Молодой магмар стоял в тёмном коридоре и ждал своей очереди. Внешне он мало чем отличался от других, разве что его молот был лучше и тяжелее. На груди красовался значок одного из известных боевых кланов, чьи старейшины наводили ужас как на людей (извечных врагов магмар), так и на самих жителей Хаира. Перед ним стояли два совсем молодых магмара. Они оживленно беседовали о чём-то. В их глазах горел огонь сражений. Они рассказывали, как вчера победили двух людей, как они храбро сражались и победили. И когда массивная дверь перед ними открылась, они уверенно шагнули вперёд. Некоторое время было очень тихо. Затем началась битва. Лязг оружия и чей-то рык заглушили всё вокруг. Бой продолжался недолго, всего пару минут. Когда вновь стало тихо, то дверь приоткрылась, и на арену вошли носильщики. Они пошли вынести побеждённых. Первым в коридор внесли магмара, который был вооружён двумя мечами. Его тело было изрублено, левая половина лица была обезображена. В руках всё ещё был меч, который он не хотел выпускать из окровавленной ладони. Воин был ещё в сознании. В его глазах больше не было ни радости, ни решимости. А лишь страдание и ожидание скорой гибели. Он понимал, что умирает. Он хотел что-то сказать обступившим его магмарам, но смог лишь простонать. Следом внесли его напарника. Его бездыханное тело лежало лицом вниз, и было покрыто кровью. Их положили на пол рядом. И страшно было видеть, как эти два молодых и сильных магмара, которые пару минут назад хвалилсь своими победами, и были готовы горы свернуть, теперь лежали на земле без движения.
Дверь вновь приоткрылась и смотрящий арены сказал:"Заходи, воин. Желаю тебе победить".
Магмар крепче сжал свой молот и, оглянувшись на умирающих войнов нервно сглотнул, и шагнул вперёд. Вместе с ним зашёл ещё один.
Когда они подошли к алтарю, второй магмар стал быстро раздеваться. Он снял доспех и кинул его в угол. Меч отправился туда же.
"Что же ты делаешь? Зачем ты раздеваешься?" - с удивлением спросил воитель.
"Сам видишь, раздеваюсь. По кодексу они не должны трогать безоружных соперников." - сказал он, и бросив сапоги в тот же угол, ехидно засмеялся. - "Или ты хочешь закончить как те два смельчака? Тогда вперёд, а я жить хочу ещё долго."
Воин задумался. Дрожащей рукой он скинул доспех, снял наручи, отбросил молот в сторону. Но не снял значок своего клана, которым очень гордился и дорожил. И следом за напарником вышел на арену, на которой уже шёл бой. Два человека, в красивых и очень дорогих доспехах добивали дикого зверя, который жил в старом коллекторе под ареной. Наш боец пошел к цетру арены и увидел своего напарника. Он бежал радостный, и кричал людям:"Не трогайте меня, я за сферой. Я безоружен".
Он кричал как можно громче, чтобы люди услышали его. И они его услышали. Один из людей, здоровенный вояка, с длинным шрамом на лице ,ухмылясь преградил ему путь, и с размаху ударил в грудь. Бедняга со стоном отлетел на 2 метра и с глухим шлепком ударился оземь. "Я за сферой, это не по Кодексу." - прохрипел магмар склонившемуся над ним человеком. Услышав это, человек ухмыльнулся и вскинул свой молот. Когда молот опустился на голову магмара, он был уже мёртв.
Тем временем второй человек подошел к нашему войну. И этот доблестный воин, видя как погиб его напарник, осел на землю, и зарыдал. Ему было и страшно и стыдно. Он просил людей не убивать его, пощадить, и лишь теребил свой значёк, значёк доблестного и непоколебимого магмарского клана. А люди смотрели на него и что-то с усмешкой говорили. Тут один из них достал сургучёвую печать, написал что-то на ней и прикрепил её на лоб противника. Снять её было невозможно, она сама отпадала через некоторое время. И ушли относить свои сферы.
Через некоторое время двери открылись, и вошли носильщики. Они положили на носилки магмара с проломленным черепом. Нашего героя вывели за руки. И когда он, всхлипывая, возвращался обратно через всю очередь, от него шарахались воины. Им противно было находиться с тем, кто так поступил, особенно имея на груди значёк клана. Вскоре этот воин был с позором изгнан, и убит где-то в лесу неизвестным зверем.
|