Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества

поиск:



ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ СКАЛИСТОГО КРАЯ И ПОДНОЖИЯ ВУЛКАНА


 

С незапамятных времен люди и магмары занимались познаванием и исследованием мира, снаряжая экспедиции в самые дальние уголки Фэо. Много лет назад корабли первооткрывателей покинули Огрий и Хаир, устремившись к новым горизонтам, и попали в страшный шторм. Несколько дней несчастные моряки боролись с неистовой стихией, взывая к милосердию богов, а когда буря утихла, путешественники увидели вдалеке неизвестные берега, тонущие в лучах заходящего Мирроу. Так впервые люди и магмары ступили на земли, получившие название Скалистый край и Подножие вулкана, и то, что они нашли там, превзошло все их ожидания.

 

Коренными обитателями далеких земель были две удивительные расы, чья непохожесть на огрийцев и хаирцев поначалу привела в ужас первооткрывателей, но постепенно путешественники привыкли и перестали обращать внимание на внешний вид хозяев этих мест. Первые, маурины, были грациозны и ловки, точно гигантские кошки. Вторые же, зарлоги, имевшие обличье огромных ящеров, были воинственны и суровы. Надо отметить, что народы были столь различны между собой, что и территории их обитания оказались под стать им и как нельзя лучше характеризовали каждую из рас.

 

 


 

Утопающее в ярких лучах светила и сочной зелени, цветущее селение мауринов располагалось в самом сердце лесной долины. Здесь все дышало первозданной красотой природы. 

 

 

Шальной ветер гулял в могучих кронах многовековых деревьев, осыпая землю дождем из разноцветных лепестков и изумрудных листьев, а серебристые водопады рождали дивную музыку, что разливалась по поселению тихим шепотом. Огромные шары-дома, привязанные тугими лианами к ветвям, безмятежно покачивались над землей, рождая ощущение спокойствия и неги. Десятки лучников охраняли подступы к обители мауринов, зорко вглядываясь вдаль, готовые в любой момент подать сигнал звуком мауринского горна и выпустить стремительные стрелы навстречу врагу. 

 

 

И совсем иные чувства рождал город в угрюмых серых скалах. Это уединенное и погруженное в вечный полумрак место, где властвуют таинственные тени и раскатистое эхо, выбрали своим пристанищем зарлоги. В глубоких пещерах они выстроили целый подземный город, похожий на огромный лабиринт с запутанными ходами, ведущими в разные направления. В просторных залах было светло, словно на поверхности, благодаря большому количеству горящих факелов, расставленных на полу и развешанных на стенах. Ходили легенды о несметных сокровищах города зарлогов, о драгоценных камнях и металлах, что украшают его высокие своды. Но увидеть это собственными глазами никому не доводилось: только воинственные хозяева знали секретный проход в горах, ведущий к их удивительному подземному городу, охраняемому свирепыми стражами.

 

 

Обитатели Скалистого края и Подножия вулкана с нескрываемым недоверием отнеслись к нежданным гостям, но люди и магмары со временем сумели найти с ними общий язык. Возможно, причиной тому были воинские умения путешественников, вызвавшие уважение, но решающую роль сыграла многовековая вражда между народами. Чуждые сражениям маурины, жившие в гармонии с природой, были непримиримыми врагами агрессивных и дисциплинированных зарлогов, а потому появление храбрых чужеземных воинов каждая сторона восприняла как возможность обрести могущественных союзников. Однако первооткрыватели не собирались задерживаться в этих краях. Набив трюмы кораблей природными богатствами, коими эти земли были щедро наделены, люди и магмары собирались отплыть на родину, чтобы поведать о своем открытии и вернуться вновь. Страх, что родные территории будут загублены и открыты для всего мира, обуял сердца мауринов и зарлогов. Они знали, что их покой будет навсегда нарушен, и сотни захватчиков ворвутся в эти края. Впервые заклятыми врагами двигала единая цель. Темной ночью, не сговариваясь, они пустили ко дну корабли первооткрывателей, отрезав путь домой для людей и магмаров навсегда и сделав их пленниками этих мест. 

 

 

Спустя годы вынужденные переселенцы основали в этих краях свои поселения, выстроив города-крепости, чтобы обороняться от врагов. Они поддерживали зыбкий мир с коренными народами, волей-неволей став на сторону одной из рас. Постепенно налаживая свой быт, огрийцы и хаирцы взялись за возделывание земель, ловлю рыбы , охоту и обработку минералов. Поиск последних привел их к заброшенным пещерам близ жилищ зарлогов. Найденные там ресурсы превзошли все ожидания искателей и, несмотря на предупреждения ящероподобных существ, поведавших о древнем зле, таящемся во мраке, люди и магмары продолжали рыть новые ходы. Последовавший за этим обвал унес не мало жизней и помог пробиться на свет отравленному источнику, мутные воды которого были губительны для всего живого. Но самым страшным открытием стал узкий проход, ведущий в крошечную пещеру, стены которой были испещрены странными рисунками. На них были изображены жертвоприношения и сцены смерти. И если вглядеться в полустершиеся лица палачей, можно было увидеть на них печать безумия.

С той поры жители Скалистого края и Подножия вулкана сторонились страшного места, ведь в древних рисунках явственно проглядывалось послание из прошлого и читались предостережения о пробуждении могущественного зла... 


 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.