Общие рекомендации: Если у Вас установлено одно из следующих ПО: Norton Internet Security, антивирус Avast, антивирус Avira , Symantec Norton AntiVirus, cFosSpeed , OneStep, Nod 32 (только версия ниже 3.0), то для того, чтобы избежать имеющихся у Вас проблем в работе игры, рекомендуется удалить эти программы, отключение во многих случаях не поможет. Outpost firewall также требует тонкой настройки и зачастую препятствует корректное работе игры.
Если у Вас установлен Kaspersky Internet Security ниже версии 7, то рекомендуем заменить его хотя бы на KIS 7, но нужно его настроить (Защита – Сетевой экран, уберите галочку «Включить анти-рекламу»), а лучше заменить на KIS 2009.
В целом рекомендации:
очистить куки, кэш;
проверить версию флэшплейера (не ниже 9.0);
проверить браузер (игра корректно работает на IE и мозиле);
зарегистрировать флэшплейер на сайте adobe;
разрешить всплывающие окна;
Установить клиент будет все же наилучшим вариантом.. Не работает он вероятно по причине несовместимости с определенным ПО, установленным у Вас (возможно с одним из тех, что перечисленный выше)
Удачной Вам игры..
Я серьезен как кристаллическая решетка углерода
|