рандом сводили тебя с парой бравых Кадавров –  -_SPQR_- и  _BLACK JACK_. С ними, кажется, были самые интересные бои, поправь меня, если я ошибаюсь! Что можешь рассказать о них и об остальных соперниках, может, еще кто-то впечатлил?

 Святочь: Действительно, с ними были самые плотные бои. И только им проигрывал встречи. Остальным ребятам не хватало каста или клановых талантов.

Как ты считаешь, что помогло тебе занять первое место? Есть ли какие-то козыри в рукаве? ;)

 Святочь: Подготовка к оппонентам, гнев стихий, заныканный как раз для такого события и прокачка, конечно же :) Старался все возможности использовать на максимум. В предпоследнем бою использовал закрывашку с лабы и смену комплекта, что как раз помогло выиграть предфинальный бой.

Давай помечтаем, будто мы вольны изменить что-то внутри турнира так, как нам бы этого хотелось. Что бы ты добавил, убрал, скорректировал?

 Святочь: Количество боёв надо уменьшить и не проводить турнир одновременно с КВ, слишком интенсивно приходилось играть и рассчитывать каст. Награды за турнир хотелось бы посолидней, возможно, рыжий жетон победителям, чтобы сильней мотивировать людей на борьбу и также задействовать тех, кто мог бы побороться, но им не хватало стимула. Это даст намного больше конкурентных боёв. Смену системы начисления очков тоже хочется увидеть: за победу получать минус очки – это неправильно. Чёткое определение каста должно быть – что можно, что нельзя. То, что убрали богов и уберег, – это, однозначно, плюс, но с намерками и триумфами получилось что-то невнятное. Их тоже надо убирать. Чем насолила зазеркалка, тоже непонятно. У рёвов нужно изменить значения. На магии не чувствовалась прям проблема, но на физе и пелене неоднократно люди за микростан фулл хп теряли, это, наверное, перебор. Да и рыжие шмотки дают сильный дисбаланс, их нельзя запретить (для чего их тогда собственно брать), но такой формат плечи и бронь (особенно бронь) – слишком имба. 

И вот с учетом всех этих пожеланий – вернулся ли бы ты на турнир вновь?

 Святочь: В эту игру я играю ради ПВП, а такие ивенты мне по душе. Поэтому, если продолжу играть, обязательно вернусь.
 
 
 

 
Победитель среди 15-ых уровней. exotic_spice
 
 
   
 
Здравствуй! Отрыв от ближайших преследователей у тебя оказался просто колоссальный! И немудрено, ведь за 20 боев ты проиграл всего один раз. Расскажи, как ощущался вообще турнир для тебя – было ли это настолько легко, как выглядит по твоей статистике?

 exotic_spice: Привет! Турнир для меня действительно оказался не очень сложным. Многие из тех, с кем мне пришлось бы «попотеть», от участия в турнире отказались. Поражение да, увы, есть. Касательно этого боя могу сказать следующее. Администрация заявила, что намерки запрещены (по итогу не запрещены), а триумфы разрешены (что в целом даже звучит абсурдно). Ну, хорошо, я, как добропорядочный игрок, не стал использовать намерки, а триумфов у меня попросту нет. Но это крайне сильный эффект, если вы хоть немного понимаете в игре. В итоге, мы оба на фуллкасте, я без намерок,  конФФетОшка на триумфе 4. Исход боя очевиден. Конечно же, в дальнейшем я не шёл на поводу у правил и давил намерки на всех противников. Как итог, больше никому не проиграл :)

Удалось ли тебе в полной мере ощутить всю прелесть турнира? Может быть, хотелось какого-то соперника супермощного, чтобы кааак зарубиться на часок?

 exotic_spice: Турнира все ждали так долго, и столько времени над ним работали, но пока, мягко говоря, хочется большего. Подбор противников, разрешенный каст, начисление очков – всё это для меня пока что под большим вопросом: «А дальше будет лучше?»

Хотелось бы супермощного соперника? О да, и они действительно есть. И в нашем клане в том числе. Но пока, наверное, недостаточно замотивированы наградами. Да и турнир во время КВ... Выглядит так: ну, вот вам турнир, если делать будет нечего и на КВ не идёте – можете заглянуть сюда тоже. 

А что можешь в целом сказать о событии, доволен ли ты тем, как оно прошло, или скорее предложил бы что-то изменить?

 exotic_spice: Я доволен, что турнир наконец-то начался и завершился, как положено. Конечно, хотелось бы быть услышанным и предложить изменения: убрать триумф/намерки/тайну/призму/колоды любые/иномирную мощь; изменить систему начисления очков (видел, как победители боя получали -2 очка, потому что им попался противник из другой лиги, смешно); после распределения по лигам оставить одно единое для всех время, возможно сократить количество боёв в неделю до двух-трех, но чтобы никто никого не избегал :)

Уделим отдельное местечко наградам. Как считаешь, какой она должна быть, чтобы замотивировать большее количество людей и магмаров участвовать? 

 exotic_spice: Награда действительно маленькая. Золота хочется хотя бы в пять раз больше от того, что дали. Образ – прикольный, нраица. Было бы здорово ещё получить какую-нибудь эксклюзивную вещь стиля с небольшими статами в виде бонуса – сила или мудрость... :)

Придешь ли еще на турнир? В целом, имеется ли желание этот опыт повторить?

 exotic_spice: Приду, скорее всего. Но потеть ради первого места с такими наградами точно не буду :)
 
 
 
 
 
Победитель среди 16-ых уровней. -Fedor-
 
 
 
Привет! Вот мы и нашли еще одного абсолютного победителя без единого поражения! Какие ощущения вообще от этого всего?

 -Fedor-: Турнир мне понравился, были интересные бои.

Одним из твоих основных соперников оказался  Маленький Князь, у вас были довольно конкурентные бои, однако победить ему тебя все-таки не удалось. Что можешь рассказать об этом персонаже, как складывались ваши боевые "отношения"? 

 -Fedor-: Бои с ним были действительно захватывающими, особенно из-за третьих оранжевых плечей. В первом бою, когда он был в крите, наши шансы были равны, но его подвела мана. В следующих боях он надел танка с плечами на воле. Самым сложным был второй бой, когда я увернулся в пробиве через гипнотику с карой дважды и потерял одну банку в начале. Тем не менее, я сумел продержаться до рева и выиграл примерно на 55-й минуте боя.

А как считаешь, что конкретно тебе помогло победить? Просто низкая конкуренция или что-то другое сыграло роль?

 -Fedor-: Я победил благодаря правильному использованию механики рева и силе моего персонажа. Некоторые участники не восприняли турнир всерьез, что тоже сыграло свою роль в моей победе.

Как, с твоей точки зрения, прошел турнир – больше успешно или все-таки нет?

 -Fedor-: С моей точки зрения, турнир прошел успешно. Были интересные и напряженные бои, и я смог продемонстрировать свои навыки, стратегию и силу персонажа.

А что бы ты хотел в нем изменить? Рассказать можно о чем угодно, начиная от времени проведения и механик и заканчивая наградами!

 -Fedor-: В механиках турнира меня все устраивало, кроме начисления очков за победу и поражение. При большом разрыве в очках победитель не получал очков вообще. Награды я бы изменил,  особенно за призовые места. Разница в наградах между 1, 2 и 3 местом и 4 местом была небольшая — всего 50 золота. Было бы логичнее увеличивать награды, чтобы лучше поощрять призовые места и усилия участников. Или же можно было бы добавить другие награды вместо золота для призовых мест, которые действительно стоили бы затраченного времени и усилий. Это могло бы сделать участие в турнире более привлекательным и значимым для участников. Например, вещи с закалкой, как ввели на турнире скрещенных мечей, или те, которые появляются на особых лотах и на бриллиантовой ярмарке. А вообще кстати, я выиграл турнир только из-за того, что догадывался, что будет выпуск по итогам турнира от Балагуров и исключительно из-за Бейби Йоды.
 
 
 

 
Победитель среди 17-ых уровней. RiNN
 
 
  

Привет! Интересная история боев на этом турнире у тебя случилась разве что с  Jarh, который даже смог тебя один раз одолеть. В остальном, кажется, все прошло довольно ровно, поправь меня, если я не права! Какие эмоции остались от прошедшего события и оппонентов?

 RiNN: Тот проигранный бой – чисто моя недооценка соперника и мои ошибки, я просто сам себя убил на карах, и соперник меня подловил, не дав реснуться. В дальнейшем я перестроил тактику, хотя последнюю неделю я был уже без рыжего шлема, а у основных конкурентов они были. Конкурентов было трое – это  Haggart,  -flash- (в последнем бою я чуть не упал, признаю) и  Jarh. Хаггарту один бой я чуть не проиграл, спас меня усилок и элик крови в конце, его я бы вообще дисквалифицировал за три боя, в которых он пил мнимки, считаю позорным такое поведение в турнире и отнимать за такое нужно очки, к примеру, как за пропуск дня. Был ещё праймовец  Aravin, но по сути он ни чем на турнире себя не проявил, две передышки на него потратил.

Хотелось бы конкуренции поплотнее или наоборот, чем проще – тем лучше?

 RiNN: Да, конечно, интересных боев бы больше хотелось.

Как бы ты оценил прошедшее событие по шкале от 1 до 10? ;)

 RiNN: Твёрдая тройка, награды вообще не соответствуют тратам игроков, которые боролись за первые места, игроки, которые в бронзе, например, каст практически не пили и получили золото... Взять, к примеру, скрещенные мечи, вот там награда достойная турнира, и особо трат там нет, в бурю на плато будут сливаться и получат ценности получше, а тут три недели фуллкаста – и образ :)

Как считаешь, захочется ли тебе снова посетить турнир? На этом же уровне или новые горизонты покорять будешь?

 RiNN: Апаться я не планирую, и вряд ли захочется так вкладываться в турнир при подобных наградах. Они не соответствуют затратам.

А что скажешь о технической стороне проведения события? Остались ли какие-то пожелания или замечания к Администрации на будущее?

 RiNN: Тут скажу 3 факта, которые видел. Первое – это намерки на бойцах с Прайма (по описанию их не должно было быть). Второе – в бою с  Jarh по мне прошёл бог мёртвого, и он не ушёл, в других боях аналогичный приход бога убирался. Третье – вообще смешной казус, на 18-ом лвл у победительницы был бой, где она выиграла у игрока с малым рейтингом и получила минус 2 очка :) Это как? Из пожеланий – это, конечно, награды нужно пересмотреть, и, наверное, после разделения на лиги последнюю неделю нужно устраивать бои в одно время, вечером, чтобы прямые конкуренты не избегали встречи друг с другом. Также хочу добавить, что в правилах  не было указано, что за неучастие в любом из дней турнира минусуется огромное число очков (более 150). Такое нужно прописывать сразу.
 
 
 

 
Победитель среди 18-ых уровней. Brilliant Lu
 
 
   

Приветствую гордую обладательницу титула лучшей среди 18-ых уровней! Кстати, ты единственная дама среди воинов мужского пола, победивших на турнире ;) Ну, рассказывай, как все прошло, какое послевкусие сейчас после соревнований?

 Brilliant Lu: Наслаждаюсь победой, довольна собой, своим образом и тем, как все прошло.

Распределение тебя, конечно, не щадило. Очень много раз встречалась с одними и теми же людьми, а под конец и вовсе за пару боев рейтинг за победу отняло, а не добавило. Не упал ли на фоне этого твой моральный дух, и что в целом можешь сказать о соперниках?

 Brilliant Lu: У меня высокий эмоциональный интеллект, поэтому моральный дух не могло сломить ни одно поражение, потеря очков или хейт. Пожалуй, только великая сила лагов могла мне подпортить настроение. 

Потенциальных соперников было много, но они либо не кастовались, либо не участвовали, либо апнулись. Фактически получился один серьезный соперник –  Sedric

У него – знамя Фаттара, легендарная броня, дракон выше на одну позицию, рулька. У меня – триумф, чуть выше клановые таланты, эфемерная маска в некоторых боях и туманник. В остальном мы примерно равны.

В первом бою он допустил ошибку по касту (фиолетовый кодекс вместо синего). Я так думаю, это из-за того, что он пропустил год-два активных боев PvP и занимался прокачкой клана и клановых талантов. У клана 68 звезд, а людей в клане не так много. На кодексе характеристики не указаны. Я и сама на 17-ом допускала такую же ошибку. А еще пронзай на первые полчаса боя не актуален. Я была на фулл защите, спокойно снимала пронзу гипно+удар или микростаном и била ЖВ. Получилось, что на 10-ой минуте я была полной, а он проседал по мане. Когда очнулся, стало поздно. В следующих боях он это поправил, и получился серьезный бой около 40 минут. Он с броней, а я без маски. Даже вспотела :) Был расчет на последнюю неделю, взяла маску, проставила символы, берегла 4 триумфы. Но он больше не вышел. Возможно, кончились пятые драконы и рульки. Либо были еще причины , которые мне неизвестны. В любом случае, он очень достойный соперник, и я благодарна ему за проведенные бои.  

Я заметила, что один из туров тебе пришлось пропустить. Было ли это запланировано, и не было ли страшно, что отнимут довольно много очков за скип боя в золоте?

 Brilliant Lu: Это была суббота, выходной. Я выбрала красивое место и приятную компанию в этот день вместо игры, и отрыв от второго места по очкам мне позволил отдохнуть.

Как ты считаешь, что помогло тебе победить, и кто поддерживал тебя в твоих начинаниях?

 Brilliant Lu: Ай, у меня было все наоборот. Заставляли апнуться, чтобы проявить себя лучше на КВ. «Зачем тебе та картинка, ты и так красивая». Но это было бесполезно. Если я чего-то хочу, то меня ничего не остановит. 

И напоследок поинтересуюсь тем, как ты вообще оцениваешь проведение турнира, и не хотела ли бы ты в нем что-то изменить?

 Brilliant Lu: Мне понравилась техническая часть, все было без задержек, багов, лагов и так далее.  К слову, я участвовала во всех тестовых турнирах и побеждала в турнире на семнадцатилетие. Мне и тогда понравилось проведение боев и сама концепция турнира. Это очень престижно. Следующие два турнира были либо без существенных наград, либо с лагами. Я боялась, что из-за них и этот турнир сорвется, и выдохнула, когда все завершилось удачно.

Я слепо верила тому, что было написано в новости, и старалась соблюдать все правила, поэтому намерки и убережалку не использовала. Как оказалось, они были рабочими. А из богов приходил Зурхасс. Правда, сопернику, что позволило ему сохранить банку маны, а мне пришлось тянуть эти пару минут. Для меня это было некритично.

Я специально не апалась, ждала турнир и довольна тем, как все вышло. Я понимала, что на 19-20 мне не победить из-за легндарных вещей и прокачки в целом. 18-ый уровень – удобная ниша для участия. Это больше переходный уровень, на котором не любят сидеть долго. Поздравлений с победой было мало, но когда я апнулась, тут уж чат разорвался и запиликал. Я не понимаю как это работает :) По идее апнуться может каждый, а победить в турнире единицы. Они просто ничего не понимают :) 

Из того, что добавить: точно награды должны быть лучше. Спасибо за золото, мой каст они окупили, но не потраченное время и усилия. Турнир схож с КВ, и там дополнительно есть уникальное знамя или кольцо с характеристиками, что дает небольшое преимущество, а также сертификаты и прочие прибавки за место и лигу. В идеале я бы обрадовалась монетам «Сокровища священного леса» и распределению их как, допустим, сертификаты на КВ. В этом случае была бы борьба за каждое место и желание участвовать было бы больше.

Также боев слишком много. Получилось, что собирать каст и готовиться надо было каждый день, то к КВ, то к турниру, это очень утомляло. Еще и рассчитывать редкий каст: куда потратить, а куда приберечь, а ведь подготовка к бою не менее важна, чем сам бой, и одна-две ключевых строчки могли повлиять на исход.

Хочется выразить благодарность Администрации за такой красивый образ, за организацию и предоставленную возможность проявить себя.
 
 
 

 
Победитель среди 19-ых уровней. Просто-Йа
 
 
  
 
Здравствуй! Ты, конечно, яркая фигура своего уровня, по крайней мере на Прайме, и, думаю, твой выигрыш большим сюрпризом ни для кого не стал! Как сам оцениваешь результат и шел ли изначально только на победу?

 Просто-Йа: Привет. Да, я такой, яркий. Сюрприз мог быть легко :) Да, планировал как и в прошлые разы брать козырное место.

Статистика твоих боев, конечно, поражает. Не поленилась подсчитать, без учета подготовки за 20 боев ты провел напротив соперника 31 минуту и 46 секунд. В других уровневых группах это мог быть целый бой ;) Как думаешь, с чем это связано, и интересно ли драться на таком турнире, где люди против тебя не очень-то и хотят выходить?

 Просто-Йа: Ну, я скажу так: азарт и адреналин был, а то что, противники боялись – не знаю, что с ними случилось!

Даже и не знаю, что спросить у тебя о механиках турнира, ведь в полной мере ты их прочувствовать на себе, очевидно, не смог. Но давай порассуждаем, в теории, хорош ли турнир в таком виде, в каком он прошел сейчас, или стоит что-то изменить?

 Просто-Йа: Да, я ни разу не дожил до усилка в бою :) Игра в кошки-мышки из-за двух сражений в день – нужна одна битва, чтобы все твердили и не бегали от противника. Ну, и оставить весь каст, а не так, как было – то можно, это нельзя, то работает, это не работает, а ведь один бой мог решить исход турнира из-за этого.

Отдельно выделю момент, где за победу в бою тебе сняли очки рейтинга. Сильно удивился тогда? ;)

 Просто-Йа: Я чуть в окно с первого этажа не выпрыгнул! 

Ждать ли нам тебя с новыми победами в следующем сезоне турнира?

 Просто-Йа: Нет, я буду брать 20-ый уровень , а там одни мамонты – бодибилдеры и шайтаны!
 
 
 
 
 
Победитель среди 20-ых уровней. ТОЛСТЫЙ КОТИК
 
 
  
 
Здравствуй! Поздравляю с победой в турнире! Это вообще интересно, быть таким сильным и почти не встречать сопротивления от соперников? ;)

 ТОЛСТЫЙ КОТИК: Приветствую! Спасибо за поздравление . Если честно, не особо :)

На 20-ом уровне довольно много ярких игроков, а есть ли среди них те, с кем ты хотел подраться, но они не пришли?

 ТОЛСТЫЙ КОТИК: Кого-то конкретного выделить не могу, но, конечно, хотелось бы играть с равными соперниками!

Лишь одному оппоненту удалось тебя одолеть –  Dante S Inferno. Что можешь сказать о нем, как у него это получилось?

 ТОЛСТЫЙ КОТИК: Он молодец, один из немногих игроков на 20-ом лвле, кто добросовестно отходил турнир. Сыграла роль в разнице кастов! Параллельно же идут КВ, а молитв в лучшем случае всего четыре в неделю.

Какие мысли у тебя есть касательно проведения турнира в целом? Что бы хотелось изменить, добавить, убрать?

 ТОЛСТЫЙ КОТИК: Турнир интересный в целом, но хотелось бы больше щедрости от Администрации. Получать на почту по окончанию турнира 450 з – демотивирует! Вот подарок в виде 15-ой закалки куда интереснее выглядит и, наверно, привлек бы больше сильных игроков.

Ждать ли нам тебя в следующем сезоне с новыми победами? Или дадим дорогу молодым? ;)

 ТОЛСТЫЙ КОТИК: В зависимости от наград! Это напрямую связано с качеством участников, а, значит, и с интересом к мероприятию ;)
 
 
 
  
 
Титры
 
 
   
 
Дорогие читатели, будем вам благодарны, если оставите свой фидбек по поводу данного формата! С радостью выслушаем предложения и критику. И вообще – будете ли вы ждать новый выпуск, когда запустится очередной турнир? ;)

Для вас работали:

Главный редактор
 babyjoda – а еще интервьюер и даже участница турнира!

Корректор
 Дерзкий Хам – турнир пропустил, решил реабилитироваться тут.

Руководители структуры
Глава структуры Балагуров –   БескА
Держала руку на пульсе –   Tabbita

 

С уважением,
Ваши  Балагуры.

 
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.