Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВАР: Первый Дивизион. 5 сезон, 1 выпуск


 
 
 


Клановые Войны уже давно стали неотъемлемой частью игры. Но каждый сезон по-своему уникален. Водоворот внутриигровых событий Легенды всегда отображается на результатах сезона. Сражения на островах - это лакмусовая бумажка сплоченности, организованности и мощи клана. В рамках ивента зажигаются и гаснут новые звезды - как индивидуальные, так и целых альянсов. По истории Клановых Войн можно отслеживать историю проекта в целом. Доминирование той или иной "империи" на одном из серверов, либо ее закат. 
Для подавляющего большинства игроков именно "сюдашка" на КВ - самый волнительный, ответственный и радостный момент времяпровождения в Легенде. Так было всегда, таковы реалии и так, если опираться на слова администрации проекта, будет и в дальнейшем.
 
 
 

 
 Начало 
 


Стартовал 5-й сезон Клановых Войн в Первом Дивизионе. Соревнование обещает быть жарким во всех смыслах, ведь финиш намечен на первые дни лета. К тому же наверняка внесет свои коррективы несколько видоизмененный формат ивента. А о настрое участников на максимальный результат и говорить не приходится - кланы рвутся в бой как никогда ранее.

Глобальных изменений в рядах традиционных фаворитов турнира не замечено. Никто не стал собирать под знамена одного клана "сборную материка", как это было в Высшем Дивизионе. Но точечные усиления, конечно, наблюдаются. Причем речь о весьма известных в своих уровневых группах игроках. К слову, даже без массовых переходов ситуация с расстановкой сил очень напоминает диспозицию в Высшем Дивизионе. Один клан/альянс, слегка меняя облик, штампует победы. А его вечный оппонент с другого сервера лишь самую малость, но стабильно проигрывает "гонку вооружений", оставаясь вторым в турнирной таблице.
 
Перед тем как с головой окунуться в баталии на островах, мы поговорили с администратором проекта Бэкпэк'ом. Разговор касался как ивента в целом, так и отдельных нововведений, реализованных в текущем сезоне клановых войн. Не обошли стороной вопросы и предложения, чаще всего звучащие на форуме в контексте улучшения ивента. И ряд других любопытных аспектов, так или иначе связанных с Клановыми Войнами. 
 
 
 
 
 
 Интервью с администратором, куратором КВ - BackPack'ом 
 
 
   
 
Как администрация оценивает завершившийся сезон Высшего Дивизиона и старт Первого? В первую очередь, с технической стороны. 
 
 Backpak: В основном в оценке технической части мы полагаемся на мнение игроков, так что каждый может для себя решить есть ли изменения в этой части. Но, судя по отзывам кланов, вопросов к производительности (мы же про нее в первую очередь говорим) стало значительно меньше. Тем не менее мы будем продолжать работать в этом направлении.
 
 
Новшества, озвученные перед стартом 5-го сезона, это шаг навстречу пожеланиям игроков? Либо правки, обусловленные оптимизацией процессов?
 
 Backpak: Все озвученные нововведения касаются игрового процесса как такового. Они были выработаны на основе мнения игроков о том какие проблемы есть в битвах на КВ и являются нашим ответом на эти вызовы. Некоторые из них были заранее объявлены и обсуждены с главами кланов, в том числе, Первого Дивизиона. Будем наблюдать как реально это повлияет на игровой процесс и как кланы адаптируются к новым правилам. Фактически новые правила должны наибольшее влияние оказать на битвы более равных соперников (то есть ближе к распределению на лиги), поэтому пока с выводами я бы не спешил. Что касается нововведений по части производительности, то они тоже были, но мы решили о них отдельно не сообщать, так как процесс этот идет постоянно, КВ оптимизируется перед стартом практически каждого нового сезона.
 
 
Продолжая тему - многие игроки воспринимают изменения в Дивизионе "физовиков" чуть ли не как эксперименты над лабораторными мышками. Так ли это? Новшества действительно "обкатываются" на младших, чтобы в дальнейшем вводить их повсеместно?
 
 Backpak: Не секрет, что крупные нововведения, существенно меняющие игровой процесс, мы стараемся внедрять именно перед стартом Первого Дивизиона. Это позволяет, с одной стороны, кланам ПД получать новый опыт почти каждый сезон, а с другой стороны - более многочисленным игрокам Высшего Дивизиона быть уже готовым к новым правилам, заранее изучить необходимые изменения и наслаждаться более отшлифованным геймплеем. При этом, конечно, неверно говорить, что мы используем кланы Первого Дивизиона в качестве "лабораторных мышек". Все изменения проходят длительный цикл проверки на целесообразность, часто, обсуждение с главами кланов, и, как вы уже успели заметить, революционным изменениям мы предпочитаем эволюционные.
 
 
Клановые войны с использованием только теней и ездовых животных - таковыми в обозримом будущем и останутся? В этом направлении изменений ждать не стоит? 
 
 Backpak: На данный момент у нас нет планов изменения правил призывов.

 
Тезис «Клановые Войны - главное событие проекта» - по-прежнему остается актуальным?

 Backpak: «Главное событие проекта» - это не лозунг, а скорее констатация факта. Главным событием ивент делаем не мы, а игроки, своим участием и интересом. Мы, со своей стороны, будем продолжать развивать Клановые Войны, решать стоящие перед ними проблемы, как, например, перед этим сезоном. Не секрет, что у нас в игре появляются новые активности, которые тоже пользуются популярностью. У нас нет задачи насильно кого-то загонять на тот или иной ивент. Есть разные игроки, кому-то интереснее показать личную крутость и удаль, отдельно от клана (и для этого в игре тоже есть способы и появятся новые). Другое дело, что клан, как "ячейка общества" Двара, остается для нас важнейшей сущностью. Только находясь в клане, на мой взгляд, люди по-настоящему получают тот эффект сопричастности и человеческих отношений, который выходит за рамки игры в реальный мир. То, за что многие и любят Двар, если не сказать пафоснее. А в создании и поддержании отношений в команде, КВ хороши как ни одно другое событие в игре.

 
В одном из ранних интервью обсуждалась идея устроить легальный тотализатор на базе КВ. В каком состоянии эта идея на данный момент? По-прежнему реализацию останавливают опасения о "нечестной игре", договорняках и прочих манипуляциях?
 
 Backpak: Ничего не изменилось. Легальный тотализатор только подвинет игру в сторону мнимых и реальных подозрений в нечестной игре. Это не то что мы бы хотели видеть в КВ.

 
Отслеживание администраторами КВ сводится к технической стороне либо есть и спортивный интерес? Возможно, за кого-то переживаете, кому-то симпатизируете лично вы? Или один админ - фанат Трампов, а другой - Омеги. И на этом фоне возникают споры. Конечно, ники, кланы и имена называть не просим. Но существуют ли нечто подобное в рабочем офисе - весьма интересно.
 
 Backpak: Мы, естественно, пристально следим за тем, как проходит сезон. Любимчиков у нас, по понятным причинам, нет. Нам важно, чтобы сезон прошел без технических препятствий, чтобы победил тот, кто действительно лучше себя показал, чтобы у кланов не возникало сомнений в честности того или иного исхода. Любые подтвердившиеся подозрения игроков на этот счет, а они, конечно, всегда будут там, где есть победители и проигравшие, мгновенно дискредитируют несколько лет работы в этом направлении. Кстати, это еще один аргумент в пользу ответа на предыдущий вопрос. Но за самой борьбой и ее накалом, мы, конечно, следим, и нам нравится тот адреналин и азарт (если он не выходит за рамки), который КВ создают. Эмоции - это то, ради чего люди играют в игры.
 
 
Пропасть между двумя лидерами Высшего Дивизиона и остальными соискателями - это проблема, над которой следует поработать? Либо результат внутриигровых процессов, в которые вы никогда не станете вмешиваться? К слову, подобная картина наблюдается и у физовиков. 
 
 Backpak: С одной стороны, это, конечно, на пользу КВ не идет, всем было бы интереснее иметь более ровные группы в дивизионах. С другой - хорошего решения этой проблемы у нас пока нет, как с геймплейной точки зрения, так и со стороны нашего нежелания жесткого навязывания правил формирования кланов (тем более, что каждое такое формальное правило можно формально же и обойти). Игроки высказывали свои предложения, главным из которых было сокращение количества участников в клане. Но, на мой взгляд, это мало поможет (никто не мешает продолжать создавать дрим-тимы из, например, 20-ти игроков), но при этом создаст ряд сложностей, как технического (количество игроков должно быть сокращено только в кланах участвующих в данном сезоне), так и игрового (преимущество получают менее многочисленные, но более прокаченные кланы, при этом игроки не топы вычеркиваются из общекланового события, что противоречит нашим принципам, изложенным выше) плана. Мы продолжаем думать о сложившейся ситуации.

 
Продолжая тему нынешних проблем ивента. На форуме в качестве решения хотя бы части из них часто звучат две идеи: первая - ограничить количество участников 30-ю бойцами от клана. Мнение администрации - насколько жизнеспособна идея? 
 
 Backpak: Внезапно оказалось, что я ответил на этот вопрос выше :)

 
Вторая идея - ограничить обкаст участников КВ. Звучат как призывы объединить благословения в группы, чтобы однотипные не стакались (стойкость, например). Так и сетования на длительность отдельных боев (случаются и 12-тичасовые), что решается обкастом не более чем на 2-4-6 часа. В этом направлении вы размышляете? Может, уже есть какие-то наметки?
 
 Backpak: В этом направлении мы продолжаем думать. Не далее как к текущему сезону ПД мы были готовы внедрить ограничение длительности защитных и лечебных заклинаний на КВ. Но получив диаметрально противоположный фидбек по этому предложению от глав кланов Первого Дивизиона, я решил повременить пока с этими изменениями и продолжить обсуждение.
По поводу именно объединения благословений в группы мы тоже думали, но пока технически очень сложно сделать это только на КВ, а внедрять это в рамках всей игры мы пока не планируем.

 
Призовой фонд мечты - каким он представляется администрации? Есть ли ориентировочная сумма, адекватно отображающая затраты призеров КВ на ивент? Какие новшества планируются в этом направлении? 
 
 Backpak: Опрос показал, что затраты, например, Золотой лиги каждого из дивизионов заведомо больше того, что кланы способны получить из призового фонда любого сезона. Мы не считаем, что призовое золото -- это компенсация затрат. Это, с одной стороны, показатель того какое место занял клан, а с другой -- возможность для одних игроков поддержать других (и здесь тоже моральная поддержка и интерес имеет большее значение, чем, собственно, финансовая).
 
Награды за монеты меценатов время от времени обновляются, дополняются. Это будет происходить на постоянной основе? И будут ли учитываться пожелания игроков? 
 
 Backpak: Мы стараемся периодически обновлять награды и возможность покупать новые сундучки. Также мы уже запускали акцию, которая тоже способствует наполнению призового фонда.
 
В отдаленной или ближайшей перспективе - рассматриваете ли вы варианты с освещением КВ в видеоформате? Например, официальная поддержка стримеров, которые уже занимаются трансляциями битв. Либо официальный канал игры на одном из видео-хостингов.
 
 Backpak: Пока стриминг КВ только зарождается и, если он создаст достаточно интереса публики, то мы тоже можем включиться в этот процесс. У нас есть несколько идей, как мы можем помочь развитию этого направления к взаимной пользе каждой из заинтересованных сторон. Но, опять-таки, для шагов в этом направлении нам надо убедиться в реальном интересе к данной теме, доказать себе и окружающим, что усилия приложенные к данному направлению дадут результаты выше, чем другие конкурирующие задачи.
 
 
 
 
 Вне времени 
 
 
   
 
Исходя из результатов предыдущих сезонов явным фаворитом, по умолчанию, большинство игроков назовут миноровцев   Вне времени. В послужном списке костяка этого клана, по сути, три победы в турнире из четырех возможных. В первом сезоне они взяли "золото" в составе Гильдии Инквизиторов, но сути этот нюанс не меняет. О подготовке к новому сезону, задачах клана и ротации состава мы поговорили с воеводой клана.

Ответ, конечно, читается, но все-таки: какие задачи на сезон, как ты оцениваешь подготовку своих ребят к сезону и их потенциал в текущем ивенте?

 DaverkПотенциал и перспективы атомные) Мы любим выступать на этом соревновании и заодно видеть силу остальных кланов, их способность проявить себя в массовом сражении. Подготовка тоже прошла неплохо. Многие подкачались и усилились, кто медалями, кто снаряжением. Некоторые тренировались долго не засыпать и добились в этом значительных успехов) 


Судя по истории клана, которая у вас открыта, перед стартом сезона КВ Вне времени усилился несколькими игроками. На кого из них зрителям следует обратить внимание в первую очередь? Кто из них пришел в клан с четкой задачей - проявить себя на КВ, демонстрируя чудеса эффективности, результативности и прочих боевых талантов.  

 Daverk: У нас трудно выделиться так, чтобы на тебя обратили внимание. Каждая башня отрабатывает на все 100% поставленную перед ними задачу. Ролей в бою много, и в каждой команде у каждого игрока своя определенная задача. Новые бойцы призваны заменить апнувшихся резервистов. Поэтому там вы сможете их увидеть и оценить. Вот, правда, форвард... в прошлом бою он прислал мне 10 писем с грушами, пока я расставлял команду перед сражениями, и требовал сразу кинуть его в бой в каждом письме (можно сказать да, он уже выделился каким-то образом).


Кого бы ты назвал основными соперниками клана в битвах за первое место? Очевидно, прозвучит название Соло хард, но хотелось бы услышать расширенную версию. Ведь многие кланы поработали над составом, тактикой, "глубиной резерва" и т. д.

 Daverk: Мне трудно назвать этих соперников. Дело в том, что остальные кланы проголосовали за то, чтобы бои проходили в понедельник и четверг, тем самым увеличив наши шансы на победу. Теперь в этом сезоне КВ каждый клан будет на стягах в каждом бою, что исключит вероятность выхода на бой не полностью экипированными. Самый большой ажиотаж, на мой взгляд, развернется именно в битве за 2-3 место. Вот там действительно много претендентов.


Насколько тщательно вы готовились к сезону? Появятся ли новые тактики, способные удивить оппонентов?

 Daverk: Мы распределили больше ролей и рассматриваем пару новых комбинаций, но будут ли они внедрены в этом сезоне, пока вопрос. Только в случае, если от этого будет зависеть победа. Иначе прибережем пока наши наработки, дабы избежать преждевременных китайских копий)


Есть ли в клане внутренняя система поощрений по результатам КВ? Либо все строится на энтузиазме, желании отстоять честь клана и каждый кастуется "за свои", даже не думая о награде?

 Daverk: КВ такая штука, где у каждого своя мотивация. Кто-то дерется за честь, кто-то мстит, кто-то наемничает, кто-то хочет прославиться, кто-то от скуки, но глобально цель одна - Победить) Или, выражаясь языком биологов, доминировать) Есть и система наказаний и взысканий, но это уже другой вопрос)


Вопрос на более отдаленную перспективу. Как долго Вне времени может и хочет быть флагманом дивизиона физовиков? Год, два, бесконечно? Либо после какого-то из очередных триумфов костяк просто массово апнется, открыв новую страницу в истории коллектива. 

 Daverk: Это пятый сезон для нас. Усталость, конечно, накопилась. Трудно сказать, многие из нас уже музейные экспонаты. Но ответ на вопрос я дам в конце сезона)


Как оцениваешь технические новшества ивента? Тот же "отложенный резерв" и небольшие правки в регламенте.

 DaverkНикак. Расписание мне не нравится, скучновато, а про отложенный резерв я напишу, когда представится случай им воспользоваться. Приятное новшество - это пофиксенное время сюдахи. Теперь нельзя никак просчитать вероятного соперника перед боем, что добавляет интриги и азарта, а значит и интереса.


На твой взгляд - как будет выглядеть пятерка лидеров по итогам сезона?

 Daverk ВВ - Солохард - Бинго - Воители - Избры.
 
 
 
 
 Solo Hard 
 


     
Сильнейший клан Прайма в своем "весе", но при этом коллектив, к которому навязчиво приклеился ярлык "вечно вторых". Речь, конечно, о клане людей Прайма . Каковы шансы "наевшихся" серебром на решающий рывок к вершине мы узнали у воеводы клана -  Nailjan.

Давай начнем со стандартного и простого вопроса: задача-минимум на сезон и объективный максимум, на который способен клан в нынешнем составе.

 NailjanВсех с началом нового сезона КВ Первого Дивизиона! Задача минимум, она же и максимум, - попасть в призовую тройку по итогам сезона.


Насколько принципиально для Соло хард противостояние с кланом Вне времени? Их гегемония - это раздражитель либо воспринимается на Прайме как данность?

 NailjanДля нас Вне времени всегда достойный противник, образец для подражания в плане дисциплины, явки и организации. К сожалению, на Прайме среди расы людей никто не выказывает желание объединиться и дать достойный отпор лидеру прошлых сезонов.


О ком из ваших новичков можно говорить как об усилении, способном переворачивать исход отдельных сражений? Кого ты бы выделил?

 NailjanПо сравнению с прошлым сезоном наш клан понес невосполнимые потери в составе. Кто-то перешел "на магию", кто-то предпочел "тихую гавань", кто-то "вернулся домой". Клан "омолодился" на 30 процентов. А кто из наших ребят будет переворачивать исход сражений, я думаю, покажет время.


Явка на КВ. На какую цифру ориентируетесь?

 NailjanПо опыту прошлого сезона, весной многие Пёсики держат хвост "пистолетиком", и чем лучше погода на дворе, тем меньше их в Дваре. Но я все же рассчитываю на максимально возможную явку.


Подготовка к сражениям была традиционной либо появились новые аспекты? Возможно, новые тактические схемы или что-то иное.

 NailjanМы до последнего сомневались, стоит ли идти на 5-ый сезон клановых войн Первого Дивизиона. Но, взвесив все аргументы, решили принять участие. Поэтому будем экспериментировать схемы по ходу сезона.


Как оцениваешь технические новшества ивента? Тот же "отложенный резерв" и небольшие правки в регламенте.

 NailjanТехнические новшества оцениваю положительно, они в корне могут перевернуть ход противостояния. Приведу пример: в прошлом сезоне с кланом Вне времени мы встретились лишь однажды и, в связи с техническими проблемами, наш воевода при распределении резерва потерял связь с ударками и расставлял "вслепую", чем не замедлил воспользоваться противник и 6! наших резервистов вышли на остров, на котором мы не обнаружили ни одного свежего противника.


На твой взгляд - как будет выглядеть пятерка лидеров по итогам сезона?

 Nailjan: Мой прогноз: 4-ка лидеров будет той же, что и в прошлом сезоне, а вот борьбу за 5-е место будет любопытно понаблюдать. Но там во многом будет зависеть, как часто они будут встречаться с топ-4, особенно в последние 2 недели клановых войн.
 
 
 

 
BI-n-GO
 


Список потенциальных конкурентов дуэта заранее известных фаворитов ивента весьма внушителен.   Вечные Воители,   BI-n-GO,   Pure heavens,   Альянс Избранных,   Revenge of the West,   Империя Магии Воздуха,   Laurus strages и ряд других коллективов. Кто из них в итоге будет оспаривать право подняться на пьедестал - пока судить сложно. Но, учитывая стабильность выступлений в Первом Дивизионе BI-n-GO, мы пообщались с главой именно этого коллектива. Его провокационный ник звучит так - мамка твоя.
 
Не сочтите наш выбор за прогноз и уж тем более ставку - каждый из кланов, солидно проявивший себя в предварительном этапе, с высокой долей вероятности будет тщательно опрошен в следующих выпусках. 

В двух предыдущих сезонах ваш клан занимал призовые места, какие задачи вы поставили на этот сезон?

 мамка твоя: С учетом нашего онлайна мы ставим себе попасть в топ-5. А там увидим.


Отважишься дать прогноз? Какие кланы займут места с первого по пятое? С небольшими комментариями по каждому из фаворитов.

 мамка твояПервое место займут Вне времени. У них опыт 4-х КВ, они взяли "легионеров" с магмарии минора, явно нет проблем с кастом) Думаю, тут без изменений. Второе место займут Соло хард. Несмотря на то, что они несколько ослабли (уехали их сильнейшие персонажи-легионеры обратно на минор, их 3-я ступень, подготовка к КВ и пр. остается на высшем уровне. Так что уверенное второе место. Я не думаю, что кто-то реально сможет с ними потягаться. 3-4-5 места я правда не могу отдать конкретному клану. Полагаю, что эти места будут "разыграны" между Вечными Воителями, Бинго и Пурами.


Мы заметили изменение в составе вашего клана, резервисты предыдущих сезонов ушли в "высшую лигу", как это отразилось на мотивации и целях клана на этот сезон? 

 мамка твояНу если на прошлом КВ были задачи самые амбициозные, то после апов ребят уже как-то не до того) Я реально оцениваю то, что есть. К сожалению, пока что мы не успели взрастить персонажей, чтобы заполнить все освободившееся пространство. Хотя все ребята развиваются и усиляются - есть к чему стремиться)


На какую цифру рассчитываете по явке на сражения?

 мамка твояМногое зависит от "волонтеров". К счастью/сожалению "водительство" теперь "не преследуется по закону". А это значит, что есть шанс на то, что явка с каждым боем будет все выше. Увы, до нашего рекорда явки в 59 человек на прошлом КВ мы не дорастем, но стремиться к 50-ти явно будем. Все же есть еще порох в пороховницах, как и ягоды...


Насколько "судьбоносным" ты считаешь преимущество в виде третьей ступени клана. Таковая взята Соло хардами и Вне времени. Они и соревнуются за золото между собой, как правило. Либо дело вовсе не в дополнительном десятке "посадочных мест"?

 мамка твояТут все просто. Дайте Бинго 3-ю ступень - явка выше не станет))) Потому 3-я ступень - это козырь в руках топов. Если взять тех же Пуров - у них явка 35 при максе в 70. 
Но для реальной конкуренции с Соло и ВВ она все же нужна. Хотя бы психологически)


Тактические ухищрения, сверхмощные индивидуальные выступления, максимальный онлайн - чем из названого вы готовы удивить соперников в текущем сезоне?

 мамка твояО! Мы всех удивим! Обязательно удивим! Оба сервера в труху! Но потом. Мне кажется, мы всех удивим, если научимся не забывать кастоваться)


Интерес к Клановым битвам постепенно угасает либо, все-таки, держится на определенном уровне, не падая ниже критической точки? Твое мнение. И перспективы ивента в целом.

 мамка твояИнтерес угасает по одной причине - нет "свежей крови". Большинство тех, кто начинает играть в двар - это различные топы, которые захотели вспомнить драйв и порулить на физе. 
Но апаются люди быстрее, чем 20-ые развивают своих персонажей - отсюда постоянный отток игроков с физы. 
Конечно, среди нас есть фанатики и "вечные" сидельцы на уровне. Но опыт берет свое. Мне кажется, что с каждым сезоном будет все меньше кланов в ПД, зато больше в ВД)

Как оцениваешь новшества, озвученные в новости к старту сезона? Слегка изменились некоторые правила, появился некий "отложенный резерв". Что из этого пришлось по душе, а что вызвало вопросы?

 мамка твояИдея отложенного резерва обсуждалась еще во время прошлого КВ. И я очень рад, что администрация решила попробовать внедрить это. Мне кажется, потрясающая штука. Когда решает "не у кого интернет быстрее" или фрейм работает лучше, а когда ты "расставил фигуры на доске" и ждешь ответку от оппонента. А потом "чики-брики и в дамки"
То, что было принято решение (пусть не без бурных дебатов с попытками дефенестрации) о переносе боев со среды на четверг, а так же "сюдашки" в одно время - тоже предложенные воеводами изменения. Администрация нас услышала, пошла навстречу. Низкий поклон (без иронии)! Теперь все всегда готовы к бою. Все всегда на нужных стягах. 
Мое личное мнение, все изменения этого сезона - одни плюсы и позитив.


Твой прогноз: как будет выглядеть пятерка лидеров по итогам сезона? Теперь уже без комментариев, просто кланы в соответствии с занятыми местами.

 мамка твоя1. Вне времени 2. Соло хард 3. Пуры 4. Бинго 5. Вечные Воители
 
 
 
 
 
Немного истории
 


Кланы-триумфаторы четырех сезонов Первого Дивизиона, как видно из приведенной инфографики, ротировались минимально. К тому же, как мы упоминали выше, нынешний костяк клана Вне времени в первых двух сезонах выступал под знаменами Гильдии Инквизиторов, включая неизменного воеводу Daverk'а, а основная ударная сила текущего состава BI-n-GO в третьем сезоне получила символические бронзовые медали, защищая честь клана Slayers. Исходя из этих пояснений, состав призеров Первого Дивизиона можно считать практически неизменным. Но это отнюдь не значит, что текущий сезон можно называть всецело предсказуемым. В Клановых Войнах всегда есть место интриге. Минутная расслабленность фаворитов поможет повлечь за собой далеко идущие последствия. Да и знаменитый рандом "Легенды" подчас преподносит непредсказуемые сюрпризы. Не следует забывать и об окрепших конкурентах, давно засматривающихся на пьедестал почета. Посему: прощаемся с оптимизмом и надеждой на насыщенный яркими баталиями сезон.
 
До встречи в следующем выпуске.
С уважением,
Ваши  Балагуры.

 
 
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.