Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



Секреты боевого мастерства: 4 уровень


 
 

Доброго времени суток, дорогие читатели. Это снова «Секреты Боевого Мастерства».
Если вы прочли прошлый выпуск и двигались согласно моим рекомендациям, то вы вышли на 4 уровень и ваша РПР от 400 до 1000, а подвиг на Арене пройден. Также пройдены квесты посвящения и сданы 70 скальпов. Что же дальше? Расскажу ниже.
 
 
 
 
 
 
 
I. Политэкономия уровня.
 
Что нужно знать о четвёртом уровне? А в первую очередь то, что он занимает 69.400 опыта.
 
Охотники на опытофобов уже заняли боевую стойку, но спешу их разуверить… Фобии тут не будет. Только твёрдый расчёт баланса между временем и задачами на уровне. Сколько же опыта у вас уже ушло?

            
 

Учитывая опыт за сбор кристаллов, но не учитывая опыт за победу в инстансе.
** Не учитывая опыт набранный на 3 уровне.
*** Из расчёта 10 жетонов 1-4 победы.

Как видите, если посвящение вы делали на 4 уровне, то минимум 7.200 опыта (10,5% уровня) уже ушли. Если же вы делали всё согласно моей рекомендации, то сдача 10 дополнительных жетонов 1-5 победы даст вам ещё  1.600 опыта. Добавьте сюда возможную победу (на квесте 35-35), чуточку боевого опыта и пару тысяч опыта на минимальные квесты вне инстансов…18-20% уровня уже нет. Опытофобия? Нисколько.

Просто продолжаем счёт и подбивку баланса. Что же надо будет сделать обязательно? Правильно, львиную долю подвигов.


              


* При условии 6 побед подряд, без учёта боевого опыта.
** При условии того, что делается в числе 6 побед (без отдельного опыта на победы), с учётом квестового опыта и обязательных кристаллов, но без боевого.
*** При условии сбора сфер с арены, не учитывая опыт за выигрыш части или всех арен на 4 уровне и опциональной сдачи жетонов с них.
(оп) - опционально. Можно собрать 199 сфер и сдать 200-ю на 5 уровне, а также закрыть подвиги уже на 5 уровне.


 

В итоге, надо ещё 7.200-11.700 очков опыта, не учитывая боевой опыт, рытьё простых кристаллов и возможные осложнения с подвигами. Я бы сказала, что, по минимуму, 10.000 вместе с боевым, а по максимуму…ну, от 13.000 и выше. Насколько выше? Зависит от вас. Значит, что ещё 15-20% ушли. Итоговая цифра в 33-40%, если учесть, что вы были осторожны, а большинство квестов на репутацию города (РГ) не сделаны. Итого, на всё про всё у вас 40.000 опыта!

Какие же новые значения входят в жизнь, с чем едят подвиги и что надо успеть за них - в продолжении статьи.
 
 
 
 
 
 
II.Что можно сделать на сорок тысяч опыта?

Как вы помните, главные приоритеты - это Медаль Почёта Подземных Рыцарей и от 1000 до 2500 репутации Охотников За Трофеями. Это особенно важно потому, что чем выше уровень, тем длиннее очереди и меньше ПБ. Я очень надеюсь, что мои читатели придут на ПБ и на старших уровнях, но пока есть смысл взять максимум с того уровня, где вы сейчас. Много ли это, 40К (К=тысяч, прим.авт) опыта? И много, и нет. Если ходить исключительно в пещеры, то это максимум 87 походов…но только если не сдавать кристаллы и не убивать руками врагов. Подобный путь мало реален, да и неприятен по своей сути, неинтересен и нечестен по отношению к команде.

Таким образом, максимумом на запас опыта, который остался после 3 подвигов, я бы назвала 60-70 пещер. После закрытия 3 подвигов у вас точно есть 1000 РПР. 60-70 пещер - это 12-14 серий по 5 побед, то есть, всего 960-1120 РПР в сумме, а значит, просто бегая на серии, вам не хватит ещё 580-740 очков до значения в 2700 (после создания 200-й сферы и закрытия итогового подвига будет 3000). При этом в расчёт брались не сломанные серии побед и весьма скромный боевой опыт.

Вывод прост: опыта мало и его даже не хватает, а значит, его не надо зря есть, плюс нужно что-то придумать с набором недостающих очков РПР. Ниже расскажу о разовых квестах, периодических заданиях и многом другом, что поможет преодолеть эту «яму».
 
 
 
 
 
 
 
III. Новые понятия
 
Если с понятиями вроде «серии» всё ясно, а со сбором жетонов арены вы познакомились ещё на 3 уровне, то «руки» и «зверь» требуют небольшого уточнения.
 
Квесты и полезности Арены
 
Порождения кровавого потока (зверь)
 
Как вы уже догадались, делается задание на Арене. Брать его надо после посвящения у рыцаря арены своей расы. Даётся раз в 4 суток, добавляет 10 РПР или доблесть, если ваша РПР выше 2000.
 
Где, собственно, искать зверя, что он из себя представляет? Смотрите.
 
(Вот под этой решёткой и живёт гад. Кликните - и он нападёт)
 
По сути, для 3-4 уровней - это дикий тигр, копия ядовитых ездовых зверей 5 уровня, только без ядовитого укуса. Из плюсов: легко давится ядовитым зверем, а с порошками воздаяния убивается вообще мгновенно. Из минусов: даёт опыт, если бить руками, но при этом не даёт серебра.

Не все знают, что:
  • На зверя можно напасть без ожидания перехода;
  • В бой к зверю можно влезть;
  • В бой к зверю можно войти за противника и перебить;
  • Если бой слит, то убийство зверя не засчитывается.
Вход «под зверя» увеличивает шанс победы, а вмешательство за врага закрывает вас от входа второго врага против вас. Такой ход, кстати, даёт безлошадным четвёркам сделать квест за счёт перебивания голой вражеской элиты, делающей зверя в костюме Адама. Также «зверя» можно сделать в команде со своим обладателем ездового, если у него нет квеста.
 
Где брать сферы без опыта?

 
(Кликать сферу надо на базе врага, а сдавать в сундук надо на своей)
 
Собственно, просто нажать на алтарь у врага, донести до сундука на своей базе и положить. Правда, тут придётся ждать все переходы, а смерть в бою станет причиной изъятия сферы из вашего рюкзака. Сдача сфер на подвиг таким образом куда лучше создания их в Храме.

Нет опыта, а опыт за возможную победу аренки приправлен хорошей доблестью и сбором жетонов. Для начала отсчёта надо просто взять квест на «Четвёртый Подвиг Агудара».
 
Посмотреть на число собранных сфер можно посмотреть в характеристиках персонажа, а приятным дополнением к сдаче каждой сферы будет выполнение активности (ежедневно) и наградной ларец с возможностью найти Звено Цепи Лудьиал (стоимость 2-3 золотых).
 
 
 
 
 
Квесты и полезности Пещер
 
Операция «грязные руки» или просто «руки»
 
Помимо подвигов, которые я опишу чуть позже, в пещерах есть задание, которое качает РПР до 3000. Выдаётся, как и зверь, раз в четверо суток и даёт 3-15 РПР за раз. Выдаёт квест хранитель арсенала вашей расы. Как же, собственно, делать "руки" и где брать ту самую смолу?

Существуют три наиболее популярных маршрута для похода «на руки» и две локации, где есть Древесная смола.

Смола для обеих рас находится в Восточном и Западном коридорах, а таблички, которые надо замазать, соответственно на Северном перекрёстке для магмаров и Южном перекрёстке для людей. Смола занимает одно место в сумке персонажа и не пропадает при смерти.
 
(Вот та самая бочка со смолой)

Вы набрали из бочки густой и липкой смолы. Получено: Древесная смола 1 шт.
 
(А вот и таблички, которые надо намазать на вражеском перекрёстке)

При намазывании выдаётся системка и изымается смола.

За одну табличку дают 3 РПР, за две 6, за 3 10, а за все вместе 15 РПР. Для намазывания не надо ждать перехода, сразу кликать. Советую активировать сверху вниз, чтобы не забыть, какие уже намазаны (хоть их и не намажет вторично, но секунда-другая тратится зря, и могут напасть). Квест сдаётся хранителю арсенала после выхода из инста. Вот как выглядят маршруты для похода на руки:
 
(Зелёный вариант. Заход в проход, смола, возврат и путь по рукаву к цели, то есть синему кружку. Версия для магмаров. Людям так же, но в южную сторону).
 
 
(Синей линией обозначен короткий синий путь, красной – длинный, но более безопасный. Красным кружком конечная цель).
 
На длинном синем пути остановлюсь отдельно. Он хорош для игроков, идущих «прицепом», или одиночек. Меньше входов в пещеру с кристаллами, где могут дать в морду лица и лишь один переход по местности, где часто ходит враг. Кстати, руки - идеальный набор РПР для одиночек и безлошадных ребят. Немного арсенальных мороков, открытое окно с «арсом», максимум скорости, и даже одиночкой против группы есть шанс сделать задание.
 
Как видно, даже до получения 600 РГ и получения ядовитой зверюги, уже можно качать РПР.
 
 
 
 
 
                                                 
                                            Подвиги и их выполнение

 
С первым подвигом всё понятно. Или 6 пещерных побед подряд, или 16 всего. С четвёртым тоже просто – собрать сферы и вуаля. Потому расскажу о прохождении второго и третьего подвигов.

Делать их советую побыстрее. Экономия опыта - это хорошо, но затяжка может сгубить начинание. После апа делать подобные подвиги не особо приятно из-за очередей и более сильных соперников.
 

Второй подвиг Агудара (113)

Квест для командного похода. Сдавать 113 за уровень накладно по опыту и возне.
Потребуется:
  • Коза Зинка, получаемая по квесту «Резвая Зинка» или более совершенное ездовое животное;
  • Эликсир скорости, лучше фиолетовый;
  • От 23 свободных мест;
  • 2-3 игрока на охрану квестующего + надёжная охрана в других пещерах и/или на перекрёстке врага, чтобы любители ломать квест не поймали вас;
  • Также желательны невесомые мороки на случай кинутого арса (нападение серьёзного противника квестовику вряд ли получится пережить);
  • Желателен премиум и использование эффекта скорость молнии на обратный путь к своей базе. Берётся эта прелесть в тупике перед пещерой зелёных кристаллов со своей стороны.

Примерно так исполняется охрана квестующего:
 
(Синий кружок - это игрок с квестом, а красные – охрана. В идеале 3 человека)
 
Что нужно знать команде?
 
  • Вести игрока на квест желательно вне дня всплеска и не вместе с игроками на закрытие других подвигов, чтобы не остаться у разбитого корыта;
  • Охрана должна быть на связи с главой инста и вовремя сообщать в рейд-канал о том, сколько врагов идёт в зелень и как обстоят дела;
  • Квестующий и охрана должны быть в группе, чтобы видеть сообщения о нападениях;
  • Если охрана не справляется, нужно сообщить квестующему, чтобы убегал, а затем очистить локацию своими силами или вводом резерва из других пещер;
  • Если нет 3 человек на охрану, используются 2 спереди, как на рисунке, без бокового, плюс усиливается красная пещера и оттуда постоянно сообщают, не пробежал ли враг;
  • Если у охраны кончились арсы, её меняют на полных игроков из другой пещеры;
  • Задача охраны - тянуть врага, потому идеальны танки или ловкачи с ездовыми и арсами тигра. Постановка 3 уровней или людей со слабыми арсами нежелательна;
  • Если всё-таки решили делать подвиг на всплеске – мониторьте. Квестующему в таком варианте надо взять полный набор мороков и выкинуть в случае попадания на "кожу". Помните, что первична победа, а не квест.
        

(Вот тут всё и заканчивается. Автоматизации никакой, придётся много кликать)
 
 
 
 
 
 
 
Третий подвиг Агудара (имоны)
 
Подвиг и простой, и сложный одновременно. Надо убить 10 мороков-часовых на вражеской базе и добыть с них имоньяны. Вроде бы всё просто, но так только кажется. Мобы эти довольно вредные. Соответствуют патрульным 10 уровня, бьют до 150 без блока, критуют до 300+, много блокируют и уворачиваются. Одновременно в охоте их пятеро, а время восстановления составляет 30 минут с момента окончания боя. 

Способов пройти квест четыре:
  • В команде на победу, с мониторингом очереди или без;
  • Во время собственного апа (не советую: да,на апе бить их легче, но приятнее бить врагов, а не возиться с квестом);
  • Один или с группой поддержки в некомандном походе;
  • Заплатив 15-20 золота проводнику.

Как же ищут этих самых зверей, и что с ними делать по каждому из способов 1-3?
 
(Собственно, обиталище мороков на базе врага. Нападение через охоту)

Что надо знать о самих имонах, кроме уже сказанного?
  • Имон - полноценный монстр. Даёт серебро, можно перебить;
  • Имон относится к расе вашего врага. Вмешаться за вас и перебить не смогут;
  • Под имоны могут влезть враги;
  • Если бой проигран, убийство не засчитывается, но придётся ждать воскрешения моба;
  • Можно бить группой, но квест надо иметь только одному члену, иначе раздаст по рандому;
  • Сильно кормит опытом…Лучше не особо трогать руками.

Что же надо на способах 1 и 2?
  • 30-50 больших или более мощных порошков воздаяния;
  • Большие или более мощные эликсиры передышки, получить которые можно в эльтском кубе или купить во время торгового путишествия…Ну или просто на аукционе;
  • Эликсир гиганта и эффекты повышающие жизнь, эликсиры жизни (свитки не подойдут);
  • Ядовитое ездовое очень желательно (для апающегося можно ездовое 6-10 уровня);
  • Много мороков, включая воплощённых и фрагментарных (они же домовые);
  • Желательны члены команды, готовые потянуть опасных врагов, а в идеале - связать большинство врага боем, чтобы к вам не лезли ломать квест.
 
 
 
 
 
 
Подробнее по воплощённым и «домовым» морокам.
 
Воплощённые:
Воплотитель зигреда Для покупки необходимо: 2 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого зигреда понадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова зигреда 
Также можно создать в эльстком кубе из 3 городских мороков этого типа.
Воплотитель пхадда Для покупки необходимо:  3 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого пхадда понадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова пхадда
Также можно создать в эльстком кубе из 3 городских мороков этого типа.
Воплотитель тигра Для покупки необходимо:  4 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого тигра  понадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова тигра
Также можно создать в эльстком кубе из 3 городских мороков этого типа.
Воплотитель игуарона Для покупки необходимо:  5 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого игуарона понадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова игуарона
Также можно создать в эльстком кубе из 3 городских мороков этого типа.

Помимо события, можно купить на аукционе или получить в эльтском кубе за 3 одноимённых морока. Смысл имеют от пхадда и выше. Уровень пхадда пятый, тигра шестой, а игуарона седьмой. Требование 5 уровня на игуароне не работает, можно призвать на 4-м.

Воплощённые мороки слегка слабее своих аналогов по уровню среди мороков за РГ.
Сам воплот не имеет веса, но для использования требует трёх одноимённых мороков.
Идеальные мороки под воздаяние (доступные и живучие) и хороши для Храма (число призывов ограничено, а за призыв воплота тоже списывается один кристалл призыва).

Фраментарные мороки сверхсуществ:

Можно добыть фрагменты или целый амулет  из парчовых мешочков во время акций по их продаже, или купить на бирже или аукционе. Мороки невесомые, применять каждый вид можно раз в 3 часа.


 
Амулет вызова Реврата Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Реврата
Воспользоваться амулетом смогут воины от 2 уровня.
Амулет вызова Фантома Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Фантома
Воспользоваться амулетом смогут воины от 2 уровня.
Амулет вызова Зермерха Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Зермерха
Воспользоваться амулетом смогут воины от 3 уровня.
Амулет вызова Галмахара Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Галмахара
Воспользоваться амулетом смогут воины от 3 уровня.
Амулет вызова Линграонца Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Линграонца
Воспользоваться амулетом смогут воины от 4 уровня.
Амулет вызова Харциды Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Харциды
Воспользоваться амулетом смогут воины от 4 уровня.

Все мороки - это уменьшенные копии одноимённых сверхсуществ. Способности и удар те же, жизнь меньше. Не призывают свиту.

Морок Фантома    слабый морок. Неплохой удар, немало жизней, нет способностей.
Примерный аналог обычного морока игуарона, только невесомый.

Морок Реврата – опасная игрушка против скоплений ездовых и мороков. Против собственно имонов хорош, если накидать на сокомандника в бою мелких арсов и дать набрать ярость.
В одиночном походе равен чуть менее, чем двум «лягушкам».

Морок Галмахара – настоящая смерть против скоплений мороков или слабых врагов. Может вытянуть замес…но вот собственно на имонах, это просто живучий морок,  об которого имон сольёт эффект воздаяния. Иммона 1 на 1, скорее всего не вытянет, а вот с порошком или ядовитым зверем - да.

Морок Зермерха – очень жирный и злой морок. Если в бою есть враги или их арсы, может «покусать» имонов и их останется только затянуть. Если повезёт, то может убить с порошком сам на сам.

Морок Линграонца – в сумме с лечением более 2К жизней. Сильный удар, криты, увороты.
Часто может уложить с порошком одного имона и подрезать второго, а вкупе с ездовым и грамотным игроком, может убить двоих, но может с трудом втащить одного…как повезёт.

Морок Харциды  довольно неприятно кастует, имеет мгновенное лечение себя. Очень ощутим против врагов и может добить тянущих. Против имонов неплох, но и не является идеалом.

Также добавлю, что цена фрагментарки на аукционе от до 2 золотых монет.
 
Тактика способа  №1 проста.

Команда разделяет бойцов между пещерами так, чтобы не дать врагу рыть, а остальные идут с вами и занимают врага, устраивая ему маринад. Желающие помочь получают от вас порошки, входят в вашу группу и помогают вам своими ездовыми, что очень экономит ваших мороков. Если в команде есть волонтёры, а охрана не дремлет, то имон убивается
2-3 ездовыми(смотря, как отравят) и порошками. Если есть желающие скинуть мороков, то у вас есть шанс не тратить воплоты и красных, выкинув лишь простых тигров или лягушек. Возмещение мороков…по ситуации, но предложить стоит. Если влезли другие имоны, стоит кинуть порошок, также можно угостить стрелой на воздаяние, и кинуть 2-3 тигра или лягушку-другую. Против толпы имонов можно добавить реврата или харциду, или же ещё мороков и порошка.
 
Запас невесомых мороков хакурта или зомби здорово помогает. Если есть угроза входа врага, стоит докинуть красного, кинуть на врага арс и сообщить охране. Через полчаса всю процедуру с имонами повторить. Главное, быть внимательными и не жадничать.
 
По способу №2, надо связать боем опасных врагов, а самому добавить в затарку вампирики, эликсиры крови и прочую наступательную расходку. Бить из блока, выходя на жажду, кидать порошок. Реально уложить 2-3 имонов вдвоём с ездовым 6 уровня, если игрок обкастован.
Минус: много опыта.

Способ №3 хорош лишь против кожаных противников. Хотя, можно дать врагу увязнуть в других игроках и прорваться на базу, пока они возятся. Желательно идти хотя бы вдвоём. Брать полный затар мороков и арсы, чтобы ими задержать настырного врага. Могут обломать легко, способ рискованный.

Если же вы избрали способ №4, то правильно оформите сделку у стражей. О правильном оформлении и том, как не попасть в сети кидалы, подробно описано в нашей статье.
 
Квесты в Храме и прочие.

Особо описывать нечего. Убивать по 5 матёрых псов и гунглов-одиночек, убивать стражей в 4 расщелинах Храма. Банально и решается очень просто.
 

 
 
 
 
 
 
Итоговый подсчёт.

Для решения с дефицитом РПР придется растянуть уровень. Не до бесконечности, естественно, вполне хватит 4 месяцев.

В боях быть острожным, сделать ядовитое ездовое и никогда не жалеть мороков. Функция проста: больше мороков = меньше боевого опыта. Копать или нет в пещере на ежедневку - это уже дело вкуса, но, в целом, копать надо по необходимости. За четыре месяца у вас будет восемь всплесков в пещерах и по четыре в храме и на арене, которые опциональны для прохождения. Если разбить 60 походов на 4 месяца, то за это время вы возьмёте лишь "зверями" и "руками" 350 РПР. Остаток дефицита, то есть ещё примерно столько же -  это попадание в 20 походов на всплеск в пещеры.

Конечно есть способы и быстрее, но нельзя рассказать обо всём в одном выпуске. Могу добавить лишь, что четвёртый уровень -  это уровень, где можно получить драйв. Не стоит тянуть годами, не стоит ограничивать свой быт битьём новичков в коже. Мой персонаж скорее рабочий, чем игровой, потому я до сих пор не апнулась. Вам же скажу, что не стоит слушать как опытофилов, так и опытофобов. Когда и как идти на ап, ваше и только ваше решение.

 В следующий раз я расскажу вам про все тонкости тактики пещер и храма для трёх уровней игры: игрока в команде, командира группы и лидера полной тимы. Оставайтесь с нами.


 
 
 
 
 

 

Автор: Индюшка  


 
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.