Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВар: Высший Дивизион. 15 сезон, 4 выпуск


 

 


 
Шестой и седьмой туры 15-го сезона Клановых Войн были настолько жаркими и пылающими, что иногда поневоле доводилось отводить взгляд от происходящего, чтобы не обжечься. Пылали не только сражения, но и эмоции участников соревнования. Полыхало огнем всё пространство, как-либо соприкасающееся с главным событием в игре. А когда огонь стал угасать, на вершину рейтинга водрузился миноровский фаворит   DarkGlow, одолевший с результатом 5:0 своего основного конкурента - фаворита праймовского   Pro et Contra. Победители на 61 балл опережают   ЗвезДАнутыЕ и на 64 - Контровцев. А значит - пламя страстей и эмоций будет бушевать еще не раз. Разве что следующая неделя, восьмой и девятый туры, будет поспокойней - из-за кулдауна на встречи ДГ и Контры. Но затем с каждым туром шанс на очередную битву этих кланов будет лишь расти. И после поражения в первом раунде мотивированность Pro et Contra будет просто зашкаливать. А пока - перейдем к разбору уже состоявшихся событий. Флагманы флагманами, но и помимо их битвы на неделе было очень много всего интересного.
 
 
 
 
 
 Интриги, скандалы, последствия  
 
 
   
 
"Понедельник начинается в субботу" - так называется небезызвестная повесть братьев Стругацких. И, слегка перефразировав ее название, можно смело применить его к Клановым Войнам. Подготовка к сражениям понедельника и четверга начинается в воскресенье, на еженедельном захвате замка. Точнее, с выбивания временного Шлема стража замка из большого, страшного и жирного Костяного дракона. Для тех, кто совсем не знаком с этим аспектом игры, вкратце поясним. Последний этап захвата замка, собственно, и заключается в убийстве этого дракона. При этом в качестве дропа можно получить так называемый "замкошлем", то есть Шлем стража замка. Для этого игроку 20-го уровня нужно набить сто тысяч урона. И шлем по характеристикам превосходит фиолетовые аналоги для двадцаток (в первую очередь, речь о стойкости). То есть вещь, необходимая каждому активному участнику Клановых Войн, участвующему в захвате замка. Есть, правда, одинокие голоса, утверждающие, что ценность трофея прилично так преувеличена. Но это лишь ремарка, суть истории не в этом. Вся эта длинная подводка была к тому, что 1 марта люди Прайма при убийстве дракона замкошлемов недосчитались.

Дракон убит за 18 минут. Шлемы получили 23 бойца 20-го уровня, мы уже подсчитали. Теперь, для сравнения, бой с драконом в тот же день людей Минора. 

Опять же, подсчеты мы взяли на себя. Только из 20-ток шлем заполучили 49 человек. И бой длился 44 минуты. Для еще более полной картины: бой магмаров Прайма.

У 20-ток 39 замкошлемов. Почему так получилось? "Виновата" одна строчка обкаста у одного из бойцов людей Прайма. Вредоносная вытяжка. Дело в том, что у дракона не фиксированное количество здоровья, а регенерация оного. А вышеуказанная мазь блокирует отхил дракона. В итоге - меньше хп у босса, меньше урона у нападающих, бой прошел быстрее. Меньше людей смогли набить урон, необходимый для получения заветного шлема. Использовавшего вытяжку бойца оперативно вычислили и это был не представитель   Pro et Contra. И это породило первый на неделе виток скандала вокруг непосредственно Клановых Войн. Потому что "замкошлем" - это, как мы уже обозначили выше, необходимая для КВ вещь. А с учетом турнирного положения лидеров, встреча в понедельник или четверг   DarkGlow и Контры была почти гарантированной. Дальнейшую логическую цепочку, думается, лишний раз пояснять не требуется. Сработали классические вопросы "кто виноват" и "кому это выгодно". Сухой факт номер один: у людей Прайма на все кланы 23 выбитых шлема, у людей Минора - 49 (учитывались только 20-е уровни). Обвинения, косые взгляды, накаленная обстановка - все это вплоть до вечера понедельника присутствовало в немалых дозах. Но затем случился сухой факт номер два. ДГ на битву в понедельник не явились.

Почему? Потому что после деления кланов-участников на лиги заявка на КВ автоматически обнуляется, то есть слетает. Разделение прошло во второй половине дня понедельника. И 140 кланов благополучно тур посетили. Но не ДГ. Заявку они подали еще после битвы четверга, а проверять ее наличие в понедельник после обеда не стали. За что изначально поплатились штрафом в 81 балл за пропуск в качестве участника Золотой лиги. В золоте, напомним, "прогулы" недопустимы, в серебре допускается не более одного в неделю. Турнирная таблица существенно изменилась, но тут-то и начался второй виток скандала. Представители ДГ очень активно, настойчиво и объемно настаивали на неправомерности полученного штрафа. Дело в том, что в регламенте Клановых Войн не прописана норма о том, что заявку нужно переподавать после старта второго этапа сезона. Да и новость о его старте из-за форс-мажорных обстоятельств вышла уже после начала жеребьевки шестого тура. Были и другие аргументы, но базовые все-таки именно эти. Администрация приняла решение штраф за пропуск аннулировать. При этом на инфопортале игры теперь зеленым по серому написано: Также, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем проверить наличие заявки за 30 минут до старта клановых битв.

То есть второй раз ситуация явно не повторится, случай единичный. Но реакцию главных конкурентов ДГ на это решение вы без труда можете себе представить. Особенно на фоне истории с драконом и мазью. Особенно накануне очной встречи, которая в четверг все-таки состоялась.

И заключительная часть относительно изменений в турнирной таблице. Она скучная и нисколько не скандальная, уж простите. Да и заметили эти нюансы разве что самые внимательные. В понедельник двум кланам, попавшим в итоге в Золотую лигу, было временно начислено по +1 рейтингу. Мы уже писали, что участники на позициях с девятой по 11-ю имели равные показатели. Поэтому для корректного деления на золото и серебро и появились эти "загадочные", но временные +1 в активе тех двух кланов, которые удачливей бросили виртуальные кубики. 

Также вы наверняка обратили внимание, что в этом сезоне три Бронзовые лиги, а не четыре, как было ранее. "Мы пришли к мнению, что формат 10-20-30 вполне приемлем", - так пояснил решение Администрации куратор КВ.
 
 
 
 
 
 Центральное сражение обзора 
 

 
  Pro et Contra (68 чел.) -   DarkGlow (68 чел.)
0:5, длительность: 5ч 53мин 22сек
ссылка на бой

В четверг состоялся первый раунд грандиозного противостояния двух фаворитов 15-го сезона. Ожидания частично оправдались - были побиты многие рекорды по урону, продолжительности боев, явке кланов и ряд других. Но итоговый счет шестичасовых сражений и их ход говорят о том, что в этот конкретный день миноровцы были сильней по многим показателям. И во втором раунде, который неизбежно состоится, стратегам Pro et Contra для достижения положительного результата предстоит разработать и реализовать нечто экстраординарное, на грани невозможного. Но не за гранью - двар игра сложная и "глубокая", всегда можно чем-то удивить оппонента.

DarkGlow открыли счет уже на 28-й минуте, завоевав золотой остров. И здесь сложно удержаться от банального "этот остров, возможно, решил судьбу золота". Потому что при таком равенстве двух противоборствующих сторон потерять контрольную точку до выхода резервистов - критично. Победу на острове ДаркГлоу добыли в классической расстановке "ударка-стенка". Стенка была миноровской. И не простой, а частично состоящей из воплотившихся в Стражей Вечности бойцов. Страшная сила, но и требующая тщательной координации. С этим у ДГ осечек не возникло, стенка отработала на пять со множеством плюсов. Собственно, комментарий представительницы ДГ, участвовавшей в бою, это всецело подтверждает.

 Г р е ш н и ц а: Неприятной неожиданностью стало падение keeper-russia на первых же секундах боя. К сожалению, это так и осталось тайной. Дальше стенка начала работать в обычном, отлаженном режиме, выбралась первая "жертва" и полетела травля, параллельно наши бойцы проверяли наличие и количество антидота у соперника. Практика показала, что количество антидота было минимальным, поэтому вытравливание одного за другим пошло очень быстро, в результате чего первый остров мы взяли уже через 28 минут, без малейшей надежды на выпущенный резерв со стороны клана-соперника.

Далее в сражении наметилась позиционная длительная борьба, свойственная подобного рода битвам. Пламя Шеары - новшество Высшего Дивизиона, "обкатанное" на дивизионе Первом - время сражений все-таки сократило. Но не значительно. Второй раз счет изменился лишь через четыре часа после старта. ДГ захватили серый фронт сражений.

 Lord_JaraXXXus: У нашего острова был очень большой запас прочности и качественная координация в лице Motherless и Неса, так что достоять до выхода резерва было не проблематично. Воевода соперника удачно кинул радужных духов, затмив наш резерв и усилив свой, наш же дух затмения в ответную сторону не сработал. Почти сразу Контровцы подняли стяги и стало опасно. До тех пор, пока мне не пришёл личный дракон, в этот момент было осознание того, что бой может продолжаться до утра. Улучшилась ситуация после того, как вся ударка по команде упала, почти с полными слотами, давая возможность свежим бойцам DarkGlow поднять стяги. Не проседающее ниже 40% хп не давало мне возможности призвать в бой элитного беронского тигра, чтобы получить защиту. Лично я потратил всего один слот силы сердца за весь бой, чтобы "братишек подхилить", потому что им меньше повезло с количеством стягов дракона и их пробивали сильнее меня. В какой-то момент своим визитом нас порадовал мульти- дракон и стало очевидно, что остров отойдет нам. Так и произошло, спустя четыре часа и 10 минут от начала боя.

Максимальным уроном на сером острове отметился  DrGrach - 173 тысячи. Но никто из его соратников не вышел за отметку в сто тысяч, тогда как миноровцы проявили себя более ровно. Трое наколотили больше "сотки", а остальные ненамного отстали. При этом по количеству бойцов серый фронт оказался идеально равным - по 11 ратных дел мастеров от клана.

Победу в битве миноровцы официально оформили на синем острове, отвоевав его третьим по счету. Битва длилась почти пять часов. И также в формате 11 на 11. 

 Lord JaraxXXxus: На момент моего выхода на синий остров ударка все еще стояла, а у противника уже были потери. После выхода резерва было принято решение упасть всем ударникам и встать после того, как спадет каст у их резервистов. В первые два часа было сомнение, что возьмем этот остров, потому что квасдопил пробивал нас всех, а мы его нет. Но ситуация сразу же поменялась в нашу пользу после падения богов. После того, как у бойцов соперника сгорел каст, начали подниматься наши бойцы и раскидывать кары, также мы попробовали сыграть на ездовых (джахи и церы), но, к сожалению, ни одно ездовое не дало результатов. Ситуация по богам была примерно одинаковая. После отключения наших богов начала ресаться их ударка, но мы были в равных условиях, разве что решали стяги, на наших резервистах было по три, вследствие чего бой пошел намного легче и удалось забрать еще один остров, сделав счёт 3:0 и быть уверенными на 100% в победе клана в данном противостоянии.

На синем острове сражался как лев и  Толстый Енот. И так как вопрос о победителе в паре был снят именно на этой точке, с ним у нас получилось подытоживающее мини-интервью.

С каким настроем вступали в сражение?

 Толстый Енот: Настрой был нормальный. Точнее, относительно нормальный, если не считать то, как ДГ подтянули в рейтинге и запоротого специально под этот бой замкового дракона. В целом - никакой паники, никаких сюрпризов, ожидаемый бой.

Что и на каком этапе пошло не так?

 Толстый Енот: Я не считаю, что что-то пошло не так. Возможно, была некоторая неготовность наших островных, которые попали на "стенку", а также нашей "стенки". Прослеживался некоторый сумбур действий там. Но я не думаю, что это стало причиной поражения.

Был ли шанс у стенки завершить свой бой до таймера "резерв"?

 Толстый Енот: Задача "стенки" состоит именно в том, чтобы захватить свой остров до резерва. Этого не произошло. По моему мнению - из-за слабой коммуникации. Не проговорили план А и план Б с ними :)

Какие выводы сделали из сражения и насколько сильно желание отыграться?

 Толстый Енот: Основной вывод - несмотря на все изменения, внесенные Администрацией в механику КВ, танки всё ещё неубиваемы даже критовиками. Желание реваншироваться, разумеется, присутствует. Однако все понимают, что состав ДГ на данный момент объективно значительно сильнее.

Последние два острова совсем не соответствовали футбольному регламенту. На зеленом 12 миноровцев воевали с восемью праймовцами. А на красном и вовсе стенка Контры вела бой сперва с ударкой ДГ, а затем с воеводой этого клана, который несколько заключительных часов провел в гордом одиночестве. Но сперва о зеленом. По хронологии отдыхать (во всех смыслах этого слова) участники этого боя ушли предпоследними.

 Amisteay: На зеленом острове у нас было численное преимущество. Координировал остров Fenix001, по его предложению мы начали бить Жаждой Возмездия, чтобы сэкономить ману и присмотреться к противнику. Через серию обменов суперударами стало понятно, что мы пробиваем их лучше, чем они нас, даже с учётом того, что Armad0n забыл поставить знамя дракона. Учитывая данные обстоятельства, мы решили попробовать забрать остров до выхода резерва, но качественная подготовка соперника сделать это не позволила. На 40-й минуте боя мы окончательно отказались от попытки досрочного взятия острова и уже не рисковали до момента выхода резерва. Били спокойно, находясь в хорошем настроении, помогали друг другу стрелами, придерживали суперы, если надо. Просто сосредоточенно воевали. Наш резерв вышел после запасных Контры. Воеводой было принято решение послать четырех наших бойцов во главе с I am Pchelovod против двух бойцов Контры. Витальсон сразу сказал, что остров останется за нами, даже неожиданный выход воеводы ситуацию не изменил.

И снова пиковые показатели по урону на стороне Прайма - один только  Mr Ice наколотил 180 тысяч дамага. У ДГ цифры с меньшим разбросом. Да и численный перевес на этом острове все-таки дал о себе знать.

Вопросов по исходу битвы за красный остров после выхода туда рулевого ДГ было меньше всего. На свежем касте, на лихом коне против уставшей стенки соперника... Все понимали, что  Lord_Jaraxxus точку в итоге возьмет, это лишь вопрос времени. И 460-ти тысяч урона на 39 убийств, как показала практика. Но награду "Герой недели" получит не воевода победителей, а другой Лорд Джараксус - вот этот:   Lord JaraXXXus. Потому что о его подвиге уже слагают легенды. Точнее, он сам о себе сложил. И с ней ознакомиться можно по вот этой ссылке.
 

 AlcorusТак сложилось, что мой остров попал на стенку Pro et Contra, в которой находилось 12 игроков в стражах. Это доставляло большие неприятности, так как сейки оказались только у Lord JaraXXXus в одной иллюзорке. Соответственно, нами было принято решение упасть без фанатичной траты карманов, приняв на себя травли и слабости. По решению воеводы оставался стоять на острове Lord JaraXXXus, по его же команде готовился воскресать другой боец острова. По очереди поднимались Рыцин, Кизару, Мегера, ну а в конце мы с НаВсеПлевать. Неоценимый вклад в исход боя внёс Lord JaraXXXus, его история "о 12ти стражах и слоте сеек" останется в памяти бойцов DarkGlow на долгое время. Если бы не он, остров отошёл бы в пользу Контры. Когда пришла моя очередь вставать - мне надо было по сути просто тянуть и не упасть, дабы не слить остров. У них остались только слабки, без травли, поэтому мне удалось спокойно дождаться прихода резерва, ну а там уже сделал всё, что от меня требовалось. К нам на остров вышел воевода Lord_Jaraxxus (да да, ещё один), который без особых усилий завершил самый интересный бой этого противостояния, сделав счёт 5:0 в пользу нашего клана.

А с позиции  Italiano Vperlo, находившегося по другую сторону баррикад, всё выглядело следующим образом:

Красный остров получился в какой-то мере классическим: сперва выстояла ударка оппонента, затем пришел свежий и злой воевода и очень долго всех убивал. Все так, или были какие-то важные нюансы, не заметные по статистике?

 Italiano Vperlo: Противник тактически переиграл нас, собрали свою стенку по правильным боевым канонам, уверенные в себе персы шли на касте, остальные решили пойти в воплотах, в принципе это было правильное решение. Но противник тактически нас переиграл, простояли минут 15 и начали падать, потом ресаться, тянули время до резерва... Пришёл воевода, решили толпой тянуть и сжечь каст, но воевода не глупый, набивал ястреба пока был на касте. Ему вряд ли могло что-то помешать. После трех часов, было коллегиально принято решение: после того, как основной жирный каст спадёт, выпустить джахов. Первый этап получился, джах плюнул... Но была вызвана тень, естественно, с антихаосом. И сняла слабку, это было для нас фиаско.

Отслеживали, кто из оппонентов использует сейки? Считали их количество? Какие промежуточные выводы были исходя из этого?

 Italiano Vperlo: Сеек не было, был у кого-то антидот, но в целом на бой это никак не повлияло. Ибо противник падал и ресался по очереди.

Когда много бойцов с одной стороны противостоит одному с другой - это утомляет. Как боролись со скукой, у всех ли получилось не заснуть за почти шесть часов боя?

 Italiano Vperlo: Утомляет, это да. Вопрос цены боя, кто-то страдал от того, что каст есть, а бить некого. Благо, были ответственные за остров товарищи, которые держали основной ударный кулак и руководили боем. Отдельную благодарность хочется выразить Милану, переживал за всех оптом, кто был на острове:) А так - йумор наше всё, как могли в чате поддерживали бодрость шутками, не все были готовы более пяти часов провести в бою. Но такова цена топ-боёв.

И итоги. Какие выводы для себя сделали как по этому бою, так и глобально по всей КБ?

 Italiano Vperlo: Итоги - танкам вернули былую мощь. В очень затяжном бою танки на коне. Тем более топ-танки. Дальше будем посмотреть, надо что-то придумывать, изобретать...

Таким был первый бой сезона между двумя фаворитам. Эмоций, как вы можете судить сами, очень много. Как и почвы для размышлений. Как и предпосылок с еще большим нетерпением ждать вторую встречу этих кланов. Если не вмешаются совсем уж небывалые форс-мажорные обстоятельства - она обязательно случится.
 
 
 

 
 Сражения в Золотой лиге. Понедельник 
 
 
   
 
  Pro et Contra (67 чел.) -   Revenge of the North (25 чел.)
5:0, длительность: 1ч 52мин 10сек
ссылка на бой

В первом бою после распределения по лигам текущие лидеры Pro et Contra встретились с Revenge of the North, которые на тот момент делили второе место с   DarkGlow

Ревенжи конечно же понимали, что они последний раз в этом сезоне окажутся столь высоко, к тому же они уступали противникам по количеству бойцов более чем в 2,5 раза. Тем не менее, некоторые воины решили выйти и подраться, подав отличный пример того, что Клановые Войны не только про очки, но и про драйв! 

Бойцы обоих кланов, которые оказались на зеленом, сером и синем островах, уже через 16 минут отправились добивать свой каст в Радхарию, к большому разочарованию альканор. Стоит отметить стенку Контры, которая быстро и грамотно разложила фулл-кастованных бойцов Ревенжей. 3:0

Отдельно хочется отметить, что  Mr Ice, после своего досаднейшего промаха на прошлой битве, вновь оказался напротив стенки соперника. 

Сражение на красном острове было интереснее. И пусть ни один представитель Контры не погиб, тройка миноровцев не пожалела каста и попыталась оказать им хоть какое-то сопротивление. Но даже помощь духа затмения не помогла им продержаться до окончания действия каста. Спустя 40 минут численный перевес хумов над альканорами стал неприличным. 

События, которые развивались на золотом острове, никак не могли повлиять на исход сражения в целом, но, скорее всего, доставили удовольствие обоим противоборствующим сторонам. Ударка Минора с первых же минут показала, что пришла не просто "отбывать номер", а настроена более чем серьезно. После использования эликсира мнимой смерти персонажем  Атеист-Жив, они огорчили двух прекрасных воительниц  Морригана и  Ирония, заставив их использовать саморесы, а затем сняли скальп с  Масутацу. Но на этом шутки кончились. И Контра, ведомая  -ВДП-, расправились с тремя Северянами, оставив  TURNING IN PRICE в одиночку защищать честь своего клана. С чем он справился, достояв до тайма резерва. 

К сожалению, в большинстве своем резервисты Ревенжей предпочли битве мобобойство, и только один рыцарь –  Borr решил поддержать своего соклана.  Увы, выстоять долго у него не получилось, последним же бой покинул TURNING IN PRICE, набив почти 126 тысяч урона. 5:0

Pro et Contra без каких либо проблем захватила единоличное лидерство в сезоне.

  ЗвезДАнутыЕ против   Infected. Сражения в этой паре не было, миноровцы покинули Радужные острова.
 
  Phoenix Orlandinos (28 чел.) -   Main Inside (23 чел.)
0:5, длительность: 2ч 28мин 21сек
ссылка на бой

В первом туре после разделения на лиги Орлы сошлись с Main Inside. Это вторая их встреча в рамках Клановых Войн. Первая же произошла в прошлом сезоне. Оба клана сражались тогда в Золотой лиге. Орлы уступили своим оппонентам со счётом 2:3. По итогам сезона Main Inside заняли пятую позицию, а миноровцы разместились на седьмой строчке.

К нынешнему сезону в рядах Орлов произошли изменения. Бремя правления кланом и обязанности верховного главнокомандующего перешли от  Aspirinko к  P A T R O N. Их оппоненты в битве наоборот – демонстрируют поразительную стабильность. Даже тактика не изменилась:  Обгашенный всегда оставляет двух резервистов, делая упор на сильный стартовый состав и быстрое взятие контрольных точек. 

Так произошло и в этот раз. Через полчаса после начала сражения пал первый остров. Сразу за ним бойцы с ещё двух контрольных точек начали отступление - воевода Phoenix Orlandinos  не успел отправить им подкрепление. Ему пришлось распределять свои резервные силы (коих у миноровцев было больше, нежели у их оппонента) между оставшимися участками сражений. Орлы стремились захватить остров престижа, но воевода Прайма рассчитывал на безоговорочную капитуляцию оппонента. Обгашенный распределил своих неизменных бойцов резерва между сражающимися островами, и лично встретился с воеводой соперника. Этот бой и стал самым ожесточённым противостоянием в их встрече. Двое Орлов почти достигли планки в 100 тысяч урона, а один её даже преодолел. Но этого оказалось недостаточным, чтобы сломить бойцов Main Inside. Они не оставили никаких шансов своим оппонентам, победив на всех участках сражения.

Благодаря исходу битвы  Main Inside упрочили своё положение и поднялись на пятую позицию. Phoenix Orlandinos, в свою очередь, потеряли слишком много очков и оказались на последнем месте в Золотой лиге.

  Кадавры (21 чел.) -   DarkClan (24 чел.)
0:5, длительность: 1ч 38мин 42сек
ссылка на бой

Кадавры за стартовые семь минут потеряли два острова, что практически сняло вопрос о победителе в этой паре. Дарки в итоге аккуратно довели счет до разгромного, планомерно захватывая точку за точкой. На каждого резервиста Кадавров у праймовцев нашлись свои контраргументы. Победа позволила DarkClan подняться на седьмое место в Золотой лиге.
 
  RebelliouS (36 чел.) -   Сиаманги (32 чел.)
3:2, длительность: 1ч 52мин 44сек
ссылка на бой

Первое в истории КВ противостояние данных представителей кланов людей и магмар. Однако для обоих участников сезона оно было крайне важным. В первую очередь - для RebelliouS. Им повезло пройти в Золотую лигу, но необходимым запасом очков для поражений они не обладали. Сиаманги же, хоть и находились на шестой позиции в рейтинге, тоже были опасно близки к переходу в нижестоящую лигу. 

Сиаманги начали сражение уверенно.  --Kagura-- сразу отдала оппоненту один остров. И уже через считанные минуты после начала противостояния распределила своих резервистов. Возможно, этим она и удивила  danielxxx. Он, в свою очередь, укрепил позиции своих бойцов новыми силами и вскоре получил сообщение о взятии второй контрольной точки. Казалось, исход битвы уже предрешён. Для победы Сиамангам не хватало лишь одного острова. Тем не менее, Мятежники не сдавались и смогли одолеть оппонентов на каждом из оставшихся островов. Решающую роль в противостоянии определённо сыграли резервисты магмарского клана, которые оказались не по зубам представителям людей.

RebelliouS одержали первую в истории своего клана победу в Золотой лиге. Благодаря этому они смогли занять шестое место в лиге и у них появились неплохие шансы закрепиться в ней до конца сезона. Сиамангам же не повезло, они покинули лигу и остановились лишь на четвертой строчке Серебряной лиги I. Если бы по итогам сражения с них сняли на четыре очка меньше - получили бы шанс на дополнительное сражение в Золотой лиге.
 
 
 
 
 
 Интервью. RebelliouS 
 
 
   
 
Стартовые туры Высшего Дивизиона выдались для Мятежников удачными и в какой-то мере лёгкими. При распределении на лиги RebelliouS попали в Золотую лигу. А это - отличный повод поговорить с представителем клана. Как о нынешнем сезоне, так и на другие темы. В частности, об истории нового для высшего света КВ клана. 

Воевода и глава клана RebelliouS  --Kagura--.

Приветствуем. И первым делом - поздравляем с попаданием в Золотую лигу. Хотелось бы познакомить читателя поближе с вами. Расскажите о себе, кем был основан клан, какова была цель создания и как вы развивались?

 --Kagura--: Добрый день. Спасибо за поздравления. Клан у нас обычный, среднестатистический, мирный. Когда-то давно был создан кем-то. Целью создания клана было, скорее всего, совместная комфортная игра в дружеской обстановке. Так и живем :)

Когда сформировался альянс с Драконами и Легионом Времени? Кстати, какое у нынешнего состава Мятежников, выступающих в КВ, процентное соотношение трех кланов альянса? И как именно вы договорились чередовать сезоны? Нечетные Мятежники, четные - Драконы или всё сложнее?

 --Kagura--: С Драконами мы вместе с прошлого лета. Целью создания альянса не было совместное участие в КВ, эта мысль пришла гораздо позже. 

В этом сезоне решили выступать под моим флагом. Переход внутри альянса был менее массовым касаемо увесистых персонажей, чем в прошлом сезоне (семь персов 18+, из которых лишь один в резерв). Всё без фанатизма и насилия, исключительно в удовольствие.

Чередование в дальнейшем? Может и будет, значок для нашего али не принципиален... Мы давно одна семья.

Насколько сильно изменился клан за последние годы? Вообще, в спорте есть выражение "выход на пик формы". Вы что-то подобное для себя наметили?

 --Kagura--: За последний год клан заметно окреп и средний уровень персонажей вырос, появились новые лица, причем не просто появились, но и прижились, что меня как главу, конечно же радует. 

Пик формы? Может сейчас он и есть, но никаких великих целей по захвату мирового господства он не добавляет.  

Какая атмосфера, какие настроения царят в клане после осознания того, что вы начнёте бои в лигах в качестве участника золота?

 --Kagura--: Золотая лига стала неожиданностью, но никак не повлияла на настрой в целом. В чате стало веселее, стало больше тем для шуток :) 

После пяти туров вы не просто в золоте, но еще и занимаете первое место среди кланов миноровского Хаира. Возникают мысли о том, что теперь нужно отстаивать честь всей расы, что теперь на вас груз дополнительной ответственности? :)

 --Kagura--: Высокая позиция в рейтинге - явление временное, выше своей головы не прыгнуть. Мы никак к сезону не готовились, не продумывали тактик, в золото уж точно не планировали... Просто пришли и встали в очередь. 

А привязка результатов Клановых Войн к чести расы/сервера, на мой взгляд, не совсем корректна, событие не просто так называется Клановые Войны, а не Материковые.

Расскажите о прошлых сезонах Клановых Войн вашего клана. Какой был самым успешным и запоминающимся? И какие задачи ставятся на этот сезон?

 --Kagura--: Запомнился сезон, когда мы впервые вышли в серебро. Тогда было неожиданно и волнующе, всё время казалось, что мы этого не достойны. Оказалось, это было начало нашего пути.
Запомнился мне еще прошлый сезон под флагом BlackDragons. Нам значок был не принципиален, так как цель была в сплочении альянса, а не в достижении каких-либо выдающихся результатов. К тому же мне очень понравилось не рулить, это отдельное удовольствие - не нести ответственности, а все силы тратить только на результат своего боя. 

Цель на этот сезон – получить удовольствие вне зависимости от исхода боев. Хочется побольше интересных боев с неизвестным заранее результатом. Пока был только один такой бой :( 

Можно ли утверждать, что фундамент под ваш прорыв был заложен в прошлом сезоне, когда BlackDragons довольно уверенно себя чувствовали на подступах к Золотой лиге?

 --Kagura--: Нет, не думаю так. Всё же два разных сезона, даже разные воеводы. В прошлом сезоне у воеводы была тактика, а у меня всё на женской интуиции строится :) 

При встрече с лидерами "золотой" гонки - какова будет ваша тактика? Планируете дать бой или покинете поле боя, тем самым сохранив максимальное количество очков за скорость?

 --Kagura--: Все будет зависеть от сиюминутного порыва. Не думаю, что выйдя на острова против лидеров, мы простоим столько, чтоб лишиться очков за скорость :)

Кого из участников золота вы хотите увидеть напротив себя в ближайших сражениях?

 --Kagura--: Выбор кланов в лиге невелик. Конечно, хотелось бы клан, с которым будет шанс на интересный бой.

Успели ли вы изучить новшества в виде двухчасовых богов, вампиризма? Какое сформировалось мнение относительно этих новшеств?

 --Kagura--: Пока не было возможности. Но как таковая задумка хорошая и наверняка многих в золоте порадовала. 

Есть ли личные или клановые симпатии к другим участникам сезона? За кого болеете, за чьими выступлениями следите?

 --Kagura--: Неких клановых симпатий я не заметила. Я лично болею за ДГ. Видно, насколько для них важна победа, как они болеют душой. Да и они ближе, чем лидеры с Прайма, почти родные. За Орлами и Инфами еще слежу, хочется увидеть хотя бы один из этих кланов в пятёрке.

Какой прогноз на сезон в целом? Кто будет пить шампанское, кто займет места в первой пятерке?

 --Kagura--: У ДГ возникли сложности с первым боем в лиге, но поскольку я за них болею, то распределю вот так:
1.DarkGlow 
2. Pro et Contra 
3. Main Inside 
4. ЗвезДАнутыЕ 
5. Infected или Phoenix Orlandinos

Спасибо за интересную беседу. Желаем удачи и яркой игры в предстоящих сражениях.
 
 
 
 
 
 Сражения в серебряных лигах. Понедельник 
 


  Избранные заняли очередь на повышение в статусе вслед за   Каратели Огня, то есть вторыми. В понедельник у них было 1889 баллов, у   Alliance - лидера первого серебра - 1884. Третьим кланом в очереди был   Эдельвейс с 1855 очками. 
 

  OminousGlow (25 чел.) –   Alliance (31 чел.)
1:4, длительность: 2ч 23мин 7сек
ссылка на бой

Давно мы не видели противостояния этих кланов, последний раз они встречались в 2016 году. Тогда расклад сил был совсем другой, Оминусы были завсегдатаями Золотой лиги и не замечали таких противников. Сейчас же оба клана цепляются за любую возможность, чтобы попасть в золото.

Основные битвы развернулись на трех островах, так как две точки OminousGlow сдали без сопротивления. На золотом фронте без особых проблем доминировали праймовцы, на остальных же для них было все печально. Красный остров принес победу в битве Альянсу, судя по урону представителей OminousGlow к туру основательно подготовился лишь  SkyGuard, но и его усилий не хватило.

На оставшемся не разыгранном острове развернулась двухчасовая потасовка резервистов. Долго дребезжала сталь и летали файерболы, но в этот день минороцев было не остановить и воевода  Радужный Кистень со своими воинами добывает нелегкую победу на этом острове. 4:1, первая победа Alliance в очной встрече этих кланов.
 
  Our Legacy (33 чел.) -   Malefice (14 чел.)
0:5, длительность: 1ч 50мин 18сек
ссылка на бой

Malefice по итогам отборочного этапа оказались в первом серебре и сразу же застолбили за собой место в первой тройке этой подлиги. Дебютное сражение в решающей фазе ивента оказалось для миноровцев продолжительным, но завершилось полной и безоговорочной победой над Легаси. Показательно, что воевода Малефайс снова не прибегнул к услугам резервистов. При этом каждая из его ударок с задачей справилась. За очень разное время - от пяти минут до полутора часов, но в итоге все справились. Our Legacy, более многочисленные и с большими возможностями тактического маневра (особенно с учетом размена на зеленом острове), в понедельник оказались ни с чем и переместились на 17-ю строчку С1. Три резервиста и воевода не смогли пошатнуть стартовые построения миноровцев, подстрахованные лишь рулевым оппонентов. 

  Magic Сastle вернулись в топ-10 серебра, минимально обыграв   Dark knights.

А   Избранные без проблем и приключений разгромили   HunterS BehinD ValOur, продолжив уверенно держать курс на Золотую лигу.

  Элита Агрессоров (13 чел.) -   solo hard (48 чел.)
2:3, длительность: 50мин 46сек
ссылка на бой

Действующие чемпионы Первого Дивизиона solo hard, которые в прошлом сезоне Высшего Дивизиона уверенно держались в верхней части бронзы, окрыленные успехом, решили пощекотать нервы кланам серебра. В понедельник их противником стала Элита Агрессоров.

 Русья: Не имея большого количества игроков на магических уровнях, а тем более на пелене, приходится делать первичный упор при расстановке на острова именно на игроков 10-го уровня и меньше. Ребята кастуются и получается своего рода несколько островов "министенок". Такие стенки, конечно, смешны для КВ Первого Дивизиона, но при одном-двух соперниках на островах - они очень даже неплохи, при нужной сноровке могут противостоять 16-18 уровням, а при необходимости - тактически затянуть бой.

Золотой остров свел  максим инферно и министенку Соло. Но уже на второй минуте на подмогу одинокому воину был выпущен резервист  Kador777. После чего праймовцам оставалось только тянуть и ждать помощи свыше. 

Синий остров был идентичен золотому. Но Соло решили не рисковать и оставили его на растерзание пелене. На восьмой минуте счет стал 1:0.

Тем временем на сером острове  ДушеЛюб методично расправлялся с миноровцами. Чтобы не отдать эту точку, воевода  RocK 131 вышел на помощь своим ребятам и довольно быстро и бесцеремонно сделал счет 2:0, поставив Соло в крайне шаткое положение к 11-й минуте боя. Правда, всего лишь через минуту  --РЫСЬ-- с однополчанами перегрызли противников, несмотря на помощь всех духов со стороны Элиты. И счет стал 2:1.

Если верить разведданным, на 15-й минуте боя воевода Агрессоров вскрикнул: "Это фиаско, братан", - потому что  гена крокодил 2 отдал свой остров. Возможно, он ожидал увидеть добрых Чебурашек, а не подготовленных и безжалостных песелей.  2:2.

Весь резерв и воевода Соло вышли добивать свежего оппонента на золотом. Стоит добавить, что резерв и воевода обоих кланов вошли в бой, когда еще ни одна битва не была завершена. На это у них ушло примерно 25 минут. И скорее, вопреки ожиданиям, они смогли одержать верх над пусть и малочисленным, но более высокоуровневым противником! 2:3. Также обозначим, что пока резерв и воевода Агрессоров вошли в бой и уже воевали с резервом Соло,  Русья вышел на золотой при равном счете.

 Русья: Серому, красному и зеленому с начала боя была дана директива не тянуть, а убивать как можно скорее. Золотой и синий - напротив, были вынуждены затянуть соперника, в меру их возможностей. Противник был вынужден выпустить резерв первым - от этого мы и отталкивались. Принял решение не рисковать и дружно взять золотой остров, коллективно добив еле стоящего там соперника 19-го уровня, и не оставить шансов 18-му резервисту. Хоть противник был на хорошем касте, получилось одержать победу на острове очень и очень уверенно.

  Face Off (27 чел.) -   Каратели Огня (28 чел.)
2:3, длительность: 56мин 33сек
ссылка на бой

Исторический для Карателей Огня бой. Одержав победу, они получили путевку в Золотую лигу. Залог успеха непосредственно в этой встрече - быстро захваченные серый и зеленые острова. Каратели вели 2:0 уже к десятой минуте сражений. И могли закрыть вопрос о победителе на синем фронте, поэтому Фэйсам пришлось укреплять позиции резервистами. Маневры успех принесли, синий, а затем и золотой острова Face Off отстояли. Но в промежутке между этими успехами была и третья неудача - пало сопротивление на красной точке, куда Каратели высадили всех запасных, да еще и воеводу в придачу. Судя по копеечному урону части свежих бойцов - перестраховались по полной программе. Но на кону был выход в золото, да и тактика победителей всегда по умолчанию не оспаривается. В общем, быстрая, но огненная битва выдалась. Резервисты Фэйсов традиционно смотрятся весьма убедительно, но в этой битве важней оказались мощные стартовые построения Карателей. А интервью с воеводой этого клана - чуть ниже. Там же комментарий по данной битве.

К слову,   Honor Faces в понедельник также уступили, их соперниками была   Тайная Канцелярия. Но победа  Окфол на зеленом острове - просто выдающаяся. Затмевающая собой очень многое.
 
 
 
 
 
 Интервью. Каратели Огня 
 

 
Каратели ворвались в "большую игру" так, как им и полагается по названию - огненным вихрем, сжигая всё на своем пути. Самое время познакомить читателей с этими ребятами - "пока тепленькие", как говорится..  

Воевода клана Каратели Огня  _V_I_K_O_N_T_

Приветствуем. И поздравляем с прорывом в Золотую лигу. Как настроение в клане? Эйфория присутствует?

 _V_I_K_O_N_T_: Привет. Многие не ожидали, что мы окажемся в золоте. Рассчитывали попасть в верхнюю часть одной из бронзовых лиг. Но наши соперники посчитали, что мы достойны находиться выше :) Вчера (в понедельник - ред.) я сказал, что по очкам мы проходим в золото, но мне до последнего никто не верил.

Чем запомнилось противостояние с Фэйсами, ставшее для вас историческим? За счет чего, в первую очередь, удалось победить?

 _V_I_K_O_N_T_: Фейсы как-то быстро стали отдавать острова. И если бы не выпустили резерв, то -HAKER- мог бы принести победу гораздо быстрее. Но в целом Фейсы гораздо сильнее, нам очень крупно повезло :)

А теперь хотелось бы познакомить читателей с вашим кланом. И начать с истоков. Расскажи, пожалуйста, как образовался клан и альянс, кто считается "отцами-основателями", как проходило развитие?

 _V_I_K_O_N_T_: Отец-основатель - -HAKER-. Была забавная история. Илья (Хакер) хотел назвать клан просто "Каратели", но его опередили на несколько часов. Поэтому пришлось добавить огня :)

Я нахожусь в клане не с самого начала, но Каратели Огня всегда славились хорошими бойцами, а некоторых можно было считать даже топами на свой уровень.

Добавлю, что клан и его история начали формироваться из 3-4 уровней, когда выигрышная серия в пещерах составляла более 200 побед. На 5-6 пошли демонологи, и в большинстве своем эти бои мы выигрывали. Затем крепости 6-10 (у клана очень много пух было собрано). Дальше поапались и направленность перешла на резанье скальпов. Немного 11-15 крепости было (собрали три комплекта на пухи), правда серия не сухая: одно поражение все-таки было.

А вообще, наша политика ориентирована на противостояние рас. Что, кстати, многие начинают забывать. А кто-то уже давно и позабыл об этом. Мы бьем в скальп (делаем исключение только для ЧС клана и репы материка, которую ввели в игру в качестве избиения младенцев). Руководство старается пресечь нападения не в скальп, поскольку надо давать качаться мелким. Но самое главное - это не интересно, убить слабого. Вот напасть на более сильного и победить - это да!

Теперь о делах насущных. Каков у вас исторический максимум в Клановых Войнах (судя по подаркам, девятая позиции серебра, но на это не всегда стоит ориентироваться)? Какие задачи ставились перед ребятами на старте сезона и насколько они скорректированы по состоянию на сегодня?

 _V_I_K_O_N_T_: Детские КВ в золоте вроде уже были. Во взрослом наш максимум - где-то середина серебра. В этом сезоне хотели попасть на первые места в бронзе. 

Со стороны кажется, что сейчас у Карателей происходит стремительный рост - уровневый, качественный, в контексте амбиций. Вы всегда в разных уровневых группах были на виду и на слуху, но только сейчас выходите на "большую арену". Так ли это? И чем обусловлен такой рывок?

 _V_I_K_O_N_T_: Каратели всегда были сильными бойцами, демонстрировали это и на полях битв, в великих битвах, на крепостях. Но мы никогда не были многолюдными , поэтому приходится брать качеством :) Сейчас многим надоело на уровне сидеть, поэтому апаемся... А грамотность ведения боя всегда присутствовала :)

За вами закрепилась слава знатных стратегов и тактиков. Действительно большинство Карателей тщательно вникает во все игровые механики, досконально разбирается в них, находит нестандартные решения и методы ведения боя? Или это скорее клише, в дваре все и всё давно изучили?

 _V_I_K_O_N_T_: Прививаем сокланам правильность поведения в любом противостоянии, но эти секреты доступны только сокланам :) В дваре, в принципе, всё давно изучено. Но кто-то пользуется этими преимуществами, а кто-то нет. К тому же во время боя надо стараться эмоции убрать :)

Морально и материально готовы к сражениям на самом высоком уровне? Материально - в данном случае речь о запасах обкаста. И как будете себя вести в поединках с фаворитами сезона? Экономить силы или дадите бой каждому?

 _V_I_K_O_N_T_: Если нужно кастануться - мы кастанемся. А запас боевых эликсиров и прочей затарки всегда должен быть.

Кого из нынешних участников Золотой лиги хотите "пощупать" в первую очередь? :)

 _V_I_K_O_N_T_: В золоте мы самые слабые, поэтому сложно будет в каждом матче. А что будет по итогам - смотрите в статистике.

Что ж - удачи в сражениях. Вы уже достигли многого в этом сезоне, но не время почивать на лаврах. Надеемся, вы подарите зрителям яркую игру.
 
 
 
 
 
 Сражения в бронзовых лигах. Понедельник 
 

 
Бронзовых лиг в этом сезоне будет три, такое решение приняла Администрация. И это подразумевает еще больший накал страстей, еще более острую борьбу за право подняться на лигу выше (в серебро) или завоевать титул сильнейшего в своей бронзе. Просто потому, что конкуренция при таком разделении - выше. В первой бронзе оказалось 39 кланов, во второй и третьей - по 38. Далее - взгляд на составы лиг и выступления понедельника, 2 марта.

Лидерство в первой бронзе захватили   Злостные Бесы, одолевшие 4:1 соотечественников из клана   Плохиши. На выявление сильнейшего здесь потребовалось более двух с половиной часов. У Бесов было преимущество в 11 бойцов (27 против 16-ти), но у Плохишей средний уровень воителей существенно выше, в сражениях ни одного магмара младше 16-го левла. У Бесов таковых, к слову, как раз 11, включая даже пятерых физовиков. Но счет 3:1 установился очень быстро, уже к 27-й минуте сражений. Причем на сером острове успели повоевать и резервисты. После этого красный бой стал лишь вопросом престижа. И при этом - самым интересным. Воеводы, по сильнейшему свежему бойцу от клана... И очередной бенефис в Клановых Войнах  Моблестник - 110 тысяч урона, шесть убийств и красивая победа на точке. Закрепившая преимущество Бесов над Плохишами в этот день, в активе которых остался только уверенно и быстро захваченный золотой остров.

Вообще состав подлиги получился любопытным. Праймовсий Хаир здесь представляют не только Бесы и Плохиши, но и   Палантир,   Up to Great,   IDDQD и даже младший состав тех же Плохов -   BadBoys. И это только в первой 20-ке. Есть два самобытных и сильных коллектива от людей Прайма -   Снежинки и   Lost on the island. На втором месте, вслед за Бесами, в понедельник расположились люди Минора   Fiends, за полчаса справившиеся с   Дети Амбера. На четвертом - их соотечественники   Skorpions, у которых в активе победа 4:1 над BadBoys. Между ними - упомянутые выше Снежинки, на счету которых победа над кланом   Стая. Тоже со счетом 4:1 и тоже примерно за полчаса.  

  Палантир в понедельник всухую уступил   Sky dragons, но в пятерке сильнейших подлиги остался. Драконы, к слову, продолжат сезон в первом серебре.

На седьмое место поднялись малочисленные, но с очень крепкими орешками   Up to Great, одолев клан   Неприкасаемые. Миноровцы обкаст особо не жалели, вплоть до колод и "могучки", но слишком велика разница в уровнях ключевых бойцов кланов.

  Guards of Eden и   Pure heavens соорудили на красном острове короткометражный ремейк "Безумного Макса". Всего 20 минут, но множество ездовых, горы трупов, реки крови, а в конце главный герой -  Безумный-Макс - пафосно погиб. Впрочем, главным героем скорее можно назвать  Nikkala-. Его клан и получил победу - 4:1.

Во второй бронзовой подлиге лидерство захватили   Острые Топоры. В понедельник они были сильнее соседей по материку   Night Hunters. Оба клана располагают сильными 20-ками, но Топоры - многочисленней (соотношение 26 на 15), поэтому и отдали лишь один остров. На решающих зеленом и сером островах у победителей было больше свежих бойцов. Поэтому как ни старался, к примеру,  КирК (125к урона, пять убийств из шести возможных), а счет все-таки 4:1 не в пользу его клана.

Кстати, в этой лиге намечалось потенциальное и беспрецедентное дерби топоров.   Axe of Darkness против Острых Топоров. Правда, весной этот клан на Радужные острова еще не ходил. И располагается только на седьмом месте. Да и Острые Топоры "сбежали" в серебро.

Вторые во второй бронзе - любвеобильные   Kings of Love. У них в активе победа 4:1 над   Mettle in Battle.

А третью строчку перед шестым туром занимал Орден Чертополоха. Причем клан не без приключений вырвал победу у   Angels de la Mort.  Броневичок на сером острове переехал трио оппонентов, даже не всматриваясь в их уровни.  lnv67 в схожем стиле отвоевал зеленую точку. Был близок к успеху и воевода Ангелов смерти. Но его усилия были перекрыты свежим бойцом и рулевым   Орден Чертополоха, 3:2 в пользу последних.

  DozoR в любопытной и напряженной схватке уступил клану   Сарацины, но удержался в топ-5 подлиги. У людей выделим  Saladin,  ЗмЕЕЕд и  -ЛАРС-. Первые двое настолько ветераны, что просто своими никами вызывают концентрированную инъекцию ностальгии прямо в мозг. И сражаться они будут до конца сезона во втором серебре.

  Pure heavens Sunrise после минимальной победы над   Сильное звено поднялись на пятую строчку второй бронзы.

Шестой идет   Бригада Ураган, упустившая возможность подняться на вершину лиги в сражении с кланом   ИероглиФ.

  Империя Магии Воздуха, также выступающая в этой подлиге, переиграла   Братство Титана.  Shreck и  - Фиона - снова не впечатлили ничем, кроме своих ников. Чего не скажешь о миноровцах. Слаженно, тактически выверено, разницу в уровнях компенсируя обкастом и своими двумя 20-ка-джокерами. Да и  Peabody вполне себе джокер в этой битве, хотя пеленой еще не обзавелся. 

  Альянс Избранных за час с хвостиком выбил землю из-под ног у   Школа Доблести - 5:0.

А   Темное Братство и   ТриДевятое Царство не только хорошо сражаются, но еще и рифмуются.

Третья и последняя бронзовая подлига. 

Лидер в ней -   ElitE Svara Minor. Клан своему фирменному стилю не изменяет. Чему яркое свидетельство - сухая победа над   Смерти вопреки. Лидерам Свары, как показали эти бои, почти все равно, с кем сражаться. Двадцатки, стенки физовиков или магов - на щите унесли всех соперников дружины  Sedric

Второе место перед битвами четверга было у   Eden of The East.  Веселый Ежик и ко в понедельник были сильней   Werewolves - 4:1.

А третью позицию оккупировали   Land of Fire.  Nashka Monashka привела свой клан к тотальному успеху в битве против   Повелители Драконов ФЭО 

Хороший плацдарм для подъема и у   Golden Grand - четвертая позиция после уверенной победы над   Команда Ураган.

А пятую строчку до вечера среды занимали   Insiders, в понедельник уступившие 3:2 праймовцам   Бесстрашные Викинги из Серебряной лиги под номером два. Знатная получилась сеча, к слову. Пусть и быстрая.

Также в этой подлиге отметим победу   ThunderStorm над   Штрафбат. Победа, добытая тремя игроками при поддержке своих кириитовцев-пятерок.
 
 
 
 
 Сражения в Золотой лиге. Четверг 

 


 
  RebelliouS (36 чел.) -   Каратели Огня (32 чел.)
2:3, длительность: 1ч 18мин 45сек
ссылка на бой
 
Каратели Огня не просто ворвались в Золотую лигу, но и основательно в ней закрепились, в четверг одолев еще одного новичка высшего эшелона - Мятежников. Быстрые схватки с упором на мощные стартовые ударки - это уже некий фирменный стиль Карателей, который обретает всё более отчетливые очертания.  

 --Kagura--, воевода RebelliouS, причины поражения обозначила следующим образом: "В четверг мы были не в форме: отсутствовали три ключевых резервиста, а бойцы основы не пробивали оппонентов под стягами драконов. В конечном счёте я вынуждена была выпустить резерв раньше соперника, что и решило исход битвы".

Ее оппонент в этом противостоянии -  _V_I_K_O_N_T_ - в общем-то солидарен с коллегой: "Они отдали один остров почти сразу. И если бы не выпустили резерв, счет очень быстро мог стать 3:1 в нашу пользу. А в целом нам сильно повезло, за что спасибо нашим соперникам. То, что мы самые слабые в лиге, отнюдь не означает, что будем всем проигрывать".

Каратели - пятые в золоте! Они уже преодолели рубеж в две тысячи рейтинговых баллов. А RebelliouS переместились на девятую позицию, в зону стыковых матчей.
 
  Phoenix Orlandinos (31 чел.) –   Избранные (41 чел.)
0:5, длительность: 1ч 24мин 53сек
ссылка на бой

После разгрома от   Main Inside Орлов поджидали Избранные. Они жаждали попасть в Золотую лигу и готовы были сломить всех на своём пути. Ранее уже дважды кланы пересекались, и оба раза представители Прайма оказывались сильнее. Интересно, что последняя встреча была ровно год назад и за это время составы кланов не сильно изменились.

 P A T R O N изменил своей привычной тактике и не оставил резерва. Весь состав магмарского клана сразу вышел на поля сражений. Однако им это не помогло, Избранные уверенно захватывали каждый из островов. На трёх точках бойцы праймовского клана справились самостоятельно, и лишь оставшиеся два  Картежник007 укрепил резервом. Оба воеводы так и не приняли участие в сражении.

Избранные ворвались в Золотую лигу, на седьмую строчку, что явно не является их пределом. Phoenix Orlandinos были вынуждены отправиться в Серебряную лигу, причем на шестую позицию своей новой подлиги. Неделя для них прошла крайне неудачно, оба сражения были проиграны всухую. Но на стыковые поединки и возможность вернуться в золото отведено еще четыре тура, время наверстать упущенное есть.

  Infected (37 чел.) –   Alliance (32 чел.)
5:0, длительность: 4ч 1мин 44сек
ссылка на бой

Битва за место в Золотой лиге - именно такой она была для Alliance. К несчастью для них, сражаться им пришлось с Infected.

 Canine разместил своих бойцов по классической схеме: четыре ударки и одна стенка.  Радужный Кистень пытался сделать аналогичную расстановку с тем, что имел. К несчастью для Альянса, качество их бойцов все же уступает, в следствие этого, все события на островах, а уж тем более итог, были предсказуемы.

На красном острове правил бал  -КРОТОКРЫС-. Который за час и фактически в одиночку снес своих противников. Несмотря на все старания магмар, через час остров отошел Инфам. 1:0.

Всего лишь через пару минут сражение на синем острове завершилось так же предсказуемо, как и на красном. 2:0 до выпуска резерва.

Золотой остров мог легко отойти Инфам еще до резерва, но благодаря действиям  LU-VANILLA этого не произошло. Выход резервиста Альянса был неизбежен, что прочитал и воевода Инфов. В итоге, за полтора часа схватки  -Очень Старый- и  та ну да решили исход не только боя, но и всей битвы. 3:0

Серый остров Инфов выглядел наиболее уязвимым, но несмотря на количество бойцов с пеленой от Альянса, их все равно не хватило, чтобы до выпуска резерва закрыть вопрос о победителе. В помощь своим бойцам оба воеводы кинули двоих резервистов. Через пару минут, после победы соклан на золотом,  Ренни и  -Zatoichi- смогли урегулировать вопрос с захватом своего острова. 4:0. 

Противостояние на зеленом острове было самым интересным. Ни одна из сторон не сумела закрыть вопрос до выпуска подмоги. И если за магмар вышел биться не только  Окси-Д, усиленный духом молнии, но и воевода, то людям ждать помощи кроме как от своего главнокомандующего не приходилось. Он же, оценив все расклады, решил попытаться забрать и этот остров, чтобы оставить теоретические шансы на сухую победу. Чего он в итоге и добился, проведя в бою чуть более двух часов. 5:0.

Инфы укрепили свое турнирное положение и место в Золотой лиге, а Альянсу придется приложить немало усилий, чтобы успеть влететь в золото до закрытия переходов между лигами.

 -Очень Старый-: Если в общем, мы прекрасно знали кто есть у противника, так как тесно общаемся между собой. Что острова простоят до резерва? Надеялись, что это будет так и нам не придётся распечатывать резерв первыми. Также было ясно кто есть в резерве. У кого какая прокачка и кто в каких комплектах пойдёт или может пойти. У Альянса были пару ошибок, но о них я скажу им, а так все молодцы, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше, но бой понравился, хотя и бил можно сказать братьев и сестер по оружию.

  ЗвезДАнутыЕ собрали в этом сезоне шикарный состав, а с ними никто не хочет играть... Не захотели в прошлом туре Инфектед, не захотели в четверг и   Revenge of the North. Но сильнейший клан праймовского Хаира после двух технических побед - второй в рейтинге. Хоть какое-то утешение.
 
  Main Inside (25 чел.) –   DarkClan (28 чел.)
5:0, длительность: 1ч 53мин 40сек
ссылка на бой

Оба клана одержали разгромные победы в понедельник и к очной встрече подошли с хорошим настроением. Но, увидев соперника в четверг, мысли бойцов DarkClan навряд ли были об очередной яркой и сухой победе. Явка у кланов примерно одинаковая, но они решают несколько разные турнирные задачи. Поэтому Дарки иллюзий изначально не питали. Но острова не покинули, встретили грозного соперника с открытым забралом.

За первые полчаса Main Inside смогли захватить три острова, оставив дело за малым – дожать своего оппонента.  Ксанатос отправил тандем своих резервистов сражаться за одну контрольную точку. Сам же в бой решил не вступать.  Обгашенный с бойцами запаса в спокойном темпе окончательно вынудили Дарков ретироваться. 

Таким образом Main Inside ударно завершили неделю, разгромив обоих соперников и не потеряв ни единого острова. Это позволило им войти в четвёрку лидеров и максимально приблизиться к топ-3 рейтинга. DarkClan потеряли три позиции и остановились лишь на 10-м месте. Однако запаса очков им хватает, чтобы в ближайшее время не покинуть лигу.
 
 
 
 
 
 Сражения в Серебряных лигах. Четверг 

 


 
Избранные, стоявшие первыми в очередь на повышение, в четверг благополучно свой билетик закомпостировали. Теперь максимальный рейтинг из представителей серебра имеют   Эдельвейс (1941),   Malefice (1924) и   DarkOmen (1921). О сражениях этих кланов и поведаем в первую очередь.

Правда, в случае с Эдельвейсом сделать это не получится. Сражения с   ТОП не было. Но баллы начислены, списаны, формальности соблюдены. Цветочные лидеры второго серебра.

  Орден Хранителей Дракона (21 чел.) -   Malefice (12 чел.)
1:4, длительность: 2ч 21мин 3сек
ссылка на бой

Прошлый сезон Малефисы закончили на шестом месте Золотой лиги, сейчас идут на первом серебра, обойдя   Alliance, которому нанесли поражение бойцы из   Infected. То есть, в теории, могут даже повторить успех 14-го сезона, до золота - рукой подать. Но это в теории. Хранители, в свою очередь, в четверг опустились с третьего места С1 на седьмое.

Бойцы кланов подошли к бою весьма ответственно, но опыт и качество кадров перекрыло почти двукратное преимущество Хранителей. Через 48 минут счёт уже был 3:0 в пользу Малефис, что свидетельствовало о досрочной победе коллектива. Но Орден Хранителей Дракона не стал опускать руки и всё же забрал один остров в свою копилку, размочив счёт. Воевода Malefice -  идн - в очередной раз доказал, что способен переломить исход боя на своём острове в одиночку, оформив уверенную победу - 4:1. 

Бойцам   DarkOmen потребовалось всего 40 минут, чтобы отправить в глубокий нокаут клан   Кадавры. Быстро, слаженно, без резервистов со стороны победителей. Да и оба воеводы бои своим участием не почтили. Омены вторые во втором серебре и снова имеют отличные шансы стать победителями лиги. Помешать может только выход в золото, но клан умеет ловко обходить это "препятствие", опыт в этом немалый.   

  Легендарные (25 чел.) –   Сиаманги (29 чел.)
1:4, длительность: 1ч 27мин 43сек
ссылка на бой

Сиаманги второй раз за неделю встретились с магмарским кланом своего сервера. Покинув Золотую лигу, они включились в борьбу за лидерство в Серебряной. 

 ingvar 1 сразу отдал оппоненту два острова, но бойцы его клана смогли быстро одержать победу на одном участке сражения –  danielxxx решил не предъявлять претензии на это поле боя. На оставшихся контрольных точках развернулось ожесточённое сражение. Причём расстановка резервных сил на островах получилась диаметрально противоположной: два резервиста против одного и воеводы на одном острове. И противоположная ситуация на втором. Тем не менее, справиться с оппонентами Легендарные не смогли. Даже несмотря на хороший урон  Modest-MAG и ingvar 1 на своих островах. Победа Сиамангов оказалась неоспоримой и безоговорочной, что лишний раз подтверждает огромная разница в общем уроне между оппонентами - Легендарные нанесли почти на 220 тысяч урона меньше.

Победа принесла Сиамангам вторую строчку в Серебряной лиге. В ближайших турах они сразятся за лидерство, исход этих сражений и определит их шансы на возвращение в Золотую лигу. Легендарные же потеряли шесть позиций и остановились на 12-ой строчке. Тем не менее, кланы в середине Серебряной лиги находятся с минимальной разницей в очках, и магмарский коллектив может быстро наверстать упущенное.

  OminousGlow (26 чел.) -   Face Off (26 чел.)
3:2, длительность: 1ч 9мин 13сек
ссылка на бой

Два старейших клана праймовской магмарии встретились в четверг на боевом поприще Клановых битв. В равном количестве предстали оба коллектива, но боевой опыт все же был за OminousGlow.

Фэйсы очень быстро отдали зеленый и красный острова, а также стремительно распечатали резерв и бросили  Ликаон в бой на золотой участок суши, но помочь резервист толком не успел, нанеся чуть меньше тысячи урона. Локальная победа Face Off за 12 минут.

Серый остров воевода OminousGlow усилил двумя резервистами и тем самым дожал его, принеся победу в клановом сражении, сам же вышел на бой с воеводой соперника и потерпел там поражение.

Победа за OminousGlow, после которой клан поднялся на третью строчку Серебряной лиги.

  Magic Сastle уверенно справились с   Last Joker. 5:0 за 42 минуты. И поднялись в пятерку сильнейших С1.

  Dark kingdom минимально обыграли   solo hard, несмотря на преимущество праймовцев в 29 бойцов. Тёмное королевство всерьез восприняло чемпионов ПД, чем и заслужило шестую позицию первого серебра.

  Pure heavens Brilliance подправили свое турнирное положение сухой победой над   Sky dragons. Пуры следующую неделю сражений начнут с восьмой строчки.

Также в топ-10 первого серебра в четверг поднялись   Our Legacy и   Острые Топоры. В активе Легаси победа 5:0 над   Skyline. А Топоры с минимальным преимуществом обыграли   Ultima Astra, буквально семимильными шагами продвинувшись за неделю в рейтинге из лидеров бронзы в потенциальные лидеры серебра.

Не задержались в бронзе и   Злостные Бесы. В четверг они уже сражались с   Valorous Heroes в первом серебре. И вышли победителями - 4:1.   

  Reborn в четверг был на всех островах сильней   Гвардия Избранных. Тактика с несколькими Стражами галактики, то есть воплощениями в стражей заставила миноровцев попотеть, причем более двух часов. Но в итоге - 5:0.

  HunterS BehinD ValOur во втором серебре закрепились в тройке лидеров. В седьмом туре этот клан одолел   Гильдия Инквизиторов - 4:1.

Следом идет   Орден Алькантара I, добывший победу 5:0 над   Muay Thai Legion

А на пятой строчке в этой подлиге   Старики-Разбойники.   Ледяное Сердце в четверг не смогли одолеть Стариков Клановых Войн. В этом бою сыграли опыт и мастерство. На каждом острове у праймовцев был опытнейший боец, при возникновении трудностей тут же появлялся резерв. Отдав лишь один остров, победные лавры примеряют на себя Старики-Разбойники.

Шестая позиция в С2 временно за   Phoenix Orlandinos, а седьмая у клана   Повелители Зла. Они в четверг были сильней   Сарацины - 4:1.

  ИероглиФ поднялся на восьмое место после непростой победы над   Jet Force. У  - ExcesS - и  Solomon The King, вступивших в бои позже своих товарищей, на двоих более 300 тысяч урона и по победе на точке. Но для общего успеха этого оказалось недостаточно.
 
 
 
 
 
 Интервью. Сиаманги 

 


Воевода и глава клана Сиаманги  danielxxx.

Приветствуем в новом сезоне Клановых Войн. В последнем интервью ты сказал, что Сиаманги собираются пропустить 15-ый сезон. В связи с чем решили поучаствовать?

 danielxxx: Да, действительно планировал пропустить сезон. Клан потерял немало сильных бойцов, но ребята решили поучаствовать в КВ. А раз хотят - поучаствуем.

Какой настрой в ваших рядах на сезон? Будете неистово сражаться за возвращение в Золотую лигу или вас устроит, скажем, лидерство в Серебряной?

 danielxxx: Настрой нормальный, рассчитываем побороться за первенство в серебре. А может, будем штурмовать и Золотую лигу, думаю, шансы на 10 место есть :)

Какие сложности у вас возникли в противостоянии с RebelliouS?

 danielxxx: Просто захотелось рискнуть, и мы могли себе это позволить, так как оба расклада боя нас бы устроили. На одном из островов соклан не успел каст скушать, я же не рассчитывал, что у противников будет столько стягов дракона, и личный в придачу. В целом, получилось так, как получилось. Причин для беспокойства я не вижу на данный момент.

Кого из Серебряной лиги I считаешь наиболее опасным соперником для вас?

 danielxxx: OminousGlow и Malefice, хотя могу предположить, что сюда могут добавиться и другие кланы.

Сейчас ситуация на Миноре очень подходит под слоган "Всё для ДГ, все для их победы". Это и твоего клана коснулось, несколько бойцов усилили флагмана сервера. Всё обстоит именно так, как выглядит со стороны?

 danielxxx: Да, действительно несколько наших бойцов усилили DarkGlow. Впрочем, ничего плохого в этом не вижу. Болею за наш сервер и за DarkGlow в частности :)

По твоему мнению, как распределятся места в первой пятёрке Золотой лиги?

 danielxxx: DarkGlow, Pro et Contra, ЗвезДАнутыЕ, Main Inside, Избранные.

Какие у клана планы в отдаленной перспективе? Новые альянсы, может, пополнение приматов созданным с нуля кланом?

 danielxxx: Альянс создавать пока не планируем. Будем развивать уже имеющихся сокланов. Прием в клан еще никто не отменял. Так что ждем новых адекватных людей :)

Спасибо за интервью, удачи вам в последующих сражениях!

 danielxxx: Спасибо! Всем кланам желаю удачи в новом сезоне!
 
 
 
 
 
 Сражения в Бронзовых лигах. Четверг 

 


 
По итогам седьмого тура бронзовые лиги делегировали в серебро два клана -   Острые Топоры и   Злостные Бесы. В обратном направлении, из серебра в бронзу, переместились   Элита Агрессоров и   Ultima Astra

Лидерами первой бронзы к пятнице, после всех переходов, стали   Снежинки, в четверг молниеносно расправившиеся со   Skorpions. С легендарной группой всё в порядке, не переживайте. А вот одноименный клан продержался против праймовцев считанные секунды. 

  Lost on the island потребовалось для победы над   Fiends на целых две минуты больше, нежели Снежинкам над Скорпионами. Поэтому они лишь вторые в подлиге. Хорошо, не поэтому. Баллов у них меньше.

Замыкает тройку лидеров   Несокрушимая Крепость. Этот клан в четверг получил не сухую победу, но тоже довольно быструю - 4:1 против   IDDQD за 26 минут.

Четвертые в подлиге -   Up to Great, повстречавшиеся в седьмом туре с кланом   Палантир.

Также в пятерке сильнейших   Плохиши. Ветераны КВ убедительно расправились с миноровцами из клана   Дети Амбера.

Отметим непростую победу клана   Братство Доблести над   Guards of Eden - 3:2 за чуть более чем 40 минут. Победители теперь на девятой строчке первой бронзы.

  Pure heavens сломили сопротивление бойцов клана   Неприкасаемые. Примечателен красный остров, где  краснокожый не совладал с почти дюжиной физовиков.

Во второй бронзе дозор несет   DozoR. Этот клан нынче местный лидер. Всё благодаря успеху в битве с   Обезбашенные - 5:0 за полчаса с хвостиком.

  Kings of Love в четверг были заняты какими-то другими делами, но второе место в Б2 сохранили. 

А на третье место вышла   Империя Магии Воздуха. В красивом стиле одолевшая   Pure heavens Sunrise - 4:1. Серый остров вообще смотрится волшебно.

  Night Hunters для победы над   Бригада Ураган понадобилось всего шесть бойцов. Один на зеленом острове, там всё было однозначно. Четыре на синем, включая резервиста и воеводу. И всего одна воительница на красной точке! Против восьми оппонентов. И пусть далеко не все из них - счастливые обладатели пелены. Но скрутить в бараний рог двух резервистов.... Мимо такого мы не могли пройти мимо. Да еще и в такой день.  Динго - с праздником! И заслуженная награда в номинации "Один в поле - воительница!".
 

  Лупни в четверг впечатлили победой над кланом   День и Ночь. Красный остров просто не оставляет слов, лишь эмоции. 

В бронзе под номером три лидирует   ElitE Svara Minor. Причем даже после пропуска сражений четверга.

На вторую позицию этой подлиги вышли   Insiders, 4:1 обыгравшие клан   Барсы льда

Третье место оккупировали миноровцы   Dynasty Warriors, с тем же счетом одолевшие   Избушка.

  Gladiators - четвертые. И тоже после победы 4:1. Их оппонентами в седьмом туре были   Land of Fire.

Замыкают пятерку сильнейших Б3   Werewolves. В их активе победа, вы будете смеяться, с результатом 4:1. Над   Гвардия Золотых .
 
 
 

 
 Турнирная таблица 
 











 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону в одном бою
 
    НИК УРОН ДАТА КБ ОСТРОВ
1 Избранник богов Lord_Jaraxxus [20] 461171 05.03.2020 20:37:00 Красный
2 Избранник богов квасдопил [20] 251647 05.03.2020 20:37:00 Синий
3 Избранник богов Lord JaraxXXxus [20] 239024 05.03.2020 20:37:00 Синий
4 Избранник богов orbeniya [20] 226274 05.03.2020 20:37:00 Синий
5 Триумфатор Decent Guy [20] 221312 05.03.2020 20:44:00 Золотой
6 Триумфатор Вумурт [20] 221119 05.03.2020 20:44:00 Синий
7 Избранник богов - ExcesS - [20] 213876 05.03.2020 20:52:00 Зеленый
8 Избранник богов Modest-MAG [20] 211078 02.03.2020 20:39:00 Красный
9 Избранник богов parmab [20] 202055 05.03.2020 20:37:00 Синий
10 Избранник богов Snap ya fing- [20] 196612 05.03.2020 20:41:00 Синий
 
 
 
 
TOP-10 Кланов по урону за один бой
 
    НИК УРОН КОЛ-ВО
БОЙЦОВ
ДАТА КБ ОСТРОВ
1 Pro et Contra 1201750 11 05.03.2020 20:37:00 Синий
2 DarkGlow 1201536 11 05.03.2020 20:37:00 Синий
3 DarkGlow 961090 11 05.03.2020 20:37:00 Серый
4 Pro et Contra 730245 11 05.03.2020 20:37:00 Серый
5 Pro et Contra 730100 8 05.03.2020 20:37:00 Зеленый
6 DarkGlow 710326 8 05.03.2020 20:37:00 Красный
7 DarkGlow 659653 12 05.03.2020 20:37:00 Зеленый
8 Pro et Contra 623453 31 05.03.2020 20:37:00 Красный
9 OminousGlow 516841 8 02.03.2020 20:37:00 Синий
10 Alliance 449469 9 05.03.2020 20:30:00 Серый
 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону за период
 
 
 
   
TOP-10 Кланов по урону за одну КБ
 
 
 
 
 
TOP-10 Кланов по урону за период
 
 
 
 
TOP-10 Игроков по урону за период
 
    НИК УРОН КОЛ-ВО КБ СПИСОК КБ
1 Триумфатор Decent Guy [20] 623756 7 13.02.2020 20:50:00
17.02.2020 20:41:00
20.02.2020 20:37:00
24.02.2020 20:42:00
27.02.2020 20:41:00
02.03.2020 20:37:00
05.03.2020 20:44:00
2 Избранник богов Snap ya fing- [20] 612716 7 13.02.2020 20:50:00
17.02.2020 21:16:00
20.02.2020 21:02:00
24.02.2020 20:55:00
27.02.2020 20:48:00
02.03.2020 20:34:00
05.03.2020 20:41:00
3 Избранник богов Modest-MAG [20] 563021 7 13.02.2020 20:33:00
17.02.2020 20:43:00
20.02.2020 20:32:00
24.02.2020 20:30:00
27.02.2020 20:38:00
02.03.2020 20:39:00
05.03.2020 20:41:00
4 Победоносец люк_скайуокер [20] 556463 7 13.02.2020 20:50:00
17.02.2020 21:16:00
20.02.2020 21:02:00
24.02.2020 20:55:00
27.02.2020 20:48:00
02.03.2020 20:34:00
05.03.2020 20:41:00
5 Триумфатор Вумурт [20] 509782 7 13.02.2020 20:50:00
17.02.2020 20:41:00
20.02.2020 20:37:00
24.02.2020 20:42:00
27.02.2020 20:41:00
02.03.2020 20:37:00
05.03.2020 20:44:00
6 Избранник богов ФУНДУК [20] 479585 7 13.02.2020 20:52:00
17.02.2020 20:51:00
20.02.2020 20:30:00
24.02.2020 20:30:00
27.02.2020 20:38:00
02.03.2020 20:37:00
05.03.2020 20:37:00
7 Избранник богов Lord_Jaraxxus [20] 465308 4 17.02.2020 20:43:00
20.02.2020 20:40:00
24.02.2020 20:37:00
05.03.2020 20:37:00
8 Избранник богов parmab [20] 461616 6 13.02.2020 21:01:00
17.02.2020 20:49:00
24.02.2020 20:32:00
27.02.2020 20:34:00
02.03.2020 20:42:00
05.03.2020 20:37:00
9 Высший магистр Snyper [13] 456800 5 13.02.2020 20:30:00
17.02.2020 21:00:00
24.02.2020 21:14:00
02.03.2020 21:16:00
05.03.2020 21:14:00
10 Избранник богов - ExcesS - [20] 449286 7 13.02.2020 21:15:00
17.02.2020 20:54:00
20.02.2020 20:30:00
24.02.2020 20:44:00
27.02.2020 20:54:00
02.03.2020 20:46:00
05.03.2020 20:52:00
 
 
   
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.