Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВар: Лига Героев. 1 сезон 3 выпуск


 

 
 

Буквально искрившийся радужными перспективами сезон в один момент стал подобием черной дыры, затягивающей в себя весь позитивный настрой. Речь о прерванных в четверг боях, конечно. На фоне этой катастрофы наметившаяся чемпионская гонка на четыре результата или яркие сражения в других сегментах турнира уже не кажутся столь же интересными и захватывающими. Больше всего при этом угнетает неизвестность. Решения по шестому туру нет, озвучено оно будет, скорей всего, не ранее начала января, а это равносильно томительному ожиданию помилования, которое вроде бы вот-вот подпишут, но уверенности в этом нет.

О вариантах развития ситуации мы написали в последнем блоке обзора, но не воспринимайте это как официальную позицию Администрации. Балагуры находятся в таком же неведении, как и остальные игроки.
 
 
 

 
 Центральное сражение обзора 
 
 
   
 
  Империя Стихии Воды (63 чел.) –   Альянс Избранных (55 чел.)
3:2, длительность: 3ч 45мин 53сек
Ссылка на бой

 
Это было эпично и, возможно, судьбоносно. Напряженное противостояние с неожиданными поворотами и яркой развязкой. Драматургия высшего класса, Империя все-таки нанесла ответный удар.

Итак, последняя неделя отборочного этапа началась с битвы двух фаворитов сезона. Имперцы значатся среди таковых из-за объединения с Вечными Воителями и сумасшедшей явки, продемонстрированной с первых же туров. Избранные – скорее теневые фавориты. Явка отличная, множество сильных бойцов, опытные стратеги, но хотелось бы всё это проецировать на конкретную встречу с кем-то из тройки Солохарды, Вода, Лаурусы. И вот этот момент настал.

Воеводы, словно сговорившись, отошли от привычной расстановки с явными стенками по примерно миллион человек и явными ударками из четырех-шести бойцов. Стенки, если и были, оказались минимизированными, а ударки – очень расширенными. Изначально, глядя на стартовую расстановку, подумалось, что оба клана переняли тактику, обкатанную в Лиге Шеары, когда к ударкам добавляют одного-двух Стражей вечности (иногда больше). Но нет. Стражей в битве мы насчитали всего пять. Причем все они были со значком Ромбов, да еще и на одном острове – красном. То есть Имперцы свою артиллерию придержали для решающих сражений в Золотой лиге, а Избранные попробовали что-то совсем новое, пять стражей плюс три сильных ударника.

Насколько повлияли правки в тактику на слаженность командных действий – судить, в принципе, сложно. Но мы видим, что еще до выпуска резерва были разыграны сразу три острова. Для противостояний такого масштаба это большая редкость, и даже один отданный участок суши считается стратегическим провалом и колоссальным преимуществом перед распределением свежих сил. Здесь же творилась какая-то феерия.

Первым решилась судьба победителя на красном острове, о котором мы упоминали. У миноровцев здесь было восемь бойцов, то есть для пяти Стражей и трех ударников – полное раздолье, в такой ситуации никаких свитков рассеивания не хватит, если они вообще были предусмотрены для настолько расширенной ударки. То, что бойцы Воды простояли час, – скорее даже достижение, чем провал.  Уральский Гопарь долгое время оставался последним оплотом обороны, но и он был сражен, 0:1.

На синем и сером островах всё также решилось до ввода подкреплений. Причем бои здесь закончились с разницей в семь секунд! Едва бойцы Воды, имея небольшой численный перевес, сравняли счет на сером, как тут же при примерно таком же соотношении сил Избранные снова вырвались вперед. Теперь попробуйте представить чувства воевод в этот момент. До резерва – всего несколько минут, рука так и тянется помочь своим отрядам, потому что именно сейчас, вероятно, решается судьба битвы. Но распечатать резерв первым – подобно приговору, карты раскрывать нельзя. 

При счете 2:1 было совершенно понятно, каким образом поступят рулевые.  Шурш был вынужден делить запасных примерно поровну в надежде переломить ход противостояния. А  Alicante, естественно, сосредоточит все силы на захвате третьей точки, одной из двух оставшихся. Так и произошло. Шесть резервистов Воды забрали золотой остров, сравняв счет, но не встретив сопротивления запасных Ромбов. Ареной для решающего сражения стал зеленый фронт. Также шесть свежих бойцов Минора, включая воеводу. И весь резерв Ромбов, а это 10 человек, опять же, с воеводой. Математически – расклад явно в пользу Прайма. На практике Империя нанесла тот самый ответный удар. Бой получился не таким уж затяжным, суммарные три с половиной часа. Но по урону мы видим впечатляющие цифры, особенно на стороне Стихии. Это и называется – переломить ход сражения. Бойцы Воды оказались более эффективными, особенно  MonstroKill с его 63-мя тысячами урона. К слову, при выборе Героя недели поступим на этот раз просто – у кого больше дамага, тот и Герой, поскольку наверняка в сражении случилось много всего, учесть каждый фактор и внос каждого бойца в победу нереально. А MonstroKill можно перевести как убийца монстров, то есть по сути Ведьмак. Вероятно, он впечатлился новым сезоном одноименного сериала, раз выступил настолько мощно.
 

Это был взгляд на сражение со стороны, а сейчас – подробности из стана Альянса Избранных и Империи.

 Alicante: Я готовился к таким встречам и готовил соответственно ребят. Задача на бой была поставлена такая: до резерва забрать два острова и продержаться как минимум еще на двух. Несмотря на неожиданную расстановку у противника, нам удалось добиться своего. Один из островов я решил усилить духом с самого начала, и это, как потом оказалось, было правильным решением, синий остров мы забрали благодаря этому за несколько минут до вывода резерва!

С начала боя у нас всё пошло не так, как планировали. Я видел онлайн нашего резервиста, но когда все сюдахнули, оказалось, что он не смог из-за проблем с интернетом. А я, в свою очередь, увидел это только за три минуты до начала боя, уже не было времени заменить кем-то. Также еще один резервист не смог быть онлайн, в итоге мы остались с восемью вместо 10-ти запасных.

Выводя наш резерв, мы не стали рисковать и решили брать один остров. И здесь моя огромная ошибка с Духом затмения – я вывел его в бой через пять секунд после таймера, но ребята еще грузились в бой секунд 12, поэтому дух не сработал, а у противников сработали оба – молнии и затмения, что сразу дало преимущество +34%. Но даже при таком раскладе мы видели, что можем спокойно забрать этот остров. Однако боги, которые быстро пришли резервистам Воды, медальные и колодные драки, не дали нам возможность вести правильно бой – это вынудило нас уйти в аиста. Плюс – падение полного нашего резервиста в самом начале сильно ослабило нас.

Для себя я этот бой воспринял как ответку за мой бой три года назад против того же клана, тогда мне пришло около восьми аладеек за бой, что позволило затащить локу с шестью резервистами. А сейчас всё вышло наоборот. Как только мы понижали уровень хп противника до примерно тысячи, сразу прилетали аладейки, колодные и медальные. Вот после двух часов боя мы просто посыпались.

Разбирая этот бой по косточкам, мы пришли к выводу, что можно было, идя ва-банк, забрать его. Но тогда мы не рискнули и выбрали не рисковую тактику, которая, увы, не оправдала себя!

Обещаю, вы еще увидите интересные бои Избранных в этом сезоне – если таковой будет, принимая во внимания лаги и демотивацию бойцов после последнего боя в четверг.


 ШуршБой вышел очень напряжённым, мы знали, что у нас будет численное преимущество, и решили немного поэкспериментировать – пойти пятью ударками, но я во время расстановки немного запутался, что привело к нехватке игроков на красном острове: когда мы попали на стражей соперника, нам просто не хватило одного-двух игроков, чтобы выстоять.

Поначалу на остальных островах было все неплохо, позже стало понятно, что синий из-за перекоса богов может не достоять, и ситуация стала совсем печальной, мы стали прикидывать, насколько все плохо, и что эксперимент с треском проваливается. Немного отлегло после того, как серый остров одержал победу, и счёт стал 1-1.

Мы сидели и надеялись, что синий сможет дотянуть до резерва, оставалось 10 минут, и стало понятно, что счёт к выпуску резерва будет 1-2 не в нашу пользу. Было очевидно, что Избры выйдут на один остров, а нам пришлось делить резерв. Но и тут не обошлось без проблем – один из резервистов забыл поставить гиг, спутав его с банкой, и именно туда вышел резерв избров. 

Немаловажно, что духи сработали полностью в нашу пользу: +17 нам и -17 противникам. Шел бой, противник имел количественное преимущество и пытался перетянуть нас. Но правильные действия игроков в бою и неплохо приходящие боги в нужный момент помогли нам убивать одного противника за другим. Очень нервный бой вышел, до сих пор не верится, что все наши резервисты достояли до заветной надписи "Победа".


Что мы имеем по итогам этой шикарной битвы. Империя Стихии Воды в полной мере подтвердила статус одного из фаворитов сезона. Особенно тем фактом, что смогли выкрутиться из крайне неблагоприятной для себя ситуации при счете 1:2. Избранных ни в коем случае не стоит сбрасывать со счетов. Они доказали, что могут дать бой любому сопернику. И на носу праздничная пауза в ивенте, за время которой можно и явку подтянуть, и над тактикой поработать, да и в целом набраться сил для грядущих сражений.
 
 
 
 
 
 Сражения 5-го тура, понедельник 
 
 
   
 
Солохарды в понедельник упрочили своё положение на вершине рейтинга.

  Каратели Тьмы (48 чел.) –   solo hard (61 чел.)
0:5, длительность: 3ч 9мин 40сек
Ссылка на бой


Соло на правах фаворита несется к заветному первому месту, дабы показать всем, что это их уровневая ниша. Давайте посмотрим, смогли ли Каратели вставить палки в колеса этой набирающей серьезные обороты машине.

Увесистая стенка Хардов, на этот раз насчитывавшая 27 бойцов, за 40 минут справилась с задачей, распечатав счет встречи. Этим уже никого не удивишь, обыденная слаженная работа. Затем пала четверка Карателей на зеленом острове. Победное третье очко было добыто на синем участке сражений – укрепившись резервистами, бойцы Соло перемололи стенку соперника на исходе второго часа противостояния.

На двух оставшихся островах состоялась битва резервистов, но и там магмары не сыскали успеха. 5:0, победа solo hard, а Каратели получили хороший опыт и повод с оптимизмом смотреть на вторую часть турнира, ведь поражение, несмотря на счет, не было безвольным, а подкрепления в клан уже прибыли. 

Завершим флеш-интервью двух основных воевод кланов, хотя у Карателей на этом посту непосредственно в данной битве была замена. 

Вновь хороший соперник, не сильно уступающий по количеству бойцов. Снова на опыте или есть секретные тактики-галактики?

 -SupermanСоперник хороший, согласен, но пока им рано противостоять главным конкурентам на первое место. Спасибо, конечно, ребятам, что дали бой! Всё та же действующая тактика 4+1 :) У нас косяки до сих пор есть, хорошо, что в таких боях они проявляются, есть над чем работать :)

Удивил ли чем-то соперник или ещё далеко до рейд-босса "маленького" КВ?

 -Superman: Выиграли уверенно, каст рарный сэкономили, ничем не удивили :) Думаю, смена воеводы у Карателей выдала нам такой исход битвы.

Результат не самый лучший, но как по ощущениям? Есть ли свет в конце тоннеля, что-то почерпнули для себя?

 ArmageDron: Да, результат оставляет желать лучшего… Но, с другой стороны, все сражались достойно, было и преимущество на островах. К сожалению, я не смог присутствовать в этом бою, только заходил ненадолго в Дискорд.

Были ошибки в тактике, или подкачал уровень бойцов, в чем заключается основная проблема одолеть Соло?

 ArmageDron: Да, свет есть, конечно. У ребят мало опыта – хорошие бои идут только на пользу. Никто не расстроился, сделали выводы и готовимся к следующему бою. В тактике были небольшие ошибки, мы их уже разобрали. Проблем одолеть Соло нет, просто их было немного больше :)

Уже по ходу сезона ваш клан усилили бойцы из Звеньев, стоит ли ждать ещё усилений или это окончательный состав?

 ArmageDron: Перед битвами в Золотой лиге наш состав усилили ребята из Звеньев. Состав меняться не будет, постараемся показать хороший результат. Всем удачи!

На четвертое место взошли ПИК, фактически забронировав за собой место в Золотой лиге. Это было именно восхождение, а не взлет, поскольку битва с Оком Справедливости затянулась на рекордные для нынешнего сезона пять часов.

  ПИК (38 чел.) –   Око Справедливости (40 чел.)
4:1, длительность: 4ч 55мин 28сек
Ссылка на бой

Интригующее миноровское противостояние. До этого кланы встречались в далеком 2019 году, и тогда сильнее оказались ПИКи.

Око начало сражение со сдачи одного из островов, удачно разменявшись на стенку. Но спустя полчаса пал еще один остров, не выдержав натиска пятерки ПИК, и задача для Ока усложнилась запредельно.

Время тянулось, никто не хотел сдавать позиций. Лишь спустя два часа битвы ПИК, усилив серый решающий фронт, зафиксировали окончательную победу в этой дуэли. Через несколько минут Око капитулировало и на синем острове, но сдаваться не собиралось. На зеленом бойцы увязли в окопах, оборонительных редутах и тактических построениях. Проще говоря, здесь бой длился четыре часа и 44 минуты, а в итоге под предводительством своего воеводы Око все-таки смогло размочить счет встречи, хотя  _Spartak-55_ сражался как тот самый Спартак против римской армии – в меньшинстве, но с огоньком. 

  Laurus strages в отчетном туре потеснили   Rich and Famous Storms на 12-е место, поставив под вопрос выход праймовского клана в высший эшелон. Миноровский флагман при этом за полтора часа благополучно вывел всю свою флотилию из шторма и достиг скромной гавани на шестой строчке турнирной таблицы. Явно временно.

Седьмыми в рейтинге в понедельник оказались   BI-n-GO, пройдя схожим с Лаурусами маршрутом. Только угодили Шары не в шторм, а в тайфун. Битва против   Команда Тайфун продлилась 39 минут, все пять островов достались представителям Прайма.

На восьмую позицию поднялись Ладохи, доведя представительство магмар Прайма в топ-10 до трех кланов. Забегая наперед – столько же после пятого тура было у людей Прайма и людей Минора. А магмар Минора в десятке сильнейших представляла лишь Империя Стихии Воды.
 
  МаСкИ (20 чел.) –   Дикие Сердца (25 чел.)
1:4, длительность: 1ч 48мин 7сек
ссылка на бой

Когда в противники попадаются супергерои, нужно попытаться часть из них вывести из боя. Для этого сразу были отданы два острова, на которых дружелюбный сосед  _Человек-Паук_ и  -Чёрная_пантера- одним смертельным выпадом быстро оформили победы. Меньше чем за 35 минут Ладохи отправили себе в копилку еще два очка. И, похоже, расслабились. А когда Макси сбросили маски, было уже поздно. Самое долгое противостояние прошло на золотом участке суши. На нем резерв миноровцев оказался сильнее Сердец.  Полметра и  __Krasotka__ уверенно чувствовали себя против Мстителей, и в целом противостояние закончилось со счетом 1:4.

Последними двумя коллективами в топ-10 в понедельник стали   Лупни и   Tower dragons. У первых не возникло особых проблем с молодыми, и оттого жалящими не смертельно   Bee Hive, 5:0 за 37 минут. А сборная Кочевников и Драконов еще быстрее добыла столь же уверенную победу над   Черепашки.

Также выделим волевую минимальную победу   Our Legacy над   BloodyGlow. Битва длилась почти два часа, хотя высокая явка – точно не козырь обоих кланов. На золотом острове в гордом одиночестве идеально выступил  TolikAlkogolik, за что присуждаем ему награду в номинации Один в поле воин. Тень и архас у него выбиты, бой длился довольно долго, остров оказался стратегически важным, следовательно – все условия выполнены. Да и приз уже давненько пылится, дожидаясь своего героя.

Бодренько смотрится и противостояние   Dangerous против   Заводные апельсины. Революция не состоялась лишь из-за вмешательства резервиста, общий счет – шаткий, при этом довольно много бойцов набили свыше 20-ти и даже 30-ти тысяч урона.

Встреча   Воины Немезиды и   Золотое звено интересна скорее по околоспортивным причинам, чем напрямую. Люди наверстывали упущенное на прошлой неделе. Как вы помните, Немезидам жребий совсем уж не благоволил. А магмары вскоре после битвы делегировали дюжину своих бойцов в стан Каратели Тьмы, существенно усилив ведущий клан материка. Любопытный ход в контексте грядущих сражений Карателей с теми же Немезидами и не только.

В паре   Гвардия Золотых и   TheCompany выявление сильнейшего заняло более двух часов. Самый яркий бой, пожалуй, участники продемонстрировали на красном острове, где воевода Золотых  Fahrenge1T сумел принести своей команде локальную победу, хотя противостоял ему не только коллега-рулевой, но и два резервиста. Правда, в изначальной расстановке на точке у победителей было преимущество. И счет к этому моменту был уже 3:1 в пользу Компани,  _Вершитель_зла_ на золотом острове уже свершил зло над тремя ударниками оппонентов. Но в любом случае – хорошее выступление обоих кланов.  

Турнирное положение после пятого тура:

 
 
 

 
 Интервью. Альянс Избранных 
 

   
 
Приветствуем, с наступающими : ) Как настроение?

 Alicante: С наступающим Новым Годом всех. Настроение супер, надеюсь, у всех такое будет, несмотря на проблемы на КВ.

 -IpMan: Настроение огонь, впереди новогодние праздники. В игре всё чуть хуже, в первую очередь из-за последнего боя КВ.

 HeadHunter2000: Здравствуйте. Всех с наступающими праздниками, настроение на высоте в преддверии Нового года.

В нынешнем сезоне вы предстали очень солидной силой. К соревнованию готовились тщательно? Вы ведь даже несколько «заокеанских трансферов» провернули :)

 Alicante: Как всегда, независимо от состава и количества, готовимся к КВ одинаково, то есть на все 100. Конечно, в меру возможностей, но, я думаю, многие кланы привыкли, что даже в ослабленном составе или же без большого количества бойцов мы всегда даем бой любому сопернику так, чтобы все знали – «синий ромбик» опасен ;)  

По поводу состава нашего клана в этом сезоне – это огромная заслуга нашего главы клана и ребят из совета. Мы еще года три назад видели лидера, тогда еще шестого лэвла, который возглавит клан, так и случилось! IpMan своим характером, пониманием людей, правильным общением и готовностью всем помочь сумел собрать вокруг себя множество энтузиастов, что, в свою очередь, дало плоды в развитии клана. Такие как я (дварозавры) только могут в сторонке радоваться успеху соклан, и, при наличии времени, помочь советом или поделиться опытом! По поводу «заморских гостей»: вернулись ребята, которые плавали от нас туда погостить, а еще приплыли с некоторыми друзьями обратно!

 -IpMan: Я бы не назвал это солидной силой. Потенциал высокий, безусловно, но большинство ребят только начинают познавать азы прокачки персонажа, получают опыт в сложных боях. Не все заокеанские трансферы привязаны к КВ. Есть просто старые знакомые и друзья, которые захотели поиграть одной компанией.

 HeadHunter2000: На наше удивление и правда силы нам хоть отбавляй. Сами не ожидали, что сможем собрать такой состав к началу КВ. Как вы сказали, к соревнованиям разве можно подготовиться, только если пару хаотов в день разыграть, да и только :) А по поводу трансферов говорить не буду, так как они, думаю, все покажут после Нового года.

Насколько далеко и высоко простираются ваши амбиции уже в нынешнем сезоне? Каким итоговым местом будете довольны? Есть ли у клана четкие задача-минимум и задача-максимум?

 Alicante: Для меня, как воеводы этого прекрасного клана, на таких событиях, как КВ, главное, и это мое единственное удовольствие в игре, дать хороший бой топовым кланам. Что в итоге, если получится, принесет свои плоды в виде высокого места.

 -IpMan: Я оцениваю силы клана как топ 3-4. Итоговое место, учитывая несовершенность текущей рейтинговой системы и жребия, скорее всего будет +1 с каждой стороны, т.е. топ 2-5.

 HeadHunter2000: Задачи минимум в нашем клане как таковой нет, разве что точно зайти в топ-3, ну а по поводу максимум, ну вы же сами понимаете, плох тот клан, кто не хочет выиграть КВ, ведь они всего один раз в год. А что касается амбиций, я считаю, что за все мое время в этой игре на данный момент у нас самый амбициозный состав, и он вас еще удивит.

Традиционный вопрос по изменениям механик КВ. Лимит на стяги, стремительно убывающая стойкость, ребрендинг ивента – как относитесь к этим правкам? Насколько сильно они повлияли на бои и отношение физовиков к турниру?

 Alicante: После нескольких боев этого сезона я очень рад изменениям. Как по мне, это дает возможность кланам послабее добиваться хороших для себя исходов боя, пользуясь нововведениями. То есть построить тактику боя сейчас можно так, что даже со средним составом бойцов можно добиться неожиданного результата! Одним словом, вариантов тактических стало намного больше, за что большое спасибо! Все нюансы и мнения по плюсам и минусам предлагаю обговорить публично после завершения сезона ;)

 -IpMan: Изменения по убывающей стойкости нравятся. Бои действительно ускорились. Правда считаю не справедливым, что количество отнимаемой стойкости на всех уровнях одинаковое. Семерка теперь гораздо быстрее окажется без стойкости, чем десятка (даже не принимая во внимание магистров). Лимит на стяги тоже в целом положительное нововведение (было бы совсем круто, если бы стяги распределялись на тех, у кого ещё не максимум). Также заметил, что при уменьшающейся стойкости пламя Шеары стало не очень-то актуальным – за 2 часа противник на личном боге выбивает почти все слоты. Логичнее было бы уменьшить этот таймер, скажем, до полутора часов, чтобы уменьшить влияние рандома.

 HeadHunter2000: По поводу изменения механик могу сказать только одно, если раньше мы могли выйти на остров впятером, и на одного из нас падало пять стягов сразу, то шанс на победу повышался на процентов 30, а сейчас это сбалансировали и нет этого рандома. А вот что по поводу стойкости: не привычно выходить с резерва и получать криты по 600-700, но и к этому мы уже привыкли.

Теоретически, возможна ли ситуация в этом сезоне или в ближайших, когда два-три клана людей Прайма сражаются за первое место, потеснив все остальные серверы и расы? И чем объясняется настолько высокая активность именно людей Прайма в КВ, помимо банальной многочисленности расы?

 Alicante: Прошлый неудачный сезон КВ просто угробил кланы магмар на Прайме, что, увы, очень печально. Многие апнулись и просто перестали играть, некоторые поняли, что «всё, это финиш игры для меня». Затем из-за количества среди расы людей «доросло» много новых бойцов, и только этим я могу объяснить нынешний расклад сил. Но вариант, когда три клана людей Прайма сражаются за первые три места, – нереален. На Миноре есть много физовиков, которые уже никогда не апнутся и будут всегда комбинировать кланами, составами, чтобы выступить на КВ в свое удовольствие, ибо лет пять назад хватало 15-20-ти идеально подготовленных ребят, чтобы уносить толпы, но сейчас это невозможно.

 -IpMan: Да, вполне. Если оглянуться на предыдущие сезоны, то можно увидеть, что как правило на каждом материке и сервере есть топовый клан, который в итоге и забирает топ 1-4. В этом сезоне картина несколько изменилась, в том числе благодаря нам, т.к. мы решили составить оппозицию. Как по мне, так это просто совпадение, мы оказались на этом материке и сервере – тут и продолжили играть. Окажись мы, допустим, за магмар минора – речь бы уже шла про них.

 HeadHunter2000: Я думаю такого не случится, ведь на миноре тоже есть сильные кланы, которые объединяются на КВ. И такая ситуация может произойти, только если они приедут к нам :) А высокая активность от того, что на людском материке больше народу, чем на магмарском.

Лига Героев нынче полностью оправдывает своё новое название, намечаются даже эпичные супергеройские сражения DC против Marvel. Не было мыслей ввязаться и в это противостояние? И какие суперспособности вашего клана вы можете противопоставить гостям из других вселенных? :)

 Alicante: Я за всю игру ни разу не менял свой ник, и не сделаю этого никогда. Поэтому для меня непонятен такой расклад вообще. Возможно, я очень старомоден, а возможно, на это банально не хватает времени ;) Многих ребят я годами видел в боях, нравилось встречаться с ними на хаотах или арене, или изредка на плато, а сейчас… Пинаешься с кем-то и думаешь – а  как правильно ведет бой этот новичок в мире Фэо, будто несколько лет этим и занимается. А потом тебе говорят, что это тот-то просто ник поменял :)

 -IpMan: Мысли были, но ни к чему не пришли. Большинству и так нравятся свои ники :)

 HeadHunter2000: Мы тоже хотели придумать что-нибудь по поводу смены ников, но в последний момент передумали. Суперспособность нашего клана – это сплоченность и взаимопонимание, а больше ничего и не нужно для победы.

По желанию – прогноз на сезон. Кто окажется на вершине, кто точно зайдёт в золото, какие участники удивят со знаком плюс?

 Alicante: По прогнозу на этот сезон даю 50/50, что он вообще закончится ;)

 -IpMan: Соло, Вода, Лаурусы, Избры, Каратели – здесь любой клан может удивить и занять лидирующее место, при удачном стечении обстоятельств. Соло выглядят сильнее, в удаче они нуждаются меньше всего, имхо. Топ 6-10 составить гораздо сложнее, список получится больше: Ладохи (за их боями мне было бы наблюдать интереснее всего, в первую очередь из-за небольшой численности), Немезиды, Пик, Штормы, Око, Сколы, Драгонс. Кажется, итоговая позиция у ребят из этого списка будет ещё сильнее зависеть от жребия – как часто их будет кидать на топ 1-5.

 HeadHunter2000: Просто будет упорная борьба за первое место между четырьмя кланами. Пока что самый интересный бой был с кланом, который сейчас носит ники киновселенной Marvel, они своим не самым большим составом уже удивляют.

И заключительный спич. Высказывания на темы, не затронутые выше. Пожелания, приветы, всё, что пожелаете :)

 Alicante: Я уже несколько лет ожидаю, как выступит клан Штормов с ребятами, которые годами висят на 4-5 уровнях. Видно, что там состав хороший, и, надеюсь, к следующему сезону они все-таки соберутся! Есть хорошие кланы, которые подготовились на эти КВ, и я желаю им правильно проанализировать возможности нововведений и рискнуть, сразиться с положительным исходом с лидерами КВ – Соло, Стихия воды и Лаурсами. И, конечно же, с нами. Хотелось бы после года ожиданий этого сезона КВ все-таки закончить его без форс-мажоров, хотя есть слухи, что многие ребята отказались заканчивать сезон из-за последних событий.

 HeadHunter2000: По мне так самое главное, чтобы мы вернулись после новогодних праздников и КВ продолжилось по плану. А так я бы хотел всех поздравить с наступающими праздниками и пожелать успехов новом году!!!

 -IpMan: Всем бобра :)
 
 
 
 
 
 Сражения 6-го тура, четверг 
 

   
 
Если коротко – не состоялись.

А если серьезно, то мы оказались лишены шикарнейшего действа, в котором две пары участников сражались, возможно, в решающих битвах, определявших судьбу первого места. А еще минимум в двух – была важная борьба за итоговые позиции в Золотой лиге.   solo hard против   Империя Стихии Воды – так может выглядеть титульный бой этого сезона за чемпионство. Либо так:   Альянс Избранных против   Laurus strages. Не менее жаркая борьба была и в противостояниях   Каратели Тьмы против   Дикие Сердца и   Око Справедливости против   Tower dragons. И это лишь четыре из 12-ти прерванных клан-битв. Прерванных в самый разгар сражений, когда до выхода резерва оставались считанные минуты, а большинство островов еще не были разыграны. Описать масштаб разочарования и досады – задача просто непосильная, по крайней мере печатным текстом. Раритетный обкаст, длительная подготовка, выжженные нервные клетки... Эмоции в этот вечер захлестнули всех причастных. Особенно с учетом того, что боевой сервер падал в этот день неоднократно, мягко говоря. И само по себе проведение тура в такой ситуации – решение сомнительное.

Что будет дальше? Мы, как и вы, точно не знаем. Вероятней всего, тур будет отменен. Получится ли это сделать корректно, не в ущерб системе начисления рейтинга – большой вопрос. При этом, наверное, есть соблазн переиграть прерванные бои, вручную сведя те же кланы, но технически это сделать будет очень непросто. И как при этом отсечь всех остальных участников, какой день выделить на переигровку, как это скажется на том же рейтинге – вопросы без точных ответов. Как и еще один – как именно сформируется Золотая лига и все остальные. Турнирная таблица в своем нынешнем виде с несколькими не доигранными сражениями – точно не является легитимной. А если будет обнуление тура, то состав золота смотрите на скрине в блоке сражений понедельника.  

UPD: Почти одновременно с выходом выпуска Администрация в официальном Дискорде игры объявила о том, что будет добавлен еще один тур. Следим за новостями и ждем дальнейших подробностей!

В любом случае, турнир ставится на праздничную паузу. Как бы всё ни обернулось, Балагуры поздравляют вас с грядущими праздниками, желают терпения, веры в свои силы и великих свершений вопреки всем внешним сдерживающим факторам. Шеара даст, увидимся в следующем году!
 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону в одном бою
 
    НИК УРОН ДАТА КБ ОСТРОВ
1 Военный эксперт _Spartak-55_ [10] 79466 20.12.2021 20:30:00 Зеленый
2 Военный эксперт POOOH [10] 64803 20.12.2021 20:30:00 Синий
3 Военный эксперт TolikAlkogolik [10] 64333 20.12.2021 20:39:00 Золотой
4 Военный эксперт MonstroKill [10] 62954 20.12.2021 20:35:00 Зеленый
5 Герой _-Eternity-_ [10] 60711 20.12.2021 20:43:00 Красный
6 Военный эксперт Silent_Master [10] 57859 20.12.2021 20:30:00 Синий
7 Магистр войны ОтрезвителЬ [10] 56662 20.12.2021 20:35:00 Зеленый
8 Военный эксперт _-Скатина-_ [10] 54805 20.12.2021 20:30:00 Зеленый
9 Военный эксперт -Aquaman- [10] 54685 20.12.2021 20:30:00 Синий
10 Герой Полметра [9] 50139 20.12.2021 20:35:00 Золотой
 
 
 
 
TOP-10 Кланов по урону за один бой
 
    НИК УРОН КОЛ-ВО
БОЙЦОВ
ДАТА КБ ОСТРОВ
1 Империя Стихии Воды 526355 16 20.12.2021 20:35:00 Зеленый
2 Альянс Избранных 438872 24 20.12.2021 20:35:00 Зеленый
3 Каратели Тьмы 282360 10 20.12.2021 20:30:00 Серый
4 solo hard 282047 11 20.12.2021 20:30:00 Серый
5 solo hard 252173 7 20.12.2021 20:30:00 Синий
6 solo hard 235042 10 20.12.2021 20:30:00 Красный
7 Каратели Тьмы 226732 8 20.12.2021 20:30:00 Красный
8 Око Справедливости 223908 7 20.12.2021 20:30:00 Синий
9 Альянс Избранных 197669 7 20.12.2021 20:35:00 Синий
10 ПИК 186917 5 20.12.2021 20:30:00 Зеленый
 
 
 
 
 
TOP-10 Кланов по урону за одну КБ
 
 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону за период
 
    НИК УРОН КОЛ-ВО КБ СПИСОК КБ
1 Магистр войны Капитан Марвел [10] 176588 5 06.12.2021 20:45:00
09.12.2021 20:37:00
13.12.2021 20:41:00
16.12.2021 20:39:00
20.12.2021 20:35:00
2 Герой lukyboy [10] 160652 5 06.12.2021 20:32:00
09.12.2021 20:30:00
13.12.2021 20:30:00
16.12.2021 20:30:00
20.12.2021 20:30:00
3 Военный эксперт Альпапонэ [10] 159803 4 06.12.2021 20:32:00
09.12.2021 20:30:00
13.12.2021 20:41:00
16.12.2021 20:47:00
4 Военный эксперт львица79 [10] 154182 5 06.12.2021 20:42:00
09.12.2021 20:45:00
13.12.2021 20:50:00
16.12.2021 20:49:00
20.12.2021 20:45:00
5 Военный эксперт _Spartak-55_ [10] 143363 5 06.12.2021 20:30:00
09.12.2021 20:30:00
13.12.2021 20:34:00
16.12.2021 20:34:00
20.12.2021 20:30:00
6 Военный эксперт _KREOLZ_ [10] 140407 5 06.12.2021 20:42:00
09.12.2021 20:40:00
13.12.2021 20:30:00
16.12.2021 20:30:00
20.12.2021 20:41:00
7 Герой _Моська_ [9] 135761 5 06.12.2021 20:30:00
09.12.2021 20:43:00
13.12.2021 20:44:00
16.12.2021 20:41:00
20.12.2021 20:43:00
8 Военный эксперт _-Скатина-_ [10] 135483 5 06.12.2021 20:30:00
09.12.2021 20:30:00
13.12.2021 20:34:00
16.12.2021 20:34:00
20.12.2021 20:30:00
9 Военный эксперт Werllion [10] 134390 5 06.12.2021 20:40:00
09.12.2021 20:40:00
13.12.2021 20:41:00
16.12.2021 20:44:00
20.12.2021 20:43:00
10 Военный эксперт _Чёрная_Вдова_ [10] 133901 5 06.12.2021 20:45:00
09.12.2021 20:37:00
13.12.2021 20:41:00
16.12.2021 20:39:00
20.12.2021 20:35:00
 
 
   
TOP-10 Кланов по урону за период
 
    НИК УРОН КОЛ-ВО
БОЙЦОВ
ДАТА КБ
1 Альянс Избранных 2767504 280 06.12.2021 20:45:00
09.12.2021 20:37:00
13.12.2021 20:39:00
16.12.2021 20:34:00
20.12.2021 20:35:00
2 solo hard 2564569 302 06.12.2021 20:47:00
09.12.2021 20:30:00
13.12.2021 20:34:00
16.12.2021 20:30:00
20.12.2021 20:30:00
3 Империя Стихии Воды 2313069 320 06.12.2021 20:37:00
09.12.2021 20:37:00
13.12.2021 20:30:00
16.12.2021 20:30:00
20.12.2021 20:35:00
4 Laurus strages 2057642 279 06.12.2021 20:34:00
09.12.2021 20:34:00
13.12.2021 20:34:00
16.12.2021 20:34:00
20.12.2021 20:30:00
5 Дикие Сердца 1999557 115 06.12.2021 20:45:00
09.12.2021 20:37:00
13.12.2021 20:41:00
16.12.2021 20:39:00
20.12.2021 20:35:00
6 ПИК 1903050 192 06.12.2021 20:30:00
09.12.2021 20:30:00
13.12.2021 20:34:00
16.12.2021 20:34:00
20.12.2021 20:30:00
7 Око Справедливости 1758236 193 06.12.2021 20:32:00
09.12.2021 20:30:00
13.12.2021 20:30:00
16.12.2021 20:30:00
20.12.2021 20:30:00
8 Каратели Тьмы 1633792 236 06.12.2021 20:42:00
09.12.2021 20:43:00
13.12.2021 20:34:00
16.12.2021 20:30:00
20.12.2021 20:30:00
9 Воины Немезиды 1536637 202 06.12.2021 20:40:00
09.12.2021 20:40:00
13.12.2021 20:30:00
16.12.2021 20:34:00
20.12.2021 20:41:00
10 Skol 1528481 166 06.12.2021 20:47:00
09.12.2021 20:30:00
13.12.2021 20:41:00
16.12.2021 20:39:00
20.12.2021 20:41:00
 
 
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.