Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Творчество > Почти поэма.

Почти поэма.

Tortuer [4] 
0
18 Июня 2009 10:34:15
В мире животных
- Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было во всём лесу. Но звери замечали только внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был добрым. И весёлым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его скоро возненавидели и били. Да, трудно быть добрым и весёлым.
- Волк был тоже безобразным и грязным. И ещё он был очень злым и жестоким. Но звери не испытывали к нему ненависти и не били. потому что Волк умер в ранем детстве. Потому, что Медведь родился раньше, чем Волк. Да, хорошо когда Добро поюеждает Зло.
- Заяц тоже был злым и жестоким. Игрязным. И ещё он он был трусливым. Гадостей Заяц никому не делал. Потому что боялся. Но его всё равно сильно били. Потому что Зло всегда должно быть наказано.
- И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому что не было у него рук. Поэтому он вымещал зло на деревьях. Его не били. Потому что не могли дотянуться. Однажды его придавило насмерть упавшее дерево. Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери целый месяц боялись мочится на деревья. Они мочились на Зайца. Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что виноват Дятел. но его не тронули. Потому что не смогли выковырять его из - под упавшего дерева. Да, Зло иногда остаёться безнаказанным.
- Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал свою работу. Это он подъел дерево, которое упало на Дятла. Об этом никто не узнал и поэтому его не избили. Его вообще били редко, чаще пугали. Но его было очень трудно испугать, потому что он был слепой, и не видел, что его пугают.
- Когда не удовалось испугать крота, звери очень огорчались. И били Медведя. Потому что было очень обидно. Однажды Медведь тоже хотел испугать Крота, но Крот не испугался. Потому что Медведь его убил. Нечаянно. Просто Медведь был очень неуклюжим. И звери его очень сильно избили. Даже, несмотря на то, что Медведь сказал что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.
- Лиса была очень хитрая. Она могла запросто обмануть кого угодно. Когда ей это удавалось, её не били. Но иногда ей не везло. И её били. Били всем лесом. И она уже не могла никого обмануть. Потому что трудно кого нибуть обманывать, когда тебя бьют.
- Однажды её избили до смерти. Да, обман всегда наружу выйдет.
- Кабан был очень большой, сильный и страшный. Его все боялись. И поэтому били его только всем лесом. Или просто кидали в него камни. Кабан этого очень не любил. И однажды ночью он спрятал все камни в лесу. За это его очень сильно избили. Больше Кабан никогда не прятал камни. Воистину говорят - время собирать камни и врямя больше никогда их не трогать.
- Козёл не был не злым не добрым. Он был просто Козёл. Он часто козлил. И его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И тогда его избили до самой смерти. иначе бы он умер от старости. Когда ни буть.
- Когда Козёл умер, Медведь сильно плакал. Потому что он в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и козла.
- Ёжик был маленьким и колючим. Он кололся. Он не был злым, он кололся по своей природе. Из-за этого его били только в живот. ёжик этого не любил и стал бриться наголо. И тогда его стали бить как всех. Да, трудно быть не таким как все.
- Скунс был почти таким же как Заяц. Но толбко очень вонючим. Он плохо пахнул. его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не таким сильным. Однажду у Скунса был День рождения. Он пригласил всех зверей, потому что был жадным и любил получать подарки, и звери ему подарили новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И Скунс задохнулся в пакете. Так его и похоронили. В пакете. В Очень Дальнем Лесу. Потому что мертвый Скунс вонял ещё сильнее. Потом пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить в мире.
- Лев был Царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это Закон. Но звери давным давно забили на Закон. Звери били и Льва. Ни за что. Потому, что так уж тут заведено.....


З.Ы. Если прочитать внимательно, то тут описано, как построили в лесу стенку, куда посылают ньюбов :)
Аррид. (до финитылякомедии)
01:38 , 18 Июн 2009

Тем кто не читал.
Если что, никто ничего не видел, то что ниже самосоздалось случайно из-за лагов.

Грабли
Всё было как всегда - то же небо, багрово-красное, и температура под сотню градусов в тени. На площади Дартронга, как всегда, шли разборки и делёжка власти над виртуальным миром: власти, выражающейся в килотоннах щупалец Уборга, в количестве кирпичей с башен замка, в железнодорожных составах собранного гиамбира и прочих прелестях двара, способных завлечь лишь морально ослабленных прогрессом и недалёких людей, одним из которых и я когда-то был… а может быть, до сих пор остаюсь.
Но вот настал очередной день, когда спираль событий совершила очередной виток. Сегодня, 17 июня 2009 года, в 13.28 верховное божество мира Фэо, обязательное к почитанию и беспрекословному повиновению, опубликовало в форумной таверне этот топик - http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=188762&f=7&p=4
Топик, утверждающий то, что мой персонаж в дваре продан, за что и заключён в тюрьму с позорной статьёй «операции на чёрном рынке».

Теперь расскажу немного о предыстории, о том, насколько легко можно управлять людьми и человеческими ресурсами – особенно управлять здесь, в виртуальном пространстве компьютерных игр, где так легко скрыть сузившиеся зрачки, участившееся дыхание и внезапно подскочивший пульс.

Думаю, ни для кого не секрет, что недостаточно сильный внешний враг как никто способствует внутреннему единству. Для молодых тогда кланов, выбравших путь доблести на Хаире – я говорю про кланы Теней, Ладох и Плохишей, - таким врагом стали кланы «оси Гильдии Убийц», и была борьба…
Чем она закончилась, думаю, говорить не надо. В результате окончательно оформился и упрочился т.н. «Альянс Пяти», который, вроде как, существует и по сей день. Однако, внешнего врага не стало, зато появились замки, замки в старом «доблестно-плюшковом» виде, и по ним уже тогда возникали серьёзные разногласия, разрешить которые лёгкими путями было невозможно.

Одновременно с этими, внешними лично для меня аспектами игры, широкое развитие получили и аспекты внутренние. Я чисто по-человечески устал ждать – ждать введения новых званий, новых квестов, новых предметов, новых мобов. Я устал быть постоянно обманутым и, не побоюсь этого слова – «кинутым». Вот лишь несколько примеров, особо меня задевших:
- доблесть героям отключили – и спустя пару недель включили… вот только этого времени мне как раз хватило, чтобы стать магом 11ого уровня – магом, для которого не существовало полей битв.
- магические руны и мощнейшие заклинания для героев, которые публично обещал ещё Абдула – и те долгие дни и ещё более долгие ночи, что мне приходилось обходиться без них.
- те самые «плюшки для героев-магов» под названием «пояс-на-три-слота» и «руна-в-руки», которые появились МЕСЯЦЫ спустя после того, как я стал первым героем-магом - но почему-то всего лишь ночь спустя после гневного воззвания моего основного соперника на тот период, Сакра (Sacrefice)
- кольчатый сет, собранный на основе моего понимания текущих «магических законов мира Фэо»; сет, на который я потратил немалое количество золота – и который почти сразу «убили», так ничего мне и не возместив.
- тысячи настоек «Головоломка», которые я купил впрок перед тем, как скинуть зло почти за 300 кристаллов эфрила – и которые на следующий же день магическим образом «перестали работать»
- топор сокрушения, созданный для магистра войны 12ого уровня – топор, который я ждал почти неделю, ибо, по странной случайности, как раз для меня его забыли выложить в арсенал.
- количество шардов, необходимое для зарядки кольца некроманта, которое мне снова никто, включая менторов, не мог сказать – и я вынужден был каждую сотню шардов лезть в рюкзак и проверять, заряжается ли кольцо… и каждую минуту, каждый час частичка меня сгорала от нетерпения.
Подобных примеров масса, но вряд ли стоит распространяться настолько широко. Упомянуты они лишь для того, чтобы описать предпосылки, на основании которых я сделал следующий вывод: оно того не стоит.
Величайшее достижение человечества вообще, и каждого человека в частности – это свобода. Именно за неё умер герой Мэла Гибсона в фильме «Храброе Сердце», и именно о ней поётся почти в каждой песне группы «Manowar». Начиная играть в проекты, подобные двару, мы сами, добровольно и без малейшего намёка на принуждение вверяем эту величайшую ценность в руки посторонних и незнакомых людей, которые, увы, далеко не всегда распоряжаются нашей свободой разумно.
Именно поэтому я и испытал все те волны негатива, цунами расстройств и тайфуны разочарований от описанных чуть выше несправедливостей; от действий или бездействий «богоподобных Фэо», что волей судьбы получили толику власти над моей свободой.
В то время мы с Джейсоном были единственными персонажами 13-ого уровня на оба материка, и подобное продолжалось без малого три месяца – достаточный срок для тщательного обдумывания и проработки любого плана. А план у меня был простой: если не уйти, то отойти от дел, оставив после себя хотя бы намёк на стабильность.
Именно поэтому появился и окреп клан «The GodFathers», став новым внешним врагом для Альянса Пяти. Тени, Ладохи и Плохиши на время забыли внутренние разногласия, клан «Пятый» вновь был возрождён для целей объединения, и вся элита Хаира собралась в клане «Хранители».
На Огрии же в то время царил хаос: молодые доблестные кланы только-только начали активную фазу противостояния с кланами старыми, и в их рядах не было единства. Думаю, именно тогда и наступил один из тех немногих периодов, когда в мире Фэо доминировали магмары, а не более многочисленные люди.

Однако, обстоятельства сложились таким образом, что ради сохранения и усиления всего Альянса необходимо было пожертвовать одним человеком, одним персонажем – и им оказался я. Увы, я не альтруист и не библейский бессеребренник – в нормальной ситуации от меня бы такого никто не дождался. Но свобода была важна, а двар, затянув один раз, так просто не отпускал, поэтому нужны были радикальные меры. Меры, подобные тем, что принимает зверь, чья лапа угодила в расставленный охотниками капкан.
Я хорошо помню, как это случилось: тогда как раз только-только появились на ярмарке эликсиры опыта, и все, как одержимые, ринулись ими пользоваться. Было раннее воскресное утро, часов семь; я принял свежий эликсир опыта и с новыми силами ринулся на рубку лютых крофдоров… Но тут в очередной раз «упал сервер», причём на достаточно продолжительное время, и это падение застало меня в бою – меня и мой тёмный амулет некроманта с прочностью 1/1. Пока сервер «поднимался», я запустил игрушку ДРУГУЮ и уже днём, часов в 12, понял, насколько мне теперь безразличен двар.
Мне удалось повернуть обстоятельства в свою пользу – сжечь мосты позади, и не зависать больше сутками в дваре, чтобы не встречаться с теми людьми, которые думали, что я их предал.
Но, в то же время, мне удалось поучаствовать в создании того, за чем впоследствии я не раз имел удовольствие наблюдать – за Альянсом и его функционированием в постоянно изменяемой «божествами» игровой обстановке. Ещё раз повторю – я не альтруист, и мне не особо были нужны магмары или Хаир, но смотреть за развитием обстановки до сих пор интересно.
Спустя несколько месяцев я вновь стал достаточно активно играть, ибо персонажей 13ого уровня тогда уже стало почти два десятка, и их можно было изредка встречать в храме или на арене, куда они приходили за квестами. Но, увы, это продолжалось недолго – «богоподобные» вновь сделали свой выбор, переведя стрелки и отправив паровоз в другую сторону – и с этим паровозом мне оказалось не по пути.
Конечно, изредка я продолжал заходить в двар – сделать повторяющиеся квесты, реплицировать эфрил, помочь жене в бою, - но это никак нельзя назвать игрой.

Спустя некоторое время, примерно в начале этого года, в двар решил вернуться всем известный Змееед, и снова начать активно играть. Я и некоторые мои товарищи, так же оставившие двар, подверглись упорному и достаточно бестактному давлению со стороны Змея и только намечавшегося тогда костяка Джодов. Цель подобного давления была достаточно проста и незатейлива – уговорить или вынудить нас вернуться в игру и выступить на стороне Джодов, покоряя мир Фэо вместе с ними.
Одновременно с этим на меня пыталась воздействовать и другая сторона – люди из Альянса, по сути преследовавшие точно такие же цели.
Тогда я уже был настолько далёк от всего этого – от двара, от Фэо, от нарисованной доблести в нарисованных битвах, от несущественных завоеваний и несуществующих наград… Звонки и встречи «из двара» сначала напрягали, а потом начали откровенно раздражать: у меня просто не было на них времени. Посудите сами: час дня, я в офисе на работе, веду достаточно важные переговоры по более чем реальным суммам – и вдруг звонок, и из трубки раздаётся призывный глас ворваться в битву на плато и добыть магмарам победу… Окружающие меня не понимали, но я до сих пор не научился бестактно бросать трубку.
Тогда я вступил в свой родной клан, который рос и развивался вместе со мной, давая расти мне – в Тени, окончательно расставив приоритеты. Чтобы оградиться от ненужных слов и предложений, я распустил слух о том, что персонаж продаётся, попросил выставить лот на молоток. Всё вроде затихло, меня оставили в покое; в моей инфе даже появилась фраза «Аррид тут больше не живёт».
Однако, прошло некоторое время, и в дваре из ниоткуда появился персонаж «Крутой Вираж», который, по моему мнению, является «про-админским», ибо он за секунду перешёл с 4 на 10 уровень, сразу став героем и обзаведясь новеньким, с иголочки, обмундированием.
Этот персонаж в игре обижал мою жену, мне пришлось выйти и заступить за неё.
И тут же последовал звонок от Змееда, где он просил объяснить поведение и поступки моего персонажа. Поломавшись для достоверности и добившись обещания того, что этот разговор останется между нами, я намерено ввёл Змееда в заблуждение, сказав, что в настоящий момент лежу в больнице, а персонаж давно продан. Буквально сразу же в игре тот самый «Крутой Вираж» начал рассказывать мне, что хозяин персонажа лежит в больнице, попутно грозя администрацией игры, не очень-то одобряющей продажу персонажей. Мы с женой тогда хорошо посмеялись.
Но время шло, дела и события тоже не стояли на месте. В мире Фэо началась очередная война, Альянса и Джодов. В ней я участвую в меру сил и возможностей на стороне клана, чей значок ношу и носил. Однако, после пары дней боевых действий и нескольких удачно кинутых зеркал, мне вновь позвонил Змеед. На этот раз его уже интересовал не столько сам факт того, продан перс или нет, а то, кто именно его приобрёл. Повернув разговор таким образом, чтобы он сам назвал имена воображаемых «покупателей», я подтвердил его предположения. В очередной раз услышав от него, что сказанная мной информация (по с
__________________________________________________________________________________
Да ну его...
0
Tortuer [4]  18 Июня 2009 11:01:21 #1
В очередной раз услышав от него, что сказанная мной информация (по сути, я всего лишь сказал «да» на все его домыслы) останется исключительно между нами, я попрощался и прервал вызов.
Каково же было моё удивление, когда сегодня днём я увидел на форуме топик от Го Занара, а мой персонаж оказался за решёткой с такой нелицеприятной причиной проклятия.
Не думаю, что в рамках данного сообщения уместно приводить какие-либо цитаты из состоявшихся разговоров, но передать суть вполне возможно.
Го сказал моим сокланам, что по поводу неволи будет разговаривать только со мной лично, однако почему-то в чате скайпа оказался и Змеед. На мои неоднократные попытки начать разговор именно один на один, без иных заинтересованных лиц, Го ответил отказом. Может я и неправильный человек, но мне не особо удобно ни кляузничать на Змея Го Занару, ни говорить Го в присутствии Змееда, как и где именно я заставил его запутаться и подставиться.
Как бы там ни было, данный топик и этот пост являются условием снятия с меня обвинений и проклятия, именно поэтому он и появился.

Однако, друзья… друзья, враги и все безразличные, думаю, следует использовать этот случай для того, чтобы наконец-то понять, в чьи руки мы вверяем свою свободу, регистрируясь и начиная играть в мире Фэо?
Кто же такой Змеед? Вкрадчивый голос, нашёптывающий «богоподобным» из тёмного угла, или же истинное «верховное божество» двара, имеющее всю полноту власти карать и миловать? Может быть, именно ему мы вверяем свою свободу..?
Думаю, это уже факт: Аррид находится в тюрьме из-за слов, сказанных Змееду в приватной беседе; из-за слов, произнесённых для избавления от досадных и многочисленных помех, ибо слова «двар меня больше не интересует» не находили никакого понимания.
Но неужели вы не задаётесь никакими вопросами? Кто такой Змеед, раз даже Го Занар приглашает его для разговора по вопросу «почему Аррид в неволе»? Кто такой Змеед, если сказанные ему по телефону слова служат основанием для решений Го Занара? Если Маша скажет Паше, что продала персонажа, а Паша передаст это Го Занару – каким будет эффект, да и будет ли он вообще? Но если между Пашей и Го Занаром вклинится Змеед – что-то будет, это точно.
Я ввёл Змееда в заблуждение – но почему же тогда оказался обманутым Го Занар? Может быть, это влияние настолько сильно, что текущая война с Джодами бессмысленна..?
И, наконец, почему я – человек и персонаж, не нарушивший НИКАКИХ законов мира Фэо, нахожусь в неволе? Почему сейчас, вместо того, чтобы работать и в меру сил «воевать», я вынужден рассказывать о тех событиях, что нарисовали перед моим ником красный череп?
В заключении скажу, что я – экономист, пусть и не по образованию, но по роду деятельности. И как экономист, я не могу продать за рубль то, что лично мне обошлось в добрую сотню. Не буду бить себя шершавой и горячей магмарской рукой в грудь и заявлять, что никогда не продам персонажа: продам, если цена окажется в состоянии принести прибыль. Однако такого до сих пор нет, и вероятность подобного настолько мала, что на ум приходит как раз то самое слово – «никогда».
Но Аррид – это не только вся совокупность вложенных в него средств, это ещё и память – память о первых попытках общения с людьми и сообществами с целью влияния на происходящие события. Послужив безопасным «тестером», персонаж и двар помогли мне отработать многие методы, отточить многие приёмы, которые уже на протяжении длительного времени помогают мне в реальной жизни.
И, наконец, моя жена играет в двар, несмотря на все мои возражения. Аррид – превосходный инструмент, помогающий мне оберегать и заботиться о ней – заботиться там, где она проводит достаточно много времени. И инструмент настолько хорош, что ни единого повода расстаться с ним до сих пор не было.

P.S. И, в заключении, прошу стражей разобраться и объяснить мне, куда пропала вся доблесть? Было около миллиона, осталось меньше 80к
__________________________________________________________________________________
Да ну его...
0
самурай1 [6]  18 Июня 2009 14:43:37 #2
Tortuer Сокращенного варианта нету? :eek:
0
Tortuer [4]  18 Июня 2009 14:46:18 #3
самурай1
Писал не я а Аррид, сокращать спецом ничего не стал.
__________________________________________________________________________________
Да ну его...
0
_neighbour_
18 Июня 2009 18:15:05 #4
хде наши новые смайлики с БОЯНЧЕГАМИ? :lol:
но все равно, спасибо=) давненько ее не читал) :lol:

СВОБОДУ АРРИДКЕ! :evil: :exclaim:
0
БК-201 [5]  19 Июня 2009 15:03:45 #5
Ещё не потёрли. :eek:
Мы здесь, чтобы сделать форум металлом. Мы всё сделаем металлом. Чернее чёрной черноты бесконечности. ©
Ваша репутация флудера увеличилась на +1.
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.