Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



КВар: неделя отдыха


 
 
КВар: аналитика
 
 
 
Доброго времени суток, друзья! 

Не удалось-таки избежать трудностей после первого обвала битв, и за ним последовал второй. Буря сбоев на Клановых Войнах принесла за собою недельный штиль. И пока проблема решается, армии кланов перешли в режим ожидания, гадая, как же последствия нестабильности скажутся на конечных результатах. Из-за случившихся потрясений итоги битв становятся непредсказуемыми, вручая судьбу призовых мест в руки коварного случая. Так ли это?

В сезоне КВ состоялся незапланированный перерыв, поэтому неделя прошла без боев, и пока мы можем только ожидать изменений. Когда настанет долгожданная стабильность и что ради этого делается? Как работает система распределения соперников и можно ли улучшить ее принцип подбора? В этом выпуске собраны обсуждение некоторых злободневных тем, а именно:

 
  • Состоятся ли сражения на этой неделе?
     
  • Анализ турнирной таблицы: кому нужна победа для сохранения места в Золоте?
     
  • Интересные факты о Клановых Войнах.


На нашей памяти, эти Клановые Войны уже являются самыми необычными.

Внешнее влияние на результат будет ощутимым, и при минимальных разрывах споров на тему: “что было бы, если…”, скорее всего не избежать.

После атаки на сервера 28 сентября и 1-го октября и обнуления всех результатов в тех боях, которые худо-бедно состоялись, пришло новое решение - 3-го и 5-го октября также не будет сражений. Увеличивать длительность Клановых Войн не будут, и финальные битвы состоятся 19-го октября, то есть, если не будет форсмажора, нас ждет впереди 6 игровых дней.


Таблица вернулась к следующему виду:
 


 

Четыре игровых дня - и первая четверка кланов ни разу не встречалась друг с другом… Не было не то что колоссальных сражений Контры-Гиббонов, чтобы мы могли понять, готовы ли Гиббоны подраться за первое место, но и ни одного противостояния среди топов, которые тихонечко били кланы из категории мест 5+ не случилось. Весьма странное распределение, возможно, стоит руками чуть-чуть подкрутить вероятности, чтобы был интерес. 
 

Тройка, которая будет бороться за 5 место, также ни разу не встречалась друг с другом. Прогноз по шансам на вылет не изменился: Звезданутым, Падонкам и Плохишам на стартующей неделе крайне нужна одна победа в ближайших двух игровых днях, которая точно позволит сохранить им место в Золотой лиге. 
 

Два поражения подряд поставят почти точно кланы на вылет, 45 очков у Звезданутых и Падонков могут дать третий шанс - при двух поражениях от кланов, занимающих 1-3 места (а снимается при быстром бое от 8 до 17 очков), да и у Плохишей тоже есть, но уповать на это не стоит, уж очень долго мы ждем боев между равными коэффициентами и, чувствуется, эта неделя даст нам бои между равными.
 

Хотя мы просто ждем боев, будем надеяться, что эти две недели пройдут в сражениях, а не ДДоС-атаках на сервера.

 
     
 
 
КВар: интересные факты
 
 
 

По всем признакам, ДДОСят именно КВ

Прайм заддосить достаточно, чтобы сорвать войны (просто потому, что там больше половины боев проходят, если часть их не состоится, трудно день КВ считать валидным). Делают адресно под сюдашку.

Стоимость ДДОСа и АнтиДДОСа различается не в разы, а, к сожалению, на порядки (в 10-100 раз). Сложно построить такую защиту, которая бы минимально отражалась на обычных игроках.

По поводу вопроса, кому это выгодно. Тут мы вступаем в область догадок, каждый думает про свое. Возможно, это связано с усилиями по закрытию пиратских серверов.

Администрация приняла решение отменить битвы на прошлой неделе. За это время постараются еще немного настроить систему, чтобы она лучше противостояла атакам (хотя не факт, что можно сделать прорыв в этой области).

По поводу быстрых сливов и начислению очков - не проще давать очки не за выигрыш, а за каждый отдельный выигранный остров, чтобы кланы не просто сливались, а выходили хотя бы на 1-2 острова и пытались их выиграть, чтобы заработать очки? Нет, тогда у кланов не будет вообще никаких стимулов не тянуть и заканчивать бой раньше хотя бы 3-х часов. Посему, если допонительные очки за быстрый бой убрать, сильно в плане сливов ничего не изменится. При этом, бонус за даже один взятый остров перекрывает бонус по времени или равен ему.

К сожалению, кроме позора и морального давления заставить кланы биться способа нет. Если ввести любой формальный признак (по кол-ву урона, игроков, времени, обкаста и т.д.), то 
или
а) кланы дойдут до порога и так же бросят;
или
б) будут кланы, которые реально бились но оговоренной планки не достигли (если сделать ее достаточно высокой, чтобы вариант А стал бессмысленен).


По поводу подбра соперников. Система матчинга не менялась, вероятнее всего, это связано с дополнительными условиями, например с тем, что нельзя заматчить соперников, встречавшихся друг с другом в последние две битвы.
 
     
 
 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.