| 
																Часть первая: новый уровень - новая жизнь.
 
 Глава первая
 
 Реальный джем.
 
 
 ..- да не приносят реальщики младенцев в жертву, - недовольно сказал Крутой. – Ты у Гливенса больше зависай – там тебе и не такое расскажут. Брешут про них. От зависти.
 В заброшенных могилах гулял холодный ветер и очень много нежити.
 - Тогда почему они собираются на кладбищах? – поинтересовался Зевающий Гром.
 - Традиция, - объяснил Крутой, - непосвященные не должны видеть тайные ритуалы. А народ и рад – раз на кладбищах, значит, это кровавые ритуалы, жертвоприношения младенцев и прочая дикость. Хоть бы разузнали толком, разобрались, что к чему..
 - Вот я и хочу разобраться, - смутился Гром, - посмотреть..
 - Посмотришь, - фыркнул Крутой, - если у тебя хватит сил молчать и сидеть тихо.
 Гром надулся и умолк.
 Довольно долго Крутой вел друга по старому кладбищу, петляя между надгробий и склепов, пока наконец они не оказались в совершенно незнакомой Грому местности.
 - Так, а теперь постарайся говорить потише и ступай тише, - предупредил Крутой.
 - Нежить? – шепотом спросил Гром.
 - Да какая нежить, - отмахнулся проводник, глядя по сторонам, будто что-то ища, - тут реальщики всю нежить давно извели, а новая не приходит. Просто изредка они часовых оставляют.
 - А как., - начал Гром и тут же, споткнувшись, грохнулся на землю.
 - Да тихо ты! – цыкнул Крутой, - Под ноги смотри, блин!
 Сам Крутой, даже без доспехов весивший почти центнер ( а в доспехах и все полтора),  точно тень скользил от склепа к склепу. Тяжеловес, призраком скользящий над землей, зрелище такое же невероятное, как боевой зорб крадущийся на цыпочках.
 - Да я..- попытался оправдаться Гром и тут же влетел в колючий куст акации погостовой.
 Крутой с интересом прослушал ругательства, озвученные злобным шепотом, с улыбкой покачал головой:
 - И по сторонам тоже смотри. Тут акацией все заросло, и камней больших много.
 - Каких.. – начал было начинающий шпион и разумеется, сразу ушиб ногу о здоровенный валун.
 -У-е-е.! – еле слышно взвыл Зевающий Гром, прыгая на одной ноге.
 Крутой поднял глаза к небу и тяжело вздохнул. Шпионаж и секретные операции – явно не для Грома. Сию боевую единицу следовало использовать по прямому назначению – на поле битвы, желательно великой. Гром был настоящим рыцарем. Молодость, невероятная храбрость, частенько перекрывавшая здравый смысл, ни с чем не сравнимая наглость и повышенный уровень злобности. Причем повышенный настолько, что злобность у Грома иногда лезла даже из ушей.
 Но вот поди ж ты: захотелось ему тайком присутствовать при тайном обряде реальщиков. Просто так, для общего развития. Единственным знатоком по части шпионажа, которого он знал, был Крутой. Тот, само собой, отказать другу не мог.
 
 
 ***
 
 .. – пора, - решил Крутой, - темнеет уже. Но сначала..
 Он не зря по пути вертел головой – он искал лужу. Обычную грязную лужу. Точнее, чем грязнее, тем лучше.
 Зевающий Гром открыв рот смотрел, как Крутой, зачерпнув грязи из лужи, размазывает ее по доспехам. Доспехи мрачной скалы, выполненные в модном цвете «металлик», на глазах превращались в не пойми что.
 - Ну, что встал? – недовольно спросил проводник, тщательно вымазываясь с головы до ног. – Приступай.
 - Не,- помотал головой Гром, - не буду. Ты представляешь, что мне жена скажет, если я в таком виде припрусь?
 И у такого философа, как Крутой, терпение было не бесконечным.
 - Гром, - вкрадчиво спросил Крутой, - вот представь: ты реальщик. Все видят: у тебя много денег. А понять откуда они – не могут. И потому завидуют тебе, не любят и рассказывают про тебя всякие гадости.
 Крутой говорил очень тихо, и чтобы лучше слышать, Гром подошел почти вплотную.
 - Так вот, - продолжал Крутой, - в очередной раз решив с друзьями провести безобидный, в общем, ритуал, ты вдруг замечаешь шпиона, истекающего слюной от зависти. Ответь: что ты сделаешь с таким свидетелем?
 - Э-э..
 - А я тебе скажу что, - жестко ответил проводник, - один лунный блик на твоих доспехах, и тебя закопают прямо тут. Я понимаю – ты рыцарь, и вести себя тихо просто не умеешь. Но если шум изданный тобой легко спишут на ночных птиц или одинокого зомби, то металлический блеск будет стоить тебе головы. Причем насовсем - Админы умеют защищать своих жрецов.
 - Ты думаешь.. – нерешительно начал Гром, но Крутой не дал ему закончить:
 - Я знаю, - прошипел он и пихнул Грома прямо в лужу.
 Грязь фонтаном взлетела вверх, забрызгав и без того с ног до головы испачканного Крутого, и стены ближайших склепов.
 - Вот так, - потер руки Крутой, - вылезай из лужи и пошли прятаться!
 Поднявшись на ноги, Гром выплюнул попавшую в разинутый рот грязь и одарил друга злобным взглядом.
 
 
 ***
 
 ..дуться зевающий Гром перестал очень быстро. Тоже в каком-то смысле философ, он считал, что в жизни нужно попробовать все. И из этого самого всего лужа с грязью – не самое неприятное.
 Надежно спрятавшись среди скопления древних надгробий, друзья ждали. Крутой сидел точно истукан, терпеливо ожидая прибытия реальшиков. Зевающий Гром проявлял нетерпение. Энергии у него было хоть отбавляй, но в настоящий момент приложить ее куда-либо не представляло возможным. Он то вертелся и ворочался, пытаясь устроиться поудобнее, то осматривался по сторонам, рискуя демаскировать себя.
 - Слушай, - шепотом спросил он, устав вертеться, - а откуда ты всему научился?
 - Чему? – сонным голосом отозвался Крутой.
 - Ну это – красться бесшумно, грязью маскироваться и все остальное? Про реальщиков все знаешь там, и вообще?
 - Ах это,- зевнул Крутой, - с детства еще началось.
 - Не понял?
 - Ну вот кемты, к примеру, мечтал стать в детстве?
 Гром немного смутился:
 - Врачом, а что?
 - Во, - довольно сказал Крутой, - а стал палачом. Все в детстве мечтали кем-то стать. Врачом, моряком, кузнецом. А я мечтал служить в разведке и быть диверсантом.
 - Ух ты, круто! – восхитился Гром, - И чего?
 Крутой пожал плечами:
 - Не срослось. Здоровье не позволило.
 Гром попытался представить, какие проблемы со здоровьем могут быть у магмара-тяжеловеса, но не смог.
 - И?
 - И я сделал детскую мечту своим хобби, - сказал Крутой, - всяко лучше, чем пьянка.
 - Ну это да, - с умным видом покивал гром а вот если..
 - А ну цыц! – шикнул Крутой, - Вот они идут!
 
 
 ***
 
 Длинная вереница реальщиков приближалась, змеей лавируя между склепов. Каждый был закутан в черную мантию с глухим капюшоном и держал в руке факел. Процессия выглядела жутко и таинственно.
 Только теперь Гром понял, почему место для засады Крутой выбрал на небольшом холме – место сбора адептов реала было видно как на ладони.
 Реальщики молча сгрудились среди могил, ожидая отставших.
 - Щас котел припрут, - едва слышно шепнул Крутой.
 И не ошибся. Толпа реальщиков подалась в стороны, образуя круг, и в самую его середину двое в капюшонах втащили здоровенный закопченный котел.
 Сам собой он наполнился водой, а затем под ним вспыхнул огонь. Вспыхнул без дров.
 Несколько реальщиков как по команде достали из-под мантий бубны, и началось..
 Сперва они просто водили вокруг котла хоровод, вопя в небо обычные для всех магмаров молитвы о дропе, через равные промежутки времени падая на колени и воздевая к небу руки. Странно, но это возымело некоторое действие: откуда ни возьмись набежали тучи, задул сильный и очень холодный ветер, в небе недовольно загрохотало.
 - Ничего себе, - удивился Гром, - а у нас не работает..
 Стук бубнов усилился, и реальщики запрыгали вокруг костра быстрее, сменив стандартные молитвы на совершенно непонятный текст.
 - Что это за балаган? – недовольно спросил Гром, - Я не..
 Крутой ткнул его носом в землю:
 - Да тихо ты! Жить надоело?!
 Толпа реальщиков бесновалась вовсю. Одни прыгали через котел, другие, бегая на четвереньках, выли на тучи. Каждый старался как мог и отплясывал от души.
 Вот тут Грому стало по настоящему весело. В небе уже не просто грохотало, а громыхало вовсю, ледяной ветер гнал тучи пыли и одинокого зомби, на свою беду забредшего не туда. По земле, издавая громкий треск, змеились невесть откуда взявшиеся молнии.
 Крутой только усмехался.
 - Во дают! – шепотом восхитился Гром, - И долго они еще?
 - Не, не особенно, - шепнул Крутой. - У них довольно примитивный ритуал.
 Бубнисты кружились в танце вместе со всеми, изо всех сил колотя в свои инструменты и вопя что есть мочи. Текст оба шпиона не поняли, но горлопанили реальщики довольно долго. Но только до тех пор, пока не закипела вода. Тотчас многоголосый хор смолк, пляска остановилась. А затем толпа ринулась к котлу, спеша высыпать в него мелко нарезанные зеленые бумажки. Кто-то сыпал больше, кто-то меньше.
 Едва последний культист бросил в котел подношение, как из него высоко в небо ударил столб неестественного, мертвенно-бледного света, озарив всю округу.
 В небе долбануло так, будто где-то там одновременно взорвались оба Великих Дракона.
 - О, жертва принята, - шепнул Крутой.
 Ответной благодарности долго ждать не пришлось. Сверху, прямо на реальщиков полетели тяжелые мешочки, в каких обычно носят монеты. Кому-то досталось по голове, но никто не жаловался. Адепты радостно хватали ответные дары Админов.
 - Как все просто, оказывается, - разочарованно прошептал Гром.
 - Угу, - фыркнул Крутой, - если знаешь, где взять те зеленые бумажки. Все на них завязано. Они не всегда с котлом балуются. Иногда просто в костер кидают, иногда в яму закапывают..
 - Так раскопать, -тотчас предложил Гром.
 - Не поможет, - отмахнулся Крутой, - столб света – и все исчезает.
 Меж тем реальщики, прихватив помятый котел, удалялись. И если на кладбище они шли тихо и строем, то обратно валили неорганизованной толпой, громко переговариваясь и звякая на ходу золотом.
 - Да-а, - протянул Гром, - вот и верь после этого магмарам.. такие сказки про реальщиков рассказывали – а на деле? Кстати, а у хумов это как происходит?
 - Да также, скорее всего, - ответил Крутой, - что у них, кладбищ, что-ли, нету? Ладно, пойдем назад, а то у меня птичка некормленая. А корвус, хоть и слабоват, в будущем наверняка пригодится сильно. Носом чую.
 
 
 Продолжение следует…
 |